Душеотвод Отца Димитрия

@babruy Нравится 1

Личная исповедальня @edrenboton
Не ищи тут глубокого смысла мой друг, это место - баня, где я могу🌊 смыть эмоции, которые мешают идти к цели.
Про себя:
🔥Молодой Отец.
⚡В 24 года возглавил школу и детский сад.
🕯️Экскурсовод.
Об этом и пишу. Здравствуй!
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
16.06.2018 10:21
реклама
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2020 года стартовал!
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
147
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~4
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
20 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Андрей Песоцкий
Залесская Земля
Начетчик
Жизнь на хуторе
Му shop
Bedtime🌠Story
Загадки для детей
Лабиринт.ru
(Не)Путевые заметки.
У Шумилина
Андрей Песоцкий
Heisen MINDS
Труд Педагога
Новые каналы
Цифровая школа
Труд Педагога
Каналы, которые цитирует @babruy
Безопасная школа
Труд Педагога
Труд Педагога
Труд Педагога
Труд Педагога
Жизнь на хуторе
Бить или не бить
Добрая Сказка
ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ
Bedtime🌠Story
Бить или не бить
Али и Наши детки
Загадки для детей
Му shop
У Шумилина
У Шумилина
У Шумилина
Труд Педагога
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
То пусто то густо. Коротко о работе.

Приветствую! Стоило мне выйти на стажировку, на склад, как посыпалось. В Свияжск выйди, в двух школах нужен - прямо классика жанра уже. Так и тем для постов скопилось множество. Сегодня я их распишу, а с завтрашнего дня по уведомлениям вы будете их получать) искренне желаю вам набраться сил перед грядущей учебной неделей, и только позитива!
Пару слов о "текучке". Пока пишутся основные статьи.

Сегодня третий день, как мы приезжаем с утра на лечение в Республиканскую клиническую детскую больницу. Дома Мия крепнет, и какого-то отличия от норма я своим взглядом не вижу.

Закончился сезон работы на Свияжске. В ноябре сказали позвонят, если будет наплыв на праздники, пока же в роли "свободного агента" - найдешь людей проводи экскурсию. В ноябре же нужно будет сдать внутренний экзамен по материалу экскурсии, да бы потом пройти аккредитацию в музее заповеднике.

Вчера поступил на переподготовку по профилю история и обществознание. Хобби , увлечение историей и не краеведением, возможно станет работой. Это радует.

Не радует, что в выходные подхватил с сыном ротовирусный грипп. Сам вроде переболел, ждём когда поправится Иван.

С работой, пока не клеится. Но ещё пока руки не опускаем!)

Сегодня крайний день, когда я могу полностью уделить время семье, как говорит жена "ты подарил нам два своих месяца". После только в бой, без жалости к себе.
Твердой поступи вам мои подписчики, да прибудет с вами успех!
Читать полностью
"Общественное мнение — самая развратная из всех проституток." Бальзак.

До корки мозга согласен с этой цитатой. Век цифры стал ещё зауряднее, чем времена Бальзака в возможностях формирования общественного мнения, ценностей и норм.

Рассовые и ЛГБТ квоты на Оскаре. Город для представителей Негройдной рассы человека - почти обсервация. Дети затравленные детьми и видящие свое спасение и самоутверждение в терроре. Все это ,либо формы радикализации общественного мнения, либо радикализация персон вне нормы.

Конечно, везде не без политики и скрытых кукловодов. И трудно не признать факт работы с молодым поколением. Эпоха потребления, умноженная на поголовное отсутствие критического мышления, сформировало и отстроило механизмы в которых люди верят больше тому о чем говорят везде, нежели тому, что подтверждено источниками.

Приведу пример: группа 50 человек. Из них 10-12 школьники. Рассказываю о том, что в Успенском монастыре до 1949 находилась колония для политических заключённых. После с 1953 по 1993 располагался филиал Республиканской психиатрической лечебницы. Подводя к тому, что руководитель сменилось, методы тоже, а место нет. А слышу в разговорах школьников следующие обрывки комментариев: да, а сейчас проще отравить. Или в армию отправить. Или полиция наркотики подкинет.

