Бизнес Арсенал

@bisarsenal Нравится 1

Сервисы, вспомогательные инструменты, которые помогут увеличить эффективность вашего бизнеса и быть в тренде текущих технологий.
Автор - @a5pavlov
Менеджер - @xanz_com
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
25.01.2019 03:09
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Speedcam.online - Автоновости
Чего боятся гаишники? Как нас фотографируют? И ещё...
3 187
подписчиков
~437
охват 1 публикации
~631
дневной охват
~2
постов / день
13.7%
ERR %
30.23
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
66 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
6 репостов
Joblist
Удалёнкамэн
Слови инсайт
Ящик со сливами
MEGA SLIV
Сливомэн
Время Действовать!
Прокачай Мозг
Мысли и Действуй!
Telegram University
Про Крипто #1
Сила Книги | Аудиокниги
Про продвижение🤘
Себестоимость Событий
Сделай ЭТО
БИЗНЕС ИДЕИ
Библиотека Успешных
Рубщик Денег
Правила Бизнеса
Бизнес Люди
Король Бизнеса
Мамкин Бизнесмен
Миллионер
Психология успеха
Бизнес INSIDE
Механика бизнеса
Миллионер
Теория Бизнеса
Король Бизнеса
Бизнес и Саморазвитие
Бизнес Успех Мотивация
Финансы просто
Бизнес Люди
Правила Бизнеса
Александр Валериевич
Каналы, которые цитирует @bisarsenal
Smart Communication
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​#чеклист

Семь ключевых стратегических ошибок продвижения бизнеса в соцсетях 🔝Часть 2

Продолжаем "анти-чек-лист" о такой важной и всегда трендовой теме, как продвижение бизнеса в соцсетях. Как по мне, информация очень ценная и пропускать её очень не советую! Поехали к делу! ⚠️

Неправильно выстроенная стратегия
О том, что SMM - это недешево, мы договорились. Осталась ещё одна проблема, а именно — долгосрочность. Чтобы эсэмэм дал качественный результат, необходимо 3-6 месяцев активной работы. И за них вы вкладываете 600 тысяч рублей.

Если в эти полгода вы смените вектор или стратегию продвижения или же прервёте продвижение — всё развалится и придётся начинать сначала.

✅ Исходя из этого, самое важное до приступания к продвижению - разработать грамотную стратегию продвижения.

Раньше мне казалось, что такая проблема только в продвижении микробизнеса, где ограниченные финансовые возможности не всегда позволяют покупать подобные услуги, но последние пару лет всё больше работы с крупными брендами и там отсутствие стратегии и интуитивное продвижение местами лучше сознательно неправильной стратегии, основанной не на задачах бизнеса, а на возможностях и желаниях исполнителя.

Относитесь к запуску продвижения в соцсетях также серьёзно, как вы относитесь к запуску своего бизнеса, созданию новых продуктов и долгосрочным планам развития.

Ни в коем случае не доверяйте разработку стратегии продвижения непроверенным и некомпетентным специалистам и неизвестным фрилансерам.

Отсутствие воронки трафика
И вот мы снова упоминаем тему автоворонок в бизнесе. Много сфер, где она применяется, поэтому читаем внимательно)

Я много видел стратегий в исполнении как новичков-фрилансеров для микробизнеса, так и топовых агентств для мировых брендов.

Стали очевидны достаточно важное упущение и ошибка в разработке стратегий на российском рынке. А именно — недостаточное внимание к трафику в рамках проектов.

Много внимания в стратегиях уделяется креативным концепциям, вопросам создания контента и взаимодействия с аудиторией, но практически всегда достаточно мало внимания и ещё меньше конкретики в работе с трафиком.

Чаще всего речь о трафике ведётся в общих чертах и в виде обычной таблицы, где несколько достаточно широких сегментов с рекламными креативами и прогнозируемым охватом. По сути, рекламная стратегия ограничивается медиапланом.

В действительности же работа с трафиком требует куда более глубокой проработки, разбиения на этапы и отслеживания каждого из этапов.

Воронка — это основа рекламы в соцсетях, скелет стратегии, без неё стратегия малоэффективна и неуправляема.

Отсутствие промежуточных KPI при оценке качества продвижения
Одно дело знать, как продвигается ваш бизнес и зачем, другое дело — анализировать это продвижение на практике.

А если учесть, что обычно до реального результата приходится ждать несколько месяцев, задача далеко не из лёгких. И если нет инструментов анализа, то рано или поздно на промежутке «стратегия — результат» возникнет конфликт.

Отслеживайте промежуточные результаты, принимайте решения об изменении проекта без эмоций и с пониманием особенностей данного канала.

В SMM огромные силы тратятся командами на работу с холодной аудиторией — привлечение подписчиков, переходы на сайт, но практически всегда минимум усилий на выстроенную работу с теми, кто в итоге перешёл на сайт, и практически ноль усилий на тех, кто уже купил у нас.

