Крылья Бизнеса

@biwings Нравится 4 500 + ВП

Реклама на нашем канале: @biwings_adv
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
02.05.2019 19:13
реклама
Такой разный Aliexpress
Товары из Китая по привлекательным ценам.
Интересная Уфа
Самые интересные события нашего города
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
5 535
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~6
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
8.84
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
166 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
ПРОФИ
Среда плюс
💶Бизнес Идеи💶
💶Бизнес Идеи💶
КАК ЗАРАБОТАТЬ
Бизнес Книги 📚
💶Бизнес Идеи💶
Realty & Finance
In venture
Apple Sklad
Закономика ©️
Бизнес Книги 📚
In venture
In venture
Бизнес идея
Деньги на бочку!
Traderok
Денежные дела
Бизнес идея
Уроки Бизнеса
Денежные дела
In venture
TOP Trader
Денежные дела
investing
Денежные дела
Бизнес в США
Немного терпения
Денежные дела
Денежные дела
БизнесТренд
Бизнес Книги 📚
Правый курс
Бизнес-Идеи 2020 🤓
Денежные дела
Каналы, которые цитирует @biwings
The Bugged
💶Бизнес Идеи💶
ПРОФИ
📊TLG INVEST📊
✅TLG BUSINESS✅
Шок-news|Новости
DV INVEST 🚀
Ферма единорогов
[Smart Idea]
Все по КайФУ
КАК ЗАРАБОТАТЬ
Фанат Сервиса
Проект
Априори
Контрасты
💶Бизнес Идеи💶
Open Academy
Баканов про ...
ПРОФИ
TM Projects
БизнесNhà
Excel Exp
RадиDенег
📊TLG INVEST📊
✅TLG BUSINESS✅
Mоney rain 🌧
Бизнес на Wildberries
🔷TLG КРИПТОВАЛЮТЫ🔷
📊TLG INVEST📊
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Если вы ищите: позитивное общение, единение вольных народов, обмен полезной информацией, знакомства с культурой и обычаями дружеских народов, обсуждение насущных проблем то вам сюда 👉 https://t.me/FAQBlog_chat

👉🏻Твой чат

❗️Будь в теме

❓Задавай вопросы

👍Получай ответы

🤝Помогай другим
«ТМК» объединилась с «ЧТПЗ»

Недавно Крупнейший производитель труб в России — @tmk_group выкупила 86,54% акций группы ЧТПЗ.

В периметр сделки вошли:

• производственно-сбытовые и сервисные активы,

• ломозаготовка и переработка,

• иные активы, связанные с деятельностью трубно-магистрального дивизиона ЧТПЗ.
Нефтесервисный дивизион Римера в периметр сделки не вошел.

ТМК ожидает получения существенного синергетического эффекта, в том числе за счет оптимизации загрузки мощностей и логистических расходов, а также расширения ассортимента выпускаемой продукции и роста операционной эффективности бизнеса.

Благодаря покупке ЧТПЗ объединенная группа станет безоговорочным лидером на рынке нефтегазовых труб.

Председатель совета директоров ТМК Дмитрий Пумпянский на совещании у Президента России отметил: «Текущая ситуация требует от нас ускоренного внедрения новых материалов и технологий для добычи и транспортировки сырья, обустройства сервиса, скважин и инфраструктуры. В этой связи недавно созданный на базе активов ПАО «ТМК» и ПАО «ЧТПЗ» российский лидер не только является крупнейшим в мире производителем труб, но и способен обеспечить энергетическую безопасность России и решение стратегических задач по импортозамещению и освоению новых районов нефтегазодобычи».

Подробнее о его выступлении и других новостях ТМК можно узнать в телеграм-канале компании: https://t.me/tmk_group
Читать полностью
💸 Легкий, денежный проект с ПАССИВНЫМ вариантом Заработка [Всего 5 вариантов заработка]. Я записал серию уроков для быстрого старта для моих партнеров 🚀

👨‍💻 Смотрите все подробности ЗДЕСЬ 👉 http://yourwec.ru/video/

😎 Чем так хорош проект?

