Неинтуитивный способ, которым некоторые компании зарабатывают много денег.
Макдоналдс
Рэй Крок (человек, который выкупил McDonalds и сделал его таким, какой он есть сегодня), классно давал советы классу студентов Гарвардского университета. Он спросил группу студентов «в каком бизнесе находится McDonald's ?».
Когда люди думают о Макдональдсе, они думают о гамбургере, Биг Маке, МакФлури или курице.
Это был бы интуитивный способ заработать деньги: создать продукт, который хотят люди, и продать его.
Студенты считают, что McDonald's находится в бизнесе «Ресторанов», «Гостеприимства», «Франчайзинга», «Цепочки поставок».
Но нет, это было бы слишком просто. Рэй Крок был намного умнее.
Рэй Крок объявил: «Дамы и господа, я не занимаюсь гамбургерами. Мой бизнес - недвижимость ».
Студенты были ошеломлены.
Рэй Крок был предпринимательским гением, он создал чрезвычайно последовательную систему и продал ее другим. Франчайзи легко зарабатывали деньги, потому что им не приходилось выполнять какую-либо работу. Макдональдс сделал всю работу за них. Тем не менее, McDonald's будет работать только если местоположение будет правильным.
McDonald's сегодня владеет ресторанами в некоторых из самых дорогих областей недвижимости в мире, и ценность зданий McDonald's высоко ценится.
McDonald's должен быть в лучшем месте, чтобы иметь максимальный доступ к клиентам. К счастью, созданная ими система максимизирует доход на квадратный метр здания. Поскольку McDonalds зарабатывал больше денег на квадратный метр, чем их конкуренты, они могли позволить себе покупать недвижимость лучше, чем их конкуренты. Лучшее расположение означало, что через дверь будет проходить больше клиентов.
Кроме того, владение недвижимостью и франчайзинг дает McDonald's множество налоговых льгот.
Можно с уверенностью сказать, что Рэй Крок произвел революцию в том, как работают предприятия
Макдоналдс
Рэй Крок (человек, который выкупил McDonalds и сделал его таким, какой он есть сегодня), классно давал советы классу студентов Гарвардского университета. Он спросил группу студентов «в каком бизнесе находится McDonald's ?».
Когда люди думают о Макдональдсе, они думают о гамбургере, Биг Маке, МакФлури или курице.
Это был бы интуитивный способ заработать деньги: создать продукт, который хотят люди, и продать его.
Студенты считают, что McDonald's находится в бизнесе «Ресторанов», «Гостеприимства», «Франчайзинга», «Цепочки поставок».
Но нет, это было бы слишком просто. Рэй Крок был намного умнее.
Рэй Крок объявил: «Дамы и господа, я не занимаюсь гамбургерами. Мой бизнес - недвижимость ».
Студенты были ошеломлены.
Рэй Крок был предпринимательским гением, он создал чрезвычайно последовательную систему и продал ее другим. Франчайзи легко зарабатывали деньги, потому что им не приходилось выполнять какую-либо работу. Макдональдс сделал всю работу за них. Тем не менее, McDonald's будет работать только если местоположение будет правильным.
McDonald's сегодня владеет ресторанами в некоторых из самых дорогих областей недвижимости в мире, и ценность зданий McDonald's высоко ценится.
McDonald's должен быть в лучшем месте, чтобы иметь максимальный доступ к клиентам. К счастью, созданная ими система максимизирует доход на квадратный метр здания. Поскольку McDonalds зарабатывал больше денег на квадратный метр, чем их конкуренты, они могли позволить себе покупать недвижимость лучше, чем их конкуренты. Лучшее расположение означало, что через дверь будет проходить больше клиентов.
Кроме того, владение недвижимостью и франчайзинг дает McDonald's множество налоговых льгот.
Можно с уверенностью сказать, что Рэй Крок произвел революцию в том, как работают предприятия