Жизнь пошла по плану


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Дизайн жизни как способ сохранить себя в безумном мире.
Про бизнес в сфере креативных индустрий (PR и управление процессами), жизнь в большом городе и work/life баланс.
Автор - @nina_benua

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Не пятница, но прекрасное


Репост из: Unlikely CMO | Галина Хатиашвили
Ну-с, «Чтиво»!

Еще не весь номер прочла (концепция, рубрикатор, тексты, верстка — всё нравится, я с некоторых пор фанат Минаева), сначала — бренд-обзор.

Рекламодатели первого номера:
Дом. РФ
Boca Room
Jaecoo
Pride и Shift от Pioneer
«Абрау Дюрсо»
Montegrappa (Mercury)
«Ленинград Центр»
Сериал «Мамонты» Okko
AllTime
«Л’Окситан»
Grown Alchemist
«ЭкоНива»
Mayrveda
МТС («Строки», KION, «Музыка»)
Erborian
«Кофемания»
Rehab Family
Музей «Атом» на ВДНХ
«Сбер»
Sminex


В стилизации фотосъемок использованы российские бренды — Ushatava, Rogov, Fakoshima.

Отдельно отмечу новые форматы интеграций.


⛳️Спонсирование авторского контента журнала:
⚪️сервис МТС Музыка собрал плейлист по материалам подборки шоу;
⚪️сервис МТС Travel проспонсировал материалы с подборкой календаря событий.

⛳️Промо-подборка:
традиционную свалку новостей брендов (PR-поддержка, you know))) дополнили любопытными историческими фактами, я в восторге. В подборку вошли 10 продуктов рекламодателей.


Чуть-чуть в продолжение кейса о неокупаепости выпуска журнала "Сеанс".


В эту пятницу я несу вам важное слово из моего курса китайского.

不好。

Бу Хао - Плохо.

Я вернусь с другими полезными выражениями из китайского позже.


Ну нет, ладно, самая кринжовая вещь на планете все-таки самиздатные женские эротические романы.

Но все же.


Самой кринжовой вещью на планете я считаю глянцевую светскую публицистику, которую будто писал один человек. Вот ту публицистику, что всегда об одних и тех же персонажах, тошнотворная смесь Бегбедера и Минаева. Клубы-клубы, наркота глянец, мода, муки над статьёй, рестораны с одинаковыми названиями и стерильными от хорошего вкуса интерьерами, страдания от похмелья и постоянные цитаты из застольных разговоров милых девушек с богатыми папиками.

Символ эпохи. Как же хорошо, что она прошла.


«Афиша» пишет, что журнал «Сеанс» погибает без грантов и просит донаты. Захожу на сайт и смешиваюсь в чувствах, потому что сказать хочется сразу о двух вещах.

Во-первых довольно странно, что «Сеанс» не может найти пару сотен подписчиков с подпиской по 3 доллара и реализовать модель именно такой дистрибуции контента, вместо того, чтобы выпускать бумажную версию за 1500 рублей. Подписочная модель чувствует себя прекрасно, в ТГ я подписана на каналы ультра-маленьковых проектов типа частного журнала по кулинарии или журнала о подборе подарков. У меня был свой закрытый бусти, на котором я, не будучи журналом «Сеанс», заработала несколько десятков тысяч рублей.

Но я не эскперт по дистрибуции контента СМИ, бог с ним.

Зато я хорошо разбираюсь в PR.

Открываем магазин журнала и видим…. открытки от фонда «Антон тут рядом».

Я хорошо отношусь к благотворительности, но при чем тут фонд «Антон тут рядом»? При том довольно утомивший однообразной повесткой в PR. Почему журнал «Сеанс», расчитанный на людей, любящих кино, не продает коллаборации с художниками, автографы, пластинки, да я не знаю что еще вообще, почему он продает открытки в честь детей-аутистов?

Но беда, конечно, в том, что кончились гранты. Именно в этом беда, конечно (табличка сарказм).




Почти закончилась корпоративная неделя PR-директора dt group. Хочется китайской еды и лежать, розовую клавиатуру и запустить бизнес-клуб.

Как вы в эту пятницу?


Прочитала на днях, что зумеры очень любят учиться на работе и что считают наличие наставника своим законным трудовым правом, почти уверены, что на каждом рабочем месте их обязаны обучать...

Ни один из сотрудников, которым я кидала курсы-статьи-полезные материалы не прочел их. Дотягиваю клиентских сотрудников, тяну своих - нет. Есть ощущение, что они не хотят учиться, а хотят имитировать долгое погружение и обучение, чтобы не брать на себя ответственность.

