Блог|АннаМатросова|Vip_metrs


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Секреты успеха,млм,сетевой,бизнес на дому.
Группа бесплатного взаимопиара
https://t.me/joinchat/E823rD3xTD2cyVAq4YF77w
Вопросы- http://vk.com/id101344569

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Бизнес и социальные сети 🔑
Если вы также в своей работе используете telegra.ph, то и о боте @telegraph наверняка слышали. Сегодняшний мой пост о том, как работать с этим ботом. Ведь позволяет он не только управлять всеми своими постами из аккаунта, но и видеть по ним статистику просмотров, а также редактировать при необходимости. Все в режиме одного окна.

📝 Читать алгоритм работы с ботом.








И сново об #инстаграмм

"Рекомендованные публикации" и Торговые теги в Инстаграм пока на стадии тестирования.

По "рекомендации" лента Инстаграм будет содержать записи тех на кого мы подписаны, а также будет подбирать алгоритм (до 5 штук включительно). При этом лента будет предлагать записи не только на основе наших интересов, но и вставлять в ленту посты, которые понравились нашим друзьям. Отключить рекомендации можно только до следующего входа в Instagram

Shoppingtags, или «торговые теги» с их помощью магазины могут отмечать на фотографиях товары, а пользователи сервиса — покупать их, не выходя из приложения.
Пользователю достаточно будет нажать на изображение, после чего около отмеченных товаров появятся плашки с их названиями и ценами (возможно будет одновременно разместить до 5 товаров).
Кликнув на отметку, пользователь перейдет на страницу с описанием товара или в интернет-магазин, где сможет оформить заказ.
Эту функцию можно задействовать для создания онлайн-квестов и конкурсов, вовлекать аудиторию и удерживать ее внимание, предлагая создавать интерактивные пользовательские отзывы.
Теперь у тех кто продвигается в Инстаграм появиться возможность увеличить охват, продаж, а пользователям станет удобнее совершать покупки.
___
#полезняшки
#vip_metrs
#продвижение
#саморазвитие
#сетевой


Список полезных сервисов,ловите😉

Приложения для самостоятельного оформления аккаунтов и сообществ:

https://menumake.ru сервис для создания меню и автоматической загрузкой в группу.

http://vkprofi.ru/ создать аватар, обложку и меню для группы, есть wiki-конструктор, - онлайн. Один день можно пользовать за 50р без ограничения функционала.

http://www.menumaker.pw/ создать меню для вашего сообщества.

www.canva.com
Тут можно создавать превью для Ютуба, шапки для ФБ и многое другое. Очень удобный, функциональный. Есть множество шаблонов бесплатных, на которых можно менять "детали". Созданные изображения можно сохранять и в последующем корректировать для следующих публикаций не ища новые фото, особенно актуально для превью Ютуба к различным плейлистам.

http://popartstudio.nl/ полностью автоматически преобразует загруженное в него изображение (как с компьютера, так и через ссылку в Инете) в различные стили.

https://fotostars.me/ бесплатный фоторедактор онлайн, позволяющий обрабатывать фото с помощью стильных фотоэффектов и фильтров, а также удобных в обращении инструментов.

http://pixlr.com/editor/ фотошоп-онлайн, позволяющий обработать фотографии без скачивания на компьютер программу.
___
#полезняшки
#vip_metrs
#продвижение
#бизнесвсети
#личныйбренд
#сетевойэтомое


Продвигаем Stories в Instagram.
🏃‍♀Опросы в стоиз увеличивают вовлеченность и видео начинает показываться большему числу людей;
🏃‍♀ Если используете фото - то мелкие, но интересные детали, которые заставят Stories пролистать ещё раз, или даже заскринить;
🏃‍♀ Сочетать опрос с конкурсом, т.е. на первом слайде пишем вопрос "сколько шариков на ёлке", а на втором слайде - Напиши ответ.
🏃‍♀ Видео в Сториз, а не просто фото. Видео с интригой, что будет дальше, например за дверью, что в коробке спрятано или что-то другое. И все это сопровождать голосом;
🏃‍♀ Геометки. Оптимально подобранная метка позволит показать сториз минимум 100 НЕподписчикам;
🏃‍♀ Хэштеги. При выборе хештеги вашей ЦА можно словить дополнительно 50 просмотров.

