askvydolob

@askvydolob Нравится 1

Письмо редактора. Про моду, модные медиа и работу в них.
Канал Юлии Выдолоб, главного редактора спецпроектов The Blueprint
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Мода и красота
Добавлен в индекс
05.07.2019 19:13
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 809
подписчиков
~2.3k
охват 1 публикации
~1.7k
дневной охват
~2
постов / день
82.2%
ERR %
29.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
59 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
156 репостов
черника
Я так вижу
rebeSandrik🍾💎🦄
POV
The Blueprint
Good morning, Karl!
Golden Chihuahua
The Blueprint
art connection
Good morning, Karl!
неПариж
The Blueprint
more.tv
wannabeprada
bankihuyanki, 18+
BEINOPEN
BEINOPEN
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
bankihuyanki, 18+
Жена генерала
Good morning, Karl!
artysmarty
artysmarty
WHY NET?!
Томилин
Golden Chihuahua
Good morning, Karl!
Good morning, Karl!
Osd
Osd
The Blueprint
The Blueprint
Good morning, Karl!
Fitmom
Доминиканка
Эсаулова
Гумконвой
WHY NET?!
shoes&drinks
Parf4you
Forwarded
Bulochka s pereulochka
BEINOPEN
Newelry
Каналы, которые цитирует @askvydolob
The Blueprint
The Blueprint
Good morning, Karl!
Avgvstnews
Osd
Я/Мы Юлия Цветкова
The Blueprint
Good morning, Karl!
The Blueprint
ololol production
The Blueprint
🤖 The Bell Tech
i have no idea
shoes&drinks
shoes&drinks
artysmarty
WOS digest
The Blueprint
The Blueprint
Мегастиль
Мегастиль
Мегастиль
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
Я так вижу
The Blueprint
shoes&drinks
The Imposter
Good morning, Karl!
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
The Blueprint
i have no idea
Luxury To Go
The Rake's Progress
The Blueprint
Открытые
The Blueprint
Good morning, Karl!
Esquire
The Blueprint
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
askvydolob 2 Jul, 19:53
Настроение этого вечера: кампания Aspesi осень-зима 1997
askvydolob 1 Jul, 21:31
Репост из: The Blueprint
В нулевые главной по моде в Москве однозначно была Настя Лыкова из «Афиши». Недаром слоган журнала был: «Как скажем, так и будет!» В 2005 году она так писала про магазин «Литц-коллекции» на Петровке: «Вдруг оказывается, что нечего носить. Категорически. Куртка морально устарела, пальто стало неприлично потертым, а все брюки и юбки сделались на два размера малы или велики. В «Литц-коллекции» на Петровке есть возможность составить новый базовый гардероб. Зимний и летний. Мужской и женский. Мужские пальто Costume National, Dior Homme, женские брюки и юбки Ann Demeulemeester и Barbara Bui, John Richmond, а также — в зависимости от сезона — пуховые куртки с меховым воротником и льняные брюки относительно недорогих французских и итальянских марок (например, Moncler). Очень полезные вещи». Сейчас марку Moncler весьма с трудом можно отнести к недорогим, а основанный в 1995 году мультибренд, внёсший солидный вклад в наш хороший вкус, прекращает своё существование!
Читать полностью
askvydolob 29 Jun, 18:43
askvydolob 29 Jun, 18:43
Вслед за @goodmorningkarl и @theblueprintru поздравлю с днем рождения Гошу Рубчинского: вот его интервью журналу «Афиша» (кажется, вообще самое первое), которое я брала в — страшно сказать — 2009 году. И чудом сохранившиеся сканы номера.
askvydolob 29 Jun, 17:12
Мы последнее время с Артемом @neroaster много говорили о том, что бренду довольно важно сейчас иметь позицию, взгляд на то, что происходит в обществе. Важно не только с точки зрения этики, но и с точки зрения бизнеса. И несмотря на то, что иногда такая позиция обходится дорого (любая позиция означает, что среди подписчиков и клиентов будут те, кто не согласен, отпишутся и даже сообщат вам об этом в грубой форме), на выходе не иметь своего мнения выйдет дороже, чем иметь его. В этом смысле очень нравится, как ведут себя ребята @chernyicooperative, основатель Anima и @theosdnew Миша Барышников и Наташа Брянцева и ее @avgvstnews. Вот так теперь может выглядеть рассылка ювелирного бренда — в ней политолог Екатерина Шульман объясняет, почему не стоит игнорировать голосование. И ни слова про украшения.
Читать полностью
askvydolob 29 Jun, 09:35
Получила несколько приглашений на показы, которые пройдут онлайн. Это уже будет не видео, а настоящие показы, но на площадке — только команда и модели, все зрители на удаленке. Трансляции, конечно, проходили и раньше, но никогда на них не приглашали. Нравится этот приятный признак нового времени, такая новая инклюзивность.
askvydolob 27 Jun, 13:26
Репост из: The Blueprint
#заЮлю. Сегодня The Blueprint вместе с многими другими изданиями — от «Медузы» до Wonderzine — участвует в медиастрайке в поддержку фем-активистки Юлии Цветковой. Художнице грозит до шести лет тюрьмы за распространение порнографии. Под «порнографией» подразумевают рисунки обнаженных частей женского тела, которые Юля выкладывала в собственном паблике в ВК «Монологи вагины». Когда у Юлии начались проблемы? На чем строится обвинение? И наконец — как помочь активистке? Отвечаем на главные вопросы об этом деле.