Отсутствие стратегии и обработки трафика из социальных сетей
Бизнес не знает, как обрабатывать поступающие заявки из социальных сетей. Да и в целом весь рынок не знает. И это огромная проблема.

Если брать интернет-маркетинг, то бизнес уже научился обрабатывать и работать со спросом через сайт. Есть много инструментов для подобных задач.

А в соцсетях...
▪️Лид больше нуждается в консультации, нежели в помощи с покупкой.
▪️Диалог проходит в формате переписки, что плохо для управления вниманием клиента.
▪️И т.п.

Поэтому бизнесу, который хочет делать продажи в соцсетях, надо выстраивать отдельную систему обработки заявок и учётывать особенности соцсетей.
👍 1
👎
Читать полностью
​​#сервис

AdHands — это сервис, созданный для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем с ее последующим детальным анализом. AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику — по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.

В дополнение к этому в AdHands можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, либо импортируя данные из Google Analytics. Это позволит анализировать количество конверсий, их стоимость, число заказов, средний чек, ROI и другие метрики — и всё это по каждому каналу продвижения с точностью до объявления.

AdHands пригодится всем, кто занимается активным интернет-продвижением: маркетологам, специалистам рекламных агентств и их клиентам, прямым рекламодателям, а также издателям и вебмастерам.

Сервис: AdHands - Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Платный тариф:✔️
Бесплатный тариф:✖️
Пробный период:✔️
Язык: Русский, English
Платформа: Web приложение

Возможности:

🔸Управление медийными размещениями.
🔸Делегирование издателем рекламных мест агентству или рекламодателю.
🔸Настройка временных и географических профилей медийных кампаний.
🔸Медиапланирование.
🔸Подключение по API и сбор статистики кампаний из множества рекламных систем: Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, Criteo и пр.
🔸Postclick-аналитика, учет конверсий и транзакций электронной торговли, оценка рентабельности вложений в рекламу (ROI).
🔸Анализ звонков благодаря интеграции с сервисом коллтрекинга CoMagic.
🔸Генерация отчетов о ходе рекламных кампаний с последующей их регулярной рассылкой на e-mail.
🔸Гостевой доступ к статистике для клиентов рекламного агентства.
Читать полностью
​​#кейс

Мы расстались с нелояльными сотрудниками — и продажи выросли в 2,5 раза
📌2 часть

Опирайтесь на «своих» людей
Расставание с сотрудниками поможет понять, какие люди принимают модель постоянного развития, используя для этого все возможности.

На примере отдела продаж: «наш человек» экспертен, амбициозен и быстр, уверен в себе, поможет в сложную минуту, понимает, что такое командный результат и заботится о коллегах. Скиллы могут отличаться - для маркетинга и технологических подразделений они будут свои.

Главное, каждый член команды обязан развиваться: если сотрудник не показывает рост, его ценность для компании постоянно снижается, несмотря на текущий результат.

Со «своими» легче договориться. «Свой» человек не уйдет, если ему временно урежут премию или полномочия. Лучший клиентский опыт таков.

Поймите, какие люди нужны компании, и проведите чистку рядов. Новые сотрудники должны обязательно соответствовать вашим ценностям.

Рассказывайте сотрудникам о переменах
Каким бы лояльным и «вашим» ни был человек, неизвестность пугает. Чтобы люди не узнавали новости из сплетен и быстрее вникали в суть и цель работы, разговаривайте с ними.

Внедряйте командные KPI для производства и коммерции: как воздух было необходимо увеличивать срок жизни клиента, его LTV.

В этих условиях основная нагрузка ложилась на руководителей низшего звена. Они работали с возражениями, пересматривали индивидуальные планы развития сотрудников. Если не справлялись сами, привлекали для диалога высший менеджмент. Это помогло. По итогам финансового года компания "Ingate" увеличила средний срок жизни клиента почти на 30%, а первичные и вторичные продажи выросли в 2,5 раза.

Централизуйте функцию сквозного контроля
Чтобы оптимизировать работу сотрудников, помочь им сконцентрироваться на основных задачах, мы пересмотрели их обязанности.

Перестройка подтолкнула руководство Ingate к прорыву: оно высвободило часть функций контроля из-под менеджеров и вынесло за пределы их зоны управления.

За основу был взят «Клиент» и его CJM (Customer Journey Map) — путь клиента от первого контакта до сотрудничества на этапе продаж и обслуживания. Я настоятельно рекомендую любому бизнесу, который имеет многоуровневую модель привлечения — маркетинг, продажи, сервис, — подобные вещи выносить сквозным образом. 💯

Почему я советую обратить внимание именно на контроль качества? Это не только облегчает жизнь менеджерам, но и делает контроль более отстраненным и объективным.

Если каждый участник процесса — от топ-менеджера до стажера call-центра — понимает, чего именно ему не хватает и что сделать, чтобы приблизиться к цели, бизнес сможет быстро выйти из самого крутого пике. Это должны усвоить не только вы, но и все сотрудники, руководство.
Читать полностью
​​#сервис

AdvanceTS — это сервис автоматизации работы с тизерными сетями, и инструмент анализа рекламы из социальных сетей. Также покажет успешные рекламные материалы и кампании, чтобы сэкономить деньги на тестировании.