В итоге, новые подписчика, рост лояльности имеющихся, продажи и многое другое. Все это работает и в других соцсетях
______
#инстаграмм
#продвижение
#полезности
#vip_metrs
#сетевойэтомое


#полезности
1. Ссылка на министатистику (если подписчиков 50 +) - https://vk.com/feed?section=notifications&w=stats
2. Приложение VK «Поиск «мертвых» друзей и подписчиков» - https://vk.com/app2732533
3. Проверка грамотности - https://glvrd.ru
4. Программа собот - http://sobot.ru.net/Download


Друзья,вы часто натыкаетесь на аккаунты модных блоггеров с красиво обработанными фотками.
У одних все фото в профиле в светлых тонах, у других, наоборот, в темных, а кто-то публикует очень яркие красивые снимки.
Вы могли подумать, что они профессиональные фотографы, и нужно долго учиться, чтобы делать такие фото. Но всё намного проще, чем кажется.
Да, нужно обладать элементарными навыками фотографии, но большую часть работы за вас сделают специальные приложения для обработки фото.
Ими пользуется большинство блоггеров, с их помощью вы сможете значительно улучшить вид своего аккаунта. Так что ловите небольшую подборку таких приложений.

Приложения для обработки фото: ✅ VSCO ✅ SnapSeeD ✅ PISCART
✅ PIXLR ✅ Moldiv ✅ FotoRus

Для ретуши селфи: ✅ Visage lab ✅ Facetune ✅ You cam makeup

Если вы не пользуетесь фотошопом и хотите наносить текст на фото прямо с телефона, то можете воспользоваться этими приложениями:
✅ TextGram ✅ Cover ✅ Effectshop ✅ Lighto

#полезности #vip_metrs
#движ170118 #продвижение


Гид по использованию звонков в Telegram.

Что вы узнаете:

- Как позвонить в Telegram?

- Настройки приватности для звонков.

- Как посмотреть, сколько трафика используют звонки?

- Как уменьшить расход трафика при звонках?

- Безопасность во время звонка.

- Ждать ли видеозвонки?

Все подробности читайте по ссылке ниже.

http://telegra.ph/Gid-po-ispolzovaniyu-zvonkov-v-Telegram-05-13


5 приложений для создания графики без фотошопа

Один из самых эффективных методов раскрутки бренда и увеличения продаж – это группа в социальных сетях. При этом большое значение имеет оформление группы. Если вы не владеете фотошопом и не хотите тратить время на его изучение, можно воспользоваться следующими онлайн сервисами:

1) https://menumake.ru сервис для создания меню с автоматической загрузкой в группу.

2) http://vkprofi.ru/ создание аватара, обложки и меню для группы

3) http://www.menumaker.pw/ создание меню для вашего сообщества.

4) https://fotostars.me/ бесплатный фоторедактор онлайн, позволяющий обрабатывать ваши фото с помощью стильных фотоэффектов и фильтров, а также удобных в обращении инструментов.

5) http://pixlr.com/editor/ фотошоп-онлайн, позволяющий обработать фотографии без скачивания на компьютер программы.






3 инструмента для раскрутки личного бренда

Независимо от того, в какой сфере вы ведете онлайн бизнес – фриланс, инфобизнес, коучинг, сетевой бизнес – личностный бренд является отличным инструментом для привлечения клиентов или партнеров. Рассмотрим несколько способов раскрутки бренда.

1. Социальные сети.

Ваша страница в соцсетях – это ваша визитная карточка. Попадая на нее, человек должен понимать, чем вы занимаетесь. Первое, на что обращают внимание – фотография. Не стоит заменять ее изображением животного или другой картинкой из Интернета. Ваши подписчики хотят видеть реального человека, а не вымышленного персонажа. В идеале это должно быть профессиональное фото, на котором отчетливо видно ваше лицо.
Если ваша лента состоит из репостов, посетитель легко уйдет с вашей странички и не вернется. Размещайте авторские посты, связанные с вашей деятельностью, увлекательные моменты из личной жизни, рассказывайте истории. Тогда человеку будет интересно и как минимум, он добавится к вам друзья, а, возможно, захочет больше узнать о вашем бизнесе или услугах.


2. Видеомаркетинг.

Живое видео помогает вызвать доверие у потенциальных клиентов или партнеров. Человек видит вас, слышит ваш голос и понимает, что вы реальный человек. Для того чтобы снимать живое видео, не обязательно иметь дорогостоящую аппаратуру, для начала можно использовать смартфон или веб-камеру.
Если у вас нет возможности снимать себя на камеру, начните со скринкастов (запись видео с экрана). Это могут быть обучающие видео, инструкции, презентации. Для записи видео с экрана используйте программу Camtasia Studio или подобные ей.


3. Вебинары.

Этот способ помогает максимально близко взаимодействовать с аудиторией. Для того чтобы пообщаться с аудиторией, можно использовать вебинарную комнату или функцию прямых трансляций в соцсетях.


ДЕНЬГИ ВПЕРЕД.

Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – вы должны получать деньги вперед. Когда вы приходите в магазин, вам никто не продаст хлеб или масло в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.
Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью».

Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.


УСПЕХ НАСТАВНИКА- УСПЕХ КОМАНДЫ

МЛМ бизнес- это командный бизнес. И успешным ты в нем становишься тогда, когда достигают успеха люди в твоей команде.

