Автолайфхак

@autohack Нравится 5 500 + ВП

Присылайте свои предпочтения и идеи: @rili_04
Админ канала: @rili_04
Рекламный прайс: https://t.me/joinchat/AAAAAEi6S9JS-M0-H5TE-g
Реклама: @ironwomen
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Авто


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Авто
Добавлен в индекс
20.09.2017 23:39
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
2 487
подписчиков
~825
охват 1 публикации
~77
дневной охват
~16
постов / месяц
33.2%
ERR %
10.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
94 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
2 репостов
Telegram каналы
Автоэволюция
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Avtoparty
Танки мира
10 САМЫХ
Загадочник
Real movie
Советские плакаты
Дневник телеграмщика
НА БРЕНДЕ
Аль Капоне
Авто Путешествия.
Авто Путешествия.
Советские плакаты
НА БРЕНДЕ
Реанимация 🚑
Реанимация 🚑
Загадочник
Stopcam77
BENZOTIK
Avtoparty
Записки Бармена
Загадочник
Real movie
Искусство пития 🥃
Уникум
Загадочник
Зарабатываем легко
Удачная рыбалка
Параграф
Включи кукушку
deauto/bet
Гараж
Авто
Auto time
Спортивный Аналитик
Гаец
Сохрани
Дальнобой
Каналы, которые цитирует @autohack
Автоэволюция
НА БРЕНДЕ
10 САМЫХ
Real movie
Загадочник
Советские плакаты
Аль Капоне
IT NEWS
CHECK BRAIN | AUTO
Уникум
НА БРЕНДЕ
10 САМЫХ
Real movie
Загадочник
Советские плакаты
Искусство пития 🥃
Реанимация 🚑
Stopcam77
Искусство пития 🥃
Сарайный сталкер
Top Gear
autospot.ru
Беспощадный таксист
Бойлерная
Дневник телеграмщика
Каршерский Кот
Хмельной переулок
Удачная рыбалка
LawFighters
ЮРИСТ ЕВГЕНИЙ ШУПИКОВ
Каршеровод
Я знаю ПДД
Auto time
deauto/bet
Гараж
Авто
Спортивный Аналитик
ОптиФон
Аль Капоне
Злий лікар💉😡
Горячие клавиши
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Три свежих лайфхака для владельцев ГАЗелей
1. Если вы обнаружили, что ваша рабочая лошадка уже не так бодра, как раньше, и захотели обновиться до современной модели ГАЗель Некст, сейчас для этого самое время. Обменяйте свой автомобиль по программе трейд ин или сдайте старичка по утилизации в дилерские центры ГАЗ
2. Выберите новый автомобиль и способ приобретения в кредит 6%, в рассрочку на 2 года или лизинг со скидкой 12, 5%


3. После завершения всех сделок и получения автомобиля в пользование, вам гарантируется бесплатная помощь на дороге в течение 3-х лет. по программе «ГАЗ-Ассистанс» и сервисный контракт на 2 ТО – в подарок!
Эти и другие программы действуют до конца июня, поэтому не откладывайте с решением. Подробности можно найти на официальном сайте «ГАЗ»: https://azgaz.ru/
Читать полностью
Три свежих лайфхака для владельцев ГАЗелей
1. Если вы обнаружили, что ваша рабочая лошадка уже не так бодра, как раньше, и захотели обновиться до современной модели ГАЗель Некст, сейчас для этого самое время. Обменяйте свой автомобиль по программе трейд ин или сдайте старичка по утилизации в дилерские центры ГАЗ
2. Выберите новый автомобиль и способ приобретения в кредит 6%, в рассрочку на 2 года или лизинг со скидкой 12, 5%


3. После завершения всех сделок и получения автомобиля в пользование, вам гарантируется бесплатная помощь на дороге в течение 3-х лет. по программе «ГАЗ-Ассистанс» и сервисный контракт на 2 ТО – в подарок!
Эти и другие программы действуют до конца июня, поэтому не откладывайте с решением. Подробности можно найти на официальном сайте «ГАЗ»: https://azgaz.ru/
Читать полностью
​​Полезная ссылка для тех, кто в автобизнесе и близок к этому!

Инструкция, как делать продающие фото от профессионального автоканала @protradein прямо по ссылке:

https://t.me/proTradeIn/3035

Следующий пост там же - инструкция по фотографированию от авто.ру.

Презентации с последних конференций автобизнеса:

https://t.me/proTradeIn/3074

И много самой актуальной информации про автобизнес и авторынок России.

Пользуйтесь! ✌🏼
Читать полностью
​​Что делать, если ваш автомобиль заперли на стоянке, не оставив записку

Любителей перегородить выезд другим автомобилям, оправдывая свой безрассудный поступок фразой: «я на пять минут», хватает в любом городе. Казалось бы, что может быть проще, чем положить на переднюю панель бумажку с номером телефона, чтобы те, чей выезд вы заблокировали, могли оперативно выехать с парковки? Но, к сожалению, на это ума хватает не у всех. Что делать с теми, для кого таких понятий, как хороший тон и уважение прав других автомобилистов не существует?

Да, если есть время, стоит немного подождать, чтобы прямо в лицо бестолкового шофера высказать свое «фи» и напомнить ему об элементарных правилах сосуществования людей в условиях мегаполиса. Когда ожидание затянулось, можно аккуратно пнуть автомобиль наглеца в колесо, чтобы сработала сигнализация. Если не помогает, то попытаться раскачать машину, но без фанатизма. Все-таки за порчу чужого имущества в России предусмотрено наказание.