Сервис: AdvanceTS - Cервис автоматизации работы с тизерными сетями, и инструмент анализа рекламы из социальных сетей.

Платный тариф:✔️
Бесплатный тариф:✖️
Пробный период:✔️
Язык: Русский
Платформа: Web приложение

С помощью AdvanceTS можно:

🔖эффективно отслеживать новые рекламные тенденции по 37 тизерным сетям и из социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Таргет@Mail.ru;
🔖производить комплексный анализ деятельности конкурентов;
🔖отслеживать ТОПы лендингов и прелендингов;
🔖автоматизировать выгрузку объявлений в 26 тизерных сетей;
🔖подбирать эффективные креативы из тизерных и социальных сетей;
🔖находить и анализировать трендовые офферы;
Читать полностью
#дайджест

#сервис
Irbis - Система проверки физических, юридических лиц и объектов недвижимости

#кейс
*Мы расстались с нелояльными сотрудниками — и продажи выросли в 2,5 раза*
📌1 часть


#сервис
Гарант - Справочно-правовая система в виде ресурса и приложений, которая содержит в себе основные действующие кодексы Российской Федерации

#чеклист
*Семь ключевых стратегических ошибок продвижения бизнеса в соцсетях*
Часть 1️⃣


#сервис
INTRUM - CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат

#манимейкинг
*Автоворонки и ошибки*

#видео_TED
"Делайте то, что любите, и любите то, что делаете"
Читать полностью
#видео_ted

✅ Бизнесмен Берт Джейкобс рассуждает о том, почему позитивному бренду Life is good удалось размыть чёткую грань между работой и удовольствием, между коммерческим предприятием и некоммерческой общественной деятельностью. Учитывая его опыт личной и профессиональной жизни, можно сделать вывод, что ключ к счастью и полноценной жизни есть у каждого из нас.

Ссылка на видео 👉 https://www.youtube.com/watch?v=JxJEEhq8BS4
Читать полностью
​​#манимейкинг

Автоворонки и ошибки

Немного продолжая эту обширную, но прибыльную тему, хочу рассказать вам о важных ошибках при заработке на автоворонках, а точнее, важных ошибках, которые допускать нельзя! Дочитывайте до конца, материал реально полезный, как начинающим, так и имеющим небольшой опыт.

🔻Ошибка 1. Внедрять автоворонку, когда нет хорошо оформленного сайта (лендинга) и цепочки писем
Как это обычно происходит: у человека есть экспертность в своем бизнесе, он его знает, но проблема с маркетингом. Сайта нет или он плохой, нет email-рассылки, да и трафика, в принципе, нет.

В течение месяца обычно делают автоворонку в надежде, что вот-вот пойдут деньги. Но почему-то после ее запуска продаж нет.

Проблема в том, что нужно выбрать инструмент, понимать как, что и когда нужно внедрять. Может быть, и не нужна автоворонка вовсе, а для начала сделать сайт.

Как избежать?
Внимание! Не нужно делать автоворонку когда ваш продукт не продается. Автоворонка продаж - это не лекарство, а ускоритель. Если у вас нет сайта-продажника, начинайте делать его.

Если у вас уже есть продажи, то теперь самое время начать оптимизацию. Первое, что нужно сделать — это начать монетизировать thank you page (страница благодарности). Если у вас ее нет, то сделайте. На ней нужно разместить видео, где вы предложите человеку купить ваш продукт со скидкой здесь и сейчас.

🔻Ошибка №2. Монетизация на странице благодарности в сложных нишах
На всех бизнес-тренингах говорят, что в автоворонке необходимо разместить видео на странице благодарности и продавать трипваер за 1-9$. Это действительно работает, но не значит, что нужно делать такую схему во всех бизнесах.

Если у вас цифровой товар, тогда это годится, но если ваш продукт или услуга дорогие, то имеет смысл на странице благодарности разместить полезное видео о вашем продукте, где именно ВЫ расскажете клиенту почему нужно покупать у вас.

🔻Ошибка 3. Нет цепочки писем (welcome-серия писем)
В большинстве случаев человек не будет покупать сразу, но он готов оставить свой email. Поэтому следующий шаг — это создание цепочки писем после получения контактных данных. В этой цепочке вы должны предоставить прогревающий контент, а не пытаться продавать.

Внимание! Не нужно делать никаких телодвижений по поводу автоворонки продаж, если у вас нет 5 единиц качественного контента.

🔻Ошибка 4. Пытаться внедрить сразу сложные схемы
Во-первых, сложная схема с визуальной точки зрения может выигрывать, но на деле — это может быть самая простая автоматизация открытия писем.

