Типография Новая Астея

@asteya Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Доставка по РФ
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Дизайн


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Дизайн
Добавлен в индекс
14.07.2017 00:23
Последнее обновление
20.03.2019 00:58
реклама
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
1 932
подписчиков
~15
охват 1 публикации
~16
дневной охват
~7
постов / нед.
0.8%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Водопад на острове Молокаи, Гавайи ...
Где грань между креативом и смыслом

Наверное, у всех дизайнеров есть чувство, когда клиент кидает предоплату за сайт и прямо руки чешутся сделать что-то нереальное. Оно по-любому должно быть лучше предыдущего, ведь ты всегда думаешь, что умеешь и знаешь уже больше.

Начинается креатив, все трендово, 3D-объекты, параллаксы, иллюстрации и прочее. Получилось красиво, и все дизайнеры просто в восторге. Но они часто забывают продумать, как этим пользоваться. Настоящая красота дизайна в простоте использовании продукта. Наверное, человек получит большую удовлетворенность, когда быстро и просто доберётся до нужной ему информации, чем пройдет горы трендов на сайте и в конце концов забудет, зачем он пришел.

Самое красивое — это стереть грань между креативом и смыслом, сделать так, чтобы креатив был со смыслом. Ведь как приятно, делая одно и то же, получать новый опыт, который вроде как рассказывает о том же, но в новых красках.
Новое время, новые ценности и ориентиры. Бренды пытаются подогнать себя под.

В этот раз Budweiser, переделав старые сексистские плакаты под современные стандарты.
Сделали дизайн, загрузили, быстренько посмотрели, как он будет выглядить на примере разных мокапов, выбрали самый подходящий и скинули заказчику. Все эти действия можно сделать с помощью инструмента, который мы в очередной раз откопали во глубине сибирских руд.

Для полного доступа достаточно просто зарегистрироваться или войти через соцсети: http://bit.ly/2SJmae8
У «Магнита» новый логотип?

Вчера днём в группе в ВК компании сменился лого, а потом исчез. Даже внутри магазина уже стоят баннеры с новым лого.
Пока не совсем понятно, что это за прикол. Поменяется ли лого в дальнейшем и на какой.
50 лучших упаковок 2018 года

Главное интернет-издание The Dieline о дизайне упаковок опубликовало 50 лучших, на их взгляд, проектов за 2018 год.

На 30 месте мы нашли упаковку мороженого Bahroma от российского агентства Depot WPF.
Citroën - Masterpiece driving
#типография #asteyaplus #тула #москва
А вчера в игровом приложении ZEPETO, которое покорило весь мир, появилась брендированная одежда от Nike
#типография #asteyaplus
Интеграции выходят на новый уровень, бренды становятся ближе к пользователю благодаря популярным приложениям. Вот так, например, выглядят шаблоны для сторис в приложении Unfold, который не использует в инстаграме. #типография #asteyaplus
Ничего необычного, просто хлебная обложка кулинарной книги португальского шеф-повара Dieter Koschina.

Не знаю, продавалась ли она в книжном магазе или в отделе хлебо-булочных изделий, но для презентации тесто испекали прямо с книгой.
#asteyaplus #типография #дизайн
Первая работа - брендинг корейской сети маркетов CU.
#типография #asteyaplus #лого
Красота! ...
Долина тюльпанов, Швейцария ...
Потрясающий кадр! ...
Невероятная красота! ...
Simple представила откровенный календарь в соавторстве с японской художницей

Календарь Simple на 2019 год приурочен к 25-летию компании и состоит из кадров прошлых лет, переосмысленных японской художницей Nao/petitoto.

Каждый год именитые фотографы создают для календаря Simple яркие образы, вдохновленные женской красотой и мировым виноделием.

К юбилею компании снимки обрели новое измерение благодаря японской художнице Nao/petitoto, которая вдохновилась Instagram-эстетикой и превратила кадры в актуальные арт-объекты. Художница вдохнула в проект свежее видение, отточенное в работах для брендов And A, Jun Okamoto, Fur Fur и журналов Frau, Elle Japan, Figaro Japan, Palm Maison.