Репост из: CLAY CAPITAL
🔍 Google блокирует рекламу со словом Ethereum
На Reddit появилась информация о том, что Google занимается блокировкой рекламы, если в ключевые слова при ее размещении внесено слово Ethereum.
Об этом написал один из специалистов по аудиту smart-контрактов который на протяжении полугода размещал платную рекламу своей команды в Google Ads. Он заметил, что слово Ethereum, с большей долей вероятности было внесено в черный список Google. Даже при использовании VPN было обнаружено что рекламы по запросу Ethereum нет нигде.
При этом, термины «ICO», «Bitcoin» и «EOS» не оказались в опале у корпорации.
В теме высказывались надежды, что давление криптосообщества на команду Google Ads по изменению политики ключевых слов может изменить ситуацию к лучшему и убрать данную дискриминацию.
Представители команды Google Ads ответили в теме и сослались на соответствующий «криптовалютный» раздел в политике компании Google. В нем говориться, что реклама предложений данного сегмента возможна исключительно в США и Японии, и в разрешенные категории попадают только товары и услуги по теме майнинга и биржи криптовалют.
При этом остается открытым вопрос, как тогда реализуется и продолжает показываться реклама ICO и всех других криптовалют если они запрещены, согласно этим внутренним положениям Google?
Все это подтверждает мысли блокчейн-сообщества, что компания злоупотребляет своей властью и имеющимися у нее инструментами влияния, для достижения своих личных целей в финансовом, социальном и политическом аспектах. Или, как вариант, кто-то в компании пользуется влиянием для достижения личных целей.
На Reddit появилась информация о том, что Google занимается блокировкой рекламы, если в ключевые слова при ее размещении внесено слово Ethereum.
Об этом написал один из специалистов по аудиту smart-контрактов который на протяжении полугода размещал платную рекламу своей команды в Google Ads. Он заметил, что слово Ethereum, с большей долей вероятности было внесено в черный список Google. Даже при использовании VPN было обнаружено что рекламы по запросу Ethereum нет нигде.
При этом, термины «ICO», «Bitcoin» и «EOS» не оказались в опале у корпорации.
В теме высказывались надежды, что давление криптосообщества на команду Google Ads по изменению политики ключевых слов может изменить ситуацию к лучшему и убрать данную дискриминацию.
Представители команды Google Ads ответили в теме и сослались на соответствующий «криптовалютный» раздел в политике компании Google. В нем говориться, что реклама предложений данного сегмента возможна исключительно в США и Японии, и в разрешенные категории попадают только товары и услуги по теме майнинга и биржи криптовалют.
При этом остается открытым вопрос, как тогда реализуется и продолжает показываться реклама ICO и всех других криптовалют если они запрещены, согласно этим внутренним положениям Google?
Все это подтверждает мысли блокчейн-сообщества, что компания злоупотребляет своей властью и имеющимися у нее инструментами влияния, для достижения своих личных целей в финансовом, социальном и политическом аспектах. Или, как вариант, кто-то в компании пользуется влиянием для достижения личных целей.