Но коли на звуки сигнализации к месту инцидента так никто и не вышел, осмотрете ее лобовое стекло. Возможно, под ним есть датчик противоугонной системы с обратной связью, постучав по которому несколько раз, можно активировать вибрацию или звуковые сигналы на брелоке в кармане возмутителя вашего спокойствия. Обычно такие датчики размещаются в одном из углов ветрового стекла. Опять не помогло, а ваше терпение лопнуло, используем более радикальные меры.

Привлечь наглеца к ответственности можно по ч.4 ст. 12.19 КоАП РФ «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств», а так же п. 12.4 ПДД РФ. Для этого достаточно позвонить в службу экстренной помощи по номеру 112 или в полицию по номеру 102, и подробно рассказать историю вашего обращения, а также назвать марку, модель, госномер автомобиля нарушителя и, главное, адрес, где вас заблокировали.

Далее остается дождаться сотрудников ГИБДД, которые по приезде составят на нарушителя административный протокол, и если тот к тому времени так и не появился, эвакуируют мешающий проезду автомобиль.
Читать полностью
​​Как за копейки улучшить шумоизоляцию любого автомобиля

Шум ветра и колес, а также прочие дорожные звуки прорываются в салон любого авто после нескольких лет эксплуатации — это лишь вопрос времени. Но что делать, если «саундтрек» трассы забивает эфир внутри новой машины? Изобретать велосипед и городить огород не стоит — готовое решение, как выяснил канал «Автолайфхак», уже есть.

Проблема шума в салоне давно будоражат отечественных автомобилистов: в «Жигулях», «Москвичах» и «Волгах» такая опция была недоступна по умолчанию, а про творчество Ульяновского автомобильного завода лучше просто промолчать. Но вкусив первые, пусть и глубоко подержанные «иномарки», над тишиной в пассажирском отсеке начали задумываться. К хорошему быстро привыкают.

Так началась эпоха «шумки», которая стала неотъемлемой частью тюнинга, музыкальной подготовки и многих других доработок, которым россияне всегда уделяли много внимания. С седанами, которые долгие годы правили умами, все было предельно ясно. А вот популярность хетчбэков и универсалов, которых позже сменили кроссоверы всех мастей, далась покорителям шума не просто: объединенный с салоном багажник исправно добавлял децибелов. Решение искали долго, муторно, покрывая пол и стены толстыми матами рубероида и прочих исчадий химической промышленности. Пахло, к слову, соответствующе.

Но беда оставалась там же: багажник всегда шумел, пропуская посторонние звуки через дверь. Замена резинового уплотнителя давала улучшение, но не решала проблемы. Да и стоило это удовольствие немало: одним куском обтянуть пятую дверь Pajero или Prado невероятно сложно, а сам материал стоил дорого. В два слоя, как правило, не выходило — дверь переставала закрываться. Решение пришло, как всегда, с родины коронавируса.

Китайцы научились делать специальный уплотнитель, который можно было поставить дополнительно, в помощь к заводскому. Он не выпирает, не мешает, но значительно улучшает шумоподавление. Машина с такой доработкой куда тише, чем, например, заводская и даже дооборудованная дополнительной «шумкой» по полу и крыше. Кстати, салон ко всему прочему лучше держит «градус»: зимой в нем теплее, а летом — прохладнее.
Лента клеится на двусторонний скотч, держится плотно и не отходит под воздействием температур, легко переносит фирменные отечественные хлопки дверью, а стоит недорого. Установить ее можно самостоятельно: очистив и обезжирив поверхность, аккуратно оклеиваем дверь по кругу. Не спешите отмерять и резать — лучше сначала наклеить, а потом — отрезать. Варианты «кусочек доклеим, если что» здесь не работают. Надо делать единым полотном, стараясь оставить стык в самом скрытом месте. Например, в районе петель.

Зачастую, дополнительную шумоизоляцию дверей и багажника делают с помощью универсальных уплотнителей для окон. Эта идея более не актуальна по двум причинам: во-первых, стоимость строительного уплотнителя достаточно высокая, а китайцы предлагают решение намного дешевле. Во-вторых, строительная «резинка» изнашивается значительно быстрее. Так что изобретать велосипед не стоит — пользуйтесь готовыми решениями и наслаждайтесь поездкой в автомобиле в тишине.
Читать полностью
https://t.me/autoevol Уважаемые читатели!
Представляю вашему вниманию познавательный канал
Автоэволюция. Канал описывает развитие отечественного автопрома, начиная с середины 18 века и постепенно, шаг за шагом дойдет до сегодняшних дней. Внимание будет уделяться не только на серийные модели, но и прототипы, и наиболее яркие проекты.
​​3 АВТОЛАЙФХАКА для того, чтобы зимняя слякоть не пачкала боковые ЗЕРКАЛА АВТО

Проблемы с обзором задней полусферы у водителей гораздо чаще возникают именно зимой. Именно в это время колеса машин поднимают с асфальта облака слякоти. Снег плюс реагенты и песок создают неповторимый «коктейль», висящий в воздухе. Это вам не лето, когда по дорожному полотну в дождь струится практически дистиллированная водичка. Ее убрать с зеркал можно, включив подогрев. Зимой такой метод не работает: применение этой электрической опции только ускоряет высыхание грязи на стеклянных частях «лопухов».

Что же делать, чтобы не ездить с зеркалами, в которых практически ничего не видно, перестраиваясь в потоке скорей по наитию? Можно, конечно, предложить приобрести машину, у которой они загрязняются на ходу в минимальной степени.

Дело в том, что интенсивность «наброса» грязи на боковые зеркала сильно зависит от особенностей аэродинамики конкретного авто, от характера течения воздушных потоков вокруг ее кузова.