✅ Можно начать с $1
✅ НЕ обязательно приглашать
✅ Пассивный доход за счет социального майнинга

🔥 Создавайте дополнительные источники заработка со мной в команде 🤝

👨‍💻 Смотрите все подробности ЗДЕСЬ 👉 http://yourwec.ru/video/

#заработок #заработать #сетевой #бизнес #деньги #тренды
Читать полностью
AliExpress впервые раскрыл число заказов и рассказал о предпочтениях россиян

С декабря 2020 года по февраль 2021-го на площадке «AliExpress Россия» было сделано более 90 млн заказов. В их число вошли как внутрироссийские, так и международные продажи, сообщила пресс-служба компании, отметив, что подобная статистика раскрыта впервые.

Гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев заявил, что российские продавцы обеспечивают 25% оборота площадки. Для них даже была запущена специальная программа субсидирования скидок. На эти цели AliExpress направит около 1,5 млрд рублей.

В компании также рассказали о наиболее популярных категориях среди пользователей:

• телефоны и аксессуары;

• потребительская электроника;

• компьютеры и товары для офиса;

• автотовары и товары для дома и сада.

Самые популярные покупки — смартфоны от Xiaomi: POCO X3 NFC 6, POCO M3 4 и Redmi Note 9 Pro 6. Чаще всего россияне предпочитали смартфоны с объёмом памяти 128 ГБ, отметили в пресс-службе «AliExpress Россия».

В компании добавили, что число локальных продавцов российского сегмента AliExpress по итогам 2020 года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований – на них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов являются представителями малого и среднего бизнеса.
Читать полностью
Фонд Билла Гейтса привлекает еще $1 млрд для инвестиций в чистые технологи
Состояние самого Гейтса оценивается в $115 млрд.

Как Билл Гейтс стал самым богатым человеком мира? В интервью Fox Business Билл Гейтс объясняет, что одна из причин это чтение. "Помимо книг я читаю «Wall Street Journal», «New York Times» и «Economist» от корки до корки ежедневно.

The Bugged поможет Вам начать путь Гейтса. Канал адаптирует на русский ключевые статьи The Wall Street Journal, Financial Times, The Atlantic, The Economist, Bloomberg и т.д
Читать полностью
​​Запущен полностью автоматизированный сервис рекламы и маркетинга для МСБ

Для представителей российского МСБ запущен цифровой сервис «Макс», который объединяет различные технологические маркетинговые инструменты. Проект направлен на решение вопросов по эффективному привлечению и удержанию клиентов, сообщил представитель сервиса.

Сейчас пользователям сервиса доступны автоматизированные сервисы:

• разработки позиционирования;

• настройки интернет-аналитики;

• создания рекламных материалов;

• определения наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида;

• запуска рекламных кампаний.

Для начала работы рекламодателю потребуется сообщить чат-боту информацию о своем бизнесе. Например, ответить на вопросы: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует и другие.

Далее алгоритмы системы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса. После его одобрения пользователем платформа начинает самостоятельно его реализовывать.

«Запустить с "0" рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок», — комментирует сооснователь сервиса «Макс» Юрий Панов.

Он добавил, что платформа работает по модели Freemium. Это означает, что первый месяц услуги бесплатны. По истечении этого периода стоимость подписки составит 3999 рублей в месяц. Также в компании обещают, что первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода.

На первом этапе «Макс» сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. К концу 2021 года сервис намерен расширить охват до десяти отраслей.

Разработчиками платформы стали инвестиционная компания Digital Horizon, эксперт в сфере стратегического консалтинга «Родная Речь» и коммуникационная группа Publicis Groupe Russia.
Читать полностью
​​Запущен полностью автоматизированный сервис рекламы и маркетинга для МСБ

Для представителей российского МСБ запущен цифровой сервис «Макс», который объединяет различные технологические маркетинговые инструменты. Проект направлен на решение вопросов по эффективному привлечению и удержанию клиентов, сообщил представитель сервиса.

Сейчас пользователям сервиса доступны автоматизированные сервисы:

• разработки позиционирования;

• настройки интернет-аналитики;

• создания рекламных материалов;

• определения наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида;

• запуска рекламных кампаний.

