Что я узнал, открыв 5 компаний в 5 разных отраслях ✋🏻
Бен Ламм, основатель и CEO Hypergiant, создал пять стартапов в сферах технологического консалтинга, игр и искусственного интеллекта — и три из них продал публичным компаниям. Поработав в разных индустриях, он сформулировал правила, которые сделают смену деятельности более легкой.
⭐️ Сфокусируйтесь на личных открытиях
Переход в новую отрасль требует ее тщательного изучения. Безусловно, важно оценить свои навыки, но еще важнее разобраться в проблемах заинтересовавшей вас области. Это станет первым шагом к карьере мечты и позволит убедиться, что вы не перегорите через несколько месяцев после выбора нового дела.
⭐️ Привыкните к риску
Начните вводить в жизнь небольшие испытания, например, придумайте новый путь до офиса или возьмите на себя новые рабочие задачи. Чем больше вы будете рисковать, тем комфортнее станете ощущать себя в нестандартных ситуациях. Так вы научитесь справляться с неуверенностью и будете добиваться успеха во всем, что встретится на пути.
⭐️ Окружите себя экспертами
После выбора новой области и оценки навыков начните окружать себя людьми, которые помогут восполнить пробелы в вашем представлении об этой сфере. Ищите самых разных специалистов: разработчиков, юристов, маркетологов, ученых и всех, кто сможет высказать другую точку зрения и расширить ваш взгляд на проблему. Найти экспертов можно через холодные письма, личные контакты или профессиональное сообщество.
⭐️ Подготовьте новые идеи и подтвердите их цифрами
Установить контакт с незнакомыми людьми, особенно с возможными работодателями, проще, если прийти с полезными для их бизнеса идеями. Затем сделайте еще один шаг и проанализируйте рынок. Кроме того, в соцсетях вы можете создать небольшую фокус-группу, которая оценит дизайн или идею маркетинговой кампании, а вы вычислите новую целевую аудиторию продукта. Используйте полученные результаты для общения с участниками рынка.
⭐️ Создайте свою историю
Уместите в несколько предложений ваши интересы, опыт, идеи и планы на будущее. Сначала запишите их на бумаге, а затем потренируйтесь произносить вслух — вся речь не должна быть дольше нескольких секунд. Пользуйтесь этой заготовкой всякий раз, когда знакомитесь с кем-то из интересующей вас области.
Бен Ламм, основатель и CEO Hypergiant, создал пять стартапов в сферах технологического консалтинга, игр и искусственного интеллекта — и три из них продал публичным компаниям. Поработав в разных индустриях, он сформулировал правила, которые сделают смену деятельности более легкой.
⭐️ Сфокусируйтесь на личных открытиях
Переход в новую отрасль требует ее тщательного изучения. Безусловно, важно оценить свои навыки, но еще важнее разобраться в проблемах заинтересовавшей вас области. Это станет первым шагом к карьере мечты и позволит убедиться, что вы не перегорите через несколько месяцев после выбора нового дела.
⭐️ Привыкните к риску
Начните вводить в жизнь небольшие испытания, например, придумайте новый путь до офиса или возьмите на себя новые рабочие задачи. Чем больше вы будете рисковать, тем комфортнее станете ощущать себя в нестандартных ситуациях. Так вы научитесь справляться с неуверенностью и будете добиваться успеха во всем, что встретится на пути.
⭐️ Окружите себя экспертами
После выбора новой области и оценки навыков начните окружать себя людьми, которые помогут восполнить пробелы в вашем представлении об этой сфере. Ищите самых разных специалистов: разработчиков, юристов, маркетологов, ученых и всех, кто сможет высказать другую точку зрения и расширить ваш взгляд на проблему. Найти экспертов можно через холодные письма, личные контакты или профессиональное сообщество.
⭐️ Подготовьте новые идеи и подтвердите их цифрами
Установить контакт с незнакомыми людьми, особенно с возможными работодателями, проще, если прийти с полезными для их бизнеса идеями. Затем сделайте еще один шаг и проанализируйте рынок. Кроме того, в соцсетях вы можете создать небольшую фокус-группу, которая оценит дизайн или идею маркетинговой кампании, а вы вычислите новую целевую аудиторию продукта. Используйте полученные результаты для общения с участниками рынка.
⭐️ Создайте свою историю
Уместите в несколько предложений ваши интересы, опыт, идеи и планы на будущее. Сначала запишите их на бумаге, а затем потренируйтесь произносить вслух — вся речь не должна быть дольше нескольких секунд. Пользуйтесь этой заготовкой всякий раз, когда знакомитесь с кем-то из интересующей вас области.