Бизнес Армия


Гео и язык канала: Россия, Русский


@RusBirzha | Биржа рекламы в Телеграм
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
По рекламе- @rowreason или @MihaMmA8

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Покупка бесконечного мусора

Идеология потребления, которая навязывает покупки модных, но в основном не нужных вещей. Общество потребителей, которое покупает эти модные вещи, много модных вещей. Модные вещи, которые со временем превращаются в груду ненужного мусора.

Мусор, который незаметно заполняет окружающее пространство не только городов, но и отдаленных уголков нашей планеты. К примеру, недавно японские ученые обнаружили остатки пластикового мусора в Марианской впадине. Меня эта новость повергла в шок.

Человек отравляет своей деятельностью почву, воды мирового океана, воздух, животных и себя самого, даже не замечая этого. Люди больше обеспокоены покупкой нового айфона, чем проблемой голода и нехватки питьевой воды в африканских странах.

Люди больше обеспокоены покупкой нового модного наряда, чем проблемой загрязнения окружающей среды.Люди больше обеспокоены, что о них подумают другие люди, чем поиском лекарств от рака. И что же дальше?

А ведь эту идеологию, это общество создали мы сами. Мы сами придумали критерии оценки успешности, в основу которых легли новизна телефона и дороговизна наряда. Мы сами навязали себе, что нужно покупать как можно больше разрекламированных вещей, чтобы заполнить свои дома, квартиры, головы, души, в конце концов.

А что мы имеем? Нескончаемое желание потреблять, неудовлетворенность от покупок и отчаяние от нехватки денег на новые покупки. Мы с головой погрязли в грудах ненужных вещей, а в скором времени погрязнем еще и в тоннах мусора.

Дальше, по идеи, должно последовать описание того, как идеология минимализма может спасти мир, чтобы все жили долго и счастливо, но нет… Минимализм не решение проблемы, не панацея от шопоголизма и не гарантия счастливого будущего.

Следование принципам минимализма может сделать жизнь лучше, проще, счастливее, свободнее, гармоничнее, экологичней, но жизнь одного конкретного человека, одной конкретной семьи. А в масштабах целой планеты этого мало.

Даже, если вы осознанно делаете покупки, отказались от продуктов в пластиковой упаковке или от косметики, протестированной на животных, в глобальных масштабах вы ситуацию, к сожалению, не исправите. Даже если вы каждые выходные убираете мусор близлежащей территории к вашему жилью.

Даже если вы активно выступаете против загрязнения окружающей среды заводами и фабриками, купили электромобиль, вместо обычного автомобиля или вообще пересели на велосипед и внедряете в свою жизнь альтернативные источники энергии. Даже если у вас соберётся достаточное количество последователей. Все это добрые, полезные, правильные дела, но, к сожалению, их недостаточно, чтобы исправить ситуацию в глобальных масштабах. Увы.

Всегда есть и будут люди, которые просто не задумываются на такие темы, которые мусорят, бессмысленно покупают вещи, используют вещества, загрязняющие окружающую среду. Но Вы сами делаете выбор, что оставить в наследие следующим поколениям: свободу и гармоничную окружающую среду или тонны вещей и мусора. И вы сами решаете поможет лично вам в этом минимализм или нет.


Как критиковать человека, чтобы не обидеть, а добиться желаемого

Люди агрессивно воспринимают критику в свой адрес. После плохих слов они враждебно настраиваются на собеседника.

Пример: жена Олега высказывает ему, что он лентяй с кривыми руками, который не может починить кран.

Олег обижается, его гордость задета, им движет обида. Он отмахивается от жены и погружается в свои дела, или попросту уходит от ответа.

Итог: проблема не решена. Если Олег выполнит работу — это будет означать, что он пошел на поводу. Кран всё так же течет.

Если вместо критики начинать разговор с похвалы, а грубые слова заменить деликатной просьбой — шансы возрастут.

Пример: жена Сергея искреннее хвалит мужа, что он много работает, защищает семью и ведет себя как прекрасный хозяин. Не мог бы он решить вопрос с починкой крана, вызвав сантехника, например?

Сергей видит, что его ценят, ему приятно. Он старается соответствовать высоким ожиданиям.

Итог: Сергей или чинит кран самостоятельно, если имеет для этого возможности, или находит другие способы решения вопроса. К примеру, вызывает необходимого специалиста. Кран починен.

Решай вопросы легко, с умом и спокойствием.


Причины, почему мы теряем энергию
Оказывается, мы совершаем это каждый день.

Полноценная и счастливая жизнь невозможна, если мы постоянно чувствуем усталость и абсолютное бессилие. Каждый день, просыпаясь утром, думаем о том, чтобы новый день побыстрее закончился, и можно снова упасть в любимую кровать. Безусловно, такое безрадостное отношение к повседневности влияет на качество жизни. Ведь она, по сути, состоит из мелочей…

Сначала это состояние можно списать на сезонную хандру или нехватку витаминов. Но когда спустя долгое время легче не становится, возникает вопрос: куда все-таки уходит жизненная энергия?

1. Зависть

Это разрушающее чувство может поджидать нас везде. Смотря социальные сети, где красотки нежатся на лазурных берегах под солнцем, мы в глубине души скрываем зависть: «Хочу как она!» или «Надо же! Что она сделала в своей жизни, чтобы заслужить шикарный отдых?» Таким образом забираем энергию у этих девушек. Так как во Вселенной существует закон баланса, то и у нас эту энергию тоже будут отнимать различные ситуации. Лучше всего пожелать людям счастья! Ведь никто не знает, через что им пришлось пройти ради красивой жизни…

2. Вранье

Давайте будем честными, этим грешат очень многие. Каждый подсознательно хочет приукрасить свои достоинства, чтобы произвести супервпечатление. Однако мало кто знает, что чем больше приукрашаем, тем больше забираем у себя сил на исполнение желаний.

