Авиационные новости

@avianew Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Путешествия
Добавлен в индекс
26.02.2018 21:08
реклама
Сделаем вашу новость трендом Telegram
Надёжно, анонимно и по авторским ценам.
Делаешь закупы для канала?
Делай их через нас с гарантией и контролем размещения!
Реклама в новостном канале!
Реклама в новостном канале @ustanews на СЕГОДНЯ!
34
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
LostFilm
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @avianew
НеВротик
MarketTwits
Aviaincidents #издома
Aviaincidents #издома
Aviaincidents #издома
AviaComments #ИзДома
Aviaincidents #издома
НЕРАТЬКА
Пульс Telegram
Пул N3
Русский маркетинг
FlightMode
FlightMode
AviaChatChannel #издома
Долетались
Подъём
Кремлёвский мамковед
AviaComments #ИзДома
Долетались
AVIA.RU все новости
AVIA.RU все новости
Крылья войны
AviaChatChannel #издома
AviaChatChannel #издома
НТВ
Znak.com
🛬AviaSpotter🛬
Fotografersha
AviaChatChannel #издома
AviaChatChannel #издома
AviaChatChannel #издома
AviaChatChannel #издома
AviaChatChannel #издома
Крылья войны
AVIA.RU все новости
AVIA.RU все новости
AVIA.RU все новости
AVIA.RU все новости
AVIA.RU все новости
AVIA.RU все новости
AVIA.RU все новости
AVIA.RU все новости
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: НеВротик
Петля Сердюкова: о грядущих прегрешениях бездуховного слона в уютной лавочке.
#модернизация

Надо понимать, что нечуткого и неженственного исполнителя царёвой воли куда ни попадя не отправляют.

Если Сердюков заговорил о «реформах в авиастроении», то, по известной аналогии, будет вот что:

- бесчеловечное обрубание халявы, синекуры и воровства;

- выстраивание эффективных производственных и маркетинговых цепочек;

- запуск новых качественных линеек продукции;

- «Табуреткин», покушение на святыни;

- «голубые человечки»;

- разоблачение и исправление перегибов;

- выход России в лидеры мирового авиастроения;

- перевод Сердюкова на другую работу от греха подальше.

...Рогозину пора начинать тревожиться.

https://ria.ru/20190905/1558309071.html
Читать полностью
Репост из: MarketTwits
🔥🇷🇺#авиа #россия
МИНТРАНС РФ ПЛАНИРУЕТ К КОНЦУ СЕНТЯБРЯ ВЫРАБОТАТЬ МЕРЫ ПО СДЕРЖИВАНИЮ РОСТА ЦЕН НА АВИАБИЛЕТЫ - ДИТРИХ
Репост из: Aviaincidents #издома
Репост из: Aviaincidents #издома
Репост из: Aviaincidents #издома
Выкатывание за пределы ВПП в Yanton Airport самолета Y8 ВВС Мьянмы . Инцидент произошёл во время прерванного взлёта по причине отказа левого двигателя. Аэропорт временно закрыт для приёма/отправления ВС.
Первые фото с места падения военного вертолёта Ми-8. очевидцы сообщают, что всё произошло неподалёку от посёлка Сокол. Сколько человек было на борту пока неизвестно.
⚡️Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Саратовской области, данные о пострадавших уточняются - источник
Репост из: AviaComments #ИзДома
Анатолий Сердюков: авиастроение, вероятно, ждёт масштабная реформа

Большое интервью главы авиационного кластера "Ростеха", в который входят все российские вертолёты ("Вертолёты России"), газотурбинные двигатели ("Объединенная Двигателестроительная Корпорация"), производители авиакомплектующих и, с прошлого года, "Объединённая Авиастроительная Корпорация".

Основные моменты в пересказе @AviaComments:

- Реформа ОАК (и "Вертолётов России") с превращением во что-то общее, по образу и подобию Airbus, разделение внутри по направлениям и, возможно, отделение гражданского от остального "с учётом рисков" [санкций].

- ОАК переходит "на рельсы Ростеха", на соответствующие корпоративные стандарты.

