Привлекаем клиентов без лишних затрат: восемь бюджетных стратегий 🔥
Важнейшая задача любого стартапа — привлечение клиентов. Независимо от того, насколько хороши ваши продукт или услуга, нет гарантии, что потенциальные пользователи и покупатели узнают о его существовании. Основательницы успешных стартапов делятся своими нестандартными и бюджетными способами продвижения, которые доказали свою эффективность.
💠 Используйте «сарафанное радио»
Чтобы укрепить свою репутацию и доверие клиентов, важно работать над созданием, поддержанием и развитием профессиональных связей. Не стоит жалеть времени и ресурсов. Благодаря партнерским отношениям можно получить доступ к нишевым и целевым сообществам пользователей, которые будут гораздо более открыты для общения, если вас рекомендует другая уважаемая компания.
💠 Привлекайте трафик с помощью контента
Создайте продукт, который отвечает запросам потребителя. Перед запуском проведите тщательный анализ рынка. При минимальных затратах попробуйте реализовать идею. После анализируйте свои ошибки, улучшайте продукт и увеличивайте масштабы.
💠 Проводите виртуальные встречи
Определите небольшой сегмент или нишу на рынке с конкретной проблематикой. Затем сосредоточьтесь на поиске и представлении решения на виртуальном мероприятии. Чтобы спланировать, собрать данные и провести мероприятие, потребуется около 6 месяцев. Уделите особое внимание отслеживанию показателей, формированию партнерских отношений и построению долгосрочных отношений с участниками после саммита.
💠 Замените цифровой маркетинг вебинарами
Не жалейте времени на изучение целевой аудитории, поддерживайте с ней прямой контакт и предложить что-то, что находит у нее отклик.
💠 Используйте личные сообщения
Убедитесь, что вы четко понимаете, кто относится к вашей целевой аудитории. Используйте этот способ только если ваш бизнес-аккаунт в Instagram уже наполнен интересным и привлекательным контентом.
💠 Сотрудничайте с компаниями-единомышленниками
Партнерские отношения должны быть как можно более выгодными, чтобы у любой из сторон была заинтересованность в долгосрочных партнерских отношениях. Выбирайте для сотрудничества чуть более крупные бренды, чем ваша компания, так вы обеспечите себе стабильную стратегию роста, которую можно повторять ежемесячно.
💠 Помогайте бескорыстно
Будьте готовы помочь, не получив ничего взамен.
💠 Проявляйте эмпатию
Будьте откровенны и искренни. Одна из худших маркетинговых стратегий — это неискренняя коммуникация с клиентами. Для бизнеса важно выполнять свои обещания, поэтому будьте готовы к масштабному воплощению своих инициатив.
Важнейшая задача любого стартапа — привлечение клиентов. Независимо от того, насколько хороши ваши продукт или услуга, нет гарантии, что потенциальные пользователи и покупатели узнают о его существовании. Основательницы успешных стартапов делятся своими нестандартными и бюджетными способами продвижения, которые доказали свою эффективность.
💠 Используйте «сарафанное радио»
Чтобы укрепить свою репутацию и доверие клиентов, важно работать над созданием, поддержанием и развитием профессиональных связей. Не стоит жалеть времени и ресурсов. Благодаря партнерским отношениям можно получить доступ к нишевым и целевым сообществам пользователей, которые будут гораздо более открыты для общения, если вас рекомендует другая уважаемая компания.
💠 Привлекайте трафик с помощью контента
Создайте продукт, который отвечает запросам потребителя. Перед запуском проведите тщательный анализ рынка. При минимальных затратах попробуйте реализовать идею. После анализируйте свои ошибки, улучшайте продукт и увеличивайте масштабы.
💠 Проводите виртуальные встречи
Определите небольшой сегмент или нишу на рынке с конкретной проблематикой. Затем сосредоточьтесь на поиске и представлении решения на виртуальном мероприятии. Чтобы спланировать, собрать данные и провести мероприятие, потребуется около 6 месяцев. Уделите особое внимание отслеживанию показателей, формированию партнерских отношений и построению долгосрочных отношений с участниками после саммита.
💠 Замените цифровой маркетинг вебинарами
Не жалейте времени на изучение целевой аудитории, поддерживайте с ней прямой контакт и предложить что-то, что находит у нее отклик.
💠 Используйте личные сообщения
Убедитесь, что вы четко понимаете, кто относится к вашей целевой аудитории. Используйте этот способ только если ваш бизнес-аккаунт в Instagram уже наполнен интересным и привлекательным контентом.
💠 Сотрудничайте с компаниями-единомышленниками
Партнерские отношения должны быть как можно более выгодными, чтобы у любой из сторон была заинтересованность в долгосрочных партнерских отношениях. Выбирайте для сотрудничества чуть более крупные бренды, чем ваша компания, так вы обеспечите себе стабильную стратегию роста, которую можно повторять ежемесячно.
💠 Помогайте бескорыстно
Будьте готовы помочь, не получив ничего взамен.
💠 Проявляйте эмпатию
Будьте откровенны и искренни. Одна из худших маркетинговых стратегий — это неискренняя коммуникация с клиентами. Для бизнеса важно выполнять свои обещания, поэтому будьте готовы к масштабному воплощению своих инициатив.