28-летний итальянский композитор-философ из Граца (прям как я) Лоренцо Трояни, оказывается, пишет ИНТЕРЕСНУЮ и захватывающую contemporary мьюзик, так что я бегом бегу с вами делиться. [напоминаю что большая часть современного академа - неслушабельное ходульное дерьмище ..но об этом мы еще поговорим].
Вот эту штуку рекомендую прям от сердца:
https://soundcloud.com/florentin-ginot/lorenzo-troiani-dalla-voce-instabile
10 минутная корчащаяся пьеса для контрабаса соло.
К "большой скрипке" обращались многие авангардисты, но, как правило все заканчивалось либо невнятным бубнежом [ну как будто мешок с картошкой высыпают на бетонный пол], либо тем, что благородный струнный инструмент превращался в истеричный перфоратор. дриллинг, одним словом.
Пьеса Трояни совсем не такая. Тут настоящий подкожный саспенс. Вот именно когда всё вместе: беспокойство, тревога, пульсирующее ожидание.
Гигантская подводная тварь ворочается, тяжело дышит, стонет и рычит из колонок всем своим туловом. Первобытная энергия звучащей массы, клокочущий низкий регистр прошибает через весь позвоночник. Такого тембрального богатства из контрабаса не вытаскивал даже Ксенакис. Это я вам как дипломированный контрабасист заявляю, ибо просидел с расширенными зрачками все 10 минут.
-> В мире адекватных композиторов это называется профессионализмом.
Исполняет Florentin Ginot - участник крутейшего ансамбля l’Ensemble Musikfabrik.
качество записи - сверхдетальное.
Комплиментами в адрес Трояни (уже к новой вещи) успел поделиться композитор Сергей Невский, встреча с которым состоялась 5 февраля в Москве. И у нас уже есть аудио с мероприятия:
https://cloud.mail.ru/public/CDDb/2hxnGb2dk
Спасибо Алексею Мунипову (https://t.me/fermate), который этот разговор собственно и провел.
Как только послушаю - сразу поделюсь соображениями. Интересно же, куда она идет - современная академическая музыка.
p.s. к сожалению запись встречи очень мутная, голос Невского вообще хрен на слова разберешь. Будем пытаться.
Вот эту штуку рекомендую прям от сердца:
https://soundcloud.com/florentin-ginot/lorenzo-troiani-dalla-voce-instabile
10 минутная корчащаяся пьеса для контрабаса соло.
К "большой скрипке" обращались многие авангардисты, но, как правило все заканчивалось либо невнятным бубнежом [ну как будто мешок с картошкой высыпают на бетонный пол], либо тем, что благородный струнный инструмент превращался в истеричный перфоратор. дриллинг, одним словом.
Пьеса Трояни совсем не такая. Тут настоящий подкожный саспенс. Вот именно когда всё вместе: беспокойство, тревога, пульсирующее ожидание.
Гигантская подводная тварь ворочается, тяжело дышит, стонет и рычит из колонок всем своим туловом. Первобытная энергия звучащей массы, клокочущий низкий регистр прошибает через весь позвоночник. Такого тембрального богатства из контрабаса не вытаскивал даже Ксенакис. Это я вам как дипломированный контрабасист заявляю, ибо просидел с расширенными зрачками все 10 минут.
-> В мире адекватных композиторов это называется профессионализмом.
Исполняет Florentin Ginot - участник крутейшего ансамбля l’Ensemble Musikfabrik.
качество записи - сверхдетальное.
Комплиментами в адрес Трояни (уже к новой вещи) успел поделиться композитор Сергей Невский, встреча с которым состоялась 5 февраля в Москве. И у нас уже есть аудио с мероприятия:
https://cloud.mail.ru/public/CDDb/2hxnGb2dk
Спасибо Алексею Мунипову (https://t.me/fermate), который этот разговор собственно и провел.
Как только послушаю - сразу поделюсь соображениями. Интересно же, куда она идет - современная академическая музыка.
p.s. к сожалению запись встречи очень мутная, голос Невского вообще хрен на слова разберешь. Будем пытаться.