Также необходимо понимать, что есть схемы, взятые из работающего софта, которые выполняют автоматизацию, а есть просто схемы, сделанные в Xmind и Moqups, которые не имеют ничего общего с реальностью, но выглядят очень красиво. Поймите, эти схемы digital-воронок рисуют и выкладывают в интернет люди, которые продают тренинги по автоворонкам. Их задача — впечатлить вас.

Хорошая, комплексная автоматизация маркетинга состоит из маленьких автоматизаций.

🔻Ошибка №5. Выбор неправильных сервисов для автоворонок и рассылок
Перед тем, как выбрать сервис рассылок или CRM-систему, вам необходимо понимать куда это приведет вас в дальнейшем и какой функционал вам будет необходим.

🔻Ошибка 6. Внедрять автодозвоны и SMS на начальном этапе
Поверьте, автодозвон вам не нужен, особенно на начальном этапе. Автодозвоны и SMS нужны только для уведомления, если вы проводите вебинары. Лучше сконцентрируйтесь на контенте и email-письмах.

🔻Ошибка 7. Гнать холодный трафик на лидмагнит

🔻Ошибка 8. Не использовать exit pop-up
Многие забывают про всплывающие окна захвата, когда пользователь пытается уйти с вашего сайта. Установить такой сервис на сайт можно в два клика.
🔥 5
Читать полностью
​​#сервис

Решение довольно интересное для различных бизнесов, особенно с широким штатом, т.к. слишком много полезного и интерактивного оно в себе совмещает...😄 Попробуйте на пробном периоде, протестируйте и возможно вам не захочется уходить с данной платформы! Потом поблагодарите)

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Сервис: INTRUM - CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Платный тариф:✔️
Бесплатный тариф:✖️
Пробный период:✔️
Язык: Русский
Платформа: Web приложение, Android, iOS

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

🌀База клиентов с полной историей взаимодействий.
🌀Каталог продуктов
🌀Учёт входящих заявок и звонков.
🌀IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
🌀Социальная сеть для сотрудников.
🌀Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
🌀Внутренний корпоративный портал.
🌀Документооборот.
🌀Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
🌀Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
🌀Обратная связь с руководством.
🌀Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
🌀Переадресация звонков.
🌀Запись разговоров.
🌀Интеграция с почтой.
🌀Создание бланков документов и структурирование по клиентам.
Читать полностью
​​#чеклист

Семь ключевых стратегических ошибок продвижения бизнеса в соцсетях
Часть 1️⃣

Сегодня попробую заинтересовать вас "анти - чек - листом", пункты которого вы должны обходить стороной, если хотите успешно и без тормозов развивать свой бизнес/бренд в интернете. Приведу всё с объяснениями.

Непонимание роли SMM в продвижении бизнеса

Соцсети — не всегда чудо из чудес для бизнеса.

Есть проекты, где по сотне причин не удастся добиваться тех показателей, которые вожделенны вами или заказчиком. Самой глобальной и значимой проблемой обычно бывает в корне неправильное восприятие роли SMM в продвижении бизнеса, что мешаtn расти и делать результат.

Некоторым кажется, что SMM сам по себе самодостаточен и правильный выбор стратегии, и грамотная настройка рекламы позволят добиваться успеха. Как оказалось, всё далеко не так.

Социальные сети — это всего лишь канал формирования спроса, один из сотни в когорте каналов интернет-маркетинга. У него есть свои особенности, плюсы и минусы, но он всего лишь канал, инструмент, который никоим образом не может заменить собой продукт, услугу и в целом бизнес.

Если у бизнеса нет качественного и конкурентоспособного продукта, то сколько не перебирай различные каналы, толку около нуля. Равно как и если нет выстроенных бизнес-процессов, SMM мало чем поможет и даже усугубит, создав нагрузку на мощности, которые, скорее всего, окажутся не готовы к обработке и анализу входящего трафика.

📌Эсэмэмщик должен и может выстроить стратегию продвижения продукта в социальных сетях, но в рамках общей маркетинговой стратегии бренда.

Неправильное использование эсэмэм для продвижения

Давайте кратко разберёмся в особенностях и как SMM правильно использовать, чтобы получать результат.

Например, в контекстной рекламе мы показываем рекламу тем, кто вводит «купить детский конструктор». Очевидно, этот человек заинтересован в приобретении, наша задача - закрыть его потребность. Это «тёплый трафик».

В случае с социальными сетями мы строим гипотезу: конструктор будет интересен мамам от 25 до 40 лет, которые интересуются развитием детей, состоят в сообществах детских садов. Но до того, как мы покажем наше рекламное объявление, они и не думали об этом конструкторе и, возможно, вообще ни разу о нас не слышали. Именно поэтому мы называет такой трафик «холодным».

Исключение - работа с ретаргетингом...

И вот теперь главное преимущество эсэмэм - отсутствие ограничений. В рамках контекстной рекламы вы работаете по спросу: чем больше человек интересуются конструктором, тем больше вы показываете рекламу и продаёте. В случае эсэмэм вы сами формируете потребность у целевой аудитории, что позволяет расширить в десятки раз объём аудитории.