Других ощущений в эту пятницу у нас для вас нет. А, еще мигрень.


Пора признаться, что у нас есть кейс, где мы нарастили на 64% трафик на сайт и вывели его по некоторым запросам в топ при помощи нейростатей. С сайта пошли заявки на услуги. Вопрос с наймом сео-копирайтеров закрыт.


Метакоммуникация, которую мы иногда игнорируем.

Хочу немного продолжить тему проблем, которых можно было бы избежать.

Забавно, но о большинстве проблем нас на самом деле предупреждают, я в этом убеждена. Просто никто не говорит об этом прямо. О них почти никогда не скажет собственник, но всегда скажут сотрудники. Главное — задавать вопросы.

Можно невзначай спросить у бухгалтера когда в компании платежный день.

«10 и 25 числа» — бодро отрапортует он, но может добавить: «Но в любом стартапе бывают подвижки календаря, ха-ха».

Как выстроена коммуникация с руководителем?

«Он очень открытый и коммуникабельный, он всегда будет с вами на связи, вам лучше быть на связи почти круглосуточно, чтобы успеть ответить на все его вопросы….»

Как строятся процессы в отделе?

«Все дружелюбно, но работы, конечно, много, хоть от рассвета до заката работай, сам понимаешь, как в любом молодом/творческом/зумерском/миллениальском коллективе».

Невинная фраза, не так ли? Но она не является ответом на вопрос и скрывает в себе совсем другой информационный посыл.

Думаете, что у меня синдром поиска глубинного смысла? Ваше право, но именно такими фразами меня предупреждали обо всех проблемных проектах в моей жизни.

С тех пор я очень внимательно слушаю то, как на совещании разговаривают сотрудники друг с другом и как разговаривают в офисе, когда отворачивается собственник. Это — космос для быстрого и увлекательного исследования.


Репост из: Княжна из хрущевки
Доброе утро! Идем заботиться об экологии.




Зачем смотреть на чужих покупателей? И как понять, попали ли вы в целевую аудиторию?

Соберите покупателей в одном месте и посмотрите. Все присутствующие должны выглядеть как один человек.

Это хорошо видно на примере театра. Недавно была на спектакле, где вбсолютно все зрители были по стилю и энергетике похожи друг на друга. После спектакля ко мне подошел подписчик из ФБ со словами о том, что он меня узнал, мы разговорились и я поделались своим наблюдением.

Окончание фразы «как один человек» мы с его спутницей сказали хором — она замахала руками: «Да-да, в зале действительно все похожи друг на друга!».

Значит, мое наблюдение работает. И так можно оценивать качество аудитории чего угодно.

Когда идете куда-то присматриваться, как там идут дела, стоит ли сотрудничать, стоит ли партнериться — обязательно посмотрите, насколько единообразна аудитория. Если нет — проект мечется, использует кучу инструментов, сливает деньги и не знает, чего хочет.


Стоит ли работать с клиентом, который задерживает оплату?

Если посмотреть статьи и посты на эту тему от разных экспертов, то можно свести к одному (водянистому) — ориентируйтесь по ситуации, сохраняйте клиента, ждите оплату, трясите как грушу, тратьте нервы, но сохраняйте клиента.

Я много думаю об этом в последнее время и прихожу к тому, что мое решение более суровое и совсем менее клиентоориентированное.

Давайте разберемся, почему вообще возникает задержка платежа за услуги. Чаще всего, по моему опыту — проект начал гореть, владельцы решили его экстренно спасать, вливают последние деньги в убыточный проект, пытаясь вытащить деньги и сделать его резко лучше. Ничего не получается (сюрприз нет) и возникает кассовый разрыв.

Почему не стоит ждать, что ситуация улучшится?

🪙 Вы не в фокусе внимания собственника, он оплачивает другие потребности и так будет дальше, потому что «ну вы же работаете».
🪙 В проекте, возможно, изначально очень плохая экономика.
🪙 Долгое нахождение в убытке неизбежно угробит проект и вы не получите вообще ничего.

Что же делать?

Ни один сервис не будет вам оказывать услуги, если вы не продлили на него подписку. Бухгалтерия Точки не посчитает налоги, Тильда не покажет ваш сайт. Дайте клиенту неделю на оплату — этого достаточно, если у человека есть платежный календарь и он был готов к оплате ваших услуг. Далее работу необходимо остановить до разбирательства в ситуации. Боитесь, что это навредит работе? В большинстве случаев нет, никто не умер от перерыва в смм, пиаре, маркетинге или других услугах. Конечно, если от остановки вашей работы может быть действительно непоправимый вред, то не берите грех на душу, но вряд ли у вас медицинская или сложная инженерная компания, давайте представим, что мы тут все просто про услуги.

