Бизнес Люди

@biz_people Нравится 11 1 600 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

✅По Рекламе:
@DmitriyBerskiy
@Evg_Drm
Прайс:
@MainBusiness_partner
—————————
🍓НАШИ КЛИЕНТЫ: https://t.me/Our_clients
🔥 ОТЗЫВЫ - https://t.me/Biz_otz
📊 СТАТИСТИКА - https://t.me/joinchat/AAAAAFY6GZjZmlHOj5mlMw
😱По МЕТКАМ - https://t.me/Klientam_biz/12
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
29.04.2018 22:32
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
35 440
подписчиков
~25.8k
охват 1 публикации
~34.2k
дневной охват
~2
постов / день
72.7%
ERR %
130.68
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
893 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
59 репостов
Я - Капиталист
Professional Business
Финансовый гений
Digital Finance
International Finance
Business FM
Business FM
Business Father
Бизнес Реформатор
Бизнес Личность
Пиндос
Global Economics
Бизнес Победителей
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
КОРОЛЬ БИЗНЕСА
Каналы, которые цитирует @biz_people
Бизнес Реформатор
International Finance
АнтиФинРазведка
Я - Капиталист
Бизнес-школа Imsider
IPQuorum
IPQuorum
Бизнес Стиль
KROSHNYI_expertchannel💬🔝
Business Father
Теория Бизнеса
Бизнес-школа Imsider
ВТБ Мои Инвестиции
Art gallery
❤️FREYLINA | 18+❤️
International Finance
Бизнес Стиль
Professional Business
Стратегия Успеха
Professional Business
Smart business | Investments
Я - Капиталист
NOBLE RUSSIAN FINANCE CLUB
Финансовый гений
Я - Капиталист
Digital Finance
Бизнес Личность
MONEY RAIN
Первый Миллион
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​10 психологических навыков, которым учит бизнес

Ведение бизнеса, по заверениям профессионалов, способно оказать положительное влияние на личную жизнь. Как? Деловой мир прививает людям полезные психологические навыки, которые находят свое применение не только лишь за столом переговоров. Мы рассмотрим несколько ключевых аспектов вместе с примерами их воплощения в повседневной жизни. 

1. Бизнес развивает вашу интуицию 

Вы начинаете невольно замечать, как люди действуют в собственных интересах, и реагируете в соответствие с ситуацией, пытаясь изменить ее вектор в свою пользу. Не стоит чрезмерно расстраиваться по этому поводу. 

Пример: Кто-то пытается убедить вас купить товар по слишком высокой цене. 

2. Вы понимаете, что многие проблемы, в массовом представлении имеющие лишь один вариант решения, на самом деле, обладают ассортиментом благоприятных исходов или вовсе не являются проблемами, а разрешаются в ходе обсуждений 

Пример: Взаимодействие с автомехаником или кем-либо еще, нанятым для выполнения вашей задачи. 

3. Вы начинаете мыслить с точки зрения ROI (окупаемости инвестиций) 

Пример: В вашей голове может возникнуть следующая мысль: «Стоит ли проехать большее расстояние с тем, чтобы сэкономить на покупке более дешевого товара? Выгодно ли это с учетом издержек? » 

4. Вы приучиваете себя искать способы оптимизации и повышения рентабельности инвестиций 

Пример: Вы спрашиваете у себя: «Могу ли я выполнить эту задачу более эффективно?» 

5. Вы учитесь сосредоточиваться на потенциальной награде в рискованных ситуациях, которые могут обернуться ощутимой отдачей (без внушительных негативных последствий, разумеется) 

Пример: Вы приглашаете кого-то на свидание. 

6. Вы узнаете, что гибкость помогает вам получать лучшие предложения, ведь люди охотнее имеют с вами дело 

Пример: Покупка товара на Avito, аренда помещений или помощь в организации праздника. 

7. Вы учитесь превращать любые отношения во взаимовыгодные, так как они, как правило, приобретают вид наиболее прочных и непредусматривающих отказа 

Пример: Дружба. 

8. Бизнес требует от вас упорства и твердости характера, что в конечном итоге делает вас сильнее 

Пример: Вы заранее подготовлены к сложным задачам, например, к затяжной борьбе со страховой компанией, отказывающей в выплате компенсации. 

9. Вы учитесь не обращать внимания на каждую мелочь 

Пример: Близкий друг не попросил вас стать свидетелем на свадьбе. 

10. Вы учитесь не говорить «Да» в ответ на каждое предложение, по необходимости изящно отказывая 

Пример: Друг просит вас принять участие в предприятии, и вы хотите отказаться без ущерба для ваших отношений.
Читать полностью
​​ИНВЕСТИРУЙТЕ НАДЁЖНО. СТАБИЛЬНО. ВЫГОДНО.
от 100.000 рублей и до 27% годовых

Хотите инвестировать и быть уверенным, что ваши деньги будут в целости и сохранности, а накопления обязательно вырастут в цене?