SMM как канал предполагает необходимость формирования спроса, что дороже и дольше. Но в отличие от других каналов в соцсетях, вы получаете возможность масштабирования интернет-продаж.

📌Начните с работы с «горячим» трафиком, только после этого пробуйте заходить в соцсети.
👍 3
👎 1
Читать полностью
​​#сервис

Давненько не было сервисов подобного рода, при всей их полезности! Я решил это исправить и расскажу вам о...

«ГАРАНТ» — это полноценная система всей необходимой справочной и правовой информации. Сегодня эта платформа включает в себя сервис поддержки, саму систему с базой данных, интернет-версию системы, мобильные приложения, правовой консалтинг, подписки на актуальные обновления законов, «Вести Гаранта», журналы, консультации для эффективной работы, онлайн-семинары, электронные услуги, а также проверку контрагентов.

Сервис: Гарант - Справочно-правовая система в виде ресурса и приложений, которая содержит в себе основные действующие кодексы Российской Федерации. В них очень часто можно найти ответы на волнующиеся вопросы.

Платный тариф:✔️
Бесплатный тариф:✔️
Пробный период:✔️
Язык: Русский
Платформа: Web приложение, Android, iOS

Система предлагает простой и эффективный поиск, благодаря которому можно отыскать ответы на множество вопросов, при этом в приложениях очень удобно переходить к нужной части кодексов при помощи оглавлений.

При изучении документов можно расставлять закладки для быстрого доступа к статьям. Ресурс включает в себя огромную базу информации для бухгалтеров, юристов, финансистов, аудиторов, адвокатов, студентов.
Читать полностью
​​#кейс

Мы расстались с нелояльными сотрудниками — и продажи выросли в 2,5 раза
📌1 часть

👋🏻 Вечер добрый! Директор по персоналу из компании "Ingate" советует, как правильно работать с сотрудниками во время болезненных изменений в компании, да и ещё к тому же увеличить продажи! Уверен, будет интересно.

Когда в компании кризис, вариантов для выправления ситуации не так уж и много. Можно полностью перестроить бизнес-модель, оптимизировать процессы, но на это нужны время и деньги, которых самый минимум. Прибыльность падает...

📍«Мы недооценили тревожные симптомы»
К 2012 году компания выросла в холдинг из пяти бизнесов и стартапов. Каждый из них работал в разных сферах интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, performance-маркетинг и так далее. Когда компания стала мультипродуктовой, маржинальность основного бизнеса упала с 80 до 60%.

Поняли, что зашли в тупик, когда критически упало соотношение LTV к CAC.

LTV — это прибыль, которую приносит клиент за время сотрудничества, а CAC — затраты компании на его привлечение. Сотрудники работали неэффективно.

Мы поставили все на 1 платформу и прибавили оборотов в спасении. Перестроили коммерцию, разработали стандартизированные материалы для всех подразделений. Но решающими действиями стали кадровые перемены.

📍Не бойтесь расстаться с топ-менеджментом
Мы лишились половины высшего менеджмента из-за слияния 5 "проектов".

Рулевые - всегда причина неудач. Не все топы прошли проверку на лояльность и профессиональные амбиции и, как вы догадались, пришлось их отстранить.

Не находите причины и оправдания низкой эффективности. Хотя бы попытайтесь её исправить и пересмотреть своё отношение.

Если человек, будь то топ-менеджер или рядовой сотрудник, не верит в новый курс, с ним лучше попрощаться. Трансформация, если она во благо, должна быть всесторонней.

📍Будьте готовы к проблемам
Как только мы начали объединять коммерцию, отдел продаж покинули треть сотрудников и два средних менеджера. Мы получили просадку в продажах, но уже вскоре всё превосходно компенсировалось, благодаря стратегии и перестройке.

На место ушедших сотрудников пришли люди с нужными ценностями и схожими целями.

Еще одной причиной найма новых сотрудников является отсутствие у них «памяти о прошлом». Такие люди не говорят: «А вот раньше было так, а сейчас не так, и это плохо», — они принимают действующие правила игры. Когда команда или отдельные менеджеры не хотят меняться, правильнее их поменять.

Чтобы нивелировать этот риск, создайте кадровый резерв.
Руководитель любого уровня обязан растить себе замену. Он оперативно обучит новичков и команда быстро выйдет на должный уровень.
Читать полностью
​​#сервис

Тот сервис, цена на который вас, мягко говоря, удивит, но не спешите делать неподкреплённые выводы, почитатйте обзор, изучите его и вполне по своим функциям он может стать кандидатом на незаменимый сервис в вашем бизнесе!

«Ирбис» — это информационно-аналитический портал, который предлагает комплексное решение проблемы проверки организаций, физических лиц и объектов недвижимости.

Сервис: Irbis - Система проверки физических, юридических лиц и объектов недвижимости.