Следить за обновлениями по делу Юлии Цветковой можно в телеграм-канале @wearejulia.

https://bit.ly/2NBK329
Читать полностью
askvydolob 27 Jun, 12:18
Прекрасная идея приятного петербургского бренда My812: sample sale в сторис инстаграма сегодня и завтра, а вся выручка – в фонд Насилию.Нет. Подробности по ссылке.

https://www.instagram.com/p/CB5-Wh0D0U-/
askvydolob 24 Jun, 10:13
Репост из: The Blueprint
Сегодня день рождения Кати Федоровой — автора телеграм-канала @goodmorningkarl и большого друга The Blueprint. Поздравляем! И вспоминаем несколько важных текстов о модной журналистике, которые Катя написала для нас.

🔹 Кому и зачем в XXI веке нужны критические заметки о моде? О том, как важно уметь совмещать возможности новых медиа и «олдскульные правила хорошей журналистики» в эпоху свободного интернета, почитать можно тут.
🔹 Совместный текст Кати Федоровой, Юлии Выдолоб @askvydolob и Насти Полетаевой — о самых ярких публичных дискуссиях и самых громких ссорах на страницах глянца. Как ругаться элегантно и с выгодой для себя? С оглядкой на пример дизайнеров и модных критиков.
🔹 И несколько советов (полезных и не очень) от титана глянцевой журналистики — в материале Кати о цикле лекций бессменного главного редактора американского Vogue Анны Винтур.
Читать полностью
askvydolob 24 Jun, 10:13
🎂
askvydolob 22 Jun, 18:15
Очень летнее московское фото: дизайнер Тигран Аветисян расписывает трицикл моего любимого индийского кафе «Осторожно слон»
askvydolob 19 Jun, 20:51
Репост из: The Blueprint
Компания Rusmoda, которой владеет Оксана Лавреньтева @olololprod, закрывает бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl — коллекции сезона весна-лето 2021 станут для них последними. Также Оксана анонсировала запуск собственной линии одежды под брендом Ololol. Здесь можно почитать интервью Юлии Выдолоб @askvydolob с Оксаной — о современной моде, границе между работой и отдыхом и том, во что на самом деле хотят одеваться женщины.
Читать полностью
askvydolob 19 Jun, 20:51
Заголовок интервью зазвучал пророчески.
askvydolob 18 Jun, 15:22
Репост из: 🤖 The Bell Tech
‼️Роскомнадзор разблокировал Telegram чем два с лишним года попыток его заблокировать — «по согласованию с Генеральной прокуратурой РФ».