Для начала работы рекламодателю потребуется сообщить чат-боту информацию о своем бизнесе. Например, ответить на вопросы: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует и другие.

Далее алгоритмы системы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса. После его одобрения пользователем платформа начинает самостоятельно его реализовывать.

«Запустить с "0" рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок», — комментирует сооснователь сервиса «Макс» Юрий Панов.

Он добавил, что платформа работает по модели Freemium. Это означает, что первый месяц услуги бесплатны. По истечении этого периода стоимость подписки составит 3999 рублей в месяц. Также в компании обещают, что первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода.

На первом этапе «Макс» сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. К концу 2021 года сервис намерен расширить охват до десяти отраслей.

Разработчиками платформы стали инвестиционная компания Digital Horizon, эксперт в сфере стратегического консалтинга «Родная Речь» и коммуникационная группа Publicis Groupe Russia.
Читать полностью
​​Запущен полностью автоматизированный сервис рекламы и маркетинга для МСБ

Для представителей российского МСБ запущен цифровой сервис «Макс», который объединяет различные технологические маркетинговые инструменты. Проект направлен на решение вопросов по эффективному привлечению и удержанию клиентов, сообщил представитель сервиса.

Сейчас пользователям сервиса доступны автоматизированные сервисы:

• разработки позиционирования;

• настройки интернет-аналитики;

• создания рекламных материалов;

• определения наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида;

• запуска рекламных кампаний.

Для начала работы рекламодателю потребуется сообщить чат-боту информацию о своем бизнесе. Например, ответить на вопросы: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует и другие.

Далее алгоритмы системы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса. После его одобрения пользователем платформа начинает самостоятельно его реализовывать.

«Запустить с "0" рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок», — комментирует сооснователь сервиса «Макс» Юрий Панов.

Он добавил, что платформа работает по модели Freemium. Это означает, что первый месяц услуги бесплатны. По истечении этого периода стоимость подписки составит 3999 рублей в месяц. Также в компании обещают, что первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода.

На первом этапе «Макс» сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. К концу 2021 года сервис намерен расширить охват до десяти отраслей.

Разработчиками платформы стали инвестиционная компания Digital Horizon, эксперт в сфере стратегического консалтинга «Родная Речь» и коммуникационная группа Publicis Groupe Russia.
Читать полностью
​​Центробанк отреагировал блокировкой счетов на манипуляцию акциями через Telegram

Центробанк (ЦБ) впервые обратил внимание на попытку влиять на цену акций с помощью Telegram-каналов. Регулятор заподозрил, что участники рынка таким способом попытались разогнать стоимость ценных бумаг компании «Россети Юг», и заблокировал ряд счетов.

На торгах на Мосбирже 5 марта в 16:00 объемы торгов акциями «Россети Юг» выросли с нескольких сотен тысяч рублей — до 10 млн, а стоимость ценных бумаг поднималась почти на 5%, рассказал РБК глава департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ Валерий Лях.

«Это нерыночное ценообразование продолжалось порядка получаса», — добавил Лях. По его словам, затем автоматические системы начали искать, с чем это могло быть связано, и привели к выявлению действий в мессенджере. В обнаруженных Telegram-каналах состояли от пятисот до нескольких тысяч человек. В постах была названа ценная бумага и опубликован призыв к её покупке. Далее стояло указание «дождаться роста и закрывать позиции на новичках, которые зашли на хайпе».

Лях добавил, что регулятор уже «установил лица, которые вовлекали в такую деятельность, и лица, которые принимали в ней участие».

Для предотвращения дальнейших нарушений Банк России поручил заблокировать брокерские счета 60 физических лиц. Лях отметил, что в дальнейшем ЦБ даст окончательную квалификацию этим действиям и выявит, имело ли место манипулирование.
Читать полностью
​​Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin

Стартап студентов из Московского физико-технического института (МФТИ) сегодня зарабатывает десятки миллиардов рублей в год, конкурируя с международными DIY-игроками. Как основателям удалось безболезненно пройти все кризисы, остаться частной компанией и почему проект никогда не сможет стать Wildberries в сфере ремонта?
Читать полностью
​​Минцифры задумал ввести налог за российских блогеров

В Минцифры предложили ввести оплату НДФЛ для иностранных компаний за российских блогеров, зарабатывающих на рекламе. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на план развития IT-отрасли в России.

