Шинный тест в реальных условиях: плюс Pirelli Ice Zero 2
Выбрал еще одну новинку-лидера по соотношению цена-качество
До сих пор не поменяли резину? Времени уже не осталось - всего через несколько дней даже в средней полосе России ездить на летних покрышках станет опасно для жизни. Еще раз повторю: не стоит гнаться за самыми дорогими шинами. Разумный выбор: находить идеальное соотношение цены и качества. Именно по этому принципу я отобрал из множества претендентов на личный шинный тест еще одну новинку зимнего сезона - Pirelli Ice Zero 2. Как уже говорил, проверять шины планирую не на полигоне, а в реальных условиях. И на разных дорогах столицы и Подмосковья.
Почему именно Pirelli Ice Zero 2? Главный аргумент: это новейшая покрышка класса премиум, но она заметно дешевле аналогов от Nokian, Michelin и Continental. У Ice Zero 2 целый набор преимуществ по сравнению с прошлой моделью. Во-первых, компания заявляет, что серьезно снижен уровень шума. Именно этот показатель мне предстоит проверить как на сухом асфальте, так и на покрытии с коктейлем из грязи и снежной каши – стандартном для Москвы. Во-вторых, существенно увеличена «армия» шипов – до 190 для шины даже небольшого размера. При этом габариты и вес каждого шипа снижены. В третьих, состав резиновой смеси Ice Zero 2 кардинально изменен по сравнению с покрышкой первого поколения. В него добавили специальную смолу для максимальной эффективности на мокрой и сухой поверхности в условиях «теплой зимы». Кроме того шина стала жестче и должна максимально сохранять упругость при очень низкой температуре.
Как проявит себя Ice Zero 2 в реальных условиях? О своих впечатлениях расскажу максимально оперативно. Ждем первого снега и нормального льда.
Выбрал еще одну новинку-лидера по соотношению цена-качество
До сих пор не поменяли резину? Времени уже не осталось - всего через несколько дней даже в средней полосе России ездить на летних покрышках станет опасно для жизни. Еще раз повторю: не стоит гнаться за самыми дорогими шинами. Разумный выбор: находить идеальное соотношение цены и качества. Именно по этому принципу я отобрал из множества претендентов на личный шинный тест еще одну новинку зимнего сезона - Pirelli Ice Zero 2. Как уже говорил, проверять шины планирую не на полигоне, а в реальных условиях. И на разных дорогах столицы и Подмосковья.
Почему именно Pirelli Ice Zero 2? Главный аргумент: это новейшая покрышка класса премиум, но она заметно дешевле аналогов от Nokian, Michelin и Continental. У Ice Zero 2 целый набор преимуществ по сравнению с прошлой моделью. Во-первых, компания заявляет, что серьезно снижен уровень шума. Именно этот показатель мне предстоит проверить как на сухом асфальте, так и на покрытии с коктейлем из грязи и снежной каши – стандартном для Москвы. Во-вторых, существенно увеличена «армия» шипов – до 190 для шины даже небольшого размера. При этом габариты и вес каждого шипа снижены. В третьих, состав резиновой смеси Ice Zero 2 кардинально изменен по сравнению с покрышкой первого поколения. В него добавили специальную смолу для максимальной эффективности на мокрой и сухой поверхности в условиях «теплой зимы». Кроме того шина стала жестче и должна максимально сохранять упругость при очень низкой температуре.
Как проявит себя Ice Zero 2 в реальных условиях? О своих впечатлениях расскажу максимально оперативно. Ждем первого снега и нормального льда.