Автоботаника

@autobotanika Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Я рассказываю об интересных автомобилях, которые вы можете немедленно купить. Как минимум это смешно. Все мнения субъективны, а восторг неподделен. По всем вопросам вы можете обратиться на @autobotanik
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
22.02.2018 15:30
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Слитый СММ
Советы, гайды и мини косультации по маркетингу и смм
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
366
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~59
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.13
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Дикий северо-запад или автомобили новой России.

Сейчас не удивишь иномаркой у отеля, а у домов больше никто не оживляет уставшие советские раритеты. Этой серией постов я попробую передать вам дух того времени, когда зародилось автомобильное движение новой России.

Оценить пост можно и нужно, нажав кнопку внизу:
👍/👎 А ещё можно поделиться постом с другом, нажав на ↗️.

Часть 3. Бочка, Селёдка и Сигара.

В середине девяностых немецкий концерт VAG ещё не был исполином, поглотившим добрую часть автомобильных производств по всему миру. Хотя конечно всегда находился среди лидеров. Основные силы были сконцентрированы на двух брендах: Volkswagen и Audi. Если с первым более менее понятно. даже судя по названию — это народный автомобиль, то Audi для русского человека машина непонятная и на всякий случай возведенная в класс «люкс», как тогда говорили. Явно комфортабельнее чем фольксваген, но из тех же узлов и комплектующих. Спецы тех лет, сплёвывая на землю сквозь зубы, называли это «те же яйца, только боком». Народная любовь началась с угловатой Audi 80, которая выпускалась до 1986 года и получила кличку «селёдка».

Как–то раз мой папа пытался купить себе одну из таких, это было в 1998 году. Машина стояла разобранной в гаражном кооперативе и владелец с автомобильным именем Валера клятвенно пообещал машину собрать за месяц. Папа поверил и оставил залог, а в замен получил пресловутый файлик с «транзитами» и расписку. Прошел месяц, а затем ещё один. Валера машину так и не собрал. «Не отреставрировал, времени нет» — так он оправдывал свою оплошность. Будучи действительно честными человеком, он в итоге вернул залог и получил «транзиты» в файлике обратно. В 2019 году я оказался в том самом гаражном кооперативе и вы не поверите, без пяти минут наша «селёдка» и по сей день стоит на железнодорожных шпалах, частично собранная. Рядом у открытого гаража деловито ходит постаревший Валера. Уходящая натура.

Круче «селёдки» была «сигара», название которой можно хотя–бы объяснить. Это была длинная и визуально широкая Audi 100, выпускавшаяся с 1982 по 1991 год. Машина была настолько надежной, что сломать её не выходило даже в России. Комплектации были совершенно разнообразные, особо везучие получали версию с люком или даже с автоматической коробкой передач. Вообще автоматом комплектовались многие машины, но именно «сигара» — выглядела достойной такой опции. Кстати ручная коробка ещё с тех времён презрительно именуется «палкой».

Ну и напоследок — «бочка», их до сих пор сохранилось бесчисленное множество, а некоторые даже в хорошем состоянии. Про одну из таких, принадлежавшую семье, я писал в прошлых выпусках. Audi 80 получила своё прозвище за выдающуюся скруглённую корму. Сама по себе машина была редко как–то богато оснащена или поражала мощным двигателем. Зато дизайн — машина выглядела очень современно, на ней легко можно прикинуться «мужиком на новой иномарке»

Обратная сторона качества и надежности этой знаменитой троицы в том, что многие владельцы, кичась крепостью коня, вообще их не обслуживали, изредка поправляя покосившиеся бампера саморезами. О, если бы вы знали, люди из прошлого, какими дорогими будут иномарки в 2019. Да что там дорогими, какими хрупкими и требующими постоянного квалифицированного сервиса. Вы бы наверное берегли лучше эти безотказные немецкие агрегаты.

Продолжение следует...
👍 23
👎 1
Читать полностью
Дикий северо-запад или автомобили новой России.

Сейчас не удивишь иномаркой у отеля, а у домов больше никто не оживляет уставшие советские раритеты. Этой серией постов я попробую передать вам дух того времени, когда зародилось автомобильное движение новой России.

Оценить пост можно и нужно, нажав кнопку внизу:
👍/👎 А ещё можно поделиться постом с другом, нажав на ↗️.

Часть 2. Союз–Аполлон

Как я уже говорил, автомобильные рынки пополнялись товаром из приграничных государств и товар этот не всегда был «живым». Одним из оригинальных способов обмана был «Союз–Аполлон». В Литву или другую страну прибывало два автомобиля одной модели. Один был с разбитой мордой, а другой — с мятой кормой. Затем, талантливые зодчие собирали из них одну машину. Две половинки сваривали в меру своей совестливости, главное, чтобы машину купил «лох», а там будь что будет.

