Отчет по привлечению подписчиков в Телеграм канал Аяза Шабутдинова.
Итак, первый транш в 400к рублей был освоен за июль, была выкуплена реклама в 59 каналах с бизнес или околобизнесовой тематикой.
Общий охват рекламной кампании составил 466310 человек.
Привлечено подписчиков 15217 чел.
Отписалось 1664 чел.
Итоговая цена подписчика: 29,5р. - ниже среднерыночной на 10-15р.
За счет качественного трафика процент охвата(средний охват/количество человек) вырос с 32% до 48%.
То есть рост вовлеченности на 50%(!)
В целом я доволен нашей работой и сейчас жду согласования второго транша от директора по маркетингу Лайк Центра, чтобы все таки добиться поставленной цели и сделать 100к подписчиков!
Итак, первый транш в 400к рублей был освоен за июль, была выкуплена реклама в 59 каналах с бизнес или околобизнесовой тематикой.
Общий охват рекламной кампании составил 466310 человек.
Привлечено подписчиков 15217 чел.
Отписалось 1664 чел.
Итоговая цена подписчика: 29,5р. - ниже среднерыночной на 10-15р.
За счет качественного трафика процент охвата(средний охват/количество человек) вырос с 32% до 48%.
То есть рост вовлеченности на 50%(!)
В целом я доволен нашей работой и сейчас жду согласования второго транша от директора по маркетингу Лайк Центра, чтобы все таки добиться поставленной цели и сделать 100к подписчиков!