В предложении ведомства уточняется, что планируется «налог за российских блогеров с доходов от рекламы в блоге». В качестве возможных налоговых агентов указаны YouTube, TikTok, Instagram, Twitter, Facebook и другие иностранные платформы.

Блогеры, как правило, получают деньги за рекламу на личный счет, поэтому этот поток поступлений никто не отслеживает, объяснил изданию директор юридической компании «Юрвиста» Андрей Петропольский.

«Сложно точно сказать, сколько денег таким образом недополучает государство, но можно предположить, что это миллиарды рублей ежегодно, так как уже больше половины рекламы переместилось в интернет, а интернет – это площадки, на которых блогеры являются основными игроками рынка», — добавил он.

В то же время по данным исследовательской компании BloggerBase, российские видеоблогеры в прошлом году заработали почти 18 млрд рублей. Налогообложение блогосферы актуально, сходятся во мнении эксперты.

«Иностранные платформы должны в автоматическом режиме выгружать информацию в налоговые органы соответствующих стран по резидентности налогоплательщиков. Для этого нужно распространить обязанности, которые сегодня существуют у финансовых институтов, на соцсети и иные платформы, где формируются доходы блогеров», — приводится мнение руководителя практики «Международное право и налоги» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Яна Семеняка.

Проработкой инициативы и конкретных механизмов ее приминения займутся Минцифры, Минфин, Минэкономразвития и ФНС. Проект изменений планируют подготовить к середине года, а затем закрепить нововвведения федеральным законом, поясняет издание.
Читать полностью
​​Сервисы для нетворкинга. Какой выбрать?

Нетворкинг — это инструмент для решения большого количества задач, расширения кругозора, поиска менторов, команды, работы, инвесторов за счет правильного окружения.

Участники сообщества Heg.ai с наступлением пандемии и карантина много тестировали онлайн-формат встреч и собрали сервисы для количественного расширения круга общения. Результатами поделился его основатель Павел Хегай.
Читать полностью
​​Договоритесь на берегу: как найти порядочных бизнес-партнеров и не разрушить отношения

Когда стартап создают опытные фаундеры, проблем с продвижением не возникает. Основатели уже знают, как заинтересовать своим продуктом клиентов, инвесторов, СМИ — наработанная репутация и связи очень этому способствуют. Но когда проект первый, приходится крутиться, чтобы хоть как-то пробиться в медиапространстве. Никто не верит в молодую компанию. Вот здесь и возникает потребность запартнериться с кем-то крупным.

Сотрудничество может быть очень разным: возможно, контрагент сделает вам первый крупный заказ, инвестор вложит несколько миллионов в ваше развитие или компания-партнер поможет сделать серию публикаций в профильных СМИ — вариантов множество. Главное — чтобы партнерство приносило пользу всем участникам.

Анна Арчибасова, соосновательница, операционный директор и главный аналитик компании-разработчика self-drive систем для грузового транспорта «Contour», рассказывает, как стартапу найти внешнего партнера, проверить его на порядочность и выстроить эффективные взаимоотношения
Читать полностью
​​Идеальный сотрудник для стартапа: кто он и как его вычислить

Стартапам часто приходится бороться с крупными компаниями. Например, за лучших сотрудников. Корпорации предлагают и ДМС, и большую зарплату, и бесплатные обеды. А что стартап может предложить сотруднику мечты?

