Почему корпоративная культура становится важнейшим аспектом бизнеса 👥
Сейчас предприниматели и руководители пытаются спрогнозировать, что принесет новый год. Еще никогда бизнес не оказывался в такой неопределенной и непредсказуемой ситуации.
Однако есть один фактор, который будет одинаково важен для каждого лидера: корпоративная культура. Она поможет пережить трудные времена и самой компании, и ее сотрудникам. Именно сейчас, когда мы уже год провели в состоянии хаоса и беспокойства, процессы внутри организаций будут иметь решающую роль в их развитии. И вот почему.
👉🏻 Внутренние отношения становятся внешними
Маркетологам уже давно известно, что потребитель предпочитает компании, ценности которых совпадают с его собственными. Во время пандемии лояльность потребителей для бизнеса стала как никогда важна.
Чтобы сохранить вовлеченность персонала и привлечь потребителя, ориентированного на ценности, компания должна принимать решения исходя из цели своего бренда. Она должна быть ясной, понятной и присутствовать во всех точках соприкосновения с компанией — всем, что вы производите, говорите и делаете.
👉🏻 Отдавайте приоритет сотрудникам, чтобы восстановить бизнес
В новом году бизнесу нужно в первую очередь сосредоточиться на здоровье и благосостоянии сотрудников. Когда они чувствуют, что важны, то больше заботятся о компании. Начало 2021 года — подходящее время, чтобы пересмотреть корпоративные бонусы, безопасность рабочих мест и практики внутренних коммуникаций и убедиться, что они соответствуют потребностям персонала. Для этого обеспечьте сбор обратной связи через опросы или руководителей.
👉🏻 Культура помогает выделиться среди конкурентов
В режиме дистанционной работы развивать культуру непросто. Для начала определите уникальные элементы, которые создают коллективный дух и чувство общности, а затем найдите способы воспроизвести их онлайн.
👉🏻 Разнообразие, равенство прав и инклюзивность актуальны для всех
Убедитесь, что цели вашей компании включают и создание равных условий для всех сотрудников. Это поможет привлечь лучшие кадры и создать положительный имидж для вашего бренда. Кроме этого, если в создании продукта участвует полный спектр вашей потребительской базы, это пойдет ему на пользу.
Сейчас любому бизнесу необходимо создать яркую и сильную корпоративную культуру, которая обеспечит здоровье, благосостояние и продуктивность команды. Эта инвестиция окупится и в 2021 году, и в будущем.
Сейчас предприниматели и руководители пытаются спрогнозировать, что принесет новый год. Еще никогда бизнес не оказывался в такой неопределенной и непредсказуемой ситуации.
Однако есть один фактор, который будет одинаково важен для каждого лидера: корпоративная культура. Она поможет пережить трудные времена и самой компании, и ее сотрудникам. Именно сейчас, когда мы уже год провели в состоянии хаоса и беспокойства, процессы внутри организаций будут иметь решающую роль в их развитии. И вот почему.
👉🏻 Внутренние отношения становятся внешними
Маркетологам уже давно известно, что потребитель предпочитает компании, ценности которых совпадают с его собственными. Во время пандемии лояльность потребителей для бизнеса стала как никогда важна.
Чтобы сохранить вовлеченность персонала и привлечь потребителя, ориентированного на ценности, компания должна принимать решения исходя из цели своего бренда. Она должна быть ясной, понятной и присутствовать во всех точках соприкосновения с компанией — всем, что вы производите, говорите и делаете.
👉🏻 Отдавайте приоритет сотрудникам, чтобы восстановить бизнес
В новом году бизнесу нужно в первую очередь сосредоточиться на здоровье и благосостоянии сотрудников. Когда они чувствуют, что важны, то больше заботятся о компании. Начало 2021 года — подходящее время, чтобы пересмотреть корпоративные бонусы, безопасность рабочих мест и практики внутренних коммуникаций и убедиться, что они соответствуют потребностям персонала. Для этого обеспечьте сбор обратной связи через опросы или руководителей.
👉🏻 Культура помогает выделиться среди конкурентов
В режиме дистанционной работы развивать культуру непросто. Для начала определите уникальные элементы, которые создают коллективный дух и чувство общности, а затем найдите способы воспроизвести их онлайн.
👉🏻 Разнообразие, равенство прав и инклюзивность актуальны для всех
Убедитесь, что цели вашей компании включают и создание равных условий для всех сотрудников. Это поможет привлечь лучшие кадры и создать положительный имидж для вашего бренда. Кроме этого, если в создании продукта участвует полный спектр вашей потребительской базы, это пойдет ему на пользу.
Сейчас любому бизнесу необходимо создать яркую и сильную корпоративную культуру, которая обеспечит здоровье, благосостояние и продуктивность команды. Эта инвестиция окупится и в 2021 году, и в будущем.