Злой Отельер


Гео и язык канала: Россия, Русский


Вся правда об отельном бизнесе и индустрии гостеприимства.
Для связи: @angryhotelier

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Последняя неделя зимы!




Задумался над ещё одним вопросом, точнее вопросами. Что важнее для собственника: прибыль, стабильность, отсутствие текучки кадров на предприятии?! По каким принципам идёт набор персонала, в частности, генерального директора?! Исходя из его опыта работы?! Результатов его работы?! Отзывах и рекомендациях?! Как будет оцениваться работа конкретного генерального директора на конкретном предприятии?! А если этот новый директор все развалил?! Винит весь персонал в неудачах, но только не себя?! Как быть с таким директором?! Может подскажете?!




Из цикла "нарочно не придумаешь". Надо документ разработать, который подписывался бы до основного трудового договора и был его неотъемлемой частью. В этом документе прописывались бы все договоренности, достигнутые после беседы с работодателем. А то получается такая ситуация: работодатель на собеседовании обещает "золотые горы", а по факту, после подписания трудового договора, все совсем не так..... И премии-то платятся не с оборота, а с дохода, и продление контракта возможно при выполнении KPI и бюджета. А какой бюджет, никто не знает и в глаза его не видел! А положение о премировании?! Все получается на усмотрение собственника, эдакий вершитель судеб! Ну-ну!




Часто замечал, что гости готовы платить за вид из окна. Но, к великому сожалению, предоставить всем гостям отеля видовой номер не представляется возможным. И живут бедные туристы с видом .......на помойку, например. Реальность она такая......жестокая........Хорошего Вам вида!






И все-таки что же делать?!Как найти работу?!С нормальным коллективом и руководством?! Хочу Вас разочаровать, потому как при работе по найму соблюсти все пожелания работника, на мой взгляд, почти невозможно. Или коллектив хороший, но заработная плата низкая, или собственник не совсем адекватный; ну а там где платят хоть какие-то деньги, считают что ты находишься в полном подчинении у руководства. Да здравствует ненормированный рабочий день! Да здравствует отсутствие выходных! Вывод напрашивается один- идеальная работа- та, при которой ты сам себе начальник. У меня есть знакомые, которые сменили офис на свободный график! И они-счастливы! Есть время на работу, семью, путешествия! Не надо бояться сделать шаг! Шаг вперёд! Шаг в неизвестность! Я сам над этим очень много думаю в последнее время и, не удивлюсь, если в ближайшее время сам сделаю этот шаг!


Получил сегодня бонус за январь, как управляющий...... И у меня сразу возник вопрос. Если я так мало получил, то остальной персонал получил ещё меньше?! Лихо у нас обманывает работодатель! На собеседованиях говорят об одних суммах, по факту получается как всегда. И оборот-то берётся совсем другой, отнимаем сумму за аренду......расходы......заемные средства..... И в итоге получаем 🖕. Вот он наш бизнес! И ни в чем себе не отказывайте!🖕😏


Стоило уволиться, как поползли слухи.....эх, жаль, хороший отель.......был.........




Когда бизнес сосредоточен в руках собственника,единственное о чем он будет думать-прибыль. И плевать на персонал,как-то работает, и ладно! Главное чтоб не просили повышения заработной платы, а лучше бесплатно приходили на работу. Шутка! А меж тем клиенты " подсматривают"; текучка кадров сказывается плохо, в первую очередь, на них, и потом на прибыли. Все взаимосвязано. Поэтому,дорогие руководители, формируйте лояльность не только у гостей, но и у персонала. Или я не прав?!




Ну не могу я обойти тему со снегом! Никак! Вчера получили письмо от туристско-информационного бюро, призывающее отели как можно скорее, самостоятельно, решать вопросы с очисткой кровли и прилегающей территории от снега и сосулек. А если будут нарушения-грозят штрафами от 100 000 до 1 000 000! Вот так, грамотно, решили вопрос с очисткой города от снега. Браво!




Продолжая тему обмана на работе хочу поделиться своим опытом. Вот уже почти 20 лет я в туризме,точнее в сфере гостеприимства. И впервые я столкнулся с обманом лет 9 назад, когда искал работу и хотел немного поменять направление деятельности и уйти в визовый центр. Собеседование я проходил на супервайзера, с соответствующей заработной платой и бонусами. Когда пришёл оформляться, мне сказали что берут меня рядовым клерком с перспективой продвижения.........На тот момент у меня уже был за плечами солидный опыт работы в отелях разного уровня, высшее профильное образование..... и тут такой шаг назад. Я, естественно не согласился на подобные условия,и правильно сделал. Потому как после активных поисков мне предложили позицию руководителя отдела продаж в открывающемся отеле.
Уже тогда та ситуация заставила меня призадуматься о правилах приёма на работу в организациях, но не настолько чтоб придать этому факту большое значение. А в сегодняшней ситуации с работой на рынке труда становишься, наверно, параноиком, потому как можно спокойно столкнуться с разводом, разводом на деньги в том числе. И та ситуация, в которой я нахожусь в данный момент, на этот самый развод и походит. Но не будем пока забегать вперёд, все по порядку!


С обманом каждый из нас сталкивался в обычной жизни. А как обстоят дела с обманом на работе?! Лично из всего опыта хочу сказать что обман на работе стал встречаться все чаще и чаще. У меня складывается такое ощущение что это превращается в устойчивый тренд. Слово дал-слово взял,это нормально. И к этому пытаются приучить, приучить не ожидать повышения заработной платы, не ожидать обещанного продвижения по службе, не ожидать оплачиваемого отпуска, больничного,бонусов........А ещё лучше если все будут работать за идею, и бесплатно. А собственник будет пухнуть от собственной жадности,наглости и бесстыдства. Делаем выводы, товарищи! Я категорически вас к этому призываю!



Показано 20 последних публикаций.

7

подписчиков
Статистика канала