Модели с удачной аэродинамикой существуют, однако выбирать себе транспорт исключительно по этому признаку приходит в голову мало кому. Приходится либо мириться с машиной-грязнулей и постоянно протирать зеркала, либо что-то придумывать.

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
Один из вполне рабочих способов — обработать зеркальные поверхности каким-либо препаратом типа «антидождь». Подобной автохимии самых разных брендов в достатке не только на витринах автомагазинов, но и даже в обычных супермаркетах. При их покупке выбираем что-то из среднего ценового диапазона.

Главный совет — проводить обработку четко по инструкции: наносить химикат на предварительно очищенное и обезжиренное стекло и выполнить прочие условия. Защищенное таким образом, оно будет отталкивать воду, а вместе с ней и грязь.

ДЕЛО — ТАБАК
Второй вариант — куда более бюджетный. Можно сказать, что он проверен многими поколениями шоферов. Заключается он в натирании зеркал табаком. Содержащиеся в нем вещества также обладают водоотталкивающими свойствами. Основное при проведении такой операции — не использовать содержимое современных сигарет, поскольку содержание в них табака стремительно приближается к нулю.

Поэтому наш выбор — трубочный табак или предназначенный для самостоятельного закручивания папирос. Еще один совет: перед натиранием стекла дать табаку отсыреть — чтоб было чем натирать. Если табак пересушен, с него на стекло практически ничего не попадет.

ПЛЕНКА ПО-КИТАЙСКИ
Третий способ тоже не особо дорог. Он подразумевает наклейку на зеркала пленки. Она тоже препятствует налипанию грязи. Специально предназначенная для этого пленка продается в автомагазинах.

Однако вместо нее вполне можно применить даже самую дешевую защиту для экранов смартфонов. Но последнюю, скорее всего, придется подогнать под размеры зеркал вашего авто ножницами. Перед наклейкой следует обязательно тщательно помыть и обезжирить.

В заключение стоит также заметить, что подобные пленки, если заказывать их через интернет в Китае стоят раз в пять дешевле чем в отечественных магазинах.
Читать полностью
​​Дарим скидку на Каско и ВЗР!
В честь 28-летия ВСК запустила чат-бот с веселыми вопросами от Домовёнка ВаСьКи.
Ответь на них и выиграй скидку до 28% на страховку.
​​Почему категорически нельзя поднимать «дворники» на авто во время снегопада

Многие автовладельцы в даже в отсутствии серьезных снегопадов привыкли поднимать поводки «дворников», надолго оставляя машину на стоянке — чтоб не примерзали. Насколько оправдан такой метод заботы о сохранности «дворников»?

Мало кому из автовладельцев нравится часто покупать новые щетки стеклоочистителя. Зато многие из них наслышаны о том, что «дворники» быстрее изнашиваются, если пытаться с их помощью счищать с лобового снег и лед.

Да и сам по себе факт регулярного примерзания «дворников» к его поверхности не добавляет у людей уверенности в их долгой и качественной службе. К тому же многие из автолюбителей знают за собой привычку включать стеклоочиститель машины после долгой стоянки, как говорится, не глядя — не проверив, примерзли его щетки или нет.

Если они свободны, все будет хорошо, а если их сковал лед, то и до повреждения резинок может дойти. Да и электромоторчику, приводящему в движение «дворники», тоже совсем не полезно перенапрягаться из-за их приморозки.

Спасением от всех вышеперечисленных бед считается простейшая манипуляция: оставляешь машину надолго и метеорологи обещают снегопад — подними поводки стеклоочистителя, чтобы «дворники» болтались над «лобовухой»! Популярность этого метода более чем высока: убедиться в этом можно, пересчитав количество авто с устремленными ввысь поводками на какой-нибудь крупной открытой парковке в период мощных снегопадов.

На самом же деле поднимать дворники ради благой цели спасения резиночек столь же оправданно, как идея ходить под дождем по лужам босиком с тем, чтобы ботинки не промокли.

По-настоящему рачительный автовладелец должен знать, что «дворники» к стеклу прижимаются специальными пружинками. Они спрятаны в основании каждого поводка.

Когда мы задираем их вверх и оставляем надолго в таком положении, эти пружины растягиваются практически до максимально возможных значений. Известно, что чем дольше в подобном положении они проводят времени, тем резче и быстрее падает их упругость.

Все бы ничего, но вот беда: эффективность работы «дворников» зависит отнюдь не только от них самих. На самом деле, гораздо более серьезное влияние на качество очистки «лобовика» оказывает именно величина усилия, с которым резинка очистителя прижимается к стеклу.

С ослабшей пружиной поводка даже самый замечательный дворник будет «мазать», оставляя непрочищенные зоны или вообще не справляясь со своей задачей. Таким образом, манера поднимать «дворники», конечно, спасает от их примерзания к стеклу, но одновременно создает куда более серьезную проблему — выводит из строя сам механизм стеклоочистки.

Таким образом, лучше не заниматься ерундой, поднимая поводки, а просто взять за правило не прикасаться к рукоятке включения «дворников» до того момента, когда лобовое стекло будет освобождено от снега — вручную водителем машины или с помощью встроенного электроподогрева.
Читать полностью
​​Зачем современному водителю ведро в автомобиле

Эту незаменимую в хозяйстве вещь брали с собой все бывалые шоферюги еще в Советском Союзе. А сейчас всегда возят с собой дальнобойщики. Да и обычным водителям ведро очень пригодится. Не верите? А между тем мы ни разу не шутим.

