Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы ⚡️
Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы.
Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный 👍🏻
«Яндекс.Дзен» ведет рейтинг интересов пользователей, которые заходят на площадку. Аналитика показывает, что практически любой бизнес сможет найти свою аудиторию на площадке, причем целевую и вовлеченную.
❗️ Мы заметили, что многие компании недооценивают рекламные возможности «Яндекс.Дзена». Сейчас самое время начать работать с площадкой. Благодаря относительно невысокой активности рекламодателей сервис пока не повышает цены на рекламу и при этом не скупится на трафик. Здесь можно дешево и эффективно привлекать целевую аудиторию, которая охотно переходит на сайт и покупает.
Рекомендации:
🔸 Использовать конкретный заголовок с упоминанием цены для performance-метрик. Он работает лучше тизерного (кликбейтного).
🔸 Текст публикации должен содержать информацию, которая анонсировалась в заголовке.
🔸 Использовать в статье «Яндекс.Формы» для сбора лидов, заявок и повышения вовлеченности пользователей.
🔸 Работать с «Пикселем» для сбора различных аудиторий, чтобы использовать их в дальнейших рекламных кампаниях.
🔸 Регулярно проводить А/B-тестирование как новых публикаций, так и разных заголовков, изображений.
Узнать больше о работе «Яндекс.Дзен» вы можете в полной версии статьи👇🏻
Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы.
Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный 👍🏻
«Яндекс.Дзен» ведет рейтинг интересов пользователей, которые заходят на площадку. Аналитика показывает, что практически любой бизнес сможет найти свою аудиторию на площадке, причем целевую и вовлеченную.
❗️ Мы заметили, что многие компании недооценивают рекламные возможности «Яндекс.Дзена». Сейчас самое время начать работать с площадкой. Благодаря относительно невысокой активности рекламодателей сервис пока не повышает цены на рекламу и при этом не скупится на трафик. Здесь можно дешево и эффективно привлекать целевую аудиторию, которая охотно переходит на сайт и покупает.
Рекомендации:
🔸 Использовать конкретный заголовок с упоминанием цены для performance-метрик. Он работает лучше тизерного (кликбейтного).
🔸 Текст публикации должен содержать информацию, которая анонсировалась в заголовке.
🔸 Использовать в статье «Яндекс.Формы» для сбора лидов, заявок и повышения вовлеченности пользователей.
🔸 Работать с «Пикселем» для сбора различных аудиторий, чтобы использовать их в дальнейших рекламных кампаниях.
🔸 Регулярно проводить А/B-тестирование как новых публикаций, так и разных заголовков, изображений.
Узнать больше о работе «Яндекс.Дзен» вы можете в полной версии статьи👇🏻