Читаем этикетку: что нужно узнать о креме для лица, прежде чем его купить
Выбирая косметическое средство, лишь немногие читают этикетку и очень зря. Помимо вредных для кожи ингредиентов в составе продукта могут быть заявлены и другие данные, указывающие на его качество и экологичность. Поэтому, прежде чем покупать ту или иную продукцию, следует научиться правильно читать этикетку и выбирать те средства, которые не только не вредят организму, но и окружающей среде.
Безотходное производство
В современном мире люди активно борются за улучшение экологии. Безотходное производство косметических средств позволяет без зазрений совести приобретать продукцию, ведь покупатель знает, что после его использования, упаковка от средства будет правильно переработана, не оставляя после себя вредных отходов.
Чаще всего, фирмы, которые беспокоятся об окружающей среде, стараются вообще не использовать упаковку, если есть такая возможность. Если же такого варианта нет, тогда есть несколько способов не навредить планете:
Из вторично переработанного картона. Он не только стоит дешевле, но и позволяет бизнесу таким образом заботиться о природе.
Стеклянные баночки. Медицинское стекло отлично сохраняют полезные свойства продукта и поддается переработке.
Использование экологичных красок при создании упаковки. Основной минус такого удовольствия – достаточно высокая цена.
Изготовление этикеток контроля вскрытия из биоразлагаемых материалов.
С каждым годом набирают популярность натуральные крема и другие косметические средства. Радует не только состав без добавления вредных компонентов, но и возможность полной переработки упаковки.
Честный состав на упаковке
Люди часто не обращают внимания на полный состав приобретаемого средства. Производители это знают, поэтому используют некоторые хитрости, с помощью которых покупатель не замечает в продукте вредных веществ.
К таким уловкам относятся:
очень мелкий шрифт;
яркая, привлекающая внимание картинка;
отсутствие информации о красителях, консервантах и других компонентах;
указывают “маркетинговое” название, не имеющее ничего общего с составом, к примеру, делают “клубничные крема” без использования клубники и тому подобное.
Для того чтобы покупатель мог доверять фирме, приобретая ее продукцию, производителю необходимо соблюдать несколько правил:
шрифт на упаковке должен быть крупным и понятным;
массовая доля ингредиентов должна быть указана от большего количества к меньшему;
в составе должны быть заявлены реально использованные компоненты.
Также не стоит забывать, что вся косметическая продукция проходит контроль качества. Эту информацию производитель тоже обязан отразить на упаковке.
Не тестируется на животных
Косметика, которая не тестируется на животных или “этичная”, достаточно быстро стала популярной среди женщин и молодежи. Многие марки и бренды отказывают от негуманной проверки средств на животных и придумывают новые альтернативы этому.
Этичная продукция начала появляться в Англии в начале 2002-го года. Постепенно от жестокого метода отказалась и Европа. К сожалению, многие компании в России и Китае до сих пор тестируют косметические средства на братьях наших меньших, поэтому, при выборе крема для лица следует обращать внимание на обозначения, которые подтверждают факт этичности продукта. К примеру, это могут быть надписи vegan, cruelty free, “не тестировалось на животных” или изображения зверушек.
Экономит воду
Мало кто знает, что для производства косметических средств требуется огромное количество водных ресурсов. Современные бренды косметики и уходовых средств стараются сократить потребление воды во время изготовления продукции или заменить процессы, связанные с нею другими.
Также некоторые люди стараются совсем перейти на, так называемую, сухую косметику. Сюда можно отнести твердые шампуни, гели для душа, дезодоранты и даже кремы. Подобные средства изготавливают только из натуральных материалов, таких как травяные сборы, различные виды глин, морская соль и отруби. Сухая косметика позволяет экономить воду во время смывания и даже улучшает
Выбирая косметическое средство, лишь немногие читают этикетку и очень зря. Помимо вредных для кожи ингредиентов в составе продукта могут быть заявлены и другие данные, указывающие на его качество и экологичность. Поэтому, прежде чем покупать ту или иную продукцию, следует научиться правильно читать этикетку и выбирать те средства, которые не только не вредят организму, но и окружающей среде.
Безотходное производство
В современном мире люди активно борются за улучшение экологии. Безотходное производство косметических средств позволяет без зазрений совести приобретать продукцию, ведь покупатель знает, что после его использования, упаковка от средства будет правильно переработана, не оставляя после себя вредных отходов.
Чаще всего, фирмы, которые беспокоятся об окружающей среде, стараются вообще не использовать упаковку, если есть такая возможность. Если же такого варианта нет, тогда есть несколько способов не навредить планете:
Из вторично переработанного картона. Он не только стоит дешевле, но и позволяет бизнесу таким образом заботиться о природе.
Стеклянные баночки. Медицинское стекло отлично сохраняют полезные свойства продукта и поддается переработке.
Использование экологичных красок при создании упаковки. Основной минус такого удовольствия – достаточно высокая цена.
Изготовление этикеток контроля вскрытия из биоразлагаемых материалов.
С каждым годом набирают популярность натуральные крема и другие косметические средства. Радует не только состав без добавления вредных компонентов, но и возможность полной переработки упаковки.
Честный состав на упаковке
Люди часто не обращают внимания на полный состав приобретаемого средства. Производители это знают, поэтому используют некоторые хитрости, с помощью которых покупатель не замечает в продукте вредных веществ.
К таким уловкам относятся:
очень мелкий шрифт;
яркая, привлекающая внимание картинка;
отсутствие информации о красителях, консервантах и других компонентах;
указывают “маркетинговое” название, не имеющее ничего общего с составом, к примеру, делают “клубничные крема” без использования клубники и тому подобное.
Для того чтобы покупатель мог доверять фирме, приобретая ее продукцию, производителю необходимо соблюдать несколько правил:
шрифт на упаковке должен быть крупным и понятным;
массовая доля ингредиентов должна быть указана от большего количества к меньшему;
в составе должны быть заявлены реально использованные компоненты.
Также не стоит забывать, что вся косметическая продукция проходит контроль качества. Эту информацию производитель тоже обязан отразить на упаковке.
Не тестируется на животных
Косметика, которая не тестируется на животных или “этичная”, достаточно быстро стала популярной среди женщин и молодежи. Многие марки и бренды отказывают от негуманной проверки средств на животных и придумывают новые альтернативы этому.
Этичная продукция начала появляться в Англии в начале 2002-го года. Постепенно от жестокого метода отказалась и Европа. К сожалению, многие компании в России и Китае до сих пор тестируют косметические средства на братьях наших меньших, поэтому, при выборе крема для лица следует обращать внимание на обозначения, которые подтверждают факт этичности продукта. К примеру, это могут быть надписи vegan, cruelty free, “не тестировалось на животных” или изображения зверушек.
Экономит воду
Мало кто знает, что для производства косметических средств требуется огромное количество водных ресурсов. Современные бренды косметики и уходовых средств стараются сократить потребление воды во время изготовления продукции или заменить процессы, связанные с нею другими.
Также некоторые люди стараются совсем перейти на, так называемую, сухую косметику. Сюда можно отнести твердые шампуни, гели для душа, дезодоранты и даже кремы. Подобные средства изготавливают только из натуральных материалов, таких как травяные сборы, различные виды глин, морская соль и отруби. Сухая косметика позволяет экономить воду во время смывания и даже улучшает