Jaguar I-Pace: без права на ошибку
300 км по серпантинам на одной зарядке
Помните, после зимнего знакомства с «электричкой» Jaguar I-Pace (тогда запас хода у меня составил около 280 км), обещал честный летний тест? И сейчас вот не смог отказаться от возможности испытать кроссовер в условиях сложного рельефа. Нам предстояло пересечь Словению с юга на север на одной зарядке.
Запас хода - 325 км. Именно столько показывал компьютер на старте. Маршрут – около 300 км. То есть, зарядка почти без страховки. Мне бы, конечно, хотелось условий еще жестче – вообще один к одному. Чтобы игра была максимально честной. Ведь именно как игру в умение управлять энергией и воспринимаешь пока каждую поездку на I-Pace. Впрочем, в условиях почти горного рельефа Словении потерять 10-20 процентов заряда батареи проще простого – достаточно лишь не очень эффективно использовать режим рекуперации.
А когда забираешься на перевал высотой в полтора километра, и смотришь, как на глазах тает запас хода, порой становится не по себе. В горах же зарядок нет! Зато потом с азартом «рекуперируешь» каждый спуск, каждый поворот. Но не превращаешься при этом в тихохода. Наоборот, стараешься проходить серпантины так же азартно, как на каком-нибудь Porsche Macan. Кто-то скажет, что в электричке не хватает для полного кайфа породистого звука мотора. Вовсе нет! Здесь другое удовольствие. Особого рода – ты почти в полной тишине скользишь по виражам. И ощущение порой, что просто летишь на низкой высоте. Не касаясь земли.
Так какой же реальный запас хода в условиях постоянно меняющего рельефа? В режимах спуск-подъем-спуск? У нас с коллегой получилось около 310 км. Считаю отличным результатом, учитывая, что кондиционер мы выключили лишь на 50 километром отрезке, когда поднимались на перевал. И это ведь не предел. Как заметил один из подписчиков – владелец I-Pace – при большом желании можно преодолеть на одной зарядке почти паспортные 460 км. Верю. Теперь уже не считаю такие цифры нереальными.
300 км по серпантинам на одной зарядке
Помните, после зимнего знакомства с «электричкой» Jaguar I-Pace (тогда запас хода у меня составил около 280 км), обещал честный летний тест? И сейчас вот не смог отказаться от возможности испытать кроссовер в условиях сложного рельефа. Нам предстояло пересечь Словению с юга на север на одной зарядке.
Запас хода - 325 км. Именно столько показывал компьютер на старте. Маршрут – около 300 км. То есть, зарядка почти без страховки. Мне бы, конечно, хотелось условий еще жестче – вообще один к одному. Чтобы игра была максимально честной. Ведь именно как игру в умение управлять энергией и воспринимаешь пока каждую поездку на I-Pace. Впрочем, в условиях почти горного рельефа Словении потерять 10-20 процентов заряда батареи проще простого – достаточно лишь не очень эффективно использовать режим рекуперации.
А когда забираешься на перевал высотой в полтора километра, и смотришь, как на глазах тает запас хода, порой становится не по себе. В горах же зарядок нет! Зато потом с азартом «рекуперируешь» каждый спуск, каждый поворот. Но не превращаешься при этом в тихохода. Наоборот, стараешься проходить серпантины так же азартно, как на каком-нибудь Porsche Macan. Кто-то скажет, что в электричке не хватает для полного кайфа породистого звука мотора. Вовсе нет! Здесь другое удовольствие. Особого рода – ты почти в полной тишине скользишь по виражам. И ощущение порой, что просто летишь на низкой высоте. Не касаясь земли.
Так какой же реальный запас хода в условиях постоянно меняющего рельефа? В режимах спуск-подъем-спуск? У нас с коллегой получилось около 310 км. Считаю отличным результатом, учитывая, что кондиционер мы выключили лишь на 50 километром отрезке, когда поднимались на перевал. И это ведь не предел. Как заметил один из подписчиков – владелец I-Pace – при большом желании можно преодолеть на одной зарядке почти паспортные 460 км. Верю. Теперь уже не считаю такие цифры нереальными.