Репост из: Подарочки для заечки
Рубрика #фьюча
Мне очень нравится смотреть кто и как делает рекламу и китайский рынок это параллельная реальность, дико растущая и перспективная. Где-то читала, что Китай это как некрасивая одноклассница, которая выросла и стала супер-хот, но сама этого ещё не поняла. Так вот, у нас лицами рекламных компаний становятся модели, актрисы, феминистки, спортсменки, но мы пока далеки от киберспорта.
В 2017 L’Oreal Men были спонсорами киберспортивного клуба Team WE на мировом чемпионате League of Legends. Они делали набор со средствами гигиены для мужчин. У чемпионата было 470 млн просмотров. Но, среди геймеров огромное количество женщин и M.A.C. сделали коллаб вместе с мобильной игрой Honor of Kings. По внутренней аналитике половина из 200 млн зарегистрированных пользователей - женщины. В M.A.C. обратили внимание, что при настройке персонажей пользователи ссылаются на оттенки из их коллекций и предложили Tencent(компания-владелец игры) сотрудничество. Косметический бренд создал пять новых оттенков помад вдохновленных героями из игры. После этого, коллекция была представлена певицами, снявшимися в реалити-шоу Produce 101. Помады были доступны по предзаказу на трех площадках: интернет-магазин M.A.C., Tmall и в WeChat( китайский мессенджер, через него можно делать покупки). За супер-короткий срок было собрано 14000 предзаказов, некоторые оттенки были распроданы в первый час, вся коллекция была распродана меньше, чем за день.
Мне очень нравится смотреть кто и как делает рекламу и китайский рынок это параллельная реальность, дико растущая и перспективная. Где-то читала, что Китай это как некрасивая одноклассница, которая выросла и стала супер-хот, но сама этого ещё не поняла. Так вот, у нас лицами рекламных компаний становятся модели, актрисы, феминистки, спортсменки, но мы пока далеки от киберспорта.
В 2017 L’Oreal Men были спонсорами киберспортивного клуба Team WE на мировом чемпионате League of Legends. Они делали набор со средствами гигиены для мужчин. У чемпионата было 470 млн просмотров. Но, среди геймеров огромное количество женщин и M.A.C. сделали коллаб вместе с мобильной игрой Honor of Kings. По внутренней аналитике половина из 200 млн зарегистрированных пользователей - женщины. В M.A.C. обратили внимание, что при настройке персонажей пользователи ссылаются на оттенки из их коллекций и предложили Tencent(компания-владелец игры) сотрудничество. Косметический бренд создал пять новых оттенков помад вдохновленных героями из игры. После этого, коллекция была представлена певицами, снявшимися в реалити-шоу Produce 101. Помады были доступны по предзаказу на трех площадках: интернет-магазин M.A.C., Tmall и в WeChat( китайский мессенджер, через него можно делать покупки). За супер-короткий срок было собрано 14000 предзаказов, некоторые оттенки были распроданы в первый час, вся коллекция была распродана меньше, чем за день.