Репост из: Два майора
🇨🇳 В Китае спустили на воду первый в мире десантный корабль с электромагнитной катапультой.
27 декабря китайская верфь Hudong-Zhonghua провела церемонию спуска на воду инновационного десантного корабля Type 076. Согласно официальным заявлениям, новый корабль получил название «Сычуань» в честь провинции на юго-западе Китая.
Официальные СМИ объявили о водоизмещении более 40 000 тонн. «Сычуань» заметно больше по всем параметрам своего предшественника. Длина корпуса составляет около 260 метров, а ширина полётной палубы — около 50 метров. Отличительной особенностью можно считать и наличие электромагнитной катапульты для старта самолётов или БПЛА. Американские аналоги не имеют катапульт, аэрофинишеров и способны запускать только самолёты вертикального взлёта и посадки. «Сычуань» также выполняет и свои прямые десантные функции — внутри размещается большое количество техники и десанта. Всё это позволяет называть «Сычуань» десантным авианосцем.
Стоит отметить и скорость строительства таких крупных и технологичных кораблей — проектирование началось в 2020 году, а в 2024 корабль уже спускают на воду.
✨ Темпы строительства самого большого военного флота в мире вполне соответствуют растущим амбициям Китая. А буквально вчера в Китае засветились на видео сразу два летательных аппарата с технологиями «стелс», визуально напоминающие прототипы самолётов 5-6 поколения.
Два майора
27 декабря китайская верфь Hudong-Zhonghua провела церемонию спуска на воду инновационного десантного корабля Type 076. Согласно официальным заявлениям, новый корабль получил название «Сычуань» в честь провинции на юго-западе Китая.
Официальные СМИ объявили о водоизмещении более 40 000 тонн. «Сычуань» заметно больше по всем параметрам своего предшественника. Длина корпуса составляет около 260 метров, а ширина полётной палубы — около 50 метров. Отличительной особенностью можно считать и наличие электромагнитной катапульты для старта самолётов или БПЛА. Американские аналоги не имеют катапульт, аэрофинишеров и способны запускать только самолёты вертикального взлёта и посадки. «Сычуань» также выполняет и свои прямые десантные функции — внутри размещается большое количество техники и десанта. Всё это позволяет называть «Сычуань» десантным авианосцем.
Стоит отметить и скорость строительства таких крупных и технологичных кораблей — проектирование началось в 2020 году, а в 2024 корабль уже спускают на воду.
✨ Темпы строительства самого большого военного флота в мире вполне соответствуют растущим амбициям Китая. А буквально вчера в Китае засветились на видео сразу два летательных аппарата с технологиями «стелс», визуально напоминающие прототипы самолётов 5-6 поколения.
Два майора