Репост из: Будь фэшнбл
Знаете же часы Daniel Wellington? Ну знаете, точно. Их в инсте не рекламировал только тот, у кого нет рук, наверное. Это почти как рюкзаки grafea, только популярнее (1.8 млн. записей по хэштегу в инсте)
Итак, история бренда за 1 минуту.
Швед Филип, учась в универе имел 2 онлайн-магазина (продавал галстуки и пластиковые часы), ничего выдающегося.
На последнем курсе (ему было 26, год был 2011), чувак заметил популяризацию стиля преппи.
Придумал часы, подходящие под этот стиль (вы понимаете, это было не сложно). Минималистичный дизайн, 2 корпуса 2-х размеров, несколько вариантов ремешков.
Придумал название. Красивое, само собой.
Вложил 24т.$ с первых двух магазинов и заказал партию в Китае, ориентировочная себестоимость 7-10$. Это с упаковкой. Красивой, разумеется. (Для России на оф. сайте его часы стоят 6200-11200 руб., у местных партнеров дороже)
Раздал свои часы на острове Готланд, где на летние каникулы собирается шведская молодёжь, нескольким моделям, которые засветили часы в инстаграм. Фотки разлетелись — вся Швеция узнала о DW.
Затем Филип раздал часы блогерам по бартеру за пост. Потом ещё и ещё. Ещё больше блогеров!!! Уже не по бартеру, естественно.
Красивый инстаграм (сейчас 4,2 млн. подписчиков)
2016 год - выручка 250 млн.$, прибыль 50%
2017 год - самая быстрорастущая компания Европы (рост 4700% за 3 года)
Сегодня DW можно купить в 6000 магазинах в 75 странах.
Филип в списке 200 богатейших людей Швеции. 100% компании его. Самый дорогой пентхаус Стокгольма тоже его.
Сверхмаржинальность и хитрый брендинг — не вдохновляет. Но для справедливости надо сказать, что изначально было понятно, что они из себя представляют что-то подобное.
*спасибо vc за инфу
Итак, история бренда за 1 минуту.
Швед Филип, учась в универе имел 2 онлайн-магазина (продавал галстуки и пластиковые часы), ничего выдающегося.
На последнем курсе (ему было 26, год был 2011), чувак заметил популяризацию стиля преппи.
Придумал часы, подходящие под этот стиль (вы понимаете, это было не сложно). Минималистичный дизайн, 2 корпуса 2-х размеров, несколько вариантов ремешков.
Придумал название. Красивое, само собой.
Вложил 24т.$ с первых двух магазинов и заказал партию в Китае, ориентировочная себестоимость 7-10$. Это с упаковкой. Красивой, разумеется. (Для России на оф. сайте его часы стоят 6200-11200 руб., у местных партнеров дороже)
Раздал свои часы на острове Готланд, где на летние каникулы собирается шведская молодёжь, нескольким моделям, которые засветили часы в инстаграм. Фотки разлетелись — вся Швеция узнала о DW.
Затем Филип раздал часы блогерам по бартеру за пост. Потом ещё и ещё. Ещё больше блогеров!!! Уже не по бартеру, естественно.
Красивый инстаграм (сейчас 4,2 млн. подписчиков)
2016 год - выручка 250 млн.$, прибыль 50%
2017 год - самая быстрорастущая компания Европы (рост 4700% за 3 года)
Сегодня DW можно купить в 6000 магазинах в 75 странах.
Филип в списке 200 богатейших людей Швеции. 100% компании его. Самый дорогой пентхаус Стокгольма тоже его.
Сверхмаржинальность и хитрый брендинг — не вдохновляет. Но для справедливости надо сказать, что изначально было понятно, что они из себя представляют что-то подобное.
*спасибо vc за инфу