После этого автомобиль красили, намывали салон и везли на продажу. Если опытный человек сразу замечал многочисленные улики и отказывался от такого варианта, то «терпилы» и «пассажиры» (так называли простых автолюбителей перегонщики) — влюблялись с первого взгляда. Влюбившись, они подводили к сияющему новой краской авто жену и маленького сына. Жене обычно было все равно и хотелось домой, поэтому она симулировала одобрение. Сыну в принципе нравились машины. Он уже представлял, как папа будет подвозить его к школе на иномарке.

Расплатившись с перегонщиком, счастливая семья отправлялась домой с бумажными транзитами под стеклом. Иногда в прозрачном файлике, чтобы меньше мялся. Дальше будут долгие мучения в очередях ГАИ в ожидании постановки на учет. Мухлёж, знакомства, взятки, техосмотры и бутылки коньяка. Взаимодействия автолюбителя с властью в новой России, отдельная тема. Семья обязательно расскажет родственникам и друзьям. На даче соберутся обмывать машину, но сперва организуют с соседскими мужиками небольшой консилиум. В клетчатых штанах нелепой длины, до голени, они будут чесать головы над отслаивающимся потолком или плохо закрывающейся дверью. Дескать машина почти новая, а такой «косяк».

По всем правилам обмытый автомобиль почему–то периодически подкидывал досадные неприятности. Но мозг автолюбителя упрямо приказывал верить в лучшее. На шиномонтаже обратят внимание на неравномерный износ шин, а ниша для запаски окажется неожиданного, для черного красавца, красного цвета. В какой–то момент любознательность заставит заглянуть под ковёр в салоне. Хотя иногда это была не любознательность, а запах плесени в салоне — швы не герметичные.

Дальше оставалось либо продать другому "лоху" такую машину, либо ездить самому, надеясь не попасть в аварию. Смех–смехом, а машина сваренная из двух половин — очень небезопасная штука. В следующий раз автолюбитель уже шел к проверенному человеку.

продолжение следует...
👍 20
👎
Читать полностью
Дикий северо-запад или автомобили новой России.

В один прекрасный момент открылись границы и архаичные отечественные повозки потеснили совершенно другие и, главное, - разнообразные иномарки.

Когда я был маленьким, мы с дедушкой за руку ходили «смотреть на иномарки» к гостинице. Выходя из подъезда панельной многоэтажки, мы неизменно проходили мимо 21ой волги со сварным кронштейном для лодки и мимо пожилого мужчины, который постоянно красил кистью свой 401й Москвич.

Сейчас не удивишь иномаркой у отеля, а у домов больше никто не оживляет уставшие советские раритеты. Этой серией постов я попробую передать вам дух того времени, когда зародилось автомобильное движение новой России.

Оценить пост можно и нужно, нажав кнопку внизу:
👍/👎 А ещё можно поделиться постом с другом, нажав на ↗️.

Часть 1. Где мы ходим выбирать автомобиль.

Когда деревья были большими, а я не очень, в мой родной город косяками стекались автомобили со всей Европы. Предприимчивые мужики в дутых куртках много курили, мало спали и рисковали жизнями. Машины везли через все сухопутные границы, а на дорогах перегонщиков - так их называли, ожидали разбойники.

Вообще весь этот околоавтомобильный клубок обладал уникальным криминальным флёром. Битые машины становились целыми, а угнанные - легальными. В Литве, Латвии, Беларуси, Украине и Польше, как мне казалось тогда, автомобилями не занимались только кошки. Именно там был перевалочный пункт для всех ввозимых в Россию машин из Европы.

В самом городе выросло два гигантских автомобильных рынка, по которым прохаживались задумчивые толпы. Семьями или с друзьями, которые разбираются, граждане разыскивали себе верного коня. Автомобили были выставлены бесконечной ёлкой, намытые и ещё пахнущие Европой, как тогда казалось. Большинство без номерных знаков, а некоторые на красивых немецких "транзитах». В каждом или через один сидел тот самый мужик, с серой кожей, который на своём горбу эту машину привёз. Мужики часто ругались между собой и ели шашлык на гнущейся одноразовой тарелке.

Шашлык готовили там же в открытых мангалах и весь рынок был пропитан запахом дыма. Вкус у него бы уникальный, ни в одном другом месте после я такой вкусноты не ел. На каждую пластиковую тарелку с сегментами добавлялось пятно флюоресцентного кетчупа незнакомого с помидорами и треугольник хлеба. Отдельным профессионализмом было это есть находу во время просмотра автомобилей, балансируя блюдо на ладони и стараясь не оставить часть пластиковый вилки в шашлыке.