И в этом, заключается основное отличие млм бизнеса от всех других сфер деятельности, где зарабатываются деньги.

И задача каждого лидера, в первую очередь передать все знания и навыки, которые обязательно приведут к успеху его команду.


А ВЫ ПРОКАЧИВАЕТЕ СЕБЯ ?

Если Вы млм-предприниматель, Вам нужно активно прокачивать себя, свои навыки и качества. Без этого никак.

Есть 3 фундаментальных качества, которыми должен обладать успешный предприниматель.

✅ Маркетинг.
Нужно уметь выстраивать правильно серию касаний с вашим клиентом.

✅ Продажи.
Вся наша жизнь - продажи. Мы продаём своё время, себя, продукт, услугу и т.д. Не умеете продавать - печалька.

✅ Копирайтинг.
Это навык продажи слов. Вы можете увеличить конверсию в 2-3 раза, только улучшив текст на странице. Некоторые уверены, этот навык даётся при рождении и всё. Некоторым да, но его можно прокачать. Просто начните регулярно писать текста, статьи и посты.


​​Ответьте на простой вопрос – сколько людей в вашей команде?

Я довольно часто его задаю. И знаете, что слышу в ответ?

- 100 человек
- 500 человек
- 1000 человек
- 10000 человек
И так далее…

Но это просто невозможно!

Команда не может быть больше 12 человек. Это максимум! Не нужно путать понятия структуры и команды.

Структура – это все дистрибьюторы в Вашей организации. Их может быть и 100 человек, и 100 тысяч человек.

Команда – это Ваш «ближний круг», который помогает решать поставленные задачи, действовать эффективнее.


Хотите самую страшную фразу, убивающую новичков в вашем бизнесе?

"А зачем я пойду на мероприятие: у меня все равно людей нет!"

Это фраза-киллер.

Это будто Спортсмен говорит своему тренеру: "А зачем мне идти на тренировку? Там все одно и то же!"

Велики ли у него будут шансы стать мировым чемпионом?

Обьясните это своим людям, если согласны.


​​У вас уже есть личная бизнес-карточка? Или в простонародии визитка?

Если нет, то прочтите эту статью.

А если есть, то прочтите ее с удвоенным вниманием. Потому что она может помочь вам избежать лишних ошибок, которые допускают большинство людей, особенно задействованные в сфере продаж и сетевого маркетинга.

Правила, проверенные на практике:

1️⃣ Визитка должна содержать ваше фото. Бывало ли такое, что у вас дома лежали визитки людей, но вы напрочь забывали кто они и откуда. А теперь представьте - насколько лучше бы вы помнили человека, если бы рядом с его именем была бы приветливая фотография. Вас будут запоминать лучше, вы будете выделяться! А значит сама визитка станет инструментом продажи вас как эксперта в вашем деле.

Кроме того, обратите внимание: визитку с фото сложнее выбросить. И больше людей будут хранить вашу визитку, вспоминая о вашем появлении в их жизни.

2️⃣ Никакой информации о вашем бизнесе, продукте. Как бы это ни звучало парадоксально, визитка не должна продвигать бизнес или продукт, она предназначена для продвижения вашего бренда. Особенно это важно для сетевиков и специалистов в области прямых продаж. Новички в этой сфере часто размещают флакончики, бутылочки, банки, коробочки на визитках. Добавляя к этому сайт компании, слоган про красоту или здоровье, они полностью и напрочь убивают мотивацию человека придти на следующую встречу.

И действительно, зачем ему это, если он в курсе о том, о чем пойдет речь дальше.

Поэтому, в визитке важно недосказать. Недосказать в ней лучше, чем пересказать. Пусть у человека возникнет любопытство в направлении того, чем вы занимаетесь. Это правило подойдет не всем читающим данную статью. Но сетевикам оно нужно точно.

3️⃣ Цветная визитка лучше черно-белой. Заказывайте хорошие цветные визитки на плотной глянцевой бумаге. Дешевые визитки уронять впечатление о вас на дно. Хорошая визитка наоборот, поднимет вас в глазах нового знакомого.

4️⃣ Указывайте 4-5 каналов связи с вами. Есть люди, любящие живые звонки. Есть те, кто любит почту. Есть ценители skype. Находятся поклонники смс или мессенджеров.

Сейчас количество каналов связи увеличилось и чем больше их вы укажете, тем больше шансов на то, что человек выберет наиболее подходящий для него.

5️⃣ Делайте визитку строгой, лаконичной, выдержанной в деловом стиле и элегантной.

Рыжие, ядовитые, яркие цвета сделают ее клоунской и испортят впечатление о хозяине. Слишком веселый шрифт - аналогично.

Визитка предназначена для делового общения, а здесь строгость и выдержанность всегда в почете!

Показано 20 последних публикаций.

7

подписчиков
Статистика канала