Как перенастройка ОАК скажется на кадрах и управленческом персонале? Будет ли меняться оргштатная структура?
— Интеграция предполагает совершенствование процессов корпоративного управления, а также внедрение стандартов и практик, принятых в Ростехе. Одна из проблем ОАК — избыточное количество руководителей различного уровня. В связи с этим были даны рекомендации по оптимизации центрального аппарата. В частности, с 15 до 11 сократилось количество руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК. Кроме того, упразднено пять должностей заместителей генерального директора. В дочерних компаниях ОАК также запущены процессы оптимизации административно-управленческого и вспомогательного персонала. Отмечу, что квалифицированный инженерный и конструкторский состав оргштатные мероприятия не затрагивают.


- С большими долгами предприятий авиапрома пытаются разобраться.

- "Двигатель второго этапа" для Су-57 в настоящее время испытывается, "создание планируется завершить в согласованные с заказчиком сроки". На серийные самолёты - "после завершения ОКР".

- ПД-35 начнут испытывать в 2021 году, встанет ли он на CR929 или что-то на его базе - вопрос переговоров с китайцами.

- Ещё Китаю предлагают ПД-14 (как отдельно, так и с МС-21, как и другим потенциальным заказчикам).
Сейчас речь идёт о 300 заказанных двигателях при примерно 175 заказанных самолётах (часть - с двигателями Pratt-Whitney).

- Для нового сверхзвукового пассажирского самолёта [почему-то журналист решил, что это будет пассажирский вариант Ту-160] двигатель ещё не разрабатывают (пока нет технического задания), но "ОДК обладает всем необходимым научно-техническим потенциалом для создания силовой установки для подобного самолета. В случае постановки такой задачи корпорация готова создать высокоэффективную силовую установку с применением всех передовых технологий, освоенных при реализации других проектов."

Полный текст интервью тут: https://ria.ru/20190905/1558309071.html
Читать полностью
​​Правительство выделило 4 млрд руб. на склад запчастей для SSJ 100

Из резервного фонда правительства РФ в 2018 г. будет выделено около 4 млрд руб. для программы развития семейства российских региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующее распоряжение от 31 августа размещено на портале правовой информации. Эти средства будут потрачены на формирование оборотного склада запчастей и внедрение сервисных бюллетеней для эти самолетов.

Изготовитель ВС получит субсидии, цель которых "финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей ВС нового типа, а также с внедрением сервисных бюллетеней на воздушные суда нового типа, имея в виду формирование оборотного склада в размере не менее 700 компонентов и обеспечение внедрения 64 сервисных бюллетеней", сообщается в документе.

Минпромторг должен проконтролировать целевое и эффективное использование средств в размере 3, 99 млрд руб., направленных для развития SSJ 100, и предоставить доклад до 1 февраля 2020 г.

По состоянию на начало авугста ГСС выпустила189 SSJ 100, из которых 132 самолета находится у эксплуатантов. В России летают 105 самолетов этого типа.

Основным эксплуатантом ВС является государственная авиакомпания "Аэрофлот" флот которой насчитывает 49 машин данного типа. В августе перевозчик объявил очередной конкурсна доступ к пулу запчастей для своего парка Superjet 100. 
Читать полностью
Репост из: Aviaincidents #издома
Последствия сильной турбулентности на рейсе Москва - Сеул SU252 (Airbus A330 VQ-BCQ) авиакомпании Аэрофлот, произошедшей 25 августа 2019.

При выполнении рейса АФЛ 252 Москва-Сеул 25.08.2019 на эшелоне 371, произошло попадание ВС в зону сильной болтанки с максимальными значениями перегрузки в диапазоне -0,1/+1‚5ед. (в пределах эксплуатационных ограничений). Одновременно при включенном автопилоте появляются знакопеременные колебания ВС в продольной плоскости с нарастанием вертикальной скорости до максимального значения 960 футов/ минуту, что привело к резкому скачкообразному увеличению текущей приборной скорости САЗ 260(М 0,81) до 283 узлов(М 0,87).

Согласно отчета по произошедшему событию причиной явилось изменение текущих атмосферных условий:
Резкое увеличение высоты тропопаузы, как следствие скачкообразное изменение температуры окружающего воздуха.
Резкое уменьшение скорости и направления ветра
.
Читать полностью
Репост из: НЕРАТЬКА
#авиа #s7
S7 не смог добиться скидки у аэропорта Саратова, и добавил в свое расписание полеты из Москвы в Саратов, пишут «Ведомости».

