Автоботаника

@autobotanika Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Я рассказываю об интересных автомобилях, которые вы можете немедленно купить. Как минимум это смешно. Все мнения субъективны, а восторг неподделен. По всем вопросам вы можете обратиться на @autobotanik
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
22.02.2018 15:30
реклама
Как-то раз зашёл я в этот канал и....
И воу, бум, бац, тыц и миллионер. Ох уж эти книги...
Хочешь платежеспособную аудиторию?
Предлагаем вам рекламу на канале «Топ AliExpress»
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
375
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~45
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.13
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
🇯🇵

Вы видели современный дизайн всяких Мазд и Тойот? А Инфинити? А отличить их друг от друга можете? Вот и я. Для простоты всё называю Маздой. Одна побольше, другая поменьше.

А вот такая японская тачка - другое дело. Модная, минималистичная. Правый руль будет стимулировать вас к развитию социальных связей: без друга вы даже в Мак-авто закупиться не сможете.

https://auto.ru/cars/used/sale/1089396832-399d7f0f
👍 20
👎
Читать полностью
🐶 Аксессуар к ираландскому сеттеру 🐶

Английский уазик по цене подержанного бизнес-класса. За 900 000 р. вы получаете шарм настоящей брички, которая нравилась даже Черчиллю. К сожалению, зимой внутри дубак, в дождь заливается вода и не предусмотрено место для левой руки водителя. Это мелочи, просто наденьте шерстяной пиджак и красивые охотничьи сапоги. Чтобы оправдать идиотскую покупку перед семьей - непременно вывезите их на чаепитие возле Гримпенских трясин.

Дополнительное фото - Антон Цырулев (Instagram: be_lush)

https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/defender/1083563843-3480af75
👍 14
👎 2
Читать полностью
Нет, вы только посмотрите на него! Даже без тонировки! Надо срочно брать. Классический седан, по прозвищу "колумбиец" оброс невероятным колличеством легенд. Большая часть - вздор. Но одно - чистая правда. У S-klasse, не бывает возраста, бывает только состояние. Этому надо только колеса поставить в пору возрасту. Колпаки из 2000 - режут глаз. А, ну ещё вам придется стерпеть велюровый салон. Точнее все запахи, что он накопил за 33 года.

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1088401994-fdd1133a
👍 18
👎
Читать полностью
Редкость невероятная - Volvo 740 в идеальном состоянии. Мой любимый вид находки - «из-под деда». Дизель на «полуручке» (четыре механических передачи и одна включается кнопкой). В такой Данила Багров спрашивал таблетку от головы у бандитов. Отличное ретро на каждый день. Подходит для сомневающихся - надежный и не дорогой в обслуживании. И нет, проблем с запчастями не будет.

https://auto.ru/cars/used/sale/1090772256-7877ca32
👍 24
👎 1
Читать полностью
Дикий северо-запад или автомобили новой России.

Сейчас не удивишь иномаркой у отеля, а у домов больше никто не оживляет уставшие советские раритеты. Этой серией постов я попробую передать вам дух того времени, когда зародилось автомобильное движение новой России.

Оценить пост можно и нужно, нажав кнопку внизу:
👍/👎 А ещё можно поделиться постом с другом, нажав на ↗️.

Часть 3. Бочка, Селёдка и Сигара.

В середине девяностых немецкий концерт VAG ещё не был исполином, поглотившим добрую часть автомобильных производств по всему миру. Хотя конечно всегда находился среди лидеров. Основные силы были сконцентрированы на двух брендах: Volkswagen и Audi. Если с первым более менее понятно. даже судя по названию — это народный автомобиль, то Audi для русского человека машина непонятная и на всякий случай возведенная в класс «люкс», как тогда говорили. Явно комфортабельнее чем фольксваген, но из тех же узлов и комплектующих. Спецы тех лет, сплёвывая на землю сквозь зубы, называли это «те же яйца, только боком». Народная любовь началась с угловатой Audi 80, которая выпускалась до 1986 года и получила кличку «селёдка».

Как–то раз мой папа пытался купить себе одну из таких, это было в 1998 году. Машина стояла разобранной в гаражном кооперативе и владелец с автомобильным именем Валера клятвенно пообещал машину собрать за месяц. Папа поверил и оставил залог, а в замен получил пресловутый файлик с «транзитами» и расписку. Прошел месяц, а затем ещё один. Валера машину так и не собрал. «Не отреставрировал, времени нет» — так он оправдывал свою оплошность. Будучи действительно честными человеком, он в итоге вернул залог и получил «транзиты» в файлике обратно. В 2019 году я оказался в том самом гаражном кооперативе и вы не поверите, без пяти минут наша «селёдка» и по сей день стоит на железнодорожных шпалах, частично собранная. Рядом у открытого гаража деловито ходит постаревший Валера. Уходящая натура.