Помните, как водители грузовиков крепили ведро за фаркоп или задний бампер? Это не только для того, чтобы родился известный анекдот про «Мерседес», который помял ведерко большегрузу. Тосол в советские времена был в дефиците, потому очень часто в радиатор заливали обычную воду. А она закипала. Чтобы пополнить запас воды ее брали из озера или реки. Для этого и нужно было ведро.

Сейчас, когда за антифризом не выстраивается очередь, водители все равно возят с собой ведра. Причем, их нередко можно встретить даже на тюнингованых Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impeza, Nissan Skyline и даже BMW M3, у которых так называемые разваленные колеса или установлены койловеры. Иными словами, амортизаторы с возможностью регулировки жёсткости. Ведерки таких машин маленькие, но функция у них отнюдь не декоративная.

Водителям «заряженных» машин, когда они выступают на разных шоу, приходится по несколько раз за день откручивать винты колес, регулировать подвеску. А чтобы гайки не «закисли», ей не помешает смазка. Вот и возят в ведерках солидол.

Обычным водителям ведро тоже пригодится. Скажем, если нужно после дальней дороги помыть машину или протереть номерные знаки, фары и фонари. Дабы работники дорожной полиции не придирались на постах, мол, номера нечитаемые.

Ведро понадобится и при дорожном ремонте. Туда можно слить антифриз или набрать той же воды, чтобы вымыть руки после ремонта.

Ну а если у машины дизельный двигатель, ведро нужно обязательно. Скажем, после зимней стужи солярка замерзла, и эту желеобразную массу надо как-то отогреть. Хорошо, если это произошло в городе. По звонку приезжают специалисты с оборудованием и начинают согревать ваш авто. Ну а если это случилось в загородном кемпинге? Вот тогда вспоминаем дедовские методы, и разводим в ведре костер, чтобы его теплом отогреть топливный бак. А развести его в полевых условиях легче всего именно в ведре. Но помните, что баки современных машин пластиковые. Так что не переусердствуйте.
Читать полностью
​​5 способов заставить водителя авто, едущего сзади, увеличить дистанцию

Темперамент и самоуверенность некоторых водителей, порой, зашкаливают. Распознать «горячих парней» на дороге совсем несложно. Они «играют в шашечки», моргают всем подряд дальним светом и упираются передним бампером своего авто в корму тех, кто по их мнению едет слишком медленно. Как избавиться от «хвоста»?

Бороться с такими ездунами в общем и целом, конечно же, бесполезно. И даже оказавшись в кювете, они будут уверенны, что все делали правильно. А вот частично заставить выполнять правила все же можно. Например, вынудить соблюдать более безопасную дистанцию. Канал «Автолайфхак» подскажет, как это сделать.

Один из общепринятых способов попросить водителя в автомобиле сзади увеличить дистанцию — многократно поморгать стоп-сигналами, кратковременно несколько раз подряд нажимая на педаль тормоза. Если следующий за вами водитель не клинический идиот, а опытный шофер, то он поймет ваш сигнал правильно и увеличит расстояние. Если нет, то переходите к следующим трем способам.

Можно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки не схватились, но стоп-сигнал уверенно загорелся. В этом случае, водитель, «упершийся» в задний бампер вашего автомобиля, обязательно решит, что вы собираетесь остановиться, либо притормаживаете перед поворотом, и подсознательно замедлит ход и отстанет. Вам же останется лишь прибавить газу и оторваться от преследователя на безопасное расстояние.

Если эти методы не помогают, то, сохраняя спокойствие, продолжайте движение с разрешенной скоростью до участка дороги, где разрешен обгон. Затем, можно сбавить ход и даже поморгать спешащему правым «поворотником». Правда, если опередить вас действительно безопасно. На худой конец, примите вправо, включите «аварийку» и сбавьте скорость до минимума — это также позволит избавиться от преследователя.

В крайних случаях, вероятно, придется обозначить свою просьбу более настойчиво: притормозив так, чтобы машина действительно замедлилась. Болтающийся сзади автомобиль тоже притормозит, дав вам шанс увеличить дистанцию. Главное, делать все плавно, без суеты и, что немаловажно, резких торможений. Все дело в том, что вы наверняка не знаете о водительском стаже преследователя и его опыте за рулем. Резко сбросив скорость, вы рискуете получить сильный удар в задний бампер со всеми вытекающими отсюда последствиями и жидкостями.
Читать полностью
​​3 совершенно новых способа обмана клиентов в автосервисах

Жуликов в автосервисах, которые хотят быстро «срубить» денег с клиента, развелось много. Мастера-мошенники зарабатывают, как на самых элементарных операциях, так и на работах посложнее. Причем пытаются облапошить даже владельцев машин, на которых действует гарантия. Вот как это происходит.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА БЕЗ МАСЛА
На многих дилерских станциях моторное масло меняют аппаратно. То есть смазку через прикрепленную к блоку цилиндров трубку (там находится масляный щуп), откачивают специальной установкой с помощью вакуума. Суть жульничества в том, что отработанного масла откачивают совсем немного. А потом новую смазку доливают до нужного уровня. С клиента требуют оплатить работы в полном объеме, а сервис получает экономию недешевого расходника. Со временем, такая «бодяга» может прикончить силовой агрегат, так как масло теряет свои свойства.

ЗАРАБОТАТЬ И НА ПРОИЗВОДИТЕЛЕ, И НА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕ
Способ не новый, но он как вирус постоянно мутирует. Сначала давайте вспомним автомобили Opel, на чьих моторах был установлен клапан EGR (рециркуляции отработавших газов). Когда из-за качества отечественного бензина узел засорялся, официалы меняли его по гарантии. Ну а когда она заканчивалась, снова меняли клапан на новый, и уже просили деньги с клиента. Кстати, около 5000 рублей. Ведь бензин лучше не становился, а значит новый клапан неизбежно забивался сажей, и залипал. В результате автомобиль мог внезапно заглохнуть на светофоре.

