Безбашенная маркетесса


Гео и язык канала: Россия, Русский


Авторский канал Лины Волковой. Здесь — разборы рекламных кейсов, новостей и зашкваров из мира маркетинга с щепоткой дизайнерского взгляда.
Автор блога: @linavolkoffa
Реклама: https://telega.in/c/bezbm

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Контент, который мы заслужили — объяснение маркетинга на супе 😀

Безбашенная Маркетесса

602 0 11 2 16

🥸День Земли в Starbucks

Социальная роль бренда — неотъемлемая его часть, если он хочет удерживать лояльность аудитории и репутацию. Поэтому все так или иначе стремятся сделать свой вклад, например, в помощь окружающей среде. Хорошим примером послужит новость от немецкого Старбакса.

В честь Дня Земли сеть уже не первый год делает акцию с лимитированными стаканчиками. В этот раз с 16 по 29 апреля можно будет получить стаканчик в лимитированном дизайне, доплатив 0,50 евро — около 50 рублей — к стоимости напитка.

Защита окружающей среды заключается в том, что люди, купившие напиток в таком стакане не будут загрязнять Землю картоном или пластиком. Как по мне, такие акции — отличная идея, чтобы внести свой вклад.

🤔Как считаете, это важно или лучше без таких акций?

🔥 — да, важно
🤔 — лучше, когда они за счет сети, а не за счет денег покупателей
🤮 — мне в целом не нравится эта идея

Безбашенная Маркетесса


Лучшие СММные рилсы вам в ленту

🤣 — если маркетологи этих предприятий гении

Безбашенная Маркетесса


🤩Солнечное затмение и реклама в мемах

8 апреля случилось солнечное затмение, и сразу же по этому поводу стали появляться различные мемы от брендов.

На просторах интернета я собрала для вас разные примеры таких шедевров. Многие из них очень даже креативны.

Например, Doritos написали: "Я ждал этого 7 лет" — предыдущее солнечное затмение в США было в 2017 году — 7 лет назад. А маркетологи из Subway придумали такой комментарий: "Подождите, эти лунные кратеры — шоколадные кусочки?", тем самым прорекламировав печенье. Остальные бренды и даже NASA выпустили посты в том же духе.

Их задача, в целом, неизменна — взаимодействие с аудиторией в легкой и шуточной форме. Ведь соцсети обязательно будут продвигать посты, связанные с популярным событием, так что, фактически, это — бесплатная рекламная кампания. Берите на заметку!

🤔А вам понравились такие ситуативочки?

🔥 — остроумно и интересно
🤔 — скучновато

Безбашенная маркетесса


🤔Первое апреля в маркетинге — как его использовали бренды?

Подобный праздник — отличный шанс для любого бренда повысить узнаваемость, взаимодействие с аудиторией и легко создать инфоповод.

Поэтому сегодня я разберу парочку классных первоапрельских шуток и реальную рк под прикрытием.

Забавными «новинками» потребителей порадовал почти каждый магазин или бренд. Например, магазин 7eleven выпустил газировку со вкусом хот-дога, замаскировав ее под первоапрельскую шутку, хотя напиток действительно вышел — это помогло создать больший инфоповод вокруг дропа.

Heinz и Baskin Robbins тоже порадовали креативностью, однако они действительно просто пошутили — никаких новых товаров в действительности не появилось. Однако это помогло брендам прощупать почву для будущих коллабораций.

Вот так обычный праздник можно использовать для того, чтобы лучше понять аудиторию и установить с ней контакт. Ведь очень многие написали в комментариях, что хотели бы видеть предложенные в первое апреля новинки.

🤫А вы заметили что-то интересное у брендов в первое апреля?

Если заметили, ставьте 🔥 — и можете поделиться в комментариях 🥰

Безбашенная маркетесса


🫠Хайтек в мире клавиатур или оверпрайс?

На просторах интернета мне в очередной раз попался представитель того класса вещей, которые вроде бы и очень крутые, но и денег жалко.

Knob выпустили новую клавиатуру, с сенсорной регулировкой звука и будильником. Но главное — промо, которое сопровождает ее.

Согласитесь, по стилю похоже на Apple. Казалось бы, сама клавиатура — оверпрайс и приобретение в целом странное, но рекламный ролик сделан так качественно, что хочется купить.

🤔Купили бы клавиатуру?

🔥 — да, интересно выглядит
🤮 — нет, даже промо не убеждает
🤔 — если бы подешевле, возможно


😑Кроссовки с ошибкой — новый дизайн от Nike

Сегодня — снова новости из мира моды😉

У Nike вышла новая модель — кроссовки с принтом ошибки 404. Коробка с кроссовками вывернута наизнанку, а сами кроссовки в синем глянце и с надписями ошибок.

Как забавная новость, мне кажется, довольно гениально, но вот с продажами у этого шедевра высокой моды, как по мне, могут возникнуть проблемы — лично мне принт как-то не зашел.

Делитесь своим мнением насчет кроссовок 🙃

🔥 — если купили бы
🤮 — если не зашло

Безбашенная маркетесса


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🤩МТС в коллаборации с ИИ — новый мерч

Возвращаюсь после небольшой паузы с интересной новостью: МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча Hybrid Reality.

