Lada Granta 1.6L Люкс.
Неисправность: Залип левый указатель поворота - левая сторона поворотов постоянно горит.
Поиск и устранение: Реле поворотов у нашего автомобиля отсутствовало, судя по электросхемам, включением этих ламп занимается Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ). Расположен он в салоне автомобиля, слева, над блоком предохранителей. Если следовать технологическим инструкциям АВТОВАЗ, для снятия ЦБКЭ необходимо снять панель, и не панель приборов, а то что в простонародье называют торпедой )) Однако если набраться терпения, то можно изловчиться и снять блок без лишних трудностей.
Сняв ЦКБЭ и разобрав его корпус, рядом с большим серым разъёмом, можно увидеть микросхему BTS-5242-2L (на фото она справа) - это силовой ключ. Вот из-за неё и не гаснут указатели поворотов. В общем, в плане ремонта, никаких хитростей нет, либо покупаем и меняем микросхему, либо покупаем и меняем ЦБКЭ.
Неисправность: Залип левый указатель поворота - левая сторона поворотов постоянно горит.
Поиск и устранение: Реле поворотов у нашего автомобиля отсутствовало, судя по электросхемам, включением этих ламп занимается Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ). Расположен он в салоне автомобиля, слева, над блоком предохранителей. Если следовать технологическим инструкциям АВТОВАЗ, для снятия ЦБКЭ необходимо снять панель, и не панель приборов, а то что в простонародье называют торпедой )) Однако если набраться терпения, то можно изловчиться и снять блок без лишних трудностей.
Сняв ЦКБЭ и разобрав его корпус, рядом с большим серым разъёмом, можно увидеть микросхему BTS-5242-2L (на фото она справа) - это силовой ключ. Вот из-за неё и не гаснут указатели поворотов. В общем, в плане ремонта, никаких хитростей нет, либо покупаем и меняем микросхему, либо покупаем и меняем ЦБКЭ.