Бизнес идеи|Все о бизнесе


Гео и язык канала: Россия, Русский


С нас идеи, с вас бизнес
По вопросам рекламы и сотрудничества : @buz_vlad

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Частые упущения при создании собственного дела.

Ниже я хочу рассказать вам, какие действия стоит предпринять, чтобы сократить количество ошибок в создании бизнеса, потому что избежать их невозможно.

Мы знаем множество примеров бизнесменов, которые приложили колоссальные усилия, сделав достаточно большой материальный вклад в бизнес, но их дело не возымело успеха.

Исследования показывают, что 93% всех бизнесменов уже менее чем через год закрывают своё дело.

Во-первых, нужно уяснить, что спешить в любых начинаниях никогда нельзя.

Во-вторых, быстрый вклад больших денежных средств в дело может быть ошибкой, как и желание сразу получить прибыль.

Что же происходит?

На начальном этапе бизнес-карьеры бизнесмен может передумать,оставив надежду на получение прибыли, отойти от первоначального плана или вносить нововведения в дело, что и ведет к краху.

Прежде чем строить бизнес-план стоит обязательно проверить, что ваш товар или услуга, есть в наличии и у на них имеется спрос. Для этого есть бизнес-статистика, также необходимо проработать каналы поставок продукции.

Продумайте доставку продуктов по почте, что будет достаточно выгодно.

В первую очередь стоит закупить некоторое количество марок, обязательно особую упаковку для почтовых посылок, заключить непосредственный договор с почтой. Можно включить безграничную фантазию, но по факту предложить и создать вы сможете не очень много.

Главное - думайте! Если вы понимаете, что вам не хватает знаний - учитесь. Развитие в бизнес-индустрии позволит вам получать приличный заработок. Не унывайте и не рубите с плеча! Труд, который вы будете вкладывать в свое дело не сразу, но будет оценен материально.


Устраняем конфликты в коллективе.

1)Следите за информацией.
Руководитель отдела должен обладать максимальной информацией о своих подчиненных.Равномерно распределите нагрузку на рабочих.Старайтесь максимально четко и конкретно отвечать на вопросы подчиненных о рабочем процессе, целях и задачах.Не вызывайте в ваших работниках чувство "несправедливости".Это когда вы одним даете основную часть работы,а другим самое легкое.Вы вызовете недовольство и вопросы "А почему им легче и тд"

2)Поторопитесь с разговором.
Если вы не смогли уследить за своими людьми и конфликт все-таки разгорелся, не прячьте голову в песок, постарайтесь как можно быстрее поговорить с обоими его участниками.
В случае когда подчиненные равны по рангу и статусу, разговор лучше провести втроем, а не с каждым по отдельности. Так вы выслушаете позиции обеих сторон и дадите понять, что не сочувствуете ни тому, ни другому.

3)Выслушайте обе стороны.
Начать разговор нужно с заявления: «Вы оба для меня ценны и оба нужны компании. Возможно, причина ваших разногласий - моя ошибка. Вас я ни в чем не виню. Давайте спокойно разберем факты и аргументы каждого». Этой короткой речью вы должны успокоить людей и настроить на конструктивный разговор. Не давайте «недругам» уходить в эмоции и брызгать слюной. Возьмите на себя роль ведущего и контролируйте ход беседы.
Помните, что единственная цель разговора «на троих» - выявление той самой неопределенности или несправедливости, из-за которой и разгорелись страсти. Не поддавайтесь эмоциональному давлению со стороны сотрудников.
В конце беседы поблагодарите стороны за полученную информацию и конструктивный тон дискуссии и объявите, что для принятия решения вам потребуется небольшая пауза - желательно назвать конкретное время оглашения решения. Дайте понять, что в любом случае оно не будет носить карательный характер.

4)Не затягивайте с решением.
Не тяните с принятием решения. Подумайте, как лучше всего перераспределить работу или изменить в ней что-то, чтобы исчезла сама причина конфликта. Не обсуждайте его с другими подчиненными, особенно с рассорившимися сотрудниками, и воздержитесь от промежуточных комментариев.

5)Прислушайтесь к предложениям сторон.
Придумав выход, снова соберите участников конфликта и расскажите им о своем решении. Оно не должно прозвучать как окончательный приговор. Выслушайте возражения сторон. Возможно, они сами предложат какие-либо уточнения или скорректируют ваш взгляд на проблему. Учитывая мнения сторон, объявите окончательное решение.


ТОП-5 книг по саморазвитию

1. Тина Силиг. «Сделай себя сам»
Эта книга будет полезна, прежде всего, тем, кто хочет создать свой бизнес, поддерживать его и развивать: «Сделай себя сам» не только содержит практические советы, но и помогает научиться думать в правильном ключе — так, как думают настоящие предприниматели.
Книга учит не принимать сложности, вроде отсутствия стартового капитала, как непреодолимое препятствие, но рассматривать их как стимул для самосовершенствования, как вехи на пути к тому «себе», каким вы хотите стать — успешному, уверенному в себе человеку, который видит возможности, предоставляемые ему окружающим миром, и может применять их по своему усмотрению. Нет идеи? Книга поможет её найти. Опускаются руки? Книга подскажет, где взять энергию и энтузиазм, необходимые для начала карьеры бизнесмена, и как использовать своё воображение по максимуму.

2. Келли Макгонигал. «Сила воли»
Келли Макгонигал в своей книге помогает воспитать и укрепить силу воли, её методика подходит для каждого человека. Вниманию читателя предлагается десятинедельный курс, в ходе которого он, выполняя практические задания и следуя указанным в книге рекомендациям, сможет лучше понять свои возможности — иными словами, осознать, что способен на всё, чего сам захочет: избавиться от вредной привычки, создать собственный бизнес, заняться спортом или найти работу, которая станет любимой. Строго следовать всем рекомендациям необязательно: вы можете найти и применять в своей жизни методику, подходящую именно вам.
Кроме того, книга может научить держать себя в руках тогда, когда это особенно трудно, и управлять своими эмоциями и желаниями, когда это необходимо.

3. Нейл Фьоре. «Легкий способ перестать откладывать дела на потом»
Книга содержит в первую очередь советы о том, как бороться с прокрастинацией — постоянным откладыванием на потом неприятных мыслей и дел, которые совсем не хочется делать, несмотря на явную необходимость. Многие люди в современном мире действительно склонны поступать подобным образом, и в итоге, прилагая неимоверные усилия, делают всё за один день. Результатом часто становится не удовлетворение, а, напротив, стресс и полнейшее нежелание двигаться дальше.

4. Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен. «Цельная жизнь»
Часто основной трудностью в достижении своих целей является неумение расставлять приоритеты — определять для себя цель и планировать шаги для её осуществления. Кроме того, книга поможет понять, какие из намеченных целей действительно важны и могут помочь вам в будущем, а от каких стоит отказаться, поскольку ничего полезного они в себе не несут.
Другой камень преткновения-то, что, поставив перед собой цель, человек не всегда может найти время для её осуществления или же, напротив, с головой погружается в работу, забывая об отдыхе и личной жизни. Книга содержит методики, помогающие находить время на всё и в равной степени наслаждаться всеми аспектами жизни.

5. М. Дж. Райн. «В этом году я…»
«В этом году я…» — ещё одна книга о том, как повысить вашу эффективность. Если вы опасаетесь перемен в своей жизни, в книге вы найдёте полезные советы о том, как преодолеть свой страх и научиться наслаждаться переменами. Благодаря изложенным в книге советам вкупе с практическими методиками и иллюстрациями из жизни людей, у которых получилось сделать свою жизнь именно такой, как они хотят, любой человек может понять свои собственные уникальные преимущества, научиться использовать их себе во благо и сделать свою жизнь во всех смыслах богаче и интереснее, осуществить планы и исполнить мечты.


Как повысить концентрацию и улучшить память?

Совместно с Университетом Иллинойса и компанией Abbott ученые из CNLM ученые установили, что есть одно вещество, которое способно значительно улучшить концентрацию и память человека – это лютеин.

Исследование показало, что благодаря лютеину мозг способен работать быстрее и дольше концентрироваться, потому что это вещество снимает умственную усталость.

Больше всего лютеина содержится в шпинате. Он также есть апельсина, дыне, горохе и яичных желтках.
Совместно с регулярными физическим нагрузками лютеин способен дать поразительный и главное долгосрочный эффект, в отличие от того же кофе с сахаром.

При тренировках мышцы выделяют в кровь специальные вещества, стимулирующие мозг. Поэтому бег, ходьба, катание на велосипеде или силовая тренировка обеспечивают умственную стимуляцию, которая важна для здоровья мозга.

Это не значит, что после порции шпината и пробежки вы тут же станете сообразительней. Эффект может быть только при регулярном употреблении полезных продуктах и физической активности.

Эта теория объясняет, почему большинство успешных людей предпочитают следить за своим питанием и регулярно тренироваться.


Этот список законов успеха составил знаменитый психолог Ренди Гейдж

1. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

2. Закон циркуляции. Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.

3. Закон воображения. Сначала вы должны увидеть процветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никому, кроме того, кому доверяете. Храните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.

4. Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.

5. Закон воздаяния и получения. Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас - дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность. Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.

6. Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки - 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется к вам. Деньги - обычное явление. Но она также может прийти в виде примирения с кем-то, с новыми дружескими отношениями, в виде выздоровления и т.д.

7. Закон всепрощения. Если вы не можете прощать людей, вы не можете принимать свое богатство. Если ваша душа заполнена ненавистью, любовь не может найти в ней себе места. Вы должны избавиться от негативных чувств, которые пожирают вас и не дают вам покоя.


Пять хитростей рекламы, которые заинтриговывают

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4) Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».


Частые упущения при создании собственного дела.

Ниже я хочу рассказать вам, какие действия стоит предпринять, чтобы сократить количество ошибок в создании бизнеса, потому что избежать их невозможно.

Мы знаем множество примеров бизнесменов, которые приложили колоссальные усилия, сделав достаточно большой материальный вклад в бизнес, но их дело не возымело успеха.

Исследования показывают, что 93% всех бизнесменов уже менее чем через год закрывают своё дело.

Во-первых, нужно уяснить, что спешить в любых начинаниях никогда нельзя.

Во-вторых, быстрый вклад больших денежных средств в дело может быть ошибкой, как и желание сразу получить прибыль.

Что же происходит?

На начальном этапе бизнес-карьеры бизнесмен может передумать,оставив надежду на получение прибыли, отойти от первоначального плана или вносить нововведения в дело, что и ведет к краху.

Прежде чем строить бизнес-план стоит обязательно проверить, что ваш товар или услуга, есть в наличии и у на них имеется спрос. Для этого есть бизнес-статистика, также необходимо проработать каналы поставок продукции.

Продумайте доставку продуктов по почте, что будет достаточно выгодно.

В первую очередь стоит закупить некоторое количество марок, обязательно особую упаковку для почтовых посылок, заключить непосредственный договор с почтой. Можно включить безграничную фантазию, но по факту предложить и создать вы сможете не очень много.

Главное - думайте! Если вы понимаете, что вам не хватает знаний - учитесь. Развитие в бизнес-индустрии позволит вам получать приличный заработок. Не унывайте и не рубите с плеча! Труд, который вы будете вкладывать в свое дело не сразу, но будет оценен материально.


10 правил, которые лучше знать наизусть:

1. Правило 80/20 (принцип Парето)
80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете.

2. Закон Паркинсона
Вы можете делать то, что вам надо намного быстрее, чем вы думаете. Чем больше времени вы выделяете на задание, тем больше потратите.

3. Групповая операция
Хороший способ выполнить скучные и однообразные задания быстро - делать весь комплект друг за другом.

4. Сначала отдавайте, а потом получайте. Именно в таком порядке, а не наоборот
Со временем вы получите больше, чем отдали.

5. Опережайте события. Не тормозите.
Это не только избавит вас от ожиданий, но и доставит вам удовольствие - вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью.

6. Ошибки и неудачи - это хорошо
Они позволяют приобрести бесценный опыт, узнать множество интересного и стать успешным, так как успех в жизни нередко приходит лишь в том случае, если вы не поддались неудачам и ошибкам. Он приходит лишь к настойчивым.

7. Не относитесь к себе слишком сурово
Это лишь создает дополнительную ненужную внутреннюю боль и забирает драгоценное время.

8. Создавайте хороший контакт
Относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. И вы начинаете общение именно с такой установкой, вместо того, чтобы все это время нервничать.

9. Воспользуйтесь особенностями ретикулярной активизирующей системы как своим преимуществом
Эта система фокусировки, РАС, расположенная в мозге. Чтобы ее использовать, вам необходимо по-настоящему сосредоточиться на том, чего вы хотите и постоянно поддерживать свое внимание (к примеру, листочек бумаги, на котором вы можете выписать кое-что из этого поста, вроде "Сначала отдавай" или "Иди на контакт").

10. Ваше отношение изменяет реальность
Пессимизм может прятаться за маской реализма. Но это потому, что ваша РАС настроена на восприятие негатива, который вы хотите видеть. Именно поэтому вы оказываетесь каждый раз "правым". С другой стороны, может быть лучше не быть правым в таких ситуациях.
Если вы попытаетесь кардинально изменить свое отношение, вместо того, чтобы просто рассматривать эту возможность, вы будете приятно удивлены


Устраняем конфликты в коллективе.

1)Следите за информацией.
Руководитель отдела должен обладать максимальной информацией о своих подчиненