Summer time🌅
Я обожаю читать отзывы. Надеюсь, когда-нибудь для них появится специальный жанр, а самые лучшие произведения будут включены в школьную программу. И Марья Петровна будет задавать на дом подумать, о чем же в своем отзыве нам пыталась сказать Зухра, когда писала, что "хайлайтер - говно, потому что недостаточно блестит в темноте."
Мой личный топчик - отзывы про курортные отели. Особенно про те, что продают в пакете с туром, где что-нибудь включено. О, эти прекрасные "полотна" полезной информации непонятно для кого. Номер комнаты, в которой проживали, цвет пляжных полотенец, имена всех работников ресепшн с отдельным приветом для каждого - другими словами, все, что вам важно знать об отеле, в который вы едете.
Но ещё лучше - это оценки. Нет, отель Гюрюм Бюрюм на 8й линии с завтраком, который надо самому себе поймать в ближайшем лесу, я в расчет не беру. О таких отзывы, как правило, вполне соответствуют действительности.
Но и про самый распрекрасный, стоящий с*ка прямо в море отель, со своим винным погребом, пятью бассейнами, джакузи на балконе и концертами Тины Тернер по вечерам, все равно попадутся отзывы в стиле: "Заехали в 6 утра, а заселяли с 14. Не понимаю, почему мы должны ждать до 14, ведь мы заехали в 6 утра".
И оценка 2 из 5, как клеймо позора, чтоб знали!💪
Или: "Еда так себе, выбор маленький, в прошлом году было разнообразнее. На ужин - рис, макароны, картошка, овощи, свинина, говядина, курица, индейка, баранина, морепродукты, полярный тюлень, единорог, белые трюфели и икра белуги-альбиноса. За что мы деньги заплатили - непонятно."
Много вопросиков у меня к таким авторам, но, в принципе, можно все объединить в один - вы ах*ели, граждане?
Сама я отзывы пишу крайне редко, иногда вот уже прямо села, ща, думаю, как настрочу, ух! Честно напишу, от души, а не то, что эти вот, которым "вода в бассейне какая-то подозрительно чистая".
А выходит что-нибудь в духе: "ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО В ОТЕЛЕ, КОНЧАЙТЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ, СВОЛОЧИ!!!".
И дальше не пишется...
Наверно, просто жанр не мой.
#ах_лето
Я обожаю читать отзывы. Надеюсь, когда-нибудь для них появится специальный жанр, а самые лучшие произведения будут включены в школьную программу. И Марья Петровна будет задавать на дом подумать, о чем же в своем отзыве нам пыталась сказать Зухра, когда писала, что "хайлайтер - говно, потому что недостаточно блестит в темноте."
Мой личный топчик - отзывы про курортные отели. Особенно про те, что продают в пакете с туром, где что-нибудь включено. О, эти прекрасные "полотна" полезной информации непонятно для кого. Номер комнаты, в которой проживали, цвет пляжных полотенец, имена всех работников ресепшн с отдельным приветом для каждого - другими словами, все, что вам важно знать об отеле, в который вы едете.
Но ещё лучше - это оценки. Нет, отель Гюрюм Бюрюм на 8й линии с завтраком, который надо самому себе поймать в ближайшем лесу, я в расчет не беру. О таких отзывы, как правило, вполне соответствуют действительности.
Но и про самый распрекрасный, стоящий с*ка прямо в море отель, со своим винным погребом, пятью бассейнами, джакузи на балконе и концертами Тины Тернер по вечерам, все равно попадутся отзывы в стиле: "Заехали в 6 утра, а заселяли с 14. Не понимаю, почему мы должны ждать до 14, ведь мы заехали в 6 утра".
И оценка 2 из 5, как клеймо позора, чтоб знали!💪
Или: "Еда так себе, выбор маленький, в прошлом году было разнообразнее. На ужин - рис, макароны, картошка, овощи, свинина, говядина, курица, индейка, баранина, морепродукты, полярный тюлень, единорог, белые трюфели и икра белуги-альбиноса. За что мы деньги заплатили - непонятно."
Много вопросиков у меня к таким авторам, но, в принципе, можно все объединить в один - вы ах*ели, граждане?
Сама я отзывы пишу крайне редко, иногда вот уже прямо села, ща, думаю, как настрочу, ух! Честно напишу, от души, а не то, что эти вот, которым "вода в бассейне какая-то подозрительно чистая".
А выходит что-нибудь в духе: "ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО В ОТЕЛЕ, КОНЧАЙТЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ, СВОЛОЧИ!!!".
И дальше не пишется...
Наверно, просто жанр не мой.
#ах_лето