http://amp.gs/2GrB
askvydolob 18 Jun, 15:22
Немного посмеялась
askvydolob 18 Jun, 09:30
Не очень люблю цифровых инфлюенсеров, но это видео не могу перестать пересматривать. На 60-й секунде появляется headpiece цвета The Blueprint Blue 💙
askvydolob 18 Jun, 09:29
Не очень люблю цифровых инфлюенсеров, но это видео не могу перестать пересматривать. На 60-й секунде появляется headpiece цвета The Blueprint Blue 💙
askvydolob 17 Jun, 15:57
Attached file
askvydolob 17 Jun, 15:57
Чтобы закончить на позитивной ноте — посмотрите вот это чудесное видео Кати Туркиной (@sorryihavenoidea) с ее сестрой Алисой для марки Preen в рамках LFW.
askvydolob 17 Jun, 15:51
Какой должна быть виртуальная неделя моды? Точно не такой, как недавно прошедшие LFW и MBFWR. Я честно начала смотреть ту и другую. MBFWR — это набор видео-презентаций. Почему-то предполагалось, что смотреть их надо в прямой трансляции, пережидая длинные и довольно отвратительного вида заставки. Я быстро сдалась, зато теперь спокойно иду по подборке с помощью плей-листа на YouTube. Вынуждена отметить, что просмотры этих видео на YouTube колеблются в районе 30-190. Лондонскую неделю я, каюсь, и вовсе пропустила, но ничего не потеряла — все видео также можно посмотреть в любой момент. Еще есть разные другие видео (не только презентации дизайнеров) и подкасты. Увы, просмотры также оставляют желать лучшего. Ну ок, главное — сделать из этого какие-то выводы. Никто сейчас не понимает, как точно надо. А цифровые недели моды, шоу-румы и трейд-шоу с нами явно еще надолго.

Пока можно отметить два момента. Первый: видео, записанное заранее, — это не показ. И не трансляция показа. Потому что трансляция — это когда оно прямо сейчас происходит. Да, к Chanel это тоже относится. Второй: подборка заранее записанных видео — это не мероприятие. Это лендинг! Это вообще другой вид медиа, у которого совершенно другие дистрибуция, маркетинг и продвижение. И вот у проекта в интернете, у лендинга может быть в числе прочего и поддержка в виде живых трансляций.

Чего тут ожидала бы лично я?

- Пресс-конференция в zoom, где живые люди мне рассказали бы, как вообще живет неделя моды и какие цели преследует в пост-карантинном мире (да, от зума уже тошно, поэтому спикеры должны быть классные, тема интересная, и чтоб уложились в полчаса).

- Прямые (прямые, а не записанные заранее) включения участников. Желательно, чтоб там было больше, чем “Привет, я дизайнер Вася Пупкин, смотрите мою видео-презентацию”. А как ты живешь, Вася? Как выглядит твоя студия? Эскизы? Может, производство работает? Поверь, все это мне очень интересно.

- Несколько эфиров в инстаграме (немного) с классными и популярными людьми, которые могли бы помочь привлечь внимание ко всей истории. У Лондонской недели есть, например, видео-интервью с Полом Смитом, но оно почему-то скрыто на YouTube и у него 170 просмотров.

- Лендинг (красивый), где можно легко (ключевое слово «легко») все найти.

- Последнее, важное. Если недели моды как бы всегда были для индустрии (на самом деле, уже давно нет), то цифровые недели моды точно предназначены для достаточно широкой аудитории. Поэтому очень нужна кнопка “где купить” — вот список магазинов, где можно купить этих дизайнеров и поддержать их рублем, вот где заказать коллекции этого дизайнера байеру, а вот мы с таким-то партнёром сделали вам тщательно курированную кем-то (это тоже важный момент) подборку лучшей одежды этих дизайнеров на такой-то (классной) площадке. Очень важно показать, что вся эта неделя моды конвертируется в розничные продажи, и что от зрителей зависит, как будут идти дела у этого дизайнера. Иначе — why bother?
Читать полностью