Платный тариф:✔️
Бесплатный тариф:✖️
Пробный период:✔️
Язык: Русский
Платформа: Web приложение

«Ирбис» построен таким образом, чтобы отвести на принятие решения минимальное время. Он позволяет быстро и просто получить исчерпывающие и актуальные сведения из множества источников. Ресурс аккумулирует всю доступную информацию об объектах проверки. «Ирбис» раскрывает и систематизирует историю правовой активности проверяемого, благодаря чему складывается более четкое, объективное и реальное представление о нем.
Читать полностью
#видео_ted

Видео, которое можно рассматривать, как полезный кейс, которое мало кого оставит равнодушным. Смотрите, вдохновляйтесь)

✅ Актриса Тэнди Ньютон рассказывает свою историю о том, каково быть другим: сначала ребенком, живущим в двух культурах, затем как актриса, воплотившая в себе множество ролей. Теплая и мудрая речь.

Ссылка на видео 👉 https://www.youtube.com/watch?v=_CXKgCdYeKc
👍 2
👎
​​#манимейкинг

📱Собственный магазин в Инстаграме

Думаю, инста "крутит гайки", но развитие промо для своего бизнеса очень кстати именно в Инстаграм, так как сеть развивается, а актив не упадет еще лет 5.

Советуют софт Soctool, но вы можете выбрать подходящий себе.

📍В Первую очередь, нам понадобиться поставщик товара. Выбирать можете дропшипперов с Вк, которые хорошо себя зарекомендовали и т.п.

Ключевые слова для поиска таких групп, думаю, понятны. Товар - можете выбрать кроссовки, одежду - конкуренция приличная, но способов продвижения много и рынок большой. В будущем можно пополнить ассортимент аксессуарами.

📍При выкладке товара в свой магазин ставим свою маржу на товар. Ставьте такую наценку, чтобы и людям было выгодно (было большое желание) у вас купить, и вы работали не в холостую.

📍Оформляем магазин, естественно, с качественными фото и удобными контактами. Оформление должно быть стандартным, но привлекательным.

📍Описание магазина также заполните по стандарту, нового придумывать не стоит, да и путного мало что из этого может получиться.

Итак. Магазин у нас готов, приступим к схеме.

Продвигать свой магазин мы будем и рекламой, но расскажу немного про другой способ.

✔️Делаем еще несколько страниц в Инстаграм, заполняем их выборочно, можно сделать как Lading page, либо же подобную ПРОМО страничку к Вашей.

с SocTools:

✔️с помощью раздела и функции парсинга Pictogram, Парсим выборочно 12-15 фото товара с Нашего Магазина.

✔️Далее, меняем описание к Нашим фото на Наше промо описание, с отметкой Основного магазина. Сделать это можно автоматически на всех фотографиях сразу.

✔️Создаем задачу, и постим эти фотографии в Наш промо аккаунт.

Интересный момент при постинге. Мы можем указать нужное для Нас ГЕО. А так же уникализировать Наши фотографии , либо же наложить водный Знак магазина.

Многие, кто занимаются продвижением, могут спорить, нужно ли размещать гео, не приведет ли это к Теневым банам Инстаграма. Попытаюсь обьяснить.

📍Мы делаем посты без хэштегов. Хотя, да, их можно добавить, это будет неплохим дополнением для поиска Нашего товара, но, неправильное размещение хэштегов (тупой копир по 30 хэштегов в ряд) увеличит шансы попадения Вашего аккаунта под спам, теневой Бан. Потому не советую их использовать.

Далее, почему все таки стоит выбирать ГЕО. У Нас на промо странице всего 15 публикаций, дополнений мы делать не будем. Не 50, и не 100, и не более. Так как на большое количество публикаций риск попадения аккаунта под спам увеличивается.

📍Поехали дальше. Промо Аккаунт мы создали. Программа успешно разместила наше описание и отметки магазина. Заходим в свой Инстаграм аккаунт (личный, с телефона).

При просмотре ленты мы увидим, что инстаграм усердно предлагает нам много рекламы, в том числе и рекламы подобных Нашему магазину. Именно их мы себе и поскриним.

Маленький Лайфхак. Люди покупают рекламу, нанимают опытных таргетологов, смм-щиков. Мы этим воспользуемся, в качестве своих доноров.

Доноров таких в сезон насобирать на изи.

📍Берем логин и в SocTool. Выбираем функцию Шпион по активным. Пишем нашего донора, выбираем промо аккаунт для действия и несколько технических аккаунтов для мониторинга. Лимиты и настройки делаем по своему лайт варианту. Всегда есть возможность тестить и подбирать лимиты и время работы аккаунта под себя.

📍Жмем добавить. и запускаем задачу.

Таких аккаунтов, чем больше, тем лучше. Не советую нагружать 1 аккаунт на много доноров, так как лучше сделать больше аккаунтов, и они дольше будут жить.

📍Лимиты везде на задачи указываем лайтовые. Так как будем делать порядка 200 промо-аккаунтов. Аккаунты под подобные нагрузки не так часто банят. Затраты у нас будут на прокси и сами аккаунты.

Промо аккаунт можно садить на фришные прокси, либо же на приват 4-ки (IPV-4, вроде) с расчетом 3 к 1.