Сейчас ситуация может быть еще хуже. Скажем, забарахлил копеечный датчик, и температура охлаждающей жидкости поползла вверх. Двигатель начал греться. Нечистые на руку мастера, работающие у официального дилера, могут этот датчик и «не заметить» при диагностике, а начать менять охлаждающую жидкость, элементы системы охлаждения, даже радиатор.

Сначала для клиента это будет означать лишь потерю времени. Машина ведь гарантийная. Потому все работы дилер проводит за счет производителя. А вот когда гарантия кончится, и проблема не исчезнет, на дорогой ремонт может «попасть» сам владелец.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РЕМОНТОМ
Еще один эффективный и простой способ развести на деньги непутевого клиента. При замене свечей зажигания, мастер обычным медицинским шприцем заливает немного отработанного масла в свечные колодцы. А потом клиента убеждают, что нарушено уплотнение клапанной крышки. Когда клиент раскошелится на замену прокладки клапанной крышки, мастер просто продует масло которое залил, почистит свечные колодцы и отчитается о проделанной работе.

Что же делать, если вы попались на мошенников? Способ один. Проводить независимую экспертизу и подавать на сервисменов или дилера в суд.
Читать полностью
Автолайфхак 27 Dec 2019, 15:00
​​5 ЛАЙФХАКОВ, что бы защитить машину от ДТП на парковке!


Сугробы, скользкая колея, ограниченная видимость — не самые приятные условия зимней эксплуатации, а на тесных парковках — прямой путь к разбитым фарам, расколотым бамперам и поцарапанным крыльям. При этом водителю совсем необязательно сидеть в автомобиле.

Как избежать ДТП на парковке? А как уберечь любимую «ласточку» от повреждений, пока вы ходите по супермаркету или смотрите кино? Канал «Автолайфхак» подготовил несколько полезных лайфхаков, которые помогут спасти транспортное средство от возможной аварии.

ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ
Конечно, приятно выйти из машины и сразу же нырнуть в метро, офис или торговый центр. Но все остальные водители рассуждают так же, поэтому парковка у входа всегда забита плотнее всего. А вот чуть дальше от пункта назначения наверняка можно найти более просторное и безопасное место для стоянки. Правда, придётся немного прогуляться, но это много лучше, чем потом бегать по страховым и автосервисам. Увы, но в большинстве случаев именно там, где скопление машин, автовладельцы и притирают друг друга.

ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Ужасно обидно зацепить соседнюю машину просто потому, что её не было видно из-за налипшего на стёкла снега. Поэтому не ленитесь каждый раз перед поездкой поработать скребком и щёткой. Еще в помощь размораживающий спрей, быстро расплавляющий лёд и снег на стёклах.

ПОМОЖЕТ СОЛЬ И НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ КОШАЧЬИХ ТУАЛЕТОВ
Друзья, это не ирония, а реальный лайфхак. Если машина забуксует, наполнитель поможет выбраться, ведь на тесной парковке опасно применять классический способ выезда «враскачку» — можно, не рассчитав ускорение, вылететь из ледяного плена прямо в соседний автомобиль. А наполнитель, подсыпанный под колёса, улучшит сцепление и позволит выехать на малом газу. Крупная соль действует схожим образом, и к тому же расплавляет лёд, делая его рыхлым.

ТАНЦЫ ПОД ФОНАРЕМ
В условиях короткого светового дня это важно! Многие парковки оборудованы камерами видеонаблюдения, и если кто-то заденет ваш автомобиль и скроется, есть шанс вычислить недобросовестного водителя по записи. Чем ярче освещено место, тем лучше будет видна машина, спровоцировавшая ДТП.

ГЛАЗ ВИДИТ ВАС
Конечно, внешние камеры — это хорошо, но лучше подстраховаться. Купите видеорегистратор, он поможет в случае спорных ДТП в суде. Кстати, специалисты Mio Technolohy рекомендуют девайсы с парковочным режимом. Лучше активировать его, оставляя машину на парковке. В этом режиме запись начинается, если срабатывает датчик движения или датчик удара, то есть в кадр попадёт каждый, кто заденет вашу машину или даже просто проедет мимо. При этом софт автоматически присваивает всем парковочным записям статус «важное» и сохраняет их в защищённый от перезаписи отдел.
Читать полностью
Автолайфхак 21 Dec 2019, 15:00
​​Можно ли самостоятельно подкрашивать номера на машине

При регулярной эксплуатации автомобиля в наших условиях, первые признаки износа регистрационных знаков появляются уже через два-три года. На номерах стирается краска, делая их плохо читаемыми. В соответствии с ст.12.2.1 КоАП РФ, штраф за езду в таком виде составляет 500 рублей. Что делать в подобной ситуации, и можно ли самому подкрасить старые номера, разобрался канал «Автолайфхак».

Внешний вид, материалы изготовления и условия эксплуатации алюминиевой таблички с изображением номера транспортного средства регламентирует ГОСТ Р 50577−93. В нем зафиксированы строгие требования к буквам, цифрам, шрифту, расцветкам и размерам регистрационных знаков. В документе также указано, что таблички со световозвращающим покрытием должны иметь элементы защиты от подделки, включенные в структуру покрытия.

