Ну-с, «Чтиво»!Еще не весь номер прочла
(концепция, рубрикатор, тексты, верстка — всё нравится, я с некоторых пор фанат Минаева), сначала — бренд-обзор.
Рекламодатели первого номера:Дом. РФ
Boca Room
Jaecoo
Pride и Shift от Pioneer
«Абрау Дюрсо»
Montegrappa (Mercury)
«Ленинград Центр»
Сериал «Мамонты» Okko
AllTime
«Л’Окситан»
Grown Alchemist
«ЭкоНива»
Mayrveda
МТС («Строки», KION, «Музыка»)
Erborian
«Кофемания»
Rehab Family
Музей «Атом» на ВДНХ
«Сбер»
Sminex
В стилизации фотосъемок использованы российские бренды — Ushatava, Rogov, Fakoshima.
Отдельно отмечу новые форматы интеграций.⛳️Спонсирование авторского контента журнала:
⚪️сервис МТС Музыка собрал плейлист по материалам подборки шоу;
⚪️сервис МТС Travel проспонсировал материалы с подборкой календаря событий.
⛳️Промо-подборка:
традиционную свалку новостей брендов
(PR-поддержка, you know))) дополнили любопытными историческими фактами, я в восторге. В подборку вошли 10 продуктов рекламодателей.