В конце августа в Саратове был открыт новый аэропорт – «Гагарин». Сразу после этого S7 и «Аэрофлот» прекратили продажу билетов на рейсы из Москвы в Саратов . «Аэрофлот» объяснил это технической паузой, связанной с переводом рейсов из старого саратовского аэропорта «Центральный» в «Гагарин». А представитель S7 заявил, что его авиакомпания намерена вовсе закрыть продажу билетов в Саратов. Причиной он назвал высокие в сравнении с «Центральным» тарифы в «Гагарине».

Но угрозы результата не принесли. Рейсы вернули, сократив частотность полетов до двух в день.
Читать полностью
Репост из: Пульс Telegram
Рейтинг упоминаний российских авиакомпаний в Telegram-каналах за август 2019

1. Уральские Авиалинии
— 14,2 млн просмотров
— 3,3 тыс. упоминаний

2. Аэрофлот
— 5,6 млн просмотров
— 1,9 тыс. упоминаний

3. S7 Airlines
— 3,9 млн просмотров
— 1,4 тыс. упоминаний

15 августа Airbus А321 «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле Подмосковья после столкновения со стаей чаек. Все пассажиры самолета остались живы. Событие широко освещалось в СМИ и позволило собрать рекордные для «Уральских авиалиний» 14,2 млн охвата в Telegram.

Полный список российских авиакомпаний, вошедших в рейтинг, доступен по ссылке — https://tgstat.ru/ratings/avia/2019-08
Читать полностью
Репост из: Пул N3
«Хочу поблагодарить всех участников этого проекта»: Путин по видеосвязи открыл новый терминал аэропорта в Хабаровске, рассчитанный на 3 миллиона пассажиров в год
​​Чуть больше месяца понадобилось S7, чтобы собрать пожертвования на один миллион деревьев, которые они пообещали высадить в Сибири. Очень круто и то, что их идею поддержали такие крупные компании как Тинькофф, Яндекс, Lipton, Слетать.ру и другие.

Авиакомпания уже определилась с датами посадок и пообещала публиковать отчёты. Для тех, кто хочет помочь в этом и стать волонтёром, есть специальная ссылка.
Читать полностью
Шум самолёта: откуда берётся и как его снижают✈️👂🏻

Шум реактивных двигателей возникает в результате смешивания горячих выхлопных газов с более холодным окружающим воздухом, сгорания керосина внутри двигателей и вращения лопаток компрессоров и турбин. Bo время взлета, когда двигатели работают на полную мощность, шум двигателей гораздо сильнее, чем шум планера самолета, который обычно можно слышать во время захода самолета на посадку. Шум от планера самолета создается течением воздуха вокруг фюзеляжа, крыльев, посадочных щитков и системы шасси.

Интенсивность звука, воздействующего на человеческое ухо, измеряется в децибелах (дБ) и выражается в виде логарифмической шкалы в пропорции к слуховому порогу. Снижение интенсивности звука на 10 дБ соответствует сокращению уровня шума вдвое. Звуки, попадающие в диапазон от 85 до 90 дБ на логарифмической шкале, считаются неприятными и раздражающими и воспринимаются человеческим ухом как шум.
Уровни шума некоторых источников звука:
▫️Звук беседующих людей - 40 дБ
🔹Концерт классической музыки или плач грудного ребенка - 90 дБ
🔸Пневматический отбойный молоток - 100дБ
🔺Взлетающий самолет на расстоянии 10 м - 120 дБ
◾️Болевой порог (соответствует взрыву петарды) 130 - 140 дБ
Уровень, при котором звук превращается в шум, зависит и от того, как этот звук воспринимается. Тиканье будильника с уровнем шума всего 20 дБ в ночной тишине может показаться оглушительным.