Аккаунты, под подобные нагрузки не так часто банят. Затраты у нас будут на прокси, и сами аккаунты.

Откуда ещё брать товар? Дропшиперы, Алиэкспресс, партнерки с товаркой.
Читать полностью
​​#сервис

Не все сервисы, о которых я вам рассказываю будут крайне уникальными или супер раскрученными. Но это не исключает их полезность и, надеюсь, вы сможете выбрать самый оптимальный для себя вариант.

Сервис создан для выполнения типичных задач, а именно редактирование данных, совместная работа и обмен информацией между менеджерами компаний. Кроме того, функции ntile позволяют создавать комплексные решения, такие как CRM, HRM, органайзеры, планировщики, базы знаний, блоги и т.д.

Сервис: ntile - Облачный веб-сервис для связывания и структуризации информации, а также взаимодействия с таблицами и документами.

Платный тариф:✔️
Бесплатный тариф:✔️
Пробный период:✔️
Язык: Русский, English
Платформа: Web приложение, Android

Ключевые особенности сервиса:

▫️Связывание документов с таблицами
▫️Командная работа в облаке
▫️Настройка доступа
▫️Привязывание файлов к документу
▫️Web Clipper (для переноса текста со страницы браузера в сервис)
▫️Наличие готовых решений в магазине шаблонов
▫️Публичное API
Читать полностью
​​#чеклист

Чек-лист оформления видео в Ютубе

Приветствую всех! Тема Ютуба - немного "не моё", но многие бизнесы и желающие заработать и самореализоваться очень заморачиваются по продвижению, оформлению и прочей куче пунктов.

На продвижение ролика в ютубе влияет много факторов, учитывая оформление видоса + непредсказуемую удачу. Если всё четко оформлено в ролике, то вооозможно ютуб будет сам продвигать ролик, тут как получится...

Я нашёл сборник с множества курсов, т.е. чек-лист по оформлению видоса, для того, чтобы ютуб сам захотел продвигать ролик. (но это не точно😅)

◽️ Прежде чем залить видос на канал, то делаем Название видео файла = твой главный ключевик или ключевые фразу. Никаких цифр и непонятных букв. Переименовываем
◽️ Когда залили, то делаем название ролика = своему ключевику главному
◽️ Уникальное описание ролика: Кратко пишем о чём ролик + добавляем заголовок + добавляем ключевики (собираем в вордстате)
◽️ Теги: как не странно, эта тема тут работает и поэтому все ключевики фигачим сюда. Штук 10-15
◽️ В описание добавляем теги через # (они потом будут высвечиваться над названием видоса, прикольно)
◽️ Таймкоды. Обязательно их используем. Пример 6:21 - создаем таймкод. Таких ссылок должно быть минимум 5
◽️ Субтитры. Все говорят, что если на видосе есть субтитры, то ютуб к нему относится прям отлично. Но их надо руками создавать, не удобно, но красиво))
◽️ После публикации, пишем сами коммент под видосом с ключевой фразой и делаем закреп коммента
◽️ После публикации, обязательно делаем конечные заставки, которые будут показываться в конце видоса - это ссылки на предыдущие видео или сайт
◽️ Добавляем подсказки. Это теже самые ссылки на другие видосы, только они показываются в течении всего видео 5 шт
◽️ Добавлять ролик в плейсмент по тематике
◽️ После публикации сами смотрим свой ролик, ставим лайк и коммент
◽️ Расшариваем видос в другие соцсети: вк, фб, твитер, г+....
◽️ Обязательно делаем своё превью, по правилам тизеров = интрига

P.S. Найдите варианты, чтобы получить быстрые живые просмотры и без ущерба снимающимся людям.

📌По оформлению наверно всё. Буду рад, если вы поделитесь, примените, сохраните данную информацию 😁
🔥 8
Читать полностью
​​#сервис

OneBox — это программное обеспечение, способное самостоятельно справляться с сложными и рутинными операциями, без дополнительной помощи со стороны человека.

В любом бизнесе есть целый список задач, отнимающих массу времени и сил. Как правило, эти операции однотипны, а ещё они являются главными «пожирателями» ценных ресурсов, которые можно потратить на гораздо более важные дела.

Сервис: OneBox - CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.

Платный тариф:✔️
Бесплатный тариф:✔️
Пробный период:✔️
Язык: Русский, English, Украинский
Платформа: Web приложение, Android, iOS

Что может сервис?