В ее создании принимал участие не только диджитал художник, но и искуственный интеллект. В промпте компания использовала визуальные приемы из айдентики бренда. А цифровые аватары (персонажи, которые стоят рядом с моделями в ролике) МТС позиционирует как символы гибридной реальности — от чего и произошло название коллекции.

Как по мне, коллекция получилась действительно стильная. А с ней — и хороший инфоповод для компании. Все же, новый брендинг МТС оправдывает себя. Корректировка позиционирования, которая была сделана весной прошлого года, оказалась очень успешным и правильным решением, по-моему 😉

🥸А вы как считаете, МТС оправдывает ожидания?

🔥 — конечно
🤔 — трудно пока сказать, всего год прошел
🤮 — нет, раньше бренд нравился больше

Безбашенная маркетесса


🫡Минимализм отбелил даже золотой Lamborghini

Вчера появилась новость о том, что Lamborghini сделали ребрендинг — лого стало более минималистичным. И во мне заиграло мое дизайнерское прошлое…

На официальном YouTube-канале лого и вовсе стало белым. Выглядит довольно стильно, но у меня лично пока тяжело ассоциируется с Lamborghini.

Возможно, у кого-то возник вопрос: «Почему цвет стал белее? В чем дизайнерская тайна?».

Раскрою вам ее: минимализм зачастую делают в темной теме, т.к. это выглядит современнее. А на темном фоне плохо смотрится ярко-золотой цвет. Как и еще несколько ярких цветов. Так что секрет обеления состоит, по всей видимости, именно в этом.

🤩Мой вердикт — решение отличное, и было уже пора. Что думаете?

⚡️ — да, уже надо было сделать ребрендинг
🤔 — прошлый лучше был
❤️‍🔥 — оба по-своему хороши


👀Фиксируем новый тренд

Сегодня без длинных разборов — вчера было целых два :)) А в десятый раз писать о косметике от Liquid Death не хочется. Если не видели, можете прочитать тут.

Так что посмотрим на тренд, который пару дней назад был замечен мной в СММ.

Он высмеивает искусственное создание спроса в заведениях. Причем в этом тренде участвуют даже самые обычные на первый взгляд магазины, с типичными продавщицами.

🤔Ну что, долго протянет?

🔥— думаю, поживет месяцок
🥱— быстро потухнет
❤️ — выглядит интересно, не хочу гадать

Безбашенная маркетесса


🫥«Ёбидоёби» — гениальный сюр или как сделать инструмент маркетинга из всего?

На днях компания запустила петицию, в которой предлагает
переименовать Золотой мост во Владивостоке в «Куни Ли».


Такое название было выбрано, потому что «Куни Ли» стал самым популярным сетом роллов в городе. «Ёбидоёби» считает, что его стоит увековечить в названии моста.

Казалось бы, звучит довольно абсурдно, но подобные петиции так же являются частью маркетинга компании, ведь таким образом больше людей узнает о популярных позициях в меню ресторанасоответственно, создается спрос — и о самом ресторане.

Решающим фактором в подобных кампаниях является широкая огласка. Однако и это не является концом этой своеобразной рекламной кампании.

Если петиция соберет 300 тыс. подписей и мост переименуют, «Ёбидоёби» обещает год
бесплатно кормить роллами жителей Владивостока
.


Таким образом ресторан создает ажиотаж вокруг петиции. Ведь многим было бы интересно попробовать принять участие в подписании петиции, которая позволит бесплатно есть роллы.

В подобных случаях мы редко обращаем внимание на не особенно достижимые числа подписей петиций. Согласитесь, набрать 300 тысяч — фантастическая задача. Тем не менее, идея сама по себе очень креативная и интересная, по моему мнению.

🤔Как вам такой необычный инструмент маркетинга?

🤯 — гениально
⚡️ — круто, но немного странно
👀 — не зашло

Безбашенная Маркетесса


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
👻Свобода по Levi’s или реклама от маркетолога из Snapchat

Недавно генеральный маркетолог одной из самых успешных соцсетей — SnapChat — перешел в Levi’s. И уже на днях вышла первая мировая рекламная кампания бренда под названием «The Floor Is Yours». Суть названия состоит в том, что молодежь теперь имеет право выразить себя. С английского оно переводится как «Вам слово».

Основным смыслом рекламной кампании является прогрессивное мышление и активизм. Levi's изначально позиционируется как бренд практичной и прогрессивной одежды, так что эта кампания была призвана раскрыть именно этот аспект.

По словам самого маркетолога, реклама показывает одежду Levi's как «неофициальную униформу прогресса». Он связывает это с индустриальной революцией, когда джинсовая ткань стала наиболее ходовой.

Над созданием ролика поработали хореограф Леди Гаги и известный американский саунд-продюссер, новый трек которого был использован в рекламе даже до официального релиза, что позволило создать SMM тренд.

Суть тренда в том, что фанаты повторяют в своих видео танец под музыку из рекламы. Лучшие из видеороликов попадут в официальный клип продюсера, чей трек используется в рекламе. Таким образом обеспечивается взаимодействие аудитории с брендом, что повышает вовлеченность аудитории, а следовательно — эффективность кампании.

🤔Как считаете, справились ли маркетологи с задачей донесения прогрессивности?

🔥 — да, однозначно
🤔— частично
🤮 — нет, абсолютно не справились

Безбашенная Маркетесса

Показано 12 последних публикаций.