Безусловно, любое нарушение ГОСТа регистрационных номеров недопустимо, а кроме того, законом предусмотрена ответственность за их порчу и попытку подделки. Но с другой стороны, нигде не говорится о запрете частичного восстановления краски на изношенных табличках. Главное, чтобы такой косметический ремонт в результате не привел к изменению или искажению исходной информации. В любом случае, нечитаемый номер — это более серьезное нарушение, чем попытка его восстановить.

Важно, что речь идет не о глубокой реставрации, которая под силу профессионалам в заводских условиях, а лишь частичном восстановлении первоначального покрытия. Для того, чтобы сотрудники ГИБДД вообще не обнаружили результатов такого ремонта, необходимо использовать специальные маркеры или качественную автоэмаль, которые обойдутся как минимум в 200—300 рублей. Остальное зависит от мастерства автовладельца. Наносить краску необходимо предельно аккуратно, и в идеале это рекомендуется делать с помощью трафарета. Иначе ваша «живопись» сослужит вам плохую службу.

И если вы не уверены в своих художественных способностях, то проще отдать знаки на восстановление профессионалам в лицензированную компанию, которая изготавливает их в полном соответствии с ГОСТом. Список таких организаций опубликован на официальном сайте ГИБДД, а оформить заявку можно на портале Госуслуг.

Не исключено, что в некоторых случаях проще и выгоднее заказать новый дубликат регистрационного знака. Тем более, что цены на него вполне приемлемы — одна табличка обойдется в 600—800 рублей.
Читать полностью
Автолайфхак 19 Dec 2019, 15:01
​​Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Пока мировая наука не придумала эффективного средства против коррозии, автовладельцы используют в своих машинах самые разнообразные средства защиты от этой опасной болезни. Один из способов — оклейка кузова специальными антигравийными пленками, которые предохраняют ЛКП от внешних воздействий, в том числе от гравия и мелких камней. Насколько эффективна такая защита, выяснил канал «Автолайфхак».

Антигравийные пленки делятся на два типа в зависимости от материала изготовления: виниловые и полиуретановые. Первые отличаются низкой ценой, но имеют много недостатков, а вторые стоят дорого, но более эффективны в использовании. Оклеить можно как отдельные элементы кузова, наиболее подверженные коррозии, так и всю машину целиком.

ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА
В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Цена за метр зависит от ее качества и размера кузова. Тот факт, что этот вид пленки ранее предназначался для размещения рекламы на машинах, и изначально речь вовсе не шла о ее защитных функциях, говорит о многом. Так что винил вовсе не избавит кузов от сколов. Мало того, в местах удара гравия и мелких камней такая пленка рвется, образуя трещины, отслоения и рваные дыры, что значительно портит внешний вид автомобиля.

Винил не слишком устойчив к температурам, а также другим внешним воздействиям. В связи с этим в наших условиях он утрачивает первоначальный внешний вид и тускнеет уже через полтора-два года эксплуатации, несмотря на заявленный срок службы, равный 3 – 5 годам. К тому же, чем дольше такая пленка используется, тем сложнее ее будет снимать с кузова. После такой процедуры в лучшем случае придется полировать ЛКП, в худшем — красить. А это дополнительные затраты.

Получается, что смысл винила в данном случае сводится в основном к возможности поменять цвет и фактуру автомобиля. Благо, что сейчас такие пленки на рынке предлагаются в широчайшем ассортименте на любой вкус. А что касается защиты, то максимум, от чего она застрахует, так это от мелких царапин и от воздействия агрессивной химии.

ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА
Полиуретановая пленка дороже виниловой в несколько раз. Цена за метр стартует от 7000 — 8000 рублей, а на весь кузов в зависимости от его размера потребуется 15 — 17 м, то есть, как минимум, 100 000 — 110 000 «деревянных». Конечно, это дорогое удовольствие, но ее защитные свойства гораздо выше — полиуретан, действительно, надежно защитит ЛКП от крупных сколов и глубоких царапин. К тому же он более эластичен, устойчив к температуре до −30 градусов по Цельсию, а реальный срок его службы составляет в среднем пять лет.

Полиуретановая пленка обрабатывается защитным лаком, поэтому она удерживает грязь, которая не проникает в структуру материала и остается на его поверхности. При этом полиуретановое покрытие по мере эксплуатации не меняет ни цвет, ни фактуру. Процедура оклейки кузова такой пленкой занимает дольше времени, чем виниловой — только просушка займет 12 часов. Зато снимается она без проблем для ЛКП.

ВЫГОДА
Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным. Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно.

Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса, и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все.
Читать полностью
Автолайфхак 17 Dec 2019, 15:01
​​3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз

Предпусковой обогреватель, автозапуск, подогрев сидений и руля — хорошо, когда автомобиль оснащен этими опциями. Выглянул из окна, нажал кнопку, доел свой завтрак, и вышел к уже прогретой машине. Труднее тем, у кого их нет. А многие водители и вовсе неправильно растапливают своих «коней».

Присаживаясь в остывший за морозную зимнюю ночь автомобиль, любому водителю хочется, чтобы салон прогрелся, как можно быстрее. Но многие из них по природной забывчивости или по незнанию делают все, чтобы замедлить этот процесс.

А между тем, рекомендаций для более быстрого прогрева внутреннего пространства автомобиля — всего три. И следовать им совершенно не сложно.

НЕ СТОИТ СТАВИТЬ ОБДУВ «ПЕЧКИ» НА МАКСИМУМ
Первое, что ненужно делать — это врубать «печку» на максимальную скорость. Быстро нагреть салон таким способом можно лишь тогда, когда двигатель идеально прогрет. После длительного простоя автомобиля на морозе от этой меры толку, как с козла молока.

