Авиационные новости

@avianew Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Путешествия
Добавлен в индекс
26.02.2018 21:08
Последнее обновление
22.05.2019 02:54
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
32
подписчиков
~8
охват 1 публикации
~8
дневной охват
~9
постов / день
25%
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @avianew
FlightMode
FlightMode
Крылья войны
The Peacemaker
Авиадиспетчер
Долетались
112
112
НЕРАТЬКА
КГА
FrequentFlyers
НЕРАТЬКА
Доктор прописал
Крылья войны
FlightMode
FlightMode
Крылья войны
Aeronautica.online
FlightMode
FlightMode
MarketTwits
НЕРАТЬКА
Aviaincidents
✈AviaChatChannel✈
РУ_ЧП
FlightMode
✈AviaChatChannel✈
Open China
Беларускі піонэр
FlightMode
FlightMode
Крылья войны
AviaComments
AviaComments
WarGonzo
AviaComments
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: FlightMode
​​Летевший в Симферополь самолёт вернулся в "Домодедово" из-за дебошира

Сегодня, 23 мая самолёт Airbus A320-232 (VP-BWX) авиакомпании Red Wings, выполнявший рейс WZ307 из Москвы в Симферополь был вынужден вернуться обратно в аэропорт вылета (Домодедово) из-за неадекватного поведения пассажира на борту. Как выяснилось позже, мужчина нецензурно выражался в отношении пилотов, других пассажиров и начал избивать своим смартфоном рядом сидящего мужчину.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании "На борту самолета Red Wings был дебошир, который создавал опасность для себя и рядом сидящих пассажиров. На 20 минуте полёта командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт "Домодедово". В аэропорту самолёт встречали представители правоохранительных органов и медицинской службы аэропорта".

Почему медицинской службы? - спросите вы. А потому что мужчина устроил драку, в которой сам же и пострадал. По прибытии в Москву мужчина был передан медицинским службам аэропорта и спустя некоторое время самолёт снова отправился в пункт назначения.

К сожалению, пассажир, который стал причиной возврата обратно в Москву скончался в машине скорой помощи. Теперь по факту произошедшего начнётся расследование.
Читать полностью
Репост из: FlightMode
МС-21 испытали на минимальную скорость отрыва

В подмосковном Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжаются сертификационные испытания самолёта МС-21-300. На днях, 18 мая первый лётный экземпляр с бортовым номером 73051 выполнил испытательные полёты на определение минимальной скорости отрыва при определенном взлётном весе.

На сайте «Авиаград Жуковский» сообщается, что 18 мая было произведено в общей сложности пять вылетов, каждый из которых сопровождался касанием хвостовой пяты о взлетно-посадочную полосу. Данная конструкция позволяет защитить фюзеляж от повреждений при соприкосновении с полосой и определить угол тангажа, при котором самолёт может её задеть.

Ранее, 13 мая в Жуковский из Ульяновска выполнил перелёт третий лётный опытный самолёт с бортовым номером 73054, оборудованный пассажирским салоном и окрашенный на ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» в ливрею корпорации «Иркут» по серийным технологиям. Именно его представят широкой общественности на выставке в рамках авиасалона МАКС-2019.
Читать полностью
Репост из: Крылья войны
❗️Собрали его именно в институте имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), именно для ресурсных испытаний, а не в принципе, как могло показаться из заголовка.

"В ЦАГИ собран второй Ил-112В для ресурсных испытаний. Идут последние подготовительные работы, испытания начнутся в июле-августе этого года", - сказал собеседник агентства.

Второй Ил-112В был доставлен в Жуковский в разобранном виде в декабре 2018 года для проведения статических ресурсных испытаний в ЦАГИ (в ВАСО перед этим он был тоже собран).

https://t.me/bbbreaking/12983
Читать полностью
​​​​Без электричества

На днях завершилась коммерческая эксплуатация легендарного советского самолёта Ту-134. Он стал одним из пионеров реактивной авиации и пробыл на пассажирских линиях больше 50 лет. Всего их было произведено 854 единицы.

Не обошлось и без катастроф. В общей сложности в результате различных инцидентов было потеряно 75 самолётов Ту-134. 30 раз их пытались угнать. Всего в этих происшествиях погибло 1473 человека.

16 сентября 1971 года Ту-134 выполнял пассажирский рейс из Будапешта в Киев. Это был произведённый в 1968 году самолёт базовой модификации. Он принадлежал венгерской авиакомпании.

Полёт омрачался плохой погодой. Неблагоприятные метеоусловия задержали вылет на час. Пасмурная погода была и в киевском аэропорту Борисполь. Вертикальная видимость составляла 80 метров а горизонтальная – 1700. У рейса же метеорологический минимум составлял 150 на 1800 метров. Командир всё же не стал уходить на запасной аэродром в Одессу, надеясь на улучшение метеоусловий. 