3. Эмоции

Эмоции – это тоже наша энергия. Если мы будем часто и ярко их проявлять, то не останется сил на остальное. Когда хотите разгрузить голову, лучше всего полежать в тишине или почитать книжку. Иначе просмотр очередного мелодраматического сериала может довести до слез.

4. Контроль над другими

— Парадоксально, но таким образом мы контролируем именно себя! — говорит психолог и тренер личностного роста Анна Гарш.— Хотим, чтобы все было по-нашему. Возникает вопрос: зачем? Все равно невозможно следить за чьим-то каждым шагом – можно просто свихнуться. Проверенный способ – научиться доверять Вселенной. Безусловно, непросто отпустить вожжи. Но иногда лучше выдохнуть и дать ситуации пуститься в нужное русло.

5. Разочарованность

— Когда не благодарим Вселенную за то, что у нас есть, начинаем замечать, что нас засасывает в болото депрессии, — рассказывает Анна Гарш. — Сравниваем себя с другими. Думаем, что хуже всех. Апатия, гнев, ненависть и сожаление разрушают нас. Нет смысла смотреть в прошлое, если уже ничего там изменить нельзя. Берите курс вперед!

6. Отсутствие целей

— В наш век потребления, когда есть все, что пожелает душа, можно только довольствоваться жизнью и в принципе ни о чем сильно не задумываться, – продолжает специалист. – Однако такой первичный план мышления, его еще называют примитивным, расслабляет людей. Но человеку не только нужно материальное, чтобы себя содержать, но необходимо все-таки самосовершенствоваться. Должен быть баланс между физическим и духовным.


Как правильно планировать время и сдавать работу вовремя

Сколько раз вам удалось выполнить работу в срок, не переходя в авральный режим? Сосчитали, загнув пальцы одной руки? Обидно. Тем более, что сроки вы каждый раз устанавливали сами. Оказывается, это не мистика, а вполне изученная ловушка мышления.

Что такое ошибка планирования
Этим термином психологи описывают склонность людей недооценивать количество времени, которое потребуется для выполнения задачи. Изучая данное явление, психологи пришли к выводу, что ошибка планирования совершается по двум основным причинам:

1. из-за отказа учитывать прошлый опыт выполнения аналогичной задачи;
2. из-за предположения о том, что каких-либо сложностей, которые могут отсрочить выполнения задачи, не возникнет.
Но есть и хорошие новости. Поняв причины, по которым человек раз за разом становится жертвой ошибки планирования, можно научиться ее избегать. Существуют специальные техники, позволяющие не попадаться в эту ловушку.

Используйте прошлые данные
Спросите себя, как долго вы (ваша команда) выполняли аналогичную задачу в прошлый раз и с какими сложностями вам пришлось столкнуться. Сделать это можно, например, с помощью специальных приложений — трекеров времени. Оценивая период, за который вы беретесь выполнить очередную похожую задачу, учитывайте полученные данные.

Просите сделать оценку кого-то другого
Психологи заметили, что люди часто ошибаются в оценке времени, требующегося на выполнение задачи, когда составляют график для себя, и очень редко — когда делают это для кого-то другого. Причем наличие данных о прошлом опыте и их отсутствие на точности оценки времени сказываются незначительно. Если вы особенно страдаете от ошибки планирования, попросите друга или коллегу оценить, как долго вы будете выполнять поставленную задачу.

Устанавливайте временные интервалы
Во время работы вы можете столкнуться с тем, чего не ждали. Поэтому всегда лучше установить временной интервал выполнения задачи. Для этого стоит использовать так называемый конус неопределенности. В начале работы над проектом, когда вы знаете мало, вы ошибаетесь в сроках исполнения больше всего: это время может оказаться минимум в четыре раза меньше установленного и максимум в четыре раза больше. Например, вы изначально рассчитываете выполнить задачу за два дня, следовательно, по факту на это может уйти как полдня, так и восемь дней. По мере выполнения работ данные оценки будут меняться, становясь более точными.

Конус неопределенности можно использовать и для борьбы с излишним оптимизмом. Скажем, вы изначально решили, что выполните задачу за четыре дня, и с помощью конуса неопределенности получили интервал сдачи работы от одного до 16 дней. Попробуйте принять верхнее значение диапазона за исходное и проследите, чем все закончится.

Используйте тройную оценку
Данная техника также направлена на то, чтобы избежать последствий излишнего оптимизма с помощью разработки и учета различных сценариев:

наилучшего,
наихудшего,
наиболее вероятного.

Зная о тенденции к оптимистичной оценке, наилучший сценарий, скорее всего, будет совпадать с вашей первоначальной оценкой; наиболее вероятный станет учитывать прошлый опыт при выполнении аналогичных задач; наихудший поможет определить, как много времени уйдет на работу, в случае если все пойдет не так. Оценив сроки выполнения задачи при реализации каждого сценария, выведите среднее значение и используйте его как актуальное.

Планируйте во время спада активности
Согласно исследованиям в течение дня все люди испытывают подъем и спад активности, становясь более или менее энергичными, креативными или пессимистичными. У большинства «просадка» случается примерно через шесть часов после утреннего подъема. В этот период мы менее оптимистичны, а значит, склонны к большему прагматизму при планировании. Проверьте, будут ли ваши оценки в период снижения активности более реалистичными: оцените время выполнения поставленной задачи во время подъема и во время «просадки», затем сравните оценки между собой, а также с реальным временем выполнения задачи впоследствии.


