👻
Свобода по Levi’s или
реклама от маркетолога из Snapchat Недавно генеральный маркетолог одной из самых успешных соцсетей — SnapChat — перешел в Levi’s. И уже на днях вышла первая мировая рекламная кампания бренда под названием «The Floor Is Yours».
Суть названия состоит в том, что молодежь теперь имеет право выразить себя. С английского оно переводится как «Вам слово». Основным смыслом рекламной кампании является
прогрессивное мышление и активизм. Levi's изначально позиционируется как бренд
практичной и прогрессивной одежды, так что эта кампания была призвана
раскрыть именно этот аспект.
По словам самого маркетолога, реклама показывает одежду Levi's как
«неофициальную униформу прогресса». Он связывает это с индустриальной революцией, когда джинсовая ткань стала наиболее ходовой.
Над созданием ролика поработали
хореограф Леди Гаги и известный американский саунд-продюссер, новый трек которого был использован в рекламе даже до официального релиза, что
позволило создать SMM тренд. Суть тренда в том, что фанаты повторяют в своих видео танец под музыку из рекламы. Лучшие из видеороликов попадут в официальный клип продюсера, чей трек используется в рекламе.
Таким образом обеспечивается взаимодействие аудитории с брендом, что повышает вовлеченность аудитории, а следовательно — эффективность кампании.🤔
Как считаете, справились ли маркетологи с задачей донесения прогрессивности? 🔥 — да, однозначно
🤔— частично
🤮 — нет, абсолютно не справились
Безбашенная Маркетесса