Все дело в том, что охлаждающая жидкость в двигателе должна прогреться хотя бы до минимальных 50 градусов — тогда в салон начинает поступать слегка подогретый воздух. Но даже в этом случае, если включить вентилятор печки на полную мощность, холодный воздух, быстро проходящий через ее радиатор, не будет успевать прогреваться.

Поэтому рекомендуется выставить минимальную скорость обдува. А еще лучше, если у вас климат-контроль, нажать кнопку «Auto» — в этом режиме климатическая установка выполнит все по программе, максимально оптимизировав время прогрева салона.

НЕ НУЖНО ИГНОРИРОВАТЬ РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
Несмотря на сильный мороз, в салоне автомобиля, простоявшего ночь на улице, все равно на пару градусов теплее. Если печка в остуженном автомобиле будет забирать воздух с улицы, то ей понадобиться больше энергии и времени, чтобы прогреть авто изнутри.

Гораздо лучше, если печка возьмет воздух прямиком из салона. На начальном этапе он теплее того, что снаружи, а в процессе прогрева становится еще теплее. Соответственно, догревать уже нагретый воздух системе проще. А это, в свою очередь, еще и положительно отразится на расходе топлива.

НЕ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИЖОК БЕЗ ДВИЖЕНИЯ АВТО
Нет никакой необходимости прогревать автомобиль, стоя на парковке. Все современные двигатели оснащены электроникой, которая отслеживает параметры их работы. В зависимости от степени промерзания, после запуска электронный мозг прогревает двигатель на повышенных оборотах от 3 до 5 минут. После чего стрелка тахометра падает на рабочие обороты, и можно ехать.

В движении, работая на средних оборотах, мотор нагреет охлаждающую жидкость быстрее. К тому же, прогревая автомобиль на ходу, вы сэкономите топливо. Главное, после длительного простоя на морозе и прогрева, определяемого компьютером, не стартовать слишком резво и не усердствовать с педалью газа хотя бы первые 5 —10 км. Помимо прочего, это нужно для того, чтобы окончательно прогрелся не только двигатель, но и автоматическая коробка передач.
Читать полностью
Автолайфхак 11 Dec 2019, 15:01
​​5 ситуаций, когда обязательно нужно включать «аварийку», но не все это делают

За маленькой кнопкой «аварийки» скрывается не только полезная функция или система, но и огромный труд большого числа инженеров и специалистов. Не составит труда представить их лица, когда они узнают, что их детища водители используют не по назначению, порой и вовсе наделяя новыми функциями.

Клавишей с маленьким красным треугольником водители в России пользуется все чаще. И это не потому, что аварийность высокая. Просто в один момент все они вдруг стали вежливыми.

ОПЦИОНАЛЬНО
Они по-прежнему не уступают друг другу, не пропускают пешеходов, превышают скорость, но когда надо замолить очередной грешок на дороге, то без тени сомнений их рука потянется к «аварийке». А ведь есть, как минимум, пять ситуаций, когда кнопку аварийной сигнализации, нужно использовать по ее прямому назначению.

ПРИ ДТП
Первое, что нужно сделать при ДТП — нажать кнопку аварийной сигнализации. И это даже не прихоть Правил, а мера безопасности, продиктованная жизнью. Работающая «аварийка» — знак опасности для других водителей. При виде его, они должны, как минимум, снизить скорость, что, в свою очередь, убережет от беды и их, и тех, кто уже в нее попал. Благо, автомобилисты у нас пошли образованные, и этот пункт ПДД выполняется ими беспрекословно.

ВЫНУЖДЕННАЯ ОСТАНОВКА
Вынужденная остановка в местах, где это запрещено должна обязательно сопровождаться включением «аварийки». Будь это поломка или препятствие, которое нельзя объехать, рука водителя автоматически должна потянуться к красному треугольнику, чтобы обезопасить и себя, и тех, кто еще не успел заметить и остановившуюся машину, и причину, по которой она это сделала.

КОГДА ОСЛЕПИЛИ
Ослепить водителя может дальний свет как от автомобиля, двигающегося навстречу, так и от того, что едет позади (если, конечно, в салоне не установлено автозатемняющееся зеркало заднего вида). Да, словивший «зайчика» водитель, должен обязательно включить «аварийку», и начать медленно снижать скорость, выруливая ближе к обочине или краю проезжей части. Трудно представить, как будет все это делать неопытный водитель, но, как минимум, предупредить о нештатной ситуации на борту автомобиля остальных участников движения все же стоит.

ПРИ БУКСИРОВКЕ
Когда возникла необходимость отбуксировать другой автомобиль, нужно помнить, что «аварийка» должна быть включена именно на нем. Если включить аварийную сигнализацию на обоих транспортных средствах, то другие участники движения попросту не узнают когда, а, главное, куда вы будете поворачивать.

ПРИ ПОСАДКЕ И ВЫСАДКЕ ДЕТЕЙ
При посадке детей в транспортное средство, оснащенное знаком «Перевозка детей», а также высадке из него тоже необходимо нажать красный треугольник. Увы, но многие, если не все, водители школьных автобусов этого не делают.

Не пренебрегайте своей безопасностью и безопасностью других участников движения. То, что вы используете кнопку аварийной сигнализации вместо «спасибо» — это, конечно, хорошо. Но не стоит забывать о ее настоящем предназначении.
Читать полностью
Автолайфхак 9 Dec 2019, 15:01
​​Три малоизвестных АВТОЛАЙФХАКА для избежания примерзания «ДВОРНИКОВ» к стеклу

Чередующиеся оттепели и заморозки, характерные для зимы в Центральной России, приводят к тому, что резинки очистителей лобового стекла часто оказываются прикованными к нему морозом. Как избежать связанных с этим проблем?

