Если у вас интернет-магазин, очень рекомендую ознакомиться со следующим кейсом
Главная проблема, по которой ваш проект «не выстреливает», или не может перейти на новый виток своего развития - нецикличный подход к его продвижению.
Очень часто многие важные пункты продвижения не используются по тем или иным причинам.
Для достижения результата, в первую очередь, стоит проработать свою нишу и понять:
1. Кто ваша ЦА и на какой площадке она присутствует?
2. Какие инструменты использовать и какой результат ожидается?
3. Какие инструменты дадут моментальный результат, а какие - отложенный эффект?
Кейс от команды UAATEAM наглядно показывает, что стратегический комплексный подход дает в разы лучше результат, чем хаотичное использование разных инструментов.
Читать и применять >> bit.ly/2LBWtZN
Главная проблема, по которой ваш проект «не выстреливает», или не может перейти на новый виток своего развития - нецикличный подход к его продвижению.
Очень часто многие важные пункты продвижения не используются по тем или иным причинам.
Для достижения результата, в первую очередь, стоит проработать свою нишу и понять:
1. Кто ваша ЦА и на какой площадке она присутствует?
2. Какие инструменты использовать и какой результат ожидается?
3. Какие инструменты дадут моментальный результат, а какие - отложенный эффект?
Кейс от команды UAATEAM наглядно показывает, что стратегический комплексный подход дает в разы лучше результат, чем хаотичное использование разных инструментов.
Читать и применять >> bit.ly/2LBWtZN