После начала снижения для посадки в Киеве внезапно сработало автоматическое включение аварийной схемы электропитания. Причиной стал отказ всех четырёх генераторов. Теперь бортовые системы электроприборы питались исключительно от аккумуляторных батарей с крайне ограниченным запасом энергии. После этого последовал ещё и сигнал о срабатывании противопожарной системы. 

В указанных условиях КВС должен был объявить чрезвычайную ситуацию и требовать немедленный прямой заход на посадку. Однако он этого не сделал. Поэтому ничего не подозревавший диспетчер отправил борт выполнять стандартную долгую схему. Также командир дал диспетчеру ложные данные о своём метеорологическом минимуме - 60 на 600 метров. Кроме того экипаж не стал отключать лишние электроприборы. Поэтому например работающие холодильник и кухня потребляли большое количество энергии истощая аккумуляторы.

При заходе лайнер значительно отклонился от глиссады и был отправлен на второй круг. Повторный заход из-за преждевременного четвертого поворота также окончился неудачей. Третий заход сделать он уже не успел.

Батареи к тому времени полностью разрядились. Без электропитания стали отказывать навигационные приборы. Из-за низкой облачности и плохой видимости венгерский экипаж потерял ориентацию в пространстве. Поэтому никто не заметил как самолёт перешёл в крутое снижение. Только после выхода из облаков на высоте 50-70 метров пилоты увидели приближающуюся землю. Но сделать уже ничего не успели.

В 28 километрах севернее аэропорта на скорости 500-580 км/ч Ту-134 зацепил правой плоскостью землю, ударился и врезался в железнодорожную насыпь. Самолёт полностью разрушился. Все находившиеся на борту 41 пассажир и 8 членов экипажа погибли.

Расследование установило что причиной произошедшего стало фатальное сочетание нескольких факторов.
- Генераторы были исправны. Включение аварийной схемы и сигнала о срабатывании противопожарной системы произошло из-за сбоя автоматики.
- В Киеве в это время были сложные погодные условия, однако командир проявил излишнюю самоуверенность.
- Экипаж не отключил лишние приборы и не объявил чрезвычайную ситуацию.

В результате энергии аккумуляторов хватило только на 29 минут полёта. После отключения питания экипаж потерял контроль над ситуацией.
Читать полностью
Репост из: The Peacemaker
Американская авиакомпания United начала сегодня регулярные прямые полёты между аэропортом Даллеса (IAD) в Вашингтоне и израильским аэропортом Бен-Гурион (TLV), очень удобно 🇺🇸🇮🇱✈️
@aviadispet4er
Репост из: Долетались
Авиакомпания «Ай Флай» оштрафована на 21,6 млн рублей за дачу взятки представителю Росавиации, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Генпрокуратуру России.

Дело было возбуждено по результатам проверки. По данным Генпрокуратуры, взятка в размере более 2 млн рублей предлагалась замначальника управления регулирования перевозок Росавиации Юрию Малышеву.

Деньги передавались за организацию выдачи авиакомпании разрешений на разовые полеты в порядке международных чартерных сезонных рейсов.
Читать полностью
Репост из: 112
Первое видео с места аварийной посадки Ан-2 под Ставрополем. Самолёт выкатился за пределы ВПП, врезался в деревья и загорелся. Пилот не пострадал. Он смог потушить самолёт до приезда пожарных
Репост из: 112
Только что под Ставрополем Ан-2 при взлёте выкатился за пределы полосы и загорелся. Все произошло в селе Журавское. Предварительная причина аварии - самолёт не набрал необходимой скорости при разгоне. Пилот не пострадал, он успел эвакуироваться

Ан-2 хороший самолёт, надёжный, но горит как факел.
​​МАУ заменил Boeing 737MAX на Embraer 195

Флот крупнейшего украинского перевозчика — "Международных авиалиний Украины"  (МАУ) пополнил уже второй за этот года региональный самолет Embraer 195. В авиакомпании  отметили, что получение этой машины позволит соблюдать заявленное расписание, которое ранее было оптимизировано в связи с задержкой поставок трех самолетов Boeing 737 MAX.

"Второй Embraer 195 пополнил парк авиакомпании в этом году. При этом результаты двух месяцев работы первого воздушного судна Embraer 195, поступившего в парк МАУ в середине марта, подтвердили эффективность эксплуатации самолетов этого типа на ближнемагистральных и внутренних маршрутах МАУ", – отметила директор по коммуникациям украинской авиакомпании Евгения Сацкая.