И прямо сейчас расскажем вам как это сделать с Национальной Ассоциацией Аукционных Брокеров (сокращенно НААБ) ⤵️

⚡️ НААБ это:
- лидер рынка долговых активов (рост рынка - 28% в год)
- 5 лет работает на рынке инвестиций
- капиталооборот 35 млрд рублей
- уже более 280 инвесторов с НААБ заработали более 200 млн чистой прибыли
- участники рабочей группы при Госдуме по совершенствованию законодательства о банкротстве

НААБ специализируется на покупке имущества с торгов по банкротству на электронных торговых площадках РФ и действует исключительно в рамках законодательства (деятельность регулируется ФЗ №127 “О несостоятельности (банкротстве) и приказом Минэкономразвития №495).

⚡️Инвестиции с НААБ это:
- начальный порог от 100.000 рублей
- доходность до 27% годовых, гарантированная договором
- возможность страхования
- выплаты каждые 3 месяца или в конце срока договора
- работа офлайн и онлайн

Например, инвестируя в мае 2021 года 100.000 рублей под 21% годовых вы получаете:
✅ через 1 год - 121.000 рублей
✅ через 5 лет - 259.374 рублей
✅ через 10 лет - 672.749 рублей
✅ А через 13 лет вы можете стать МИЛЛИОНЕРОМ, вложив всего 100.000 рублей 😉

✔️ Хватит хранить деньги в банке под мизерные проценты! Переходите по ссылке и получайте до 27% годовых

➡️ https://clck.ru/Ugy2s

Инвестируйте грамотно. Инвестируйте с НААБ.
Читать полностью
​​​​Методики оптимизации производственного процесса

Времени всегда в обрез, а дел всегда невпроворот – это аксиома двадцать первого века. Неудивительно, что человечество находится в непрерывном поиске магического ритуала (или же методики организации рабочего процесса, как их принято называть), который спасет нас всех от цейтнота, дедлайнов, прокрастинации и прочих темпоральных ловушек. Самые действенные из них вам, безусловно, уже известны, однако мы, усилиями своей команды, составили небольшой хит-парад чуть менее распространенных техник, которые нам доводилось успешно применять в работе.

«Проглоти лягушку»

Звучит не слишком аппетитно, но в этом вся и суть. В списке дел на день всегда находятся такие, которые не вызывают у нас никакого энтузиазма, и, по мнению Марка Твена, который и ввел название методики в обиход, начинать работу лучше именно с них. Аргумента в пользу такого подхода как минимум два: во-первых, чем дольше откладываешь неприятное дело, тем тяжелее за него браться, во-вторых, пересилив себя и отделавшись от тягостной повинности, вы получаете заряд позитивных эмоций и мотивации в самом начале дня. В первую очередь метод «проглоти лягушку» подходит, конечно, для прокрастинаторов – он попросту не дает им возможности обратиться к дурной привычке. В значительно меньшей степени он годится для людей с напряженным графиком и массой разноплановых задач: для них намного целесообразнее сортировать дела по другим критериям (срочности, приоритету). Впрочем, для них существуют лайт-версии, построенные на той же идее, но с менее жесткой привязкой к графику – например, рекомендация отводить 15-30 минут в день специально на скучные или неприятные обязанности, которые не вы можете заставить себя выполнять в другое время.

Техника «Workstation Popcorn»

Эта оригинальная техника была разработана Joel Runyon для фрилансеров, владельцев малого бизнеса и прочих людей с относительной свободой действия и перемещения. Первые шаги выглядят достаточно стандартно: разбейте весь объем работы на мелкие задачи, сгруппируйте их в несколько тематических кластеров, определите примерное время выполнения для каждого. А затем – начинайте искать кафе, библиотеки и прочие уютные места общественного пользования в вашем районе. Суть подхода «Workstation Popcorn» в том, чтобы всякий раз переходя от одного кластера к другому, менять локацию. По мнению автора, это помогает максимально сосредоточиться, переключаться между разноплановыми задачами, не смешивая их, и избегать размытия границы между рабочим и свободным временем – распространенная проблема для тех, кто работает из дома. Кроме того, вы больше времени будете проводить в движении и сможете давать знакомым консультации на тему того, где в ваших краях готовят самый лучший кофе.

«Должен, следует, хочу»

Методика от Jay Shirley заманчиво проста. Фактически она сводится к тому, что составляя планы на день, вы держите в уме три вопроса:

Что я должен сегодня сделать, чтобы эффективно разрешить текущие задачи?
Что мне следует сделать с учетом долгосрочных целей?
Что я хочу сделать для собственного удовольствия?

Такая минутка рефлексии с утра помогает вам сбалансировать свой образ жизни и приоритеты. С одной стороны, вы смотрите в будущее, не довольствуясь улаживанием сиюминутных проблем, с другой, не жертвуете срочными и насущными делами в пользу абстрактных перспектив, и наконец – не рискуете перегореть в погоне за продуктивностью. Кстати, вовсе не обязательно всегда поровну распределять время и силы между этими тремя пунктами: в какие-то дни вам наверняка придется почти целиком пустить на текущие задачи, а в какие-то можно позволить себе побольше времени отвести на удовольствия.
Читать полностью
Здравствуйте!
Меня зовут Анна, я - полиграфолог - профайлер. Занимаюсь проверками персонала при помощи полиграфа.

Применив услуги полиграфолога в вашей компании Вы сможете:
- предотвратить утечку конфиденциальной информации, денежных средств, коррупции.
- предотвратить утечку клиентов компании, выбрать более качественный, подходящий именно вашему бизнесу персонал.

Более подробно об услугах и обо мне Вы можете ознакомиться на сайте: https://verificatordetect.ru

Буду рада быть Вам полезной в безопасности вашего бизнеса.

Специальная акция для подписчиков канала по промокоду "Бизнес Люди" - первый скрининг в вашей компании при приёме кандидата на работу всего 4 000 р.
Акция действует с 9 мая по 9 июня, в честь победы)) всем безопасности!)
Читать полностью
​​8 способов начать действовать

1. Покончите с прошлым
Если у вас в голове имеется слишком много проектов, забудьте о них и начните с чистого листа. Переходите к следующему делу, лишь завершив предыдущее. Вы должны быть сосредоточены на чем-то одном.

2. Перечислите дела
Составьте список всех вещей, которые вам необходимо сделать, будь то уборка дома или прогулка с собакой.

3. Распределите дела по приоритетам
Выберите самое важное из того, что вы должны сделать в течение дня, недели или года. Затем выберите следующее по важности дело, и так далее, пока не дойдете до конца списка.

4. Не отвлекайтесь
Устраните все, что отвлекает вас от дел, которыми вам действительно необходимо заняться. Не отвлекайтесь на книги, телевидение, компьютер. Это поможет вам полностью сосредоточиться на тех делах, которые вам необходимо выполнить.

5. Возьмите выходной
Возможно, вам покажется, что этот совет немного противоречит другим. Но если вы устроите себе отдых, никто не умрет и мир не перевернется, зато потом вы сможете вернуться к работе со свежими силами, повысив тем самым свою продуктивность.

6. Наведите порядок
Наведите порядок на вашем столе, в вашем доме, в вашем гардеробе. Любой беспорядок в вашей жизни вызывает беспорядок у вас в голове. Устранение беспорядков очищает ваш ум.

7. Перестаньте анализировать
Иногда вы слишком много анализируете, и это мешает вам двигаться дальше. Если у вас что-то не получается, не вините себя и не зацикливайтесь, вы всегда можете вернуться к этому позже, а пока займитесь чем-нибудь другим.

8. Мотивируйте себя
Вы так и будете откладывать ваши дела, если в вашей голове будут мысли: "Мне нужно встать, но я не могу, лучше я сделаю это позже". Попробуйте найти новые способы мотивировать себя.
Читать полностью
​​Бизнес Реформатор - Это Твоё Будущее! Новое Будущее!

Ты давно ищешь, что поменять в своей жизни?!
Наш канал откроет тебе всю правду о Бизнесе в 21 веке.
Пришла пора открывать для себя Новый Мир с @BusinessReformator
​​Три эффекта, вредящих своему делу.

Стоит нам влюбиться, как весь мир сужается до одного-единственного человека. Стоит нам увлечься идеей, как все наши силы направляются на ее воплощение. Когда мы, влюбленные, увлеченные, одержимые, с головой уходим в любовь или бизнес, то живем в отрыве от реальности и не замечаем вполне очевидных вещей. Такое зауженное восприятие называется «туннельным эффектом».

Эффект туннеля.
Туннельный эффект — профзаболевание многих руководителей. Помните, как у Есенина: «лицом к лицу лица не увидать — большое видится на расстоянии». Чтобы мыслить глобально и действовать локально, нужно одновременно быть в бизнесе и над бизнесом.

Как бы глубоко Вы ни погружались в работу своей компании, хорошо бы регулярно подниматься на поверхность. В целях безопасности и ради эффективности бизнеса. Стоит научиться останавливаться и отделять себя от своего бизнеса. Только так можно оценить динамику рынка и уловить его направленность.

Мы не можем управлять изменениями на рынке и в сознании потребителей, но мы можем управлять своей стратегией. Не будьте заложником своего бизнеса и мнений своих сотрудников. Выбирайтесь из туннеля. Поднимайтесь выше, смотрите дальше, мыслите шире.

Эффект гусеницы.
Удивительно, но некоторые гусеницы способны преодолевать серьезные расстояния в поисках пищи. И наиболее склонны к такой миграции походные шелкопряды. При перемещениях они образуют целую процессию: каждая из гусениц слепо следует за той, что впереди.

Французский натуралист Жан Анри Фабр проделал с этими насекомыми любопытный эксперимент. Взяв блюдце, он положил в него сосновые иглы (любимую еду шелкопряда) и разместил насекомых вокруг блюдца так, чтобы ведущая гусеница касалась последней, образуя замкнутый круг.

Гусеничная процессия тронулась, и час за часом, день за днем шелкопряды ползали вокруг блюдца с едой… пока через семь дней не погибли от голода. Бессмысленное действие лишь ради действия довело их до изнеможения.

Многие компании ведут себя подобно этим гусеницам. Они слепо следуют за колонной конкурентов, копируя их действия, боясь остановиться и сделать шаг в сторону. При этом они уверены, что движутся за рынком.

Но это иллюзия эффективного бизнеса. Процесс ради процесса. Действие без цели и результата. Движение вместо достижение. У такой стратегии неверные ориентиры.

Ориентируюсь на конкурентов, компании упускают из вида самое важное — потребности клиентов. А именно потенциальные клиенты, а не конкурирующие фирмы, чаще всего являются главными конкурентами.

Эффект барьера.
Верно подметил Марк Твен, что кошка, хоть раз усевшаяся на горячую плиту, больше не сядет на горячую плиту. И на холодную тоже. Так работает эффект барьера.

Если аквариум разделить стеклянной перегородкой, то вскоре рыбы, находящиеся в нем, начнут плавать ровно до того места, где установлен барьер. Но даже когда препятствие исчезает, рыбы продолжают плавать так, словно разделитель все еще там. Так происходит тогда, когда внешний барьер становится внутренним.

Эффект барьера мешает нам методом проб и ошибок собирать свой багаж под названием опыт. Но и опыт — не повод прекращать попытки и поиски. Ведь то, что работало вчера, может не сработать завтра. Прошлая формула успеха может оказаться формулой краха.

Важно всегда продолжать движение, причем осмысленно. Неспроста успешные компании называют акулами бизнеса. Они, как настоящие акулы, не прекращают двигаться (особенность акулы в том, что у нее нет плавательного пузыря, и если она перестанет двигаться, то перестанет дышать и умрет).

Оставайтесь хищными и активными. Вырабатывайте иммунитет к неудачам, но не опасайтесь провала. Защищайте свои границы, но не бойтесь выйти за рамки. Научитесь видеть возможность в каждом препятствии и умейте всякий барьер превратить в трамплин. В трамплин, повышающий эффективность вашего бизнеса.
Читать полностью
​​Жизнь – это игра.

Относитесь к жизни, как к игре, где иногда выигрываешь, а иногда проигрываешь. Некоторых губит чрезмерно серьезное отношение к жизни. Как говорил незабвенный барон Мюнхгаузен: “Вы слишком серьезны, господа!”- а переизбыток серьезности ведет к постоянному напряжению и в конечном итоге к срыву. Удача же, наоборот, выбирает тех, кто смотрит на свои дела менее фатально и понимает, что выигрывать в лотерею всегда невозможно. Зато за проигрышем может последовать выигрыш. Так что сохраняйте азарт! А также любая проблема перестает быть важной, если ее «высмеять» – работает на 100%. Это нелегко сделать, но можно. И как только посмеешься над проблемой, она сдувается, как воздушный шарик.
Читать полностью
Бизнес Люди 30 Apr, 09:16
​​Как развить самодисциплину.

Наверняка многие из вас имеют слабую самодисциплину. Возможно, кто-то из вас в настоящее время не может делать определённые вещи, которые вы хотели бы делать – например, играть на гитаре. Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.

1. Знание себя.
Дисциплина это способность поступать согласно тому, что вы считаете правильным, не смотря на то, что вы чувствуете на данный момент. Поэтому первый компонент самодисциплины знание себя. Вы должны решить, какое поведение лучше отражает ваши цели и ценности. Этот процесс требует самоанализа, ну а лучше всего проводить этот самоанализ в письменном виде. Найдите время для того, чтобы записать свои цели, мечты и амбиции. Лучше всего написать заявления о вашей миссии. Такого рода заявления помогут вам больше понять о том, кто вы, и о том, что вы цените.

2. Осознание.
Самодисциплина зависит от осознания того, что вы делаете, и того что вы не делаете. Подумайте об этом. Если вы не осознаёте, что ваше поведение недисциплинированно, как вы можете знать, что нужно действовать иначе?

Как только вы начнёте развивать самодисциплину, вы начнёте ловить себя на недисциплинированных действиях: вы заметите, что кусаете ногти, избегаете похода в спортзал, едите кусок торта или постоянно проверяете свою электронную книгу. Развитие самодисциплины требует много времени, и ключом к развитию самодисциплины является осознание вашего недисциплинированного поведения. Со временем, это осознание будет приходить раньше, чем вы поймаете себя за недисциплинированным поведением.

3. Приверженность самодисциплине.
Не достаточно просто записать ваши цели и ценности. Вы должны дать перед ними внутренние обязательства. В противном случае, когда ваш будильник зазвенит в 5 часов утра, вы не найдёте вреда в том, чтобы решить «Эх, полежу ещё только пять минут…». Или когда первоначальный прилив энтузиазма исчезнет, вы решите отложить свой проект, оставив его незавершённым.

Если вы пасуете перед обязательствами, начните с принятия сознательного решения о том, что вы завершите то, что вы обязались завершить – тогда, когда вы собирались сделать это и таким же образом, как вы собирались сделать это. Примите настоятельные рекомендации о том, чтобы отслеживать свои обязательства. Как говорится «что может быть измерено, то может быть улучшено».

4. Мужество.
Не делайте ошибки, ставя перед собой слишком сложные задачи. Настроение, желание и страсть может быть очень мощной силой, которая мешает вам. Поэтому самодисциплина очень сильно зависит от мужества. Не делайте вид, что вы легко сделаете то, что на самом деле сделать очень и очень сложно или даже болезненно. Вместо этого, найдите в себе мужество для противостояния этой боли и трудностям. Как только вы начнёте одерживать небольшие личные победы, ваша уверенность и мужество вырастет, а вслед за ними вырастет и ваша самодисциплина.

5. Внутренняя тренировка.
Разговор с самим собой часто вреден, но он также может принести огромную пользу, если вы умеете контролировать его. Когда вы идёте на испытание себя, говорите с собой, поощряйте себя и успокаивайте. В конце концов, внутренний диалог даёт возможность напомнить себе о цели, призвать к мужеству, укрепить приверженность и помочь вам осознавать задачи. Запомните одну цитату: «Цена самодисциплины всегда меньше, чем боль сожаления», можете записать её и использовать в своей внутренней тренировке.
Читать полностью
Бизнес Люди 29 Apr, 16:40
​​Где искать решения для своего бизнеса? Или информацию для создания своего дела.

Ответ можно найти в закрытом клубе Деловая среда Премиум.
Здесь профессионалы помогают предпринимателям найти идею, запустить свой бизнес и достичь в нем успеха. В Премиуме собрана огромная библиотека обучающих курсов, пошаговые планы, бизнес-хаки и инструменты для решения бизнес-задач.

Для вашего удобства материалы распределены по категориям: от старта до выхода из бизнеса. А своим опытом на площадке делятся реальные российские бизнесмены со всей страны. В Деловой среде вы найдете поддержку и ответы на интересующие вопросы и научитесь вести бизнес грамотно.
Подписку на Деловую Среду Премиум можно оформить по ссылке https://clck.ru/UZxv7
Attached file
Читать полностью
Бизнес Люди 28 Apr, 11:38
​​👉Окружение VS твои деньги

Есть один легкий способ узнать сколько ты зарабатываешь денег. Для этого достаточно всего лишь сложить доходы пяти людей с которыми ты общаешься максимальное количество времени и поделить на пять.

И ты получишь плюс минус твой ежемесячный доход. Попробуй. При мне эту задачку выполняли более 700 человек, срабатывало почти у всех.

Как это работает?

Люди с похожими доходами имеют похожий финансовый образ мышления. И как минимум по этому они могут дружить и общаться между собой.

И наоборот.

Люди, которые отличаются доходами в несколько раз отличаются мышлением. Они принимают решения исходя из других данных. Их карта мира отличается от тех, кто зарабатывает гораздо меньше. И от тех, кто зарабатывает гораздо больше.

Как это использовать для повышения своих доходов?

Для того, чтобы выйти на следующий уровень дохода вам нужно окружить себя людьми с таким уровнем.

Вам достаточно просто находиться в поле богатых людей, чтобы постепенно перенимать как они мыслят, как думают, как принимают решения. И когда вы станете действовать также, Вселенная начнет плавиться вокруг вас и вы станете одним из них.

Ваше нынешнее окружение не очень заинтересовано, чтобы вы росли. Потому что иначе в их глазах вы сразу станете другим. Черствым, жадным, эгоистом и далее по списку. Окружающих всегда задевает, когда кто-то становится успешным.

🦐 Они как крабы в общем ведре, которые тянут вниз любого, кто пытается выбраться.

Что делать прямо сейчас?

📌 Выпишите 10 человек с которыми вы общаетесь больше всего. Поделите их на три категории: "минусы" - те, кто тянет вас на дно, сомневается в вас, рубит ваши идеи, "нейтральные" - те, кто просто проводит с вами время не влияя на ваш рост, "плюсы" - те, кто вас вдохновляет и поддерживает или те, кто богаче вас на порядок.

📌 Примите решение сократить общение с "минусами" до нуля, с "нейтральными" до максимума, а с "плюсами" искать возможности для постоянного общения.

Это автоматически закинет вас на следующий уровень. Но не сразу. Примерно через полгода-год плотного общения.
Читать полностью
Бизнес Люди 27 Apr, 08:40
Финансы и их обороты между странами и субъектами - действующая сила экономики.

International Finance как раз о том - как бизнес процессы формируются и обозначаются финансовыми потоками. Какие события создают предпосылки для роста или упадка бизнеса.

Переходи и будь в теме актуальных процессов в мире и бизнесе⬇️
Бизнес Люди 27 Apr, 07:32
​​Как ставить цели и достигать их – 7 простых правил

Правило #1: В цели должны быть только вы
Исключите других людей из своей цели. В вашей цели должны быть только вы. Когда цель включает другого человека, она начинает зависеть от него. Все эти «хочу, чтобы он на мне женился» или «хочу, чтобы мама перестала меня контролировать» не работают! Цель должна быть только вашей, и зависеть только от вас. По мере приближения к цели пространство вокруг вас будет меняться. Главное – на пути достижения цели ориентируйтесь только на себя, а все остальное – приложится.

Правило #2: Рассмотрите цель в деталях
Рассмотрите цель в деталях. Вам нужно четко видеть цель и путь к ней. Какого цвета будет дом на берегу моря? Где именно он будет находиться? Как именно вы будете копить на него деньги? Сколько будете откладывать каждый месяц? Если вы знаете куда идете и четко видите свою цель, со временем путь к ней начнет появляться сам собой, из ниоткуда, пространство начнет менять обстоятельства под вашу цель. Помните, дорога возникает под шагами идущего. Так что идите и не останавливайтесь ни на шаг.

Правило #3: А вы этого достойны?
Не путайте цель с мечтой. Спросите себя: «Я заслуживаю этого?». Часто мы чего-то хотим и одновременно понимаем, что мы этого не заслуживаем по каким-то нами же придуманным причинам и отговоркам. В итоге мы боимся этого добиться. Нужно смело взглянуть в глаза правде. Бояться своей цели – значит на бессознательном уровне не верить, что ты сможешь ее достичь. Если вы считаете, что заслуживаете своей цели, то дерзайте! Если нет, читайте четвертое правило.

Правило #4: Делите пока не заслужите
Разбейте цель на кусочки. Каждый раз, когда делите цель, задавайте себе вопрос: «А этой цели я заслуживаю?» Делите ее до тех пор, пока ответ не будет звучать утвердительно и уверенно. Уж этой-то маленькой цели вы точно достойны, так начните с нее.
Опасность! Не обесценивайте свою цель, если она кажется вам маленькой. Спросите себя: «Ради чего большего мне это нужно?» Достигайте ее с таким же рвением и упорством, с каким стремитесь к глобальной цели.

Правило #5: Экологичность
Цель должна быть экологичной. Другими словами, она не должна негативно отражаться на других сферах вашей жизни. Достижение некоторых целей может повлечь за собой, например, разрыв отношений, потерю работы или друзей. Мы можем и не подозревать этого, но наше подсознание это учитывает, и в результате мешает нам достичь цели, пытаясь таким способом обезопасить от потерь.
В мире кино недавно появилось так называемое «любовное проклятие Оскара»: за последние пару десятков лет почти все женщины, получившие заветную статуэтку, после премии развелись со своими мужьями. Могли ли они знать, что их цель не экологична? Спросите себя: «Не окажет ли достижение моей цели негативное влияние на другие важные сферы моей жизни?» А если окажет, согласны ли вы ради достижения своей цели лишиться чего-то важного?

Правило #6: Внимание к цели
Куда направлено внимание – туда течет и энергия. На чем сосредоточено ваше внимание? На обидах прошлого? Или, может быть, оно бегает от одной мысли к другой? А может, оно направлено на сериалы и социальные сети?
Сосредоточьте все свое внимание на цели, думайте о ней постоянно, делайте по возможности только то, что приближает вас ней. Только так вы сможете ее добиться.

Правило #7: Делайте все, чтобы приблизиться
Не стойте на месте. Каждое занятие или отдаляет нас от цели, или приближает к ней. Постоянно спрашивайте себя: «То, что я сейчас делаю, приближает меня к моей цели или отдаляет от нее?» Не распыляйтесь на мелочи, сосредоточьтесь на главном. В тот момент, когда вы не делаете ничего, чтобы приблизиться к цели, вы отдаляетесь от нее. Подумайте, пока вы лежите на диване, кто-то другой уже добивается вашей цели.
Читать полностью
Бизнес Люди 26 Apr, 20:04
​​У тебя свой бизнес, но...

- Реклама дает холодные заявки - дороже 80 рублей или вообще не работает
- "Рекламщики" сменяются как перчатки
- Бюджет летит в трубу без нормальной окупаемости
- И покупает в лучшем случае 1 из 10?

Что с этим делать и как выстроить СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ?

Такую, которая закрывает любые ОБЪЕМЫ продаж по щелчку?
Такую, которая дает горячих КЛИЕНТОВ, а не тех кто даже говорить не хочет?
Такую, которая на АВТОМАТЕ привлекает, прогревает и продает твоим клиентам?

Без бесполезных обзвонов и переписок

Нажал кнопочку - пошли продажи

Хочешь такую штуку себе?

Чтобы вместо постоянных головняков с рекламой - ты мог спокойно заниматься стратегическим развитием бизнеса и масштабированием. Освободить личное время от текучки и бесполезных действий

Подпишись на канал в рамках которого, ты узнаешь как все это реализовать: @infobiz_on

На канале:
- Стратегия Digital - маркетинга для роста прибыли х3,5 - при том же бюджете на рекламу
- Почему реклама не работает и как это исправить?
- Алгоритм внедрения маркетинговых решений для бизнеса 2021
- Вебинары и видеоматериалы от матерого маркетолога

Хочешь прокачать свой бизнес и себя?

Жми и подписывайся: @infobiz_on
Читать полностью
Бизнес Люди 26 Apr, 19:03
​​Как конспектировать: три способа делать эффективные записи

▪️ Способ конспектирования Билла Гейтса

Разделите лист бумаги на квадраты и в каждом записывайте логически связанные вещи. Например, отведите они блок для одной подтемы конспекта, второй для другой, а третий для вопросов, которые будут возникать по ходу.

▪️ Метод Корнелла

Именно этот способ популярен среди американских студентов. Необходимо разделить лист бумаги на три части: большая часть для записи лекции, широкое поле слева – для заметок постфактум, рисунков, условных обозначений и всего того, что позволяет лучше запоминать услышанное. Второй - для вопросов и моментов, которые стоит рассмотреть детальнее. А также небольшое поле внизу – для краткого содержания страницы.

▪️ Метод Тони Бьюзана, или метод ментальных карт

Том Бьюзан предложил делать записи в виде живых, биоморфных, похожих на лианы рисунков, вместо скучных конспектов со списками, таблицами и схемами. Главную тему разместите в центре, от нее делайте ответвления с ключевыми словами. Чем более ярким и необычным получится ваш рисунок, тем лучше он запомнится. Кроме того, этот метод подходит как для конспектов, так и для ежедневного планирования или разного рода брейншторомов.
Читать полностью
Бизнес Люди 26 Apr, 12:35
​​Фишки маркетинга за рулем, в спортзале или на прогулке

Хочу рассказать вам о новом Telegram-подкасте "Digital-маркетинг на бегу". Посты наталкивают на интересные мысли и инсайты, что докрутить в своем маркетинге.
🔥 Формат - короткие аудио по 10 минут
Тематика - Google-реклама, YouTube-реклама, SEO, аналитика и конверсия, ремаркетинг

На сайте автора канала, Игоря Ивицкого, можно найти интересные факты о нем:
🔹 В 2006 году запустил свой первый проект с продажами через интернет. На деньги, взятые в кредит :)
🔹 За 15 лет получил опыт игры на свои деньги в товарке, услугах, подписке, арбитраже, лидгене
🔹 С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 1000+ людей. В 2019 открыл свою онлайн-школу, в которой уже 500+ выпускников
🔹 Кандидат наук в области мат. моделирования

✅ Подписывайтесь: https://t.me/ivitskiy
Читать полностью
Бизнес Люди 24 Apr, 22:35
​​10 советов для самосовершенствования.

1. Встречайте день мудро.
Вставайте раньше, делайте зарядку, завтракайте. Чем раньше Вы встанете, тем больше дел успеете сделать в течение дня.

2. Составьте расписание и следуйте ему.
Старайтесь следовать составленному Вами расписанию. Это позволит в течение каждого дня решать больше задач. Заведите блокнот, куда можно записывать текущие задачи. А в конце дня подведите итог, что было сделано, а что можно было сделать лучше.

3. Не забывайте про отдых.
Лучший отдых - это смена вида деятельности. Поэтому старайтесь в течении дня выполнять разноплановую работу и отдыхать. Ведь качественный отдых дает еще больше сил работать и идти вперед.

4. Будьте щедры.
Старайтесь быть добрыми и щедрыми с другими людьми. Улыбка, добрый совет, приветливое слово - все, что вы отдаете в этот мир, вы получаете в умноженном количестве.

5. Примите то, что не можете изменить.
Есть вещи, которые изменить невозможно. Не тратьте впустую силы, пытаясь подстроить окружающий мир под себя. Научитесь принимать то, что изменить Вы не в состоянии.

6. Изучайте новые языки.
Изучение иностранных языков является одним из лучших способов улучшения понимания родного языка. В процессе изучения Вы даете задачу своему мозгу, что в конечном итоге позволяет ему работать еще лучше.

7. Устраните рутину.
Старайтесь быть чуть более разносторонним человеком. Не позволяйте Вашей жизни становиться обыденной и скучной. Пробуйте новое, получайте новый опыт и новые знания, расширяйте кругозор!

8. Повернитесь лицом к своим страхам.
Чем большим количеством страхов Вы обладаете, тем сложнее становится жить полной жизнью. Не важно чего Вы боитесь, важно то, как Вы справляетесь со своими страхами. Преодолевайте свои страхи день за днем, метр за метром расширяя свою зону комфорта.

9. Живите в настоящем.
Важна не цель, а путешествие к цели. Не забывайте о настоящем моменте! Жизнь не стоит не месте, и было бы неразумно лишать себя радости жить здесь и сейчас ради минутного ликования в момент достижения цели.

10. Перестаньте откладывать дела.
Возьмите жизнь под свой контроль! Подумайте о том, чего Вы хотите достичь. И прямо сейчас примите решение планировать Вашу работу, отдых и развлечения. Если сегодня Вы намеревались работать, а настроение на нуле и руки не поднимаются, все равно заставляйте себя работать. Любое дело лучше бессмысленного сидения на диване и просмотра телевизора.
Читать полностью
Бизнес Люди 23 Apr, 17:18
​​ВОЗМОЖНО ЛИ ИМЕТЬ ВЫСОКИЙ ДОХОД, НО ПРИ ЭТОМ НЕ РАБОТАТЬ🏝?

Да, если начать действовать прямо сейчас!

Компания Тинькофф Инвестиции предлагает стать инвестором крупных российских, либо зарубежной компаний, таких как «Газпром» или «Microsoft».

Для этого не требуется ни финансового образования, ни какой-то другой подготовки, только телефон с приложением📲 и желание получать пассивный доход со своих акций!

Плюсы работы с Тинькофф Инвестиции:

⏳Открытие счёта происходит всего за пару дней.

⏳Ввод и вывод денег со счёта на карту происходит мгновенно и без комиссий.

⏳Удобное мобильное приложение.

⏳Есть робот-советник, который соберёт для вас сбалансированный портфель.

И это еще не все:

🕰Успей до конца Мая зарегистрироваться и пройти обучение!
💸Получи акции до 25 000 рублей!
🧰Собери свой портфель инвестора!

Итак, если ты готовы менять свою реальность, то переходи по ссылке ХХХХ, забирай свои акции💰 и получай возможность жить так, как ты хочешь!!
Читать полностью
Бизнес Люди 22 Apr, 17:12
Wm.express Сервис №1 по обмену электронных денег и криптовалюты.Все операции проводятся без ручного вмешательства 24/7.


Вы можете обменять средства в любое удобное для Вас время.



Уважаемые посетители!

Команда сервиса wm.express рада приветствовать Вас на нашем сайте!

Мы работаем для того, чтобы сделать обменные операции с криповалютами быстрыми,
безопасными, и выгодными для людей. Мы стремимся чтобы blockchain технологии стали неотъемлемой частью жизни нашего общества!


🔖Официальный сайт: wm.express

🔖Наш новостной телеграмм канал: - t.me/wmexpress_exchanger

🔖Тысячи отзывов на: www.bestchange.ru/wmexpress-exchanger.html
Читать полностью
Бизнес Люди 22 Apr, 16:09
​​10 методов генерировать новые идеи

1. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп». По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

3. Метод «Ментальные карты» разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика. Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат – карандаш-закладка.

5. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга. В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6. Морфологический анализ, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии. Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна». В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9. Расшифровка. Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

10. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.
Читать полностью