🔸Контролировать пропущенные звонки и перезвоны.
🔸Собирать всю почту в базу контактов.
🔸Сегментировать базу контактов.
🔸Выполнять триггерные и массовые рассылки по расписанию.
🔸Ловить заказы в почте и направлять их сотрудникам.
🔸Массово отправлять SMS.
🔸Угадывать email посетителей сайта.
🔸Раздавать клиентам бонусы за покупки.
🔸Отправлять клиентам промокоды.
🔸Подсчитывать прибыль бизнеса.
🔸Отслеживать геолокацию сотрудников и техники.
🔸Сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности.
🔸Переводить разговоры в облако тегов.
🔸Самостоятельно звонить клиентам.
🔸Получать новых клиентов из facebook и instagram.
🔸Поздравлять базу контактов с днем рождения.
🔸Благодарить клиентов об оплатах.
🔸Напоминать клиентам о долгах и просроченных оплатах.
🔸Автоматически нанимать сотрудников и стажировать новичков.
🔸Автоматически увольнять сотрудников.
🔸Формировать напоминания сотрудникам.
🔸Follow up процесс по заказу.
🔸Личный кабинет для клиентов.
🔸Выписывать счета и документы.
🔸Управлять организационной структурой компании.
🔸Выдавать и забирать доступы.
🔸Собирать все файлы.
🔸Обрабатывать прайс-листы.
Читать полностью
#кейс

Бизнес-кейс: 60.000 руб. на попкорне и вате обычным студентом

Привет! На сегодня захотелось опубликовать прям жизненный кейс, который каждому придётся по душе: и начинающему и матерому "инвестору", постоянно ищущему новые каналы движения капитала. От лица автора мне показалось, что будет как-то поживее, поэтому временно передеаю повествование устам бизнесмена-тестера заманчивой бизнес-идеи.

Летом решил попробовать сделать оффлайн бизнес. Речь пойдёт о точке попкорна и сладкой ваты. И всё посерьёзней, чем вы себе представили.

Начало
Оформлял всё на стороннее ИП, важный момент, если так делаете - документация на ИП должна быть чиста.

Идём подавать заявление в феврале-марте, не позже, ребята там сидят ленивые. В заявлении расписываем, что хотим, сколько места и обязательно дополняем плюшками для администрации, я например, раздал им всем небольшие сертификаты на безлимитную продукцию, а взамен я получил, что остался ОДИН на локации, без конкурентов в этой сфере.

Пока готовим документы, начинаем делать тележку. То, что хотел я, стоило 50к. Решил делать сам, нашел ребят по дереву, закупили материалов и начали делать.

Но! Не делайте телегу из дерева, иначе будут вылетать колёса, постоянно подколачивать, укреплять и прочее. Найдите сварщика, пусть делает каркас металический. Телега обошлась мне в 5-10к за материалы, 3к за работу (можно дешевле), 2к баннер. Я думаю, если делать из металла, то всё обойдется в 20-25к, не больше.

Теперь о технике
Что не нужно делать. 😅 Цена на аппараты в среднем от 6 до 50к, мне вата обошлась в 11к, попкорн в 7к.

Проблемы появились по ходу работы - аппарат для ваты очень быстро уставал и когда была большая очередь просто не вывозил, из-за этого 3 из 10 клиентов просто уходили. Берите с широким тазом, он объёмов больших.

Попкорн сам по себе не очень, всё шатается, провода оголённые, но работает каким-то образом. Буду исправлять ошибки.

Следом идём за санитарной книжкой.

Закуп расходников. Есть куча перекупов и ребят, которые достаточно на этом накручивают денег. Нужны оптовые ребята.

Теперь о самой работе: рабочий день ориентировочно с 13 до 23, всегда по-разному, зависит от погоды и дня недели. В жару почти всегда никто ничего не берёт.

Я стоял на проходимом месте, в центре города, но всё-таки сделал вывод, что надо охватывать парки, там самый топ.

Цена ваты и покорна по 100 рублей, маржинальность 800-1000%, себестоимость ваты - 1,5 рубля, попкорна - 7 рублей. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте акции, как например «возьми попкорн и получи вату за пол цены», если подходит большая компания из 5-8 человек дарил бесплатно что-то, повышается лояльность, даже можно сказать, что были постоянные клиенты. Не скупитесь, себестоимость копеечная 🤷🏻‍♀️

Конкретнее о прибыли. Одна такая точка может делать 60-100к в месяц. Всё зависит от тебя и как ты это преподносишь. Когда работаешь сам, то выручка около 4к за день, ставишь продавца: 2-2,5к, при том, что ему надо отдать около 800 рублей.

Чтобы оборудование не стояло до следующего года, я нашёл несколько дополнительных каналов, на 20-30к в месяц.

СДАЁМ В АРЕНДУ НА ПРАЗДНИКИ И ЛЮБЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Я просто выложил объявление о сдаче в аренду на любое мероприятие попкорна со сладкой ватой, скрины объявления снизу. Уточнил, что цена по городу самая низкая и дешевле вариантов просто не найти. Через пару дней раздался звонок. Пригласили поучаствовать в дне рождении АШАНА и сразу забронировали 8 дней на месяц (стоял по выходным).

ВЫВОД
Сейчас начинаются различные утренники и я нашёл список детских садов, а их в Самаре около 200 штук. Буду прозванивать и предлагать. Только холодные продажи, самое мясо. Но и опять же, если садов 200, то 10-20 точно согласятся, а в каждом садике нужно провести несколько утренников.
Читать полностью