Embraer 195 с регистрационным номером UR-EMF стал седьмым ВС бразильского производителя в парке МАУ.  Из аэропорта французского аэропорта Клермон-Ферран Овернь машина прибыла в Киев (Борисполь) 12 марта. Самолет выполнен в двуклассной компоновке кабины – бизнес и экономического класса – имеет емкость в 116 кресел. Известно, что он будет эксплуатироваться на маршрутах ближнемагистральной и региональной сети МАУ и начнет выполнять первые коммерческие рейсы с 27 мая.

Эти самолеты поставляются в рамках договоренности о лизинге с компанией GECAS.

С получением нового Embraer 195 парк МАУ вырос до 42 самолетов. Авиакомпания эксплуатирует 3 широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 777-200ER, 4 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолета Boeing 767-300ER, 28 среднемагистральных Boeing-737NG, 5 Embraer-190 и 2 Embraer-195.
Читать полностью
Репост из: НЕРАТЬКА
#авиа #SSJ100
Двигатели SSJ100 продолжают ломаться, а пул подменных не спасает. Как пишут «Ведомости», ОДК сформировала пул из 17 подменных двигателей SaM146, но 4 оказались неисправными.

Двигатели SaM146 выпускаются специально для SSJ100, из-за частых поломок самолеты простаивают на земле. На конец апреля в парках 5 региональных авиакомпаний было 12 неисправных самолетов из 40, из них 11 стояли из-за поломок двигателей.

Проблему мог бы решить подменный пул из 22 моторов, на который ОДК потратила 8,9 млрд руб. Но пула не хватает на всех даже при условии, что у «Аэрофлота» он отдельный. К тому же даже в пул двигатели поступают пусть и с незначительными, но неисправностями, исправление которых тоже требует времени.
Читать полностью
Репост из: КГА
Сегодня самолет авиакомпании "Эйр Астана" рейс KZR873 по маршруту Нур-Султан - Москва (Шереметьево) по теxническим причинам вернулось в аэропорт вылета.
В 21:57 воздушное судно А321 благополучно совершила посадку. На борту наxодилось 125 пассажиров и 8 членов экипажа. @caa_kaz
Репост из: FrequentFlyers
С полей сообщают, что одна из стюардесс и КВС с рейса SU1492 5 мая отправлены в психиатрическую больницу; командир до последнего момента отказывался покидать самолет и хотел погибнуть на месте. Его принудительно вытащил второй пилот. С ним все в порядке.
Репост из: НЕРАТЬКА
#авиа #жд #Минфин
Чтобы загрузить авиакомпании, Минфин предложил сократить число пассажирских поездов на БАМе и Транссибе, но РЖД против.

Пассажирским поездам предоставляется приоритет на железной дороге, но они не заполнены на 100%, поэтому рентабельность у РЖД от этого сегмента невысокая, в то же время от этого падает скорость доставки грузов, пишет РБК.

Минфин хочет дать возможность авиакомпаниям забрать часть трафика РЖД и тем самым заработать, монополия в свою очередь сможет сократить издержки и заработать больше на перевозке грузов.

Но ведомство не учитывает, что регулярное авиасообщение на Дальнем Востоке и в Сибири есть только между крупными городами, поэтому железная дорога выполняет скорее социальную функцию. К тому же стоимость билетов будет различаться в разы, ведь авиакомпании не захотят работать себе в убыток.
Читать полностью
Сегодня совершил последний пассажирский рейс самолет Ту-134 - из Иркутска в Мирный. На борту находились 70 пассажиров

Ту-134 находились в эксплуатации с сентября 1967 года. Производство данных самолетов было полностью прекращено 30 лет назад, еще до распада Союза
​​Azur Air получила два широкофюзеляжных самолета

Авиакомпании Azur Air увеличивает провозные емкости за счет широкофюзеляжных самолетов. В середине мая парк перевозчика пополнил самолет Boeing 777-300. Кроме того, в базовом аэропорту Azur Air во Внуково ожидает внесения в сертификат эксплуатанта Boeing 767-300.

Boeing 777-300 с бортовым номером VQ-BZC стал третьим ВС этого типа в парке Azur Air. Машина прибыла из Гонконга во Внуково 19 мая. Лизингодателем выступила компания AerCap. Этот самолет возрастом 12,2 года ранее эксплуатировала Emirates. Второй Boeing 777-300В авиакомпания ввела в эксплуатацию в конце марта. К концу года ожидается получение еще двух аналогичных ВС.
Читать полностью
UzReport на русском: Состоялся первый рейс НАК «Узбекистон хаво йуллари» по маршруту Ташкент-Джакарта.
https://uzreport.news/society/sostoyalsya-perviy-reys-nak-uzbekiston-havo-yullari-po-marshrutu-tashkent-djakarta