Чтобы не иметь дело с «дворниками» авто, намертво примерзшими к «лобовухе» водители порой применяют разные методы. Пожалуй, самым популярным на данный момент является манера поднимать их поводки вертикально и оставлять в таком положении на все время стоянки. Так резинки, конечно, к стеклу не примерзают, но зато растягиваются пружины в самих поводках.

Из-за этого они со временем растягиваются и «дворники», даже самые дорогие и новые, начинают плохо чистить стекла — из-за недостаточной прижимной силы. Кое-где в интернете встречаются советы брызгать на резинки стеклоочистителей WD-40 или даже антифриз — умалчивая о появлении из-за них на стекле маслянистых пятен и налипании всякой грязи…

Однако есть несколько вариантов избежать примерзания и не получить при этом негативных побочных эффектов. Согласно первому «рецепту», оставляя авто на стоянке на ночь, можно застраховаться от утренних проблем с «дворниками», полив на них немного зимней незамерзающей жидкости для стеклоомывателя. Верней не самой «жижи», а ее концентрата. Потому как в уже разведенной готовой «незамерзайке» присутствует изрядная доля воды.

А когда спирт (который, собственно и обеспечивает «незамерзаемость») через некоторое время испарится, на щетке останется только «аш-два-о», которая и замерзнет. Применение концентрата незамерзающй жидкости исключит такой исход.

Кому неохота каждый раз заниматься подобной химической обработкой, стоит запастись, например, парой спичечных коробков, небольших детских кубиков или еще каких-нибудь предметов подобного рода и размера. Оставляя авто на стоянке, подсовываем по кубику под каждый из поводков стеклоочистителя. Так они оказываются в слегка приподнятом положении, а «дворники» при этом висят над стеклом, не касаясь его и, соответственно, не примерзая.

Для рукастых автовладельцев, кто обожает ковыряться в «потрохах» своего авто, подойдет другой вариант борьбы с примерзанием. Приобретаете комплект из двух полосок гибкой прозрачной самоклеящейся пленки с нанесенными на них токопроводящими дорожками выводными площадкам для подключения проводов. Длину этих нагревательных элементов выбираете исходя из размера «дворников».

Клеим их в районе области покоя очистителей, подводим провода от них к электросети авто через кнопку включения, реле и предохранитель. И забываете о проблеме примерзших щеток навсегда.
Читать полностью
Автолайфхак 2 Dec 2019, 20:20
​​3 функции рециркуляции воздуха в салоне авто, о которых вы обязаны знать!

Автомобиль, особенно современный — сложное техническое устройство с огромным количеством умных технологий и удобных решений. К примеру, за неприметной кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, скрываются целых три полезных функции. Однако не все водители знают, как ими пользоваться.

В летний зной и в зимние морозы нас спасают климатическая установка или кондиционер. Когда холодно, мы делаем теплее, выкручивая тумблер терморегулятора в красную зону. Когда жарко — торопимся побыстрее остудить разогретый воздух салона, установив в салоне минимальную температуру. Вроде все понятно. Но для чего нужна эта странная кнопка «рециркуляции воздуха в салоне»?

В своей массе водители используют кнопку рециркуляции, как средство борьбы с неприятными запахами. Проезжаете ли вы мимо свалки, или догнали чадящий сизым вонючим дымом грузовик, эта кнопка прикроет заслонку внешней приточной вентиляции, и никаких вам неприятных запахов. Главное, успеть сделать это заранее, чтобы система не успела «вдохнуть» в салон вашего автомобиля эти «ароматы».

Однако мало, кто использует эту кнопку, простаивая в пробках, где воздух явно отличается по своему качественному составу от горного. Так, например, учеными было доказано, что использование кнопки рециркуляции на оживленных или пробочных участках дорог, может снизить уровень вредного воздействия загрязненного воздуха на водителя на 20%.

Да, проехать всю пробку в режиме рециркуляции будет сложно — со временем стекла могут начать запотевать, да и воздух в салоне стоит иногда обновлять. И, тем не менее, рециркуляция вкупе с салонными фильтрами — хорошее средство борьбы с вредной составляющей выхлопных газов.

Между тем есть и другая функциональная сторона маленькой кнопочки. Она нужна еще и для того, чтобы в зимние холода салон прогревался, как можно, быстрее. Схема та же: при нажатии кнопки рециркуляции, клапан уличного воздуховода перекрывается, и печка начинает гонять тот воздух, который находится внутри автомобиля.

Несмотря на уверенный минус на улице, температура воздуха в салоне у постоявшей ночь на морозе машины несколько выше. К этому добавляется начинающий прогреваться воздух из печки или от электрического догревателя, который устанавливается в салоне некоторых автомобилей в базовых комплектациях.

А значит, климатической установке потребуется меньше энергозатрат на то, чтобы прогреть салон. Здесь вам и экономия времени, и топлива. Главное, когда салон уже прогрет, не забыть отключить рециркуляцию, чтобы влага в воздухе не конденсировалась на холодных стеклах.

Система работает и в обратную сторону. Когда на улице жарко, в заведенном автомобиле нужно нажать кнопку рециркуляции, и по тому же принципу, что и зимой, климатическая установка быстрее охладит воздух в салоне вашего автомобиля.

Не стесняйтесь изучать ваш автомобиль. Он гораздо сложнее и умнее, чем можно себе представить. И некоторые его вполне обыденные функции, могут открыться вам с новой стороны.
Читать полностью