После разбирательства, честных слов и договоренностей (с погашением задолженности) можно начать новый этап, увеличив авансовую часть.

Если ситуация не выправлаяется, проект стоит оставить.

Почему я такая умная и что-то тут бубню?

Потому что с 2018 года существования ASANTE нет ни одного (НИ ОДНОГО) клиента, которые не заплатил нам. Этого удалось достигнуть за счет трех вещей.

😲 Взаимного уважения.
😲 Правильной квалификации клиента на старте.
😲 Своевременной остановки работ с разрывом договора.

А как квалифицировать клиента, который не заплатит, расскажу в следующем посте.


Оптимизация подписок на ТГ-каналы

Наведение порядка в информационном пространстве улучшает работоспособность, поэтому вот несколько рекомендаций по очистке ТГ из моего опыта.

🤤 Каналы-пожиратели внимания у других. Первыми в отписку пошли те каналы, которые публикуют 100500 постов в день. Эффект оказался таким же, как от блокировки 1-2 скандалистов и токсиков в соцсетях. Пока ты боролся с ними или пытался прочесть все 100500 постов, от тебя уходил мир другого контента.

😎 Слишком авторские. Наверняка, кому-то это нравится, но ТГ, в первую очередь, должен быть про пользу, внимание слишком дорого стоит. Поэтому все экспертные каналы, где посты про отпуск, открытки "С Рождеством!" и рассказы о детях - в отписку. Для этого у нас есть соцсети. Исключение - каналы о персоне, на которую вы целенаправленно подписались, конечно же, чья жизнь вам интересна.

🎸 Обсуждение вторичных новостей. Есть новости, которые обсуждать нет никакого смысла, но авторы каналов пытаются в ньюсджекинг. Отсюда три подряд канала, в которых уныло, но серьезно обсуждается увеличение времени рилза в инстаграм до трех минут. Обсуждение таких новостей не несет абсолютно никакой пользы, даже если вы руководите смм-агентством или работаете сммщиком, то эту новость достаточно просто увидеть в виде релиза.

👨‍🍳 Дублирующие каналы. Есть два очень крупных канала про маркетинг и рынок, которые почти полностью дублируют контент друг у друга. Уменьшаем.

🐱 Репутационные каналы. Мы подписаны на них, потому что мы любим бренд, но не хотим себе признаваться, что канал не публикует ничего интересного. Так в мой расход ушел канал студии Артемия Лебедева и еще несколько бренд-каналов, от которых нет никакой практической пользы в повседневности.

Главный принцип очистки ТГ: все, что нужно не каждый день и все, что можно посмотреть на сайте, уходит из повседневного пространства. Мне нравится то, что делает студия Артемия Лебедева, но мне не нужно смотреть на ее портфолио каждый день, а ничего кроме портфолио и вакансий канал не публикует. Мне достаточно зайти на сайт раз в недельку и посмотреть - значит есть смысл заменить тг-подписку на подписку на имейл-рассылку (кстати, мы ее недооцениваем). Если мне нужно отслеживать новости моды, то мне достаточно одного канала с новостями здесь и пары сайтов журналов, куда я могу зайти в свободное время.

Что осталось?

Каналы с концентратом полезной информации. Каналы с интересными профессиональными рефлексиями без открыток "С Рождеством!" и лишних подробностей личной жизни. Чаты - золото ТГ. Несколько каналов с мемами для настроения. Несколько каналов для тренировки насмотренности.

И никакого шума.


Репост из: Лобаново Наставничество
Без шуток моё любимое упражнение по формированию позиции личной ответственности.

Везде добавлять себя в позицию человека, который может влиять на свою жизнь.

Не «Коллега плохо ставит задачи»
А «Я не понимаю его и ссу уточнить»

Не «Сотрудники ужасно справляются с задачами»
А «Я умею нанимать только необучаемых кретинов».

Не «Настоящие мужики перевелись»
А «На меня не обращают внимание нормальные мужчины»

Не «Экономика в жопе, зарплаты не хватает»
А «Я не смог адаптироваться и зарабатывать больше»

Не «Студенты ленивые и тупые»
А «Я не смог устроиться в более престижный вуз»

Не «Родители на меня орут и все запрещают»
А «Мне не хватает ума и сил, чтобы стать независимым и сьехать».

Очень отрезвляет. Очень советую. Любую проблему проворачиваем таким образом. Будет больно — на зато приведёт к росту.


Нашла сервис, который позволяет скачать любое видео почти с любой площадки.

Всё бесплатно. Наслаждайтесь.

https://cobalt.tools/



Показано 20 последних публикаций.