Типичная повестка молодежных пабликов, о том как власть борется с их кумирами, которые знали, что нарушают закон, но свято верили в общественное мнение. Не пойду в обсуждение деятельности "оппозиционеров" я не про это.

Сейчас у молодежи есть четкий выраженный запрос на справедливость. Но он однобокий. Справедливость к нам, а не ко всем. И много кукловодов этим играет.

Гнуснейшая привычка карликовых умов — приписывать свое духовное убожество другим. «Отец Горио»

Примеры "успешно сыгранных" игр вы можете узнать здесь - @uznaivpered .
Там же и про другие проявления навязанных общественных норм.

От себя же хочу вам пожелать коллеги сделать все, чтобы нормы и ценности передовали детям родители и люди. А не боты из сети. Всем крепких нервов.
Читать полностью
В школах Липецка отменят оценки. Какой ужас. Просто кошмар (сарказм).

Вой выше гор в профильных каналах. Даже до оскорблений доходит. Коллега @trud_pedagoga так же предложил и уроки упразднить.

Мое мнение по этой теме не совпадет с общим хором. Ближе всего позиция Димы Зицера.

Вот ссылка на статью.(статья 2015 года, а ситуация все та же) https://snob.ru/profile/29563/blog/99601
Моя сердечная боль, депрессия, апатия.

Моя дочь родилась с ГБН, мои антитела ее губили и до сих пор губят. Её я не видела после родов, мне не приносили ее на кормлении, погладить смогла дочь только на вторые сутки, а взять на руки на 5 минут и отдать в руки врачам ДРКБ, потому что так правильно. Но боль и в том, что дальше мы не видимся, маленькая ниточка связывает нас - телефон с врачом с 2 до 4 о состоянии ребёнка. Неделю как мы отдельно и еще можем около месяц находиться так. Нервы на пределе, слёзы больше не текут, есть ж фраза " сам себя съедаешь", вот точно так. Из поддержки, только сочувствие и "всё будет хорошо". Только держат на плаву, мои родные и близкие, семья.
Читать полностью
Добрый день. И день, откровенно, страшен.

Когда нибудь позже я опубликую тут письма для моих детей: Ивана Дмитриевича и Мии Дмитриевны. Просто для того, чтобы душу отвести. Для этого канал и начинался.

На фронте здоровья доченьки есть хорошие "подвижки". Тут, простите, буду писать сухо, эмоциям нельзя давать волю.

За 18 дней жизни:
- полная замена крови
- повторное переливание, частичная замена R- mass (эритроциты с плазмой)
- переболели пневмонией
- боремся с кровоизлиянием в мозг второй степени
- пережили гемолитическую желтуху
- сейчас боремся с ГБН
- имеем нарушение сосудов после воспаления в лёгких
- в сердце не большое отверстие в клапане (должно зарости)

Картина трудна, сегодня-завтра нас переведут в реабилитацию, где будут работать неврологи. Это как радостное, так и снова тяжёлое событие. С одной стороны супруга будет при дочери, и не будет кошек на душе (откровения супруги прикреплю ниже). Отделение патологии новорожденных говорит об окончании своей деятельности тоже плюс. Минус это дневной стационар и каждый день поездки на 50 - 60 км. Но скорее тяжело будет нежели отрицательное явление.

Заблаговременное изменение жизненных ориентиров помогло избежать бытовых трагедий. Все же на меня выпало быть тем амортизатором эмоций родных, жены и сына. Да финансы терпят крах и спасает только "подушка". Это, на мой взгляд меньшее зло из того, что могло быть.

Дорогие мои, цените своих близких. Окружите себя и своих детей, мужей или жён тем, что самое дорогое в наше время, теплом заботой и вниманием. Это лучшая инвестиция времени. Рая в шалаше не будет, там нищета. Но на душе его создать можно. Это вам и желаю!
Читать полностью
Перфекционизм головного мозга. Или как инстаграм парализует начинания.

Сперва я хотел бы извиниться, что переодически пропадаю. Некоторые, думают, что мне писать больше не о чем, другие, что я просто опять забросил канал и что-то ещё, но все достаточно проще. Я очень много внимания уделяю сейчас семье. И часто просто не бывает сил, чтобы что-то написать. Даже сейчас жду супругу из больницы.

Возвращаясь к заглавной теме. Свершилось! Я организовал экскурсию по горной стороне Свияги. Даже удивительно, что это вообще случилось, сам маршрут и материал по нему был готов в декабре 2016 года. На дворе 2020.

Почему же так долго? Перечислю весомые причины, которые такими мне казались до последнего момента:
- не выученный материал
- отсутствие желающих
- отсутствие внедорожной техники
- отсутствие юр. лица
- и личные ограничения в голове.

Сейчас же могу сказать, что просто нужно было начать. И желание помноженное на уверенность в заинтересованности в маршруте покроет то, что проехали мы его на Логане, а не на джипе, отсутствие объема информации покрылось живым желанием рассказать то, что знаю и передать эмоции.

С подобными тормозами в голове встречаются люди каждый день, правда иногда не воспринимают осознанно это. На мой взгляд это связанно с тем, что натуральную жизнь и мир сейчас крайне редко можно встретить в инфосфере. Спасают от этого только личные путешествия, но и это мало кому доступно на регулярной основе. Главным таблойдом того как жить и к чему стремится стало телевидение и Инстаграм. А правда там меньше, чем 1/5.

Относитесь к себе осознанно и идите, будет страшно, но идите вперед. Дорогу осилит идущий! Удачи вам! Не теряйте.
Читать полностью
Муж о старом директорстве, а я о ПМПК.
Мне очень сильно запомнился этот ребенок. Я уже говорила, что у нас в районе существует Психолого-педагогическая служба ( соки. ППС), и в ее заботу входит все психолого- педагогические мероприятия ( обследования, наблюдения, анализ, тестирования, тренинг, и вся остальная работа с детьми, родителями, педагогами).
Так еще в сентябре месяце, я наблюдала за детьми из первого класса, у меня само собой логопедический интерес. Но этот ребенок отличался. Чем? - разумно спросить.
С логопедический стороны звуковая система ( т.е. нарушены звуки) равна 4-5 летнему возрасту. Отсутствие [л,р], замена [х,ш,ф] на [с] ( прошел почти год, а я помню)
Первый вопрос был, "а во сколько он пошел в школу?". Ответ: не было и 7ми.
Что ж я наблюдала?
1. Он сидел раскачивался на стуле, хотя шел урок.
2. Если все его однаклассники чертили прямую, он держал линейку во рту.
3. Весь учебный процесс ему был не интересен
4. Учитель пытаясь его привлечь, задавал вопросы, просил выйти к доске, на что ученик не мог ответить и на подсказке не реагировал.
5. Затем просто решил поиграть, тем что у него есть на столе.
Итак, до конца урока.
В психологии это называется недоразвитие психологических процессов, преимущественно игровая деятельность, учебной деятельностью там и не пахнет.
Я спросила, "это всегда так?", мне сказали: да.
И спросили, что с ним делать.
Так как я не психолог, конкретную схему и работу я показать не могу.
Но по этому ребенку заметна, та самая пед.запущенность, для тех кто не знает "что это?" - простым языком родитель не занимающей воспитанием собственного ребенка.
Она проявляется и определяется, для меня на глаз. Здесь явный безнадзорный ребенок, мать всегда на работе, и никакими развивающимися занятиями от него не веет, т.е. с ним не пишут, не читают, не играют, представлен сам себе.
Что касается взаимодействия с классом, оно отсутствует, и само собой неуспеваемость из-за невнимательности. Отношений со сверстниками нет, задира, идущий на конфликт. Ну и всвязи с этим начинается снижение высших психических процессов.
Поэтому я совсем не удивилась его участием в ПМПК.
Мне очень жаль таких детей, ведь с таким ребенком просто нужно позаниматься, повозить по занятиям ( даже в ППС, она бесплатная) и ребенок вполне адаптируется к своему новому месту, а именно классу. А в данном варианте, он только усугубляется и появляются диагнозы и адаптированные программы.
Которые должны идти ы помощь ребенку, хоть как-то нагнать упущенное.

Прикрепляю о чем я: https://clck.ru/Qe4Fi
Душеотвод Отца Димитрия
А мы то тут причем!? Или сказ о мире в котором живут "крепкие" педагоги. Вернёмся не много в тему образования. Как уже всем известно свой путь директорства я закончил, и сейчас, на мой взгляд, самое время делать выводы. Одним из них я хочу поделиться. Не могу утверждать, что данная категория есть везде, но люди которые живут в параллельной вселенной мне встречаются частенько. И как только их "мирок" не совпадает с реальностью, включается внутренний сумасшедший и начинает вести диструктивную деятельность везде где его можно задеть. Примером из моей практики стали так называемые "крепкие педагоги"- 10-15 -20 лет пед стажа в одной школе, которых уважают только за их присутствие, а сами они думают, что все всем доказали. Или же "победители по жизни" - конкурсанты крупных мероприятий, иногда победители, которые сами все знают и "чему ты меня научить то сможешь?". В управлении школой зачастую приходилось идти на пролом, особенно в реалиях России. Таким людям не возможно объяснить следующее: - былые заслуги…
Читать полностью
Да, такая модель, сейчас утопична и исключает радикальные элементы.
Станет она реальна при следующих обстоятельствах:
Увеличение количества "деятелей".
Развитие качества деятельности и прирост людей в общий процесс.
Концентрация на деле, а не на обсуждении дела.

Будить ли спящих? Не сейчас. Надо дать поколение деятелей и спящих проснутся самим. А как? Об этом порассуждать предлагаю вместе. Соображениями делитесь в личных сообщениях. Всем мира!
Читать полностью
Не будите спящих. Размышление о глубинном народе моей страны.

Коллеги, данные размышления, сугубо мое видение ситуации. Прошу это помнить.

Предыстория.

Безусловно сказывается, что я школьные года провел до 2011 года. С одной стороны- меня формировал как личность отец, по заветам позднего времени СССР, с другой стороны - Гимназия, которая пыталась скрестить аристократические традиции с современным уровнем жизни. В конце учебы ещё и Интернет появился. В общем, гремучая смесь бульдога и носорога. К чему выше описанное: какая система ценностей моей личности была сформирована?

От жизненных ценностей зависит крайне много. От уровня и качества жизни человека и его семьи. До влияния человека на глобальную вселенную, ведь таких людей масса.

По текущему состоянию, например, сел, можно сделать не утешительный вывод, что люди, чье предыдущие поколение преобразовало, приспосабливаются либо бегут от туда. Лишь в последние время можно отметить рост "деятелей" на селе, и то это переселенцы из города, чаще всего.

Кто должен дать базовый набор ценностей?

Когда то их давал народ - община, чуть позже религия, далее школа. В текущей реальности все указанные объекты ценности дать могут, но кто строит из них систему?

Церковь и школа, утрировано занималась по учебнику, и все было неплохо, пока учебник был один. А потом их стало несколько. Также и принцип одной гребёнки, люди с разным пониманием ценностей не готовы быть оценены под одно. Это ещё одна точка соприкосновения церкви и школы. Отсутствие вектора развития приводит либо к появлению новых религий, либо школ. Видим ли мы это сейчас!? Да. Я вижу. Опасно ли это? Трудно ответить, если размышлять, исключая фанатиков или радикалов, они однозначно зло. Стоит ли с этим бороться? Не выйдет. Люди ищут общий интерес и стремятся к общению. Даже у социофобоф есть отдельные группы в ВК. Если бороться не выйдет, то надо возглавлять процесс.

Чья это задача? На мой взгляд любого человека, кто не хочет довольствоваться тем что имеет. Надеятся на государство, на мой взгляд можно только тогда, когда стремление жить хорошо перерастет в массовую идею. Сейчас это единичные случаи. Ещё сильны стереотипы: да что ты можешь изменить? Да кому это нужно? Добра не делай, зла не получишь и т.д.

Глубинный народ. Термин который я подчеркнул с каналов про политику. Чаще всего им называют ту часть электората, которая большая, но активно себя не проявляет до поры до времени. Я же всегда пример такого поведения привожу Илью Муромца. 33 года на печи, а потом "понёсся". Сюда же пословица про долго запрягать, да ехать быстро.

Глубинный народ - это очень мощная сила, мы ведь хорошо помним историю. Во время революции был ведь и кризис ценностей.
Представим идеалистическую ситуацию: и каждый человек формирует свои ценности сам. А что делать если они враждебны друг к другу? Повальная борьба друг против друга? Новые кланы, борьба за идеи? Революция? Опять!?

Сценарий мрачен, но, реалистичен. Так стоит ли будить глубину на стремление жить хорошо? Мой ответ, да. Но с поправкой. Только одной. Каждый человек стремящийся к качественной жизни, обязан тянуть за собой и свое окружение. Какой смысл жить хорошо, когда хорошо живёшь один!? Вспоминаем, что все мы рано или поздно приходим к потребности в равноправном общении. Если один человек приведет в движение хотя бы своих детей и близкий круг, те сделают тоже самое. Может в этом и должна быть идея?

В культуре были примеры подобных явлений. И черт побери, они работали! Ровно до того момента, как система ценностей приходила в упадок! Так если ценности будут динамически меняться с течением времени, развитием технологий и подъемом качества жизни, но держаться будут за общую потребность в движении к развитию, то какая разница у кого какие ценности? Мышление и культура разных групп может быть синхронизировано вокруг общей деятельности.
Читать полностью
Встряхнем стариной! Мои суждения на тему налога на бездетность.

Хороший друг моей семьи и один из самых квалифицированных специалистов по педагогике и логопедии Надежда Алексеевна ( ссылка на пост в Инстаграм: https://www.instagram.com/p/CEgnp44H8pI/?igshid=1rjqksabeoc6i ) предложила подумать на тему налога на бездетность сейчас, соображениями на этот счёт я сейчас и хочу поделиться.

У меня достаточно много родни из всех периодов развития СССР, но речи о том чтобы детей рожали из-за налога я не слышал. Более того о самом налоге, а точнее о его эффекте (там же в посте в инсте) я узнал только вот. Все мои предки выходцы из деревни. По обоим линиям. У деда было 5 братьев и 2 сестры, у бабушки 4 брата и плюс одна сестра. Наличие такой оравы, конечно, давало свои плоды, хозяйство всегда было большим и содержать его всем вместе давалось легче, а ведь в то время был ещё и совхоз.

Задуматься об итогах этой практики действительно стоит, но только я хочу предложить в текущих реалиях.

Современное население нашей страны крайне ограничено на наличие сподвижнической роли, роли человека деятеля или же развивателя своей жизни. Почти нон-стопом мы можем из каждого угла слышать рассказы, как все всё вокруг должны. И это тренд, нарисованный как готовыми быстрыми решениями маркетинга: торговля и слуги, сказки о халяве и гос поддержка (куда без нее!). Плюс наследие социализма, когда государство брало на себя ношу думать о жизни людей. Время то ушло, а привычка осталась. Возможно и ключевой, для поднятия демографии, монетой и стал мат капитал. Мера-то успешная! Но опять же насаживание на ту же иглу. Существует даже мнение, что мы сваливаемся таким опеканием в повальную инфалитизацию общества. Правда это другая тема. Возвращаясь же к налогу. Я хотел бы его видеть сейчас. И финансировать с него какую-то часть программы мат капитала. И думаю это сработает не хуже. Объясню свои выводы.

Все знают принцип кнута и пряника? Думаю встречали массу примеров в своей жизни. Только жизнь для получателей мат капитала это пряник без кнута. А именно то что был, или мог быть, кнут и определяло сладость пряника. Сюда же отсутствие понимания куда идут наши налоги. Государство это монополист применения силы, твердили мне в гимназии, так ее нужно применять. И сразу говорить о прянике. Почему то у почта банка это работает. "Кредит под 11%, но если вы будете исправно платить и не допускать просрочку то пересчитаем под 6% и получите возврат!". Так почему налог, который я плачу и как гражданин РФ, уходит на поддержку семей, а не развитие территорий? У меня два ребенка и от обязанности платить налог меня не освободили. А значит через налог я ещё и чьих то детей на ноги ставлю? Двойная нагрузка, товарищи. И снять её помог бы (частично), как раз налог на бездетность.

Так же психологически тяжелее с чем-то своим расставаться, и дискомфорт мы всячески пытаемся избежать. Тем самым приходя к мысли о детях, а дальнейшем и прянике в виде программ поддержки семьи.

Конечно, примеры топорны и можно накатать кучу схем и примеров как можно было бы избежать подобных налогов. Да. Куча правовых дыр есть и сейчас. Как пример отсутствие выплат молодым педагогам, если они закончили заочку. Но пример моих суждений я надеюсь передал.

Я за сильную и полнокровную Родину. Но для этого нужны деятели, преобразующие реальность. И тяжело констатировать, что сейчас школа, за редким исключением, выпустить таких не может. А значит и отсутвует мотив дать хорошую жизнь себе и своим детям. Ведь зачем утруждаться? Если ничего не изменить.

Сил нам коллеги. Здоровья и удачи!
Читать полностью
Завтра, 1 сентября. Мысли из моей головы.

Странное ощущение. Мне завтра никуда не надо. Жена и мама не думают (из-за заботы конечно) в чем меня отправить вести линейку, либо открывать учебный год. У нас с ними как из советского анекдота, в котором директора будили в школу, чтобы не опоздал.

На линейку меня звали, но я ничего не обещал. Сейчас мне в моей школе много что плохого наприписывали, и я не хочу видеть на себе косые взгляды. Время все расставит по своим местам.

Экс-Коллег и вас, мои дорогие я, конечно, поздравляю от всего сердца! Вы героические люди! И ваш труд иначе, чем подвигом не назвать. Дай бог вам здоровья и сил на новый учебный год. А если возникнут вопросы из разряда "головной боли" в работе, обращайтесь! Времени у меня теперь достаточно, чтобы поискать решение, а заодно и пост накатать).

Детям хочется пожелать:
Не терять жажды к новому. Любопытства.
И бесстрашия к новому. Будьте "почемучками").

Год конечно выйдет интересный во многом. Это и впр, которое скорее всего превратится в "порку" бедных замов по УР. Это санитары надзиратели. И прочее. Сил вам коллеги. И если, чем смогу помочь, обязательно помогу!
Читать полностью
Продолжаю осваивать Дзен)
К вашему вниманию обещанная статья про РПЦ и Мин.прос
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3a2868ecc6fd00a8a2c553/bejat-ot-segodnia-obscie-problemy-rpc-i-minprosa-5f4b6ff678386c3879fb572b
Вот и лето прошло, а я так официально и без работы...

На самом деле предложений было более чем достаточно, другое дело, что почти все они перечёркивает мои базовые цели. Либо нужно было забросить семью, либо здоровье. К тому же вкалывать за небольшие деньги не было желания.

В данный момент не представляю себе как идти на работу со постоянным графиком, это невозможно и по причине того, что дочка моя так и находится в отделении патологии новорожденных, и так будет ближайший месяц. На текущие траты выручила подработка экскурсоводом на Свияжске. И даже траты связанные с появлением дочери она покрыла, но этого недостаточно, чтобы оплатить кредиты.

Чем жить дальше пока вопрос, я над ним думать рационально не могу, по причине заботы о состоянии (моральном) семьи. Тяжело бывает просто возвращаться домой: состояние супруги понятное, а вот Ваня как будто переживает больше всех нас. Бывает и ночью просыпается и с плачем ищет маму и "Ляльку".

Ситуация с работой ещё усложняется и тем, что сезон заканчивается, и последние два дня я отработал без экскурсий, а в этом случае мне компенсируют только проезд. Со следующей недели будут работать только по предзаказанным заявкам.

Искать что-то положительное в моей вакханалии может быть и можно, например, что я практически бросил пить и все также держу диету. Но это даётся трудно когда на счету 1 тысяча рублей, а кредитных платежей на 17000.

Не отчаился, не срываюсь в плачь Ярославны, просто надо действовать и все будет)
Читать полностью
А мы то тут причем!? Или сказ о мире в котором живут "крепкие" педагоги.

Вернёмся не много в тему образования. Как уже всем известно свой путь директорства я закончил, и сейчас, на мой взгляд, самое время делать выводы. Одним из них я хочу поделиться.

Не могу утверждать что данная категория есть везде, но люди которые живут в параллельной вселенной мне встречаются частенько. И как только их "мирок" не совпадает с реальностью включается внутренний сумасшедший и начинает вести диструктивную деятельность везде где его можно задеть.

Примером из моей практики стали так называемые "крепкие педагоги"- 10-15 -20 лет пед стажа в одной школе, которых уважают только за их присутствие а сами они думают что все всем доказали. Или же "победители по жизни" - конкурсанты крупных мероприятий, иногда победители, которые сами все знают и "чему ты меня научить то сможешь?".

В управлении школой зачастую приходилось идти на пролом, особенно в реалиях России. Таким людям не возможно объяснить следующее:
- былые заслуги не повод не работать сейчас.
- заработная плата это деньги за что то сделанное а не за ваше существование.
- вы должны заботиться сами о себе а не директор должен защищать вас от всего мира и т.д.

На последнем пункте остановлюсь чуть подробнее: существует в школе педагог которая гордится своим авторитетом в селе, но работать в началке может только на сильного, а как следствие забрасывает слабых, а то и гнобит. Так под замес попал мальчик который рано пошел в школу и со всех сторон запущенный + ещё и зпр. Ребенка надо было выручать и поднимать на ноги, поэтому принудительно педагогу было вручено "письмо счастья" о том что ребенок перейдет на адаптивную программу и будьте любезны работать с ним, вот документ. Мирок был затронут ещё сильнее, мало того что мать истеричка не понимает что ребенок "дурачек" так ещё и Д.Е. на ее стороне. А ещё и ни кто платить и каится за ее сверх труды не собирается, а она и так бедная в класс комплекте с 7ю учениками.

Как итог как только я ушел отношения между этими людьми обострились до уровня министерства, а крайним стал старый директор, который якобы организует нападки на бедного педагога.

Сейчас меня то не сильно трогает, печально что о ребенке уже ни кто не думает, и мать, в силу конфликта уже не хочет учиться по адаптивной программе, не может дать заднюю, обидели же ее чадо.

Чем закончится силовое противостояние не знаю, но желаю вам не часто встречать таких людей, и не одевать подобную корону самим.

Всем удачи!
Читать полностью
Репост из: Труд Педагога
Вот такая нынче "история"
Репост из: Труд Педагога
Ваши действия, если ваш ребёнок захочет купить такую тетрадь?
Опрос
  • Пусть покупает, это просто обложка.
  • Ни в коем случае! Пошло и аморально!
  • После такого и чупа-чупсы детям покупать нельзя!
  • Я - ребёнок, и у меня такая тетрадь уже есть!
273 голосов