Услышать шум реактивного самолета, летящего на высоте 11 000 метров, довольно трудно. Однако люди, живущие вблизи крупных аэропортов, где регулярно взлетают и садятся самолеты, хорошо знают, что такое шум самолета. Руководителям аэропортов, авиакомпаний и авиастроительных предприятий об этой проблеме известно давно. Специалисты уже многие годы работают над поиском решений и мер, которые позволили бы свести к минимуму уровень шума современных самолетов.
С этой целью были разработаны решения по сокращению шума во время взлета и посадки, изменены маршруты ухода из зоны взлета и перестроены маршруты полета. Так, в настоящее время самолеты взлетают с более крутым углом подъема, чем раньше, что позволяет самолету значительно быстрее выйти из зоны слышимости для жителей близлежащих населенных пунктов. Число ночных полетов, выполняемых с 10 часов вечера до 6 часов утра, было значительно сокращено, а некоторые рейсы были полностью запрещены. В зонах аэропортов были установлены всепогодные микрофоны, постоянно замеряющие уровень шума и регистрирующие все превышения допустимых норм. В некоторых аэропортах были устроены противошумные барьеры, предотвращающие распространение шума на уровне земли. Руководство отдельных аэропортов внедряет комплексные программы пассивной защиты от шума, предлагая жителям прилегающих к аэропортам районов бесплатную установку стеклопакетов и кондиционеров. Авиационная промышленность проводит огромную работу по снижению уровня шума, в результате чего самолеты стали гораздо «тише». За последние тридцать лет, благодаря внедрению инновационных технологических решений, уровень шума авиационных двигателей неуклонно снижался и сегодня составляет лишь около 30% от исходного уровня. К 2020 году Европейская авиационная промышленность взяла обязательство снизить уровень шума еще на 50%. Самого высокого уровня шум достигает при взлете, когда двигатели работают на полную мощность для создания максимальной тяги. Шум от взлетающего Airbus A320, замеренный на расстоянии 700 м от взлетной полосы, составляет около 70 дБ. Шум от городского автобуса, который можно слышать с противоположной стороны улицы, достигает 82 дБ.
Учитывая, что на двигатели приходится около 30% суммарного шума самолета, специалисты компании Airbus установили, что уровень шума можно существенно сократить, устранив самые маленькие зазоры между секциями воздухозаборника. В результате для внутренней поверхности воздухозаборника было создано новое цельное бесшовное шумопоглощающее покрытие из пластика, армированного углеродным волокном.
Читать полностью
Репост из: FlightMode
​​От слов к делу

Авиакомпания Emirates - крупнейший эксплуатант самолётов типа Airbus A380 приступила к процедуре вывода данных самолётов из парка.

В наших предыдущих постах мы писали о планах ряда авиакомпаний вывести А380 из своих флотов и заменить их на более экономически выгодные типы ВС. Так вот, президент Emirates Тим Кларк подтвердил, что авиакомпания вывела первые два лайнера Airbus A380 из эксплуатации.

Самолёты перебазированы в аэропорт Dubai World Center и станут «донорами» для других лайнеров, которым могут понадобиться те или иные запчасти.
Читать полностью
Репост из: FlightMode
​​От слов к делу

Авиакомпания Emirates - крупнейший эксплуатант самолётов типа Airbus A380 приступила к процедуре вывода данных самолётов из парка.

В наших предыдущих постах мы писали о планах ряда авиакомпаний вывести А380 из своих флотов и заменить их на более экономически выгодные типы ВС. Так вот, президент Emirates Тим Кларк подтвердил, что авиакомпания вывела первые два лайнера Airbus A380 из эксплуатации.

Самолёты перебазированы в аэропорт Dubai World Center и станут «донорами» для других лайнеров, которым могут понадобиться те или иные запчасти.
Читать полностью
Репост из: AviaChatChannel #издома
⚡️Обратный отсчёт начался 🇷🇺

Во французской Тулузе (TLS) началась сборка первого Airbus A350-900XWB для российской авиакомпании Аэрофлот: составные части лайнера поступили на «линию финальной сборки».

Это машина с MSN383.

Предыдущий материал на эту тему — тут.

А вы ждёте A350 в России?

Фото @ Леонид Фаерберг.
Читать полностью
​​Крупнейшие авиакомпании Китая заказали 105 самолетов ARJ21

Китайская авиастроительная корпорация COMAC получила заказ на 105 региональных самолетов ARJ21 от трех крупнейших авиакомпании страны — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines. Как сообщил производитель, эти перевозчики планируют получить по 35 ВС этого типа. 

Каждой авиакомпании сделка обойдется в 1,33 млрд долл., поставки пройдут с 2020 по 2024 г., сообщило издание FlightGlobal.

Подробнее на ATO.ru
Читать полностью