Репост из: Жизнь Бродяжная.
В 1933 году, у американской железнодорожной компании Chesapeake and Ohio Railway появился свой маскот - кошка Чесси (та которая спит). В 1937 году в журнале Life появился её муж - кот Пик, вместе с их котятами - Нипом и Туком.
Во время второй мировой войны, их образы использовались для продвижения продажи облигаций военного займа, а также для обьединения усилий в тылу, для помощи фронту. Для этого была нарисованна целая мини - история, и давайте посмотрим что же мы в ней увидим.
Мирная жизнь железнодорожного инжнера кота Пика кончилась 7 декабря 1941 года. Сгорела в огне Перл-Харбора, оставив после себя только кристальную ясность - он не может быть в стороне. Одним из первых став под ружьё, будучи высококласным инженером он быстро освоился с военной средой, тем более что ему не раз приходилось заниматься взрывами при строительстве мостов и тунелей. Досрочно закончив учебу, он был зачислен в Корпус военных инженеров армии США, и его рекомендовали на должность инструктора,
Во время второй мировой войны, их образы использовались для продвижения продажи облигаций военного займа, а также для обьединения усилий в тылу, для помощи фронту. Для этого была нарисованна целая мини - история, и давайте посмотрим что же мы в ней увидим.
Мирная жизнь железнодорожного инжнера кота Пика кончилась 7 декабря 1941 года. Сгорела в огне Перл-Харбора, оставив после себя только кристальную ясность - он не может быть в стороне. Одним из первых став под ружьё, будучи высококласным инженером он быстро освоился с военной средой, тем более что ему не раз приходилось заниматься взрывами при строительстве мостов и тунелей. Досрочно закончив учебу, он был зачислен в Корпус военных инженеров армии США, и его рекомендовали на должность инструктора,