Круче «селёдки» была «сигара», название которой можно хотя–бы объяснить. Это была длинная и визуально широкая Audi 100, выпускавшаяся с 1982 по 1991 год. Машина была настолько надежной, что сломать её не выходило даже в России. Комплектации были совершенно разнообразные, особо везучие получали версию с люком или даже с автоматической коробкой передач. Вообще автоматом комплектовались многие машины, но именно «сигара» — выглядела достойной такой опции. Кстати ручная коробка ещё с тех времён презрительно именуется «палкой».

Ну и напоследок — «бочка», их до сих пор сохранилось бесчисленное множество, а некоторые даже в хорошем состоянии. Про одну из таких, принадлежавшую семье, я писал в прошлых выпусках. Audi 80 получила своё прозвище за выдающуюся скруглённую корму. Сама по себе машина была редко как–то богато оснащена или поражала мощным двигателем. Зато дизайн — машина выглядела очень современно, на ней легко можно прикинуться «мужиком на новой иномарке»

Обратная сторона качества и надежности этой знаменитой троицы в том, что многие владельцы, кичась крепостью коня, вообще их не обслуживали, изредка поправляя покосившиеся бампера саморезами. О, если бы вы знали, люди из прошлого, какими дорогими будут иномарки в 2019. Да что там дорогими, какими хрупкими и требующими постоянного квалифицированного сервиса. Вы бы наверное берегли лучше эти безотказные немецкие агрегаты.

Продолжение следует...
👍 28
👎 1
Читать полностью
Дикий северо-запад или автомобили новой России.

Сейчас не удивишь иномаркой у отеля, а у домов больше никто не оживляет уставшие советские раритеты. Этой серией постов я попробую передать вам дух того времени, когда зародилось автомобильное движение новой России.

Оценить пост можно и нужно, нажав кнопку внизу:
👍/👎 А ещё можно поделиться постом с другом, нажав на ↗️.

Часть 2. Союз–Аполлон

Как я уже говорил, автомобильные рынки пополнялись товаром из приграничных государств и товар этот не всегда был «живым». Одним из оригинальных способов обмана был «Союз–Аполлон». В Литву или другую страну прибывало два автомобиля одной модели. Один был с разбитой мордой, а другой — с мятой кормой. Затем, талантливые зодчие собирали из них одну машину. Две половинки сваривали в меру своей совестливости, главное, чтобы машину купил «лох», а там будь что будет.

После этого автомобиль красили, намывали салон и везли на продажу. Если опытный человек сразу замечал многочисленные улики и отказывался от такого варианта, то «терпилы» и «пассажиры» (так называли простых автолюбителей перегонщики) — влюблялись с первого взгляда. Влюбившись, они подводили к сияющему новой краской авто жену и маленького сына. Жене обычно было все равно и хотелось домой, поэтому она симулировала одобрение. Сыну в принципе нравились машины. Он уже представлял, как папа будет подвозить его к школе на иномарке.

Расплатившись с перегонщиком, счастливая семья отправлялась домой с бумажными транзитами под стеклом. Иногда в прозрачном файлике, чтобы меньше мялся. Дальше будут долгие мучения в очередях ГАИ в ожидании постановки на учет. Мухлёж, знакомства, взятки, техосмотры и бутылки коньяка. Взаимодействия автолюбителя с властью в новой России, отдельная тема. Семья обязательно расскажет родственникам и друзьям. На даче соберутся обмывать машину, но сперва организуют с соседскими мужиками небольшой консилиум. В клетчатых штанах нелепой длины, до голени, они будут чесать головы над отслаивающимся потолком или плохо закрывающейся дверью. Дескать машина почти новая, а такой «косяк».

По всем правилам обмытый автомобиль почему–то периодически подкидывал досадные неприятности. Но мозг автолюбителя упрямо приказывал верить в лучшее. На шиномонтаже обратят внимание на неравномерный износ шин, а ниша для запаски окажется неожиданного, для черного красавца, красного цвета. В какой–то момент любознательность заставит заглянуть под ковёр в салоне. Хотя иногда это была не любознательность, а запах плесени в салоне — швы не герметичные.

Дальше оставалось либо продать другому "лоху" такую машину, либо ездить самому, надеясь не попасть в аварию. Смех–смехом, а машина сваренная из двух половин — очень небезопасная штука. В следующий раз автолюбитель уже шел к проверенному человеку.

продолжение следует...
👍 23
👎
Читать полностью