Своими тактиками найма делится Николай Хорт, основатель и СЕО компании Take’N’Go, в которой работает 20 человек и одна черепаха
Читать полностью
​​«Ищите негативные отзывы, особенно от друзей»: правила Илона Маска

В начале 2020 года Илон Маск впервые возглавил список богатейших людей мира по версии Forbes Real-Time (обновляется в режиме реального времени). По данным на 6 марта, Маск занимает третью строчку с состоянием $150,8 млрд. Мы собрали правила бизнеса миллиардера, которому достаточно одного сообщения в Twitter, чтобы влиять на рынок акций
Читать полностью
​​Рубрика «дизайн общепита»: 20 зарубежных идей интерьера ресторанов и кафе

Часть 2: Кофейня без мебели

Дизайн кофейни Milky's из Торонто, созданный студией Batay-Csorba, подчеркнуто минималистичен: несмотря на достаточное пространство для размещения столиков, мебели здесь нет. Кафе решило подчеркнуть идею “кофе с собой” и обращается именно к вечно спешащим потребителям. Сделано это было как бы в противовес многочисленным заведениям города, заточенным на общение и фрилансеров.
Читать полностью
Хочешь открыть собственный бизнес?

Не знаешь с чего начать?

Начни с идеи!

А кучу идей ты можешь взять канале
Бизнес Идеи

Тут собрано множество идей для заработка, множество из которых еще не реализовано в России.

Новая идея практически каждый день!

Заинтересовало? Тогда подписывайтесь!
​​Facebook научила ИИ распознавать объекты с помощью фотографий из Instagram

Facebook объявила, что создала программу компьютерного зраения, которая может «видеть» то, на что смотрит. ИИ был обучен с помощью 1 млрд общедоступных изображений из Instagram. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Программа, получившая название SEER, превзошла существующие модели ИИ в тесте на распознавание объектов, сообщает Facebook.

SEER получила «оценку точности идентификации» в 84,2% при прохождении теста от ImageNet. Последний проверяет, может ли программа ИИ идентифицировать то, что находится на фотографии.

По словам главного специалиста по ИИ Facebook Янна ЛеКуна, идея состоит в том, чтобы создать искусственный интеллект, который сможет обучаться так же, как младенец — посредством наблюдения и построения мысленной модели отношений между объектами.

Для этого SEER изучала целые фотографии, их части и схожие изображения. В результате, ИИ научился распознавать данные на основе их отдельных фрагментов. Отмечается, что этот шаг считается критически важным для достижения в будущем интеллекта человеческого уровня.

ЛеКун также отметил, что следующими шагами в развитии SEER станут распознавание по видео и «мультимодальное обучение», когда система ИИ одновременно изучает изображения и текст.

По заявлению Facebook, программа и алгоритм, лежащий в ее основе, будут открыты и бесплатны для всех пользователей.

Относительно использования фотографий пользователей Instagram, соцсеть сообщила, что ее политика данных позволяет так делать. В ней содержится пункт, о том, что «компания применяет имеющуюся у нее информацию для поддержки исследований и инноваций».
Читать полностью
​​«Связной» решил открыть собственный маркетплейс

«Связной» планирует открыть маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина, узнал «Коммерсантъ». Под площадку ритейлер расширяет ассортимент, привлекая партнеров с товарами для офиса, дома, автомобиля и категории «игрушки».

Ритейлер приступил к тестированию двух возможных вариантов для маркетплейса, сообщили источники издания. В одной модели «Связной» будет выкупать продукцию партнеров только, если на нее поступил заказ. Второй вариант предусматривает отгрузку товара под реализацию с возможностью возврата на случай отсутствия спроса.

В будущем «Связной», считают собеседники «Ъ», мог бы взимать с партнеров комиссию с продаж их товаров. Сам ритейлер не стал комментировать свои планы, уточняет издание и добавляет, что компания набирает команду для проекта с конца прошлого года.

С начала 2019 года «Связной» в два раза снизил количество точек продаж и давно «перерос» формат салона сотовой связи. Прошлым летом начал продавать через свой интернет-магазин и доставлять бытовую технику. Сейчас на сайте представлено свыше восьмидесяти категорий различных товаров.

Также ритейлер запустил магазины нового для себя формата, где торговое пространство разделено на «экосистемные» зоны «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». Недавно «AliExpress Россия» и «Связной» приступили к тестированию кобрендинговых пунктов выдачи заказов.
Читать полностью