H&M запустил пилотный проект по продаже подержанной винтажной одежды на базе площадки бренда & Other Stories. Пока что проект будет работать только в Швеции, но в дальнейшем планируется расширение и выход в другие страны.
Как рассказала глава департамента устойчивого развития H&M Group Анну Гедда, ритейлер рассматривает рынок винтажной одежды как растущее направление отрасли. Мода на вторичное потребление приходит во все категории товаров. Благодаря ей, можно сильно сократить негативное влияние человека на окружающую среду, продлить срок службы товаров, объясняет Гедда.
Источник: @retail
Как рассказала глава департамента устойчивого развития H&M Group Анну Гедда, ритейлер рассматривает рынок винтажной одежды как растущее направление отрасли. Мода на вторичное потребление приходит во все категории товаров. Благодаря ей, можно сильно сократить негативное влияние человека на окружающую среду, продлить срок службы товаров, объясняет Гедда.
Источник: @retail