Три правила жизни счастливого человека

Для того, чтобы быть счастливым необязательно зарабатывать много денег, ездить на шикарном автомобиле и быть владельцем красивой яхты.
Счастье заключается в малом. Психологи рассказали о трех правилах, соблюдение которых в повседневной жизни, позволит вам быть счастливыми.

• Развивай свои навыки.

Для этого необходимо не только желание, но и память, чтобы вспомнить, какими навыками вы обладали в детстве и юности, какие имели хобби. Может вы играли на гитаре? Или красиво рисовали? А может прекрасно танцевали или здорово пели? Не пора ли вспомнить об этом и начать вновь развивать свои таланты, которые есть несомненно у каждого человека? Всего несколько часов в неделю способны кардинально перевернуть вашу жизнь, сделав ее насыщеннее и ярче. Кроме этого, вы позабудете о ежедневных проблемах, отвлечетесь от плохих мыслей и сбросите с себя груз негатива. А еще развивая собственные навыки. Вы выделяетесь из серой массы людей, которые ни к чему не стремятся.

• Оставляй время на себя.

В плотном графике встреч и общения необходимо оставлять время и на себя. Достаточно оставлять себе несколько часов на прогулки, хобби и…тишину, в которой можно идеально собрать собственные мысли или просто расслабиться и дать мозгам отдохнуть. В такие моменты именно и рождаются гениальные идеи.

• Не гонись за богатством.

Пословица о том, что всех денег не заработаешь, как бы не старался, актуальна всегда. Помните о ней. А еще радуйтесь тому, что у вас сегодня есть на хлеб с маслом и всегда цените такое положение вещей. Возьмите себе за правило каждый день записывать все свои доходы и расходы в специальную тетрадь или свой гаджет, чтобы контролировать финансовые потоки. Только в этом случае можно реально понять, что доходы способны покрывать собственные нужды, и еще остается "чуть-чуть". Смысла работать сутками не пролет, а потом складывать заработанное под матрас нет никакого. В этом случае вы станете рабом денег, а жизнь пролетит мимо вас.


5 волшебных слов с положительной энергетикой

Несомненно, и уже доказано, что речевые навыки не малозначимы для человека. Социальные психологи убеждены, что некоторые слова могут влиять на поведение людей. В результате проведенных исследований было установлено, что несколько коротких слов способны изменить жизнь человека к лучшему. Какие именно?

«Спасибо».
Это слово обладает поистине магической энергетикой. Его всегда приятно слышать в ответ. Если человек в ответ слышит слова благодарности, то его сознание автоматически формирует положительное отношение к жизни. В итоге самооценка стремительно идет вверх.

«Извини».
Те, кто умеет извиняться и делает это искренне, способен на чистое раскаяние, а значит перед вами не бездушный человек. Ведь, произнося слово «извини», мы несем ответственность за свои поступки. Прося извинения, человек выдвигает на первое место не свое «я», а прежде всего интересы и отношения с другим человеком. Это дает старт благоприятному потоку событий.

«Нет».
Не зря говорят: «Научитесь говорить слово «нет»»! Немногие владеют этим искусством. Если вы умеете отвечать «нет», значит, вы уважаете себя. А это уже , в свою очередь, позволяет вам повысить качество своей жизни. Вы поступаете правильно и здраво мыслите, ставя на первый план личные интересы без ущерба для себя. В итоге в глазах окружающих вы уважаемый человек.

«И».
Умение вести внутренний диалог с собой не является двуличием, а означает способность мыслить и анализировать свои действия. В разговоре с собеседником такой подход настраивает на взаимно приятное общение. Когда собеседник часто употребляет «и», а не «но», то он располагает к общению.

«Некоторые».
Это слово вполне уместно в лексиконе адекватного человека. Потому что умный человек никогда не будет употреблять слова «никто» или «все» в каждом разговоре. Говоря «некоторые» человек более объективно оценивает ситуацию, а не обобщает. Это своего рода является поводом для избегания конфликтов и непонятных ситуаций.


​​Как умножить деньги

1. Не тратьте деньги в первый же день после их получения, да бы не осуществлять необдуманные поступки. Сэкономленные деньги=заработанные деньги. 

2. Откладывайте 10% от своего заработка в банк. 

3. Купюры раскладывайте в отделениях кошелька по их номиналу. 

4. Положите в кошелек записку “Оно мне надо?”. Каждый раз при совершении покупки, просматривайте эту запись. 

5. Ведите бухгалтерию. Сколько вы заработали и сколько потратили за день 

6. Отдавайте 5-10% от своего заработка на благотворительность. Закон Вселенной гласит: Отдавая, со временем ты получаешь вдвое больше. 

7. Вкладывайте часть заработка в свое финансовое образование. Без знания того, как функционируют деньги, не сможешь понять, как их приумножать. 

8. Создайте минимум 5 источников пассивного дохода. Это может быть сдача в аренду квартиры, свой сайт, депозиты и.т.д. 

9. Не залезайте в долги. Держитесь подальше от кредитов и кредитных карт. Берите кредит только в том случае, если вы можете погасить его по первому же требованию. 

10. Прежде чем выходить за покупками, составьте список вещей, которые необходимо приобрести. Тщательно придерживайтесь этого списка.


"Судьба не принимает оправданий".
Зигмунд Фрейд (с)

Люди которые говорят судьба! Они имеют ввиду совокупность неких внешних факторов на которые они не имеют влияния, но они совсем не учитывают того что есть и внутренние факторы, то есть это результат наших решений, наших действий, или бездействий которые тоже влияют на результат нашей жизни. Люди, которые вообще ничего не предпринимают, они действительно во власти судьбы, они плывут по течению.

Есть люди которые плывут против течения, которые местами эти течения создают. Когда мы смотрим на жизнь человека успешного, нам хочется думать, что так сложились его обстоятельства: ну повезло; дуракам везет; подфартило! Но на самом деле мы не знаем какие за этим стоят усилия и жертвы. Если вы хотите изменить свою жизнь, то за всеми ситуациями выбора действия и бездействия, нужно выбирать действия, активность, и это риск и вам будет страшно, и вы не будете знать что делать, но только так вы начнете добиваться своих целей. Мы все работаем чтобы зарабатывать!

Есть категория людей которые говорят "мне деньги не так важны!" Я хочу реализовать себя в работе! Это полная чушь и ложь, не имейте дел с такими людьми и тем более не берите их на работу. Запомните - мы все работаем чтобы зарабатывать! Нужно работать за пределами своих физический своих возможностей, не разрешать себе отдыхать и попросту терять свое время, работать в выходные, если найдется работа, а вы в это время собрались отдохнуть!

Нужно выбирать работу. Это реальность, это цена успеха. Если вы конечно хотите достичь чего-то по настоящему великое. Не стройте себе иллюзий - правда такова...Если вы не готовы к этому к этому, тогда продолжайте жаловаться на жизнь и на всё остальное, лежите на диване и смотрите телик. Да и ещё немного дёгтя в бочку с мёдом. Кто такой успешный человек ?

Успешность - это категория внешняя. Человек не может говорить о себе, я успешный или не успешный. Успешность познается только в сравнении, и при условии, что вы знаете к чему стремиться. Это не важно! Важно чувствуете вы себя счастливым или нет ? А счастье достижимо только в том случае, если вы успешны в ваших ключевых областях жизни. Существует огромное количество бизнесменов с погасшим взором, вроде и деньги заработали и всё у них благополучно, а в жизни нет ничего большего. Человек должен быть счастливым и это параметр человека, который управляет своей жизнью.


Представляем вашему вниманию топ каналы телеграмм! Зайди в каждый и выбери лучший для себя!
⬇️
@big_bus - Канал для тех кто хочет зарабатывать головой, а не руками.
Профессиональная поддержка ваших достижений. Надежный советник и партнер💸💸💸
⬇️
@makemoneyordie - реально работающие белые схемы! Устал не зарабатывать? Тогда тебе сюда
⬇️
@bizarmy - лучший канал для заработка
⬇️
@megatopbiz - Разбор схем, отзывы и рекомендации, сливы из привата, халява и многое другое🔥
⬇️
@startupcollection - уникальный проект, который каждый день будет знакомить вас с самыми интересными и перспективными стартапами со всего света. Обязательно подпишитесь, возможно ваша следующая бизнес-идея придет именно оттуда!
⬇️
@Bizfaktor - Самый продвинутый,канал о бизнесе. Залетай в нашу движуху, статьи🔥схемы👍 Все на высшим уровне. Не хватает только тебя бро.
⬇️
@sport_invst -высокодоходные прогнозы от бота 🤖 ! Каждая ставка фиксируется биржой betonsuccess.ru📊, статистику которой не возможно подделать! ✅ Заходи и зарабатывай с нами !
⬆️
На этих каналах ты поднимешь кеш💵 Проект @Fars_tim


Главные мысли из 8 лучших бизнес-книг всех времен

1.«Думай и богатей», Наполеон Хилл

Ключевой вывод: вы можете достичь всего, что задумываете и во что верите.
Мысли материальны, и они обладают невероятной силой. Сконцентрируйтесь на том, чего вы хотите достичь, и укрепите свою решимость, познав то, что Хилл называет «определенностью цели». Также важно, чтобы вы продолжали сталкиваться с препятствиями, которые неизбежно будут мешать вашему росту на этом пути.

2. «Богатый папа, бедный папа», Роберт Кийосаки

Ключевой вывод: поймите разницу между активом и обязательством.
Есть причина, по которой богатые становятся богаче: они понимают жизненно важную, но часто неправильно интерпретируемую большинством разницу между активами и обязательствами. Актив приносит деньги в ваш карман. Обязательства – наоборот, забирают. Чтобы разбогатеть, вы должны приобретать активы и использовать полученный от них доход, чтобы покупать предметы роскоши и финансировать свой образ жизни.

3. «Электронный миф» Майкла Гербера

Ключевой вывод: работайте над бизнесом, а не в бизнесе.
«Я понимаю техническую работу бизнеса, и соответственно понимаю бизнес, который выполняет эту техническую работу». Это важный вывод, к которому приходят успешные предприниматели. Поймите, что у каждого, кто занимается бизнесом, есть три образа: предприниматель, менеджер и техник. Требуется освоить все три, чтобы построить компанию, которая может процветать без вас.

4. «22 неизменных закона маркетинга», Эл Райс и Джек Траут

Ключевой вывод: маркетинг — это битва восприятий, а не продуктов.
Вы всегда хотите быть «первым». И в сегодняшней конкурентной онлайн-среде у подражателя мало шансов запасть в голову потенциальному клиенту, опередить других. Однако не каждый первый будет успешным. Если первым вам стать не удалось, создайте новую область, в которой вы можете быть первопроходцем. Это сработало в случае Domino’s Pizza, и это может сработать и для вас.

5. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Дейл Карнеги

Ключевой вывод: помните, что имя человека является для каждого самым сладким и самым важным звуком на любом языке.
Эта книга так же важна для сегодняшнего цифрового века, как и в 1936, когда она была впервые опубликована. Есть бесчисленные отрывки из классического бестселлера Карнеги, но самый главный совет – не забывать улыбаться, быть хорошим слушателем и, конечно, помогать другим чувствовать себя значимыми.

6. Легко не будет», Бен Горовиц

Ключевой вывод: «Примите свою странность, свое происхождение, свой инстинкт. Если ключей к успеху там нет, их не существует».
«Самая сложная вещь в сложных вещах заключается в том, что для них не существует формулы успеха» — пишет Горовиц, и он абсолютно прав. В то время как многие бизнес-книги, как правило, предписывают решения задач, которые на самом деле не являются вызовами, лишь немногие говорят правду: единого решения, подходящего для каждого, не существует.

7. «Стратегия голубого океана», В. Чан Ким и Рене Моборгн

Ключевой вывод: избегайте попыток разбить конкурентов. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать их неуместными, создавая профит для покупателей и, соответственно, вашей компании.
Большинство рынков — красные океаны. Они полны крови, потому что все акулы питаются одной и той же маленькой рыбой. Со временем субмаркет развивается как реакция на эти красные рынки. Чтобы выделиться, вы должны создать для себя синий океан — придумать возможность, которую люди не могут дождаться, чтобы погрузиться в неё.

8. «Продавец обуви», Фил Найт

Ключевой вывод: не говорите людям, как делать вещи, говорите им, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами.
В списке книг Билла Гейтса, которые обязательно нужно прочесть есть и труд Фила Найта, известного своей застенчивостью соучредителя Nike. «Продавец обуви» предлагает редкий и показательный взгляд на человека, который одолжил у своего отца 50 долларов, чтобы основать компанию, которая сегодня признана во всем мире и генерирует 50 миллиардов долларов выручки ежегодно.


Шаблоны. Привычки. Будь осторожен!

Наши привычки - это запись на магнитофонной ленте, которая включается, как только мы перестаем следить за собой и быть осознанным. Так проходит 95% нашего времени. Ведь мы мы так устроены - экономим внимание и время,работая по привычным шаблонам поведения.

Чем меньше у нас энергии и сил, чем больше мы ослаблены, тем сильнее нас затягивает в пучину старых привычек. Поэтому тем, кто встал на путь изменений, нужно четко следить за уровнем энергии, за внутренним спокойствием и счастьем внутри.

Что влияет на уровень энергии? 1. Еда 2. Сон 3. Количества солнечных дней в году 4. Уровень шума 5. Количество дней проведенных на природе 6. Люди, которые нас окружают. Начинайте работать по каждому пункту, приводя его в порядок.

Особенно на нас влияет окружение. Мы привыкаем вести себя среди знакомых определенным образом, это своего рода привычка, проторенная тропа, которая связывается с другими тропа поведения в единую сеть дорог. И когда мы встречаем старого знакомого, мы автоматически стремимся вести себя как раньше, более того, человек пытается относится к нам как раньше, спихивая в старую колею. Если мы поддадимся - мы отравимся в путь по дорогам своих старых привычек, мыслей, настроения.

Если Вы решили измениться, начните с себя. Но усилить эти изменения можно, сменив окружение. Ведь чем больше старых контактов, тем труднее уйти со старых дорог. Поэтому часто люди начинают новую жизнь с переезда. Если такой возможности нет, то будьте энергичны, счастливы, Осознанны, чтобы отследить свое поведение в кругу старых друзей и не потеряться среди нахлынувших шаблонов,дорог и магнитофонных записей старых привычек.

Будь осторожен, когда расстроен! Будь осторожен, когда устал! Будь осторожен, когда позволил себе бояться! Именно в эти моменты ты наиболее слаб и в опасности. Именно в эти моменты мы кушаем вредности, срываем режим дня, забываем про данные обещания...

Копите силы для изменений. Кушайте легкую еду. Двигайтесь в кайф. Знакомьтесь с новыми людьми, которые поддерживают Ваши новые сильные интересы. Высыпайтесь! Будьте осознаны! И вы станете еще здоровее, энергичнее, радостнее, сильнее!


«Самый большой риск – никак не рисковать»

— Марк Цукерберг, американский программист и предприниматель, основатель Facebook


. ​​11 советов из будущего

1.Не нужно зависеть от чужого мнения. Я бы мог начать действовать намного раньше, если бы не переживал о том, что обо мне подумают другие люди. ​

2. Никогда не бери в долг. Ни на бизнес, ни на машину, ни на мобилу, ни на подарок девушке. Нет денег - ищи другие варианты или вообще забей. Кредит - первый и самый большой шаг к нищете. Если уж взял - отдай как можно скорее и больше не бери.

3. Не надейся на государство, справедливость и равенство. Государство только отнимает твои деньги, а справедливости и равенства не существует.

4. Всегда доводи начатое до конца. Очень часто я бросал и только годы спустя, понимал, как близок к цели был когда остановился.

5. За любые неудачи бери ответственность на себя. Даже если в них замешаны другие люди.

6. Береги свое время. Я сильно жалею, что рубился в компьютерные игры, смотрел бесполезные сериалы и пил пиво с товарищами из студенческой общаги.

7. Рискуй чаще, очень часто риск оправдан. Боялся сделать звонок, пойти на встречу. А чем ты рискуешь? Выглядеть глупо это меньшая из проблем.

8. Откладывай минимум четверть своих доходов. В жизни будут моменты, когда тебе понадобится довольно крупная сумма денег сразу.

9. Научись использовать свои неудачи, как трамплин для решения проблемы. Благодаря неудачам, у меня появлялись новые идеи и мотивация для действия. Это основной пункт.

10. Питайся правильно, я потратил кучу времени и денег, чтобы восстановить свое здоровье. Если сейчас все круто, поверь, к 30 начнутся проблемы.

11. Ежедневно ты должен расти. Физически, умственно и духовно. Сейчас ты думаешь только о деньгах. Когда захочешь начать заниматься спортом и прочитать несколько книг Роберта Кийосаки, поймешь что это нужно было сделать еще в 20.


Как определить характер человека по его манере разговора

Нетрудно определить характер незнакомого человека по тому, как он разговаривает. Это может быть полезным для бизнеса или для поиска второй половинки. Советы психологов помогут вам понять основные черты характера любого человека.
Если вы будете хотя бы примерно знать характер человека, вы сможете лучше его понимать. Это очень полезный навык, потому что люди всегда тянутся к тем, кто их понимает, кто чувствует их эмоции.

Типичный экстраверт

Экстраверты любят находиться среди людей, черпать вдохновение из общения. Эти люди говорят очень громко. Общительным людям приходится повышать громкость для того, чтобы фокусировать на себе внимание окружающих.

Экстравертам свойственно выражаться абстрактно, общаться сравнениями, использовать яркие эпитеты. Люди такого типажа чаще интровертов ругаются, используя нецензурную лексику. Самые любимые темы для разговора у экстравертов — эмоции от прочтения книг, от просмотра фильмов, от работы, от общения с кем-то из людей.

Также люди с таким типом темперамента говорят гораздо больше, чем интроверты. Им нужно намного больше слов для описания той или иной ситуации или эмоции. По этой же причине они говорят еще и быстрее. Экстраверты редко используют слова «пожалуйста» и «спасибо». Когда при общении дело доходит до чего-то важного, мысли формируются в слова четко и без лишних слов. Например, вместо «Давай попробуем начать заново» они скажут вам: «Начнем заново». Их слова лишены неуверенности.

Типичный интроверт

Интроверты почти никогда много не говорят. Их удел — это уединение и спокойствие. Они не любят подвергать себя испытаниям без особой надобности. Представителям такого типа темперамента не хочется искать себе проблемы, поэтому в их речи часто можно услышать конструкцию с вводными словами типа «может быть», «давай попробуем», «возможно».

Интроверты не склонны к преувеличениям, они чаще экстравертов думают перед тем, как начать говорить. Они чаще просто молчат или говорят очень мало. Интроверты умеют говорить мимикой и глазами, отлично распознают невербальные сигналы. Они говорят медленно, умеют благодарить. С ними всегда приятно обсудить какую-то конкретную тему.

Интроверты говорят тихо, вдумчиво, без использования частых слов-паразитов. Они очень хорошо формулируют мысли, выражаясь понятными словами и пользуясь продуманными речевыми конструкциями. Чаще всего такие люди общаются о каких-то фактах, о способах решения проблем.

Другие классификации

Психологи проводили множество интересных экспериментов, в ходе которых пытались выяснить, какие темы разговора ближе различным людям. Они выяснили, что добродушным личностям больше нравится говорить об отношениях между людьми. Люди, которые любят учиться и не боятся показаться слабыми, очень часто говорят о чувствах, не скрывают своих эмоций.

Психологи и ученые сходятся во мнении о том, что человек чаще всего использует прилагательные в разговорах, которыми может описать себя сам.
Еще важно обращать внимание на местоимения. «Мы» чаще используют общительные люди, а «я» — замкнутые, нестабильные.

Отличным дополнением ко всему написанному выше будет умение определять характер человека по любимым жестам. Общение состоит из невербальной и вербальной части. Если вы сумеете проанализировать обе, то сможете прочитать практически любого человека за считанные минуты.


​​5 способов минимизировать риски для инвесторов

1. Создайте консультативный совет.
Консультативный совет, как правило, состоит из специалистов по производству и экспертов в иных конкретных областях, которые благодаря своим дельным советам и нужным связям вносят свой вклад в развитие бизнеса. Чтобы стимулировать работу консультативного совета, достаточно предоставить его членам фондовый опцион. Создавая консультативный совет, вы тем самым демонстрируете инвесторам, что многие успешные и профессиональные люди верят в успех вашего предприятия.

2. Цените бета-потребителей.
Бета-потребители – это группа потребителей, которым безвозмездно предлагается воспользоваться тем или иным товаром или услугой с целью проверки их качества и наличия спроса, поскольку в основном такие потребители не желают терять время, пробуя что-то, в чем они не нуждаются и что не представляет для них никакого интереса. Бета-потребители напрямую заявят о преимуществах и недостатках вашего товара или услуги, что позволит своевременно внести необходимые усовершенствования.

Проведение подобного исследования рынка даст вашим потенциальным инвесторам дополнительные подтверждения актуальности вашего бизнес-проекта.

3. Стимулируйте сотрудничество.
Наличие партнерских взаимоотношений с производителями и дистрибуторами не только поможет вам позиционироваться в качестве успешного бизнесмена, но и укрепит благонадежность вашего бизнеса перед инвесторами.

4. Поддерживайте связь со СМИ.
СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Генерируйте доходы.
Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.


5 советов для тех, кто старается понравится людям

Не смотря на то что все мы понимаем умом, что для нас нет разницы что о нас думают другие люди, но мы всегда хотим кому либо понравится, будь то это таксист, коллега или же одноклассник которого не видели 10 лет.
Не стоит зацикливаться на той мысли что к вам люди относятся как то не так. Ниже будут представлены 5 советов которые вернут вас в реальность.

1. Представьте, что вы превратились в кляксу.

"То, что человек видит в пятнах, характеризует его, а не чернила. То же самое касается того, как мы воспринимаем друг друга. Одни и те же качества будут нравиться одним людям и в то же время раздражать других"-цитирую клинического психолога, доктора Роджер Ковин.

У нас у всех горький опыт за плечами и то что представите вы, может совершенно не совпадать с мнением другого человека. А так же вы хотите видеть в другом человеке те чувства и эмоции, которые преобладают в вас. Открытость и простота могут быть вашими сильными сторонами, но собеседник может посчитать, что за этим скрывается ложь или какой другой злой умысел.
Поймите, у всех людей разные взгляды на жизнь.

2. «Я знаю, что ничего не знаю»

Вы и по себе знаете, что проблемы или конфликты могут выбить вас из колеи. Такое же может происходить у других людей. Они могут сорваться на вас хоть эта агрессия может быть направлена и не на вас. Вы этим не можете управлять.

3. Обуздайте свою фантазию.

Некоторые из нас считают себя центром вселенной, из-за этого смех доносящийся из противоположного угла офиса по вашему воображению адресован вам, хотя это совсем не так.

Справиться с этим можно с помощью чуткого и вдумчивого самоанализа. «Что я воспринимаю как данность, можно ли взглянуть на это по-другому? Насколько я объективен?» Нелишним будет проследить ход своих мыслей до, во время и после неспоредственной беседы и отметить,что могло исказить ваше восприятие.

4. Нейтральное ≠ негативное

Бывает случается так что человек не смотря на все наши старания, относится к нам равнодушно. Это может не на шутку встревожить некоторых из нас. Если на нас не обращают внимания это не значит что к нам относятся негативно. Не дайте своему воображению разогнаться.

5. Столкновение не избежно.

Не смотря на все ваши старания может произойти так, что какой то процент людей оттолкнет вас и это будет нормально. Подумайте сами скольким людям из 7 миллиардов вы бы понравились.


​​Как увеличить продажи и сделать их эффективными

1. Ассортимент товаров. Широкий ассортимент – залог того, что найдется большее количество покупателей. Важен также качественный состав ассортимента. Сначала нужно изучить, что предлагают конкуренты на данной территории, и предложить товар либо качественнее, либо отличающийся кардинально по назначению, чтобы полностью исключить конкуренцию. И действительно, зачем открывать продуктовый магазин в районе, где уже есть пять таких магазинов, не выгодней ли открыть аптеку? К тому же круглосуточную.

2. Разумная ценовая политика. Для этого нужно найти надежных поставщиков с низкими ценами, а лучше наладить контакт напрямую с производителями, где это возможно. Также сократить некоторые расходы, к примеру, можно обойтись без дорогой вывески, а для начала сделать цены ощутимо ниже. Это более эффективный прием для привлечения и удержания покупателей.

3. Реклама может не понадобиться в том случае, если у вас качественные товары по приемлемой цене. Покупатели будут сами рекомендовать магазин своим друзьям, знакомым, соседям. Это и будет лучшая реклама. Нужно думать не только о привлечении новых покупателей, а о том, чтобы сделать из них постоянных покупателей. В перспективе это положительно отразится на продажах.

4. Многое зависит от продавца. Вежливый и ненавязчивый продавец — распространенная причина возвращения за новой покупкой. Низкие цены и качественные товары могут быть у многих, но дружелюбные и обаятельные продавцы – это уже дополнительный плюс.

5. Продажа сопутствующих товаров и услуг. Можно включить в ассортимент не только товары, но и услуги, такие как доставка, привоз товара по индивидуальным пожеланиям, оплата услуг связи, различные терминалы.

6. Скидки, акции и бонусные карты. Тут уже можно дать волю фантазии: три по цене двух, скидки в процентах, розыгрыши лотерей, праздничные акции, карты постоянных покупателей.

Для большинства людей важно также удобство расположения товара на прилавке, красивое оформление прилавков, придание им товарного вида, можно поставить ненавязчивую музыку, а также не забывать время от времени удивлять покупателей новыми товарами.


Как определить завистливого человека.

Завистливые люди сплошь и рядом могут окружать нас, отравлять своим негативом и усложнять жизнь друзьям, родственникам и близким. В данном материале мы разберем по 7 чертам этих выдающихся личностей.

1. Такие люди не делятся искренними комплиментами. Они видят все, что происходит вокруг них, но видят и воспринимают эту жизнь в совершенно других красках. Негатив хорошо вписался в их личную жизнь и пространство, не оставив не чего хорошего. Таким образом, они показывают свою индивидуальность. Все хорошее стараются игнорировать или не воспринимать. И если нужно выдавить хороший комплимент, либо одобрение, делают это сквозь зубы и ждут что-то взамен, а не искренне.

2. Они творчески подходят ко всему, искажая, привирая, подрисовывая все в негативном ключе и вручая это определенному кругу лиц. Поймав однажды такого человека над занятием раздувания негатива из мухи в слона, они лишь улыбнуться и не скрывая, продолжат в том же духе, не захотев поменять свое мировоззрение к деталям. Они при этом будут себя чувствовать незаменимым в этой области. Чем больше свободных ушей, удостоенного такого внимания негатива, тем больше они считают себя полезным.

3. Такие люди не упускают возможность указать вам на ваши ошибки.
Притом даже если у вас будет славно все получаться, они постараются опустить вас с небес на землю, навешивая вам грузики негатива и разрушая и меняя ваше мировоззрение, подпитывая своими установками.

4. Любят, чтобы к ним относились с вниманием на чужих мероприятиях наравне с виновником торжества. Быть в гуще событий и распыляя там свое положение, ища и подзадоривая не уместными шутками и впуская щепоточку негатива с каждым разом.

5. У них нет никакого желания вас похвалить за ваши достижения. Любое достижение, ваше или другого человека, омерзительно и пустой звук для них. Будут также стараться искать роль в вашем триумфе, признавая кусочек славы за свое и тыкая, и напоминая о своем участие в вашей жизни.

6. Ищут повод ненавидеть многих людей за их недостатки. От нечего делать вешают и клеймят их своим негативом. К успешным людям относятся с пренебрежением. За зависть они это не признают.

7. Любят соревноваться даже в мелочах. Делая из этого целый аттракцион негатива, чтобы каким либо путем самоутвердиться, таким образом, и ищут чье-то одобрение этого негатива любой ценой.


​​⌛Эффективно планируем время по Эйзенхауэру⏳

Время - двоякое понятие. С одной стороны, мы располагаем им в достатке, и его еще много в запасе. С другой стороны, каждая потраченная нами секунда - прошла, и прошла безвозвратно. И главный вопрос - как мы потратили ее.

Анализ того, что вы хотите сделать и что вы действительно делаете, помогает оценить, насколько эффективно вы используете свое время.

Большинство систем управления времени сосредотачивается именно на рациональном распределении времени, мало уделяя внимания собственно задачам и целям. Но не все. Например, матрица Эйзенхауэра помогает сформулировать и идентифицировать задачи, распределяя их по степени важности:

Квадрат 1 - "Важное и срочное" - это срочные дела, когда нужно быстро доделать - незавершенные срочные дела - "хвосты". Также это могут быть дела, немедленное невыполнение которых приведет нас к неприятным последствиям; все что, касающееся нашего здоровья - или необходимо срочно сходить в магазин - купить еды или приготовить, чтобы вовремя покушать; дела, невыполнение которых отдаляет нас от поставленной ранее цели. Это кризисные ситуации, все, что скопились, пока мы находились в квадратах 3 и 4. В любом случае, это стресс для нас и поэтому в этом квадрате не стоит находится слишком долго.. В идеале этот квадрат должен быть пуст.

Лучше всего, когда мы больше всего времени уделяем делам, относящимся к квадрату 2 - " Важное, но не срочное": это работа над собой, планирование (+ долгосрочное планирование), общение с близкими, посещение спорт зала, работа над новым проектом. Это все, что полезно и в будущем принесет ощутимый результат, а спешка тут не требуется. 
Это спокойная, целенаправленная работа над задачами, которые действительно важны для вас и у нас еще достаточно времени, чтобы довести их до конца. Важно тратить время на важные задачи, которые не являются срочными и только после этого браться за срочные и неважные дела.

Квадрат 3 "Срочное, но не важное"- например, срочная, заранее незапланированная встреча или такой же телефонный звонок, который отнимает время. Так же сюда относятся различные заботы, не связанные с достижением целей. Маловажные дела, выполнить которые необходимо как можно быстрей. Очень важно не путать срочные дела из квадрата 3 с важными делами из квадрата 1.

Квадрат 4 " Не срочное, и не важное" - "поглотители времени" - некоторые письма и пустые телефонные разговоры, рутина, то, что не интересно выполнять, компьютерные игры, социальные сети, просмотр ТВ. Злоупотребление отнимает время и силы, не принесет должной отдачи.

ООпределив это, можно заняться улучшением управления временем:
• Сделайте только раз. Мы склонны забивать наш мозг теми задачами, которые не были сделаны, могли бы быть сделаны или которые нам хотелось или надо бы сделать. Отбросьте это. Либо сделайте, либо забудьте - иначе это бессмысленная трата времени.

• Подойдите разумно. Все ваши начинания бесчисленное количество раз кто-то начинал делать до вас. Информация благодаря Интернету стала как никогда доступной - зачем тогда идти методом проб и ошибок? Не надо изобретать велосипед, ищите более разумные пути.

• Автоматизируйте. Существует огромное количество компьютерных программ, которые существенно облегчают нашу жизнь. Но наряду с ними создано много программ автоматизации, алгоритмов, планировщиков и матриц для нашей обычной жизни.

• Привлекайте третьих лиц. Не стоит взваливать на себя весь груз. Тот, кто сказал: "Если хочешь, чтобы все было сделано хорошо, делай все сам", видимо, располагал бездной свободного времени. Есть люди, которые могут и хотят помогать вам, так почему не воспользоваться их помощью?

• Производительность времени: Производительность сама собой вытекает из эффективности. Самое главное - осознать, что вам нужно. Определившись с тем, чего вы хотите добиться, вы сможете спланировать это легко и быстро.


. ​​Техники продуктивности

Продуктивность и стремление к ней — это отличный способ делать больше, лучше и быстрее. Если вы готовите бисквитный торт за 4 часа, то наверняка будете в восторге, если сможете сделать более вкусный бисквитный торт за 2 часа. Главный принцип состоит в том, чтобы не жертвовать ничем в угоду скорости или снижению издержек. Это и есть настоящая продуктивность.

Кейси Неистат
Известный Youtub- художник и клипмейкер Кейси Неистат советует завести блокнот для ежедневного использования. В него нужно записывать свои мысли, напоминания, заметки, жизненные уроки. Блокнот в идеале должен помещаться в карман брюк или рубашки.

Ведение дневника помогает справляться со стрессом, что в свою очередь хорошо влияет на продуктивность. Свежая голова — свежие мысли.

Тим Феррис
Тим Феррис невероятно продуктивен и безжалостно отсекает все лишнее в своей жизни. Его список дел очень прост: один лист бумаги, 5-6 дел в сутки и все. В конце дня вы вычеркиваете все сделанные задачи и готовите новый лист бумаги (лучше карточку, потому что она не мнется).

Роберт Грин
Роберт Грин, автор «48 законов власти», дает советы о том, как читать книги. Каждую книгу, которую вы прочтете, нужно организовывать специальным образом:

- Оставляете закладки или загибаете страницы.
- После прочтения возвращаетесь к ним и переписываете важную информацию на карточки.
- Сортируете карточки по разным категориям (бизнес, философия, личные финансы).

Если вам вдруг понадобится информация, вы легко найдете ее в своих карточках, если организуете их с умом.

Дов Чарни
Канадский бизнесмен Дов Чарни советует не пользоваться голосовой почтой и отключить ее: «Если я кому-то правда нужен, он перезвонит». Так вы меньше беспокоитесь о том, что у вас на автоответчике несколько пропущенных вызовов.

Показано 20 последних публикаций.

104

подписчиков
Статистика канала