У каждого разумного покупателя был свой "человечек", который точно не обманет с машиной. Обманывали всё равно, но меньше, чем тех, кто просто пришел поглазеть. Автомобили подкрашивали из баллончика, натирали губкой для обуви и гуталином. Прогнившие пороги могли с лёгкостью вылепить из газеты и покрыть битумной мастикой - комар носа не подточит. Лишние отверстия и сколы - заклеивались наклейкой RUS в овале или какой-нибудь затейливой деколью. Мелкие дефекты упразднялись обычным чёрным маркером - до первой мойки, разумеется.

Скандалы с обманутыми покупателями возникали часто, но рыночное братство легко отстаивало права своих членов, а члены всегда знали кого обманывать не стоит. Однако, далеко не все машины на таких рынках были плохими. Сотни, если не тысячи людей становились счастливыми обладателями надежных, в основном немецких, автомобилей. Ни один год прожившие в тепличных европейских условиях машины, были в отличном состоянии. Запас прочности тогдашних иномарок исчислялся сотнями тысяч километров. Ну а ни один новый ВАЗ или ГАЗ тогда и близко к ним не был. Во всяком случае для жителей северо-запада выбор был очевиден.

продолжение следует...
👍 34
👎
Читать полностью
🔪👨🏾будь латиносом 👨🏾🔪

Ой, прекрати уже эти страдания! Купи странный автомобиль, сбежавший с улиц Liberty City, намотай бандану на горло и достань дедушкину берданку из гаража.

Затем дождись ночи, сядь в Бьюик и медленно курсируй по району, пока не увидишь запоздавшего прохожего.

Сперва окрикни его недружелюбно, а потом, взяв с синего бархата сиденья ружье - отними всё, что у него есть.
Если будет спорить, ну ты сам знаешь что делать.

Сделай гангста-рэп погромче и катись дальше, куда-нибудь на перекресток, где тусуются знакомые. Они почему-то по-пояс голые, в грубых татуировках. Болтай с ними ни о чем и улюлюкай проходящим мимо девушкам.

Купи Le Sabre, он изменит твою жизнь, не факт что к лучшему.

https://auto.ru/cars/used/sale/buick/le_sabre/1083821425-92b741ee/
👍 14
👎
Читать полностью
Если уж покупать машину для путешествий, то уникальную.

Знакомьтесь, это Matra Simca Rancho. Уникальный автомобиль, созданный специально для активного отдыха. Считается первым в мире кроссовером - дедушка всяких Cross Country.

Двуспальная кровать в базе(!). Стоит не так уж и дорого, выглядит просто феерически. По запасным частям унифицирован со многими французскими автомобилями, а сама фирма Matra специализировалась на космическом приборостроении. Вот и получился такой прибор.

Данный экземпляр приехал в Союз в конце восьмедисятых и до сих пор не сгнил. Rancho имеет полностью пластиковый кузов, что существенно облегчает его эксплуатацию и ремонт. Суперклей в комплект не входит.


https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/drugaya_marka_1978_1271638676?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
👍 13
👎
Читать полностью
Автоботаника 23 Dec 2018, 13:41
Автоботаника 23 Dec 2018, 13:41
🚀Друзья! Если вы, ваш друг, жена, муж, мама, папа, сестра, брат, любовница, приятель, деверь, свёкр, начальник, отец-настоятель, коллега, надзиратель, раб, враг, кот, фикус, лечащий врач и любой другой субъект хочет купить или продать автомобиль - не стесняйтесь обращаться ко мне за консультацией и помощью: @autobotanik
Автоботаника 21 Dec 2018, 16:07
Автоботаника 21 Dec 2018, 16:07
Автоботаника 21 Dec 2018, 16:07
Golf на подставке ⚙️

Я стараюсь не пользоваться сервисом Авито из-за абсолютно ублюдского интерфейса, но периодически там попадаются настоящие граали. Сегодня я откопал пыльный шедевр европейской инженерии восьмидесятых: Golf Country.

Делали их так: частично комплектовали на заводе Volkswagen, а затем волокли в Австрию, на уже изветсный нам по предыдущему посту, завод Steyr-Daimler-Puch и там ставили на раму (sic!), вешали «калитку» с запасным колесом сзади и массивный «кенгурятник» спереди.

Так получался на удивление проходимый и надежный, как и любой VW тех времен, автомобиль.

Конкретный экземпляр подкупает полностью аутентичным состоянием, несмотря на то, что автомобилем владела дворовая собака, судя по грязи внутри и снаружи. Сохранились даже стильные наклейки на дверях, изображающие горы, в которые гордый владелец может на нём поехать. Берите, пылесосьте и наслаждайтесь!

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/volkswagen_golf_country_1990_1419983591
👍 18
👎
Читать полностью