Кто это согласовал?


Гео и язык канала: Россия, Русский


Современный маркетинг здорового человека. Авторский канал о самых стыдных или наоборот неожиданно интересных кейсах в рекламе.
@GodlikeYeah — создатель. По всем вопросам пишите. Только в суд не подавайте, если что.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Крайне не одобряю буллинг и, на всякий случай, боулинг, но у меня тут встал вопрос. Может это я учился в такой странной региональной школе, но у нас народ гнобили по разным причинам. Кого-то за лишний вес, кого-то за разрез глаз, за музыкальные вкусы, в конце концов. Но, отчего-то я вообще не помню историй с перхотью, потому что, внимание, для этого нужно очень сильно приглядываться к человеку, которого травишь. Это сложно.

Посему, мой вердикт следующий: Травля это плохо. Но если уж хотите привязать свой продукт к "горячей" теме, используйте более правдоподобные поводы. Например "сальные волосы", которые лучше видно или "длину волос" у парней. А так, получается как-то не очень убедительно.


Однажды ты спросишь меня, неужели кто-то в 2021 неиронично использует стоковые фото и криво прифотошопленный продукт в своих официальных соцсетях?

И я ничего тебе не отвечу. Нет, это не слезы на глазах, я облился бонаквой.

Если у СММщиков в ТЗ 4 поста в месяц и 1 сториз на день (судя по всему, так и есть), а бюджет - палетка минералки, то тут каждый крутится как может. Но это вообще ни разу не уровень транснациональной корпорации. Лучше уж сохранять молчание, чем в таком формате вести коммуникацию.


Доброе утро, друзья. Я тут сейчас буду ныть про интерфейс, это буквально "Дуров, верни стену", так что если вы не настолько фанатеете от тележки, можете просто пройти мимо.

Итак, именно из-за телеграм, я проникся использованием стикеров. Технология загрузки любых стикерпаков бесплатно была инновационной. Аналогов не было (да, наверное, и нет).

За 5 лет активного использования мессенджера, я собрал более 50 стикерпаков на все случаи жизни и активно их использую! Но тут, с последним обновлением, телеграм решил познакомить меня с самыми популярными паками.

И не было бы печали, если бы он сделал это один раз. Проблема заключается в том, что закрыв эту панель и выйдя из приложения, я рассчитываю более ее не видеть. Но не тут то было, она появляется снова и снова. КАЖДЫЙ РАЗ. При этом, в настройках нет возможности ее убрать...

К чему это все? Я предлагаю, сегодня в 12:00 всем написать у себя в Избранном "Дуров, убери популярные стикеры". Будем надеяться, что Павел заметит и все будет как раньше 🙌


На выходных пристально следил за твиттером и наблюдал, как люди с честными лицами хают доставку "ЕбиДоеби" за то, что те сдали назад в креативе с негром. Ну и, конечно, сетуют на то, как же так вышло, что какие-то радикалы могут управлять повесткой, заставлять извиняться людей и так далее.

А все очень просто и предельно ясно. Радикалы (с какой бы стороны они не пришли, лево, право, потолок) - организованы и имеют цель. У них есть сообщество. Есть ли у нас сообщество, готовое поддержать предпринимателя? Ну, может кто-то из других брендов попробовал добрым словом упомянуть ребят? Если бы "врагов" стало не 2, в лице Тануки и Еби, а скажем, 22. Как вы думаете, проще было бы выстоять против ddos атак и потребительского терроризма?

Что мы имеем по итогу? Все крупные рестораторы и доставки отмолчались. Молодцы. Когда кому-то не понравится потом ваша реклама - сильно не переживайте. Больше пейте жидкости и постарайтесь поспать под звук непрекращающихся звонков с виртуальных номеров.
https://www.instagram.com/p/CTHxnAWKAHs/


Каким-то невероятным способом пропустил это пиршество безвкусицы. Я прямо вижу совещание топ-креативщиков в Почта-банке:

Так, что у нас любит молодежь?

-Рэп
-Енотов
-Я слышал, что кринж...

Ну, что же, господа...давайте совместим! И да, где мой скейтборд? Пойду пообщаюсь с молодым поколением...


Душ, ну что ты делаешь, ахаха, прекрати!

Ты же сама на себя направила?

А, ну да...


Не далече, как вчера, самый громкий рупор белорусской оппозиции, НЕХТА выпустила рекламную интеграцию. И я все понимаю, кушать хочется много, кушать хочется вкусно, даже оппозиционерам. Но! Писать подобный спонсорский материал про, пусть и бывшего, но соратника, как по мне - мерзко.

Аналогия не аргумент, но здесь, как по мне, отлично подходит. Представьте, значит, что вы журналист и вашу соратницу по цеху, также известную журналистку, жестоко изнасиловали. И вот, вы значится, пишете пост:

Дорогие подписчицы. С моей подругой произошла ужасная трагедия, от которой она не скоро сможет оправиться. Чтобы избежать подобного, постарайтесь выполнять эти простые правила. Носите с собой перцовый баллончик. Ни в коем случае не нож, от него вы сами сможете больше пострадать. Если вы видите подозрительного человека, сделайте вид, что вам звонят и вы разговариваете по телефону с парнем или мужем, который вас сейчас должен встретить. Объясняете, где находитесь.

Ну и напоследок, обязательно носите с собой презервативы марки Дюрекс. Если изнасилования не удастся избежать, то хотя бы вам не придется долго лечиться или использовать средства экстренной контрацепции. Дюрекс имеет европейский сертификат качества и защищает от передачи заболеваний в 97,7 % случаев. Ссылку на упаковки по специальной цене вы найдете ниже.

Примерно так для меня выглядит материал нехты. Это тот случай, когда лучше не заработать денег, чем их получить.


Репост из: NEXTA
Разбор полётов: 3 главных ошибки Романа Протасевича

Мировая общественность уже успела дать правовую оценку задержанию главного редактора NEXTA Романа Протасевича. Но давайте поговорим о том, какие ошибки он мог не совершать, чтобы избежать ареста, или хотя бы уменьшить количество инструментов давления на себя и окружение.

1. Роман не пользовался секретными чатами в Telegram, что привело к утечке скриншотов переписки;

2. Он не сбросил смартфон и другие гаджеты до заводских настроек, оставляя компромат на себя и свое окружение;

3. Роман не был подписан на Эксплойт. Это самый известный телеграм-канал о безопасности в интернете и в жизни.

Ребята пишут о том, как не слить по ошибке свои данные в сеть, и что делать, если вы уже слили. И поверьте нам, большинство из вас это уже сделали. Не совершайте ошибок Романа, читайте Эксплойт, чтобы всегда оставаться на страже своей безопасности и приватности в интернете.

И помните, что «за безопасность необходимо платить, а за её отсутствие — расплачиваться» (C) Уинстон Черчилль

#партнерский


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
День добрый, друзья! Поиграем в крокодила. Кто хочет выебать то, что ест и без ума от тентаклей в реальной жизни? А пока вы думаете, наш знаменитый ресторатор Александр Орлов дает досрочный ответ. Это вы! Все вы! Не верите? Тогда зачем он в рекламе своего нового ресторана заставляет моделей натирать задницы осьминогом, давить ни в чем не повинных морских гадов каблуками и обсасывать так, будто щупальце сейчас айфоном кончит?

В общем, если у вас, как и у меня, классическое восприятие продуктов питания, то вы смогли сделать несколько основных выводов. Девочки красивые. Съемка качественная, дорогая. Есть я это не хочу. Ждем от Александра новый мясной ресторан. Вот уж где можно будет отпустить фантазию на полную катушку. Долчетт у нас в рекламе ресторанов пока не был представлен, насколько мне помнится. Дарю идею!


Зашел тут в Самокат заказать пару мелочей и нашел отличный совместный проект с фондом «Шалаш». Не видел у крупных каналов, хотя, на мой вкус, весьма занятно.

Прокручивая бесконечную ленту продуктов, нарываешься на довольно необычное название. «Кефир, который вечно с кислой миной» или «Макароны, которые сами себя накручивают». Открываешь и оказывается, что это не бывший квнщик пошел в специалисты по неймингу, а довольно ненавязчивый способ обратить внимание на трудное поведение у детей. Напомнить, что дети не рождаются со знанием, как себя вести, когда им грустно, страшно или одиноко.

Люблю оригинальные инициативы, особенно, когда они связаны с социальными проектами. Побольше бы таких интересных кейсов на просторах нашей необъятной.


Закопался на основной работе и как-то пропустил редизайн от Discord. Понятное дело, что геймеры народ уступчивый. Ну, в смысле, схавают.

Но вы только посмотрите на этот привет из нулевых. Somebody once told me... Достаем свои кэпсы, запускаем CD плеер и включаем The Offspring вместе с дизайнерами лого и шрифтов дискорда. Там третья песня заедает, диск поцарапался, так что ее заранее проматывать надо.


Смм специалист курьерской службы достависта решил доставить нам немного лулзов. И в галерея банальных картинок с дружескими напоминаниями, что все на свете ок, невзначай вкинул слайд со следующей дихотомией.

Мол выбирай девочка (да-да, есть и мальчики эскортники, но давайте смотреть на статистику), тебе вышку получать или в эскорт? И то и то - абсолютно нормально! Не важно, что последнее - нелегально.

И тут же сммщик, если у него в голове больше 3 извилин крикнет: "Эскорт - это не обязательно проституция." Конечно! А вебкам модель - не обязательно раздевается. Но так уж сложилось, что если термин наиболее часто употребляется в определенном значении, то по первой ассоциации у людей будет выходить именно элитная проституция.

И тут уже у меня возникает вопрос. Вы просто не понимали, что делаете и вам нужно еще поучиться или вы все прекрасно понимали и пытаетесь нормализовать то, что запрещено законами РФ? Отвечать не обязательно. Это нормально, лицемерить, когда тебе это выгодно.


Да, да. Всего-то полтора месяца перерыв в постах. Я знаю, вы скучали (нет).

Но не говорить о том, что делает с купленными проектами сбер уже больше совершенно невозможно.

Простой, лаконичный и понятный goods заменили монструозным СберМегаМаркетом. Почему мега? Ну что же вы, дурачки, не понимаете? Потому что СберМаркет уже есть!

Да да, единая экокосистема, нейминг, я все понимаю. Но, во первых, только фанаты бренда легко и безболезненно запомнят все ваши СберПродукты теперь, средний же пользователь "меги" от "немеги" без пол литра не отличит. А во вторых, предположим, вы откроете или купите еще более крупный маркетплейс. Как он должен называться: СберГиперМегаУльтрахардкорМаркет?

Остановитесь и покормите обезьянку, отвечающую за нейминг. Хотя, возможно уже поздно...


Мне кажется, в рекламный отдел красного банка пробрались враги.

Ну, во первых, прикрыть платком процентную ставку так, что не понятно 3 это или 5 - отличный шаг в сторону тренда на прозрачность банковских услуг (нет).

Во вторых - шикарная параллель между текстом и знаменитой цитатой из Оруэлла, которую знает каждый второй школьник.

И посреди этой всей красоты - холодный металлический фонарь, который должен символизировать...а что он должен символизировать? Что на улице плохо, нужен дом? Сложно, необходима пояснительная бригада.

В общем, мой совет - отберите у отдела маркетинга тяжелые наркотики и закройте доступ на гидру. Хотя бы с рабочих компьютеров.


И хоть я решил вчера устроить себе информационный детокс, но эта новость дошла даже до меня, от младшего брата на общем семейном сабантуе.

Естественно, в скрине был вырезан только первый твит ветки и то, как он разошелся отлично видно по соотношению лайков между первым и вторым твитом. Это, дамы и господа, клиповое мышление в действии. Людям не важно, что вы написали, спустя пару минут, какую инициативу анонсировали и к чему хотели привлечь внимание. Они стриггерились и уже готовы вас смешать с дерьмом.

Поэтому, когда у вас возникает отличная, но в меру провокационная идея – 10 раз подумайте, а стоит ли она публикации? Не потеряете ли вы больше, чем приобретете? Понятно, что у нас пока ситуация попроще в стране, но до нас все тренды доходят с опозданием в годик-два. Так что привыкайте.


В интересное время живем…вот уже и Магнит грозится построить свою экосистему с блекджеком и шлюхами с платежным сервисом Magnit Pay и медиаплатформой. Как к этому относиться – вопрос неоднозначный. Попробуем разобраться вместе.

С одной стороны, есть маркетологи Магнита, которым хочется кушать и желательно не из точек своего бренда…отсюда и охренительные истории про скорую продажу билетов в кино, оплату штрафов, коммуналки и, о чудо, вызов такси! Все будет реализовано через жопу невероятно удобный суперапп. Обещают эту красоту, кстати, уже в текущем году.

На другой чаше весов – объективная реальность. Ребят, кого вы хотите в 21 году завлечь плюшками 3-4 летней давности? Те, кому подобное интересно – отлично себя чувствуют в приложениях своего банка, которые не крашатся раз в 5 минут, а некоторые еще и, о ужас, дают кэшбэк не баллами, а рублями.

Итого, что мы имеем в сухом остатке? Каждая собака, не успевшая до 2020 заняться развитием экосистемы, попробует себя в этом нелегком деле. Это тренд и на 21 и 22 год, для самых дремучих. Только поезд уже ушел. Вы опоздали. Выдыхайте и не вбухивайте кучу денег в заранее убыточные идеи. Лучше дайте денег младшему персоналу, чтоб тот не менялся раз в месяц, ей богу.


Ок Яндекс, это было хорошо. Не так хорошо, чтоб я прямо прыгал от восторга, но улыбнуло. Хотя, в этой ситуации - не тянет.
Как не трудно догадаться, у меня очередная фаза увлечения каналом, после 2-х месячного простоя. Так что не отписывайтесь, а то я буду грустить. Найду каждого из 274 и спрошу. А так - делитесь с друзьями, подписывайтесь, если еще не подписаны…а я постараюсь на постоянной основе обеспечивать вас контентом! Но, как обычно, ничего не обещаю.


«Штаб дезинфекции» с дизайном по концептам студии Лебедева

Все мне нравится, и зонирование и сочетание цветов...мощно, стильно.

Лишь один вопрос меня терзает, спустя сколько времени заболит голова от настолько насыщенного яркого жёлтого на стенах? К сожалению, на этот вопрос смогут ответить только сотрудники штаба, так что поживем - увидим.


Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого...


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Простите, я обещал постить здесь стыд и кринж из мира маркетинга, но то ли лыжи не едут, то ли наши специалисты по рекламе стали лучше работать, скажем так. Тут просто супер-милота. Деливери Клаб собирают у клиентов адреса бабушек-вязальщиц, закупают у них шапки, шарфы и варежки, а потом раздают своим курьерам, чтобы никто не мерз. Все в плюсе, и бабушки, и курьеры, в основе своей к холоду не привыкшие.

Кто-то скажет, что лучше бы курьерам дали больше денег или что бабуль с улицы таким образом по домам не загнать, ибо они все равно найдут чем торговать и выйдут. Кушать же надо и коммуналку платить. А я так считаю, этот год был тем еще говном, и если акция спасет хотя бы пару бабушек от болезни – всё не зря. Ну и, эт самое, если вы как и я каждый год теряете перчатки, купите у бабули на улице. Поддержите малый бизнес!

Показано 20 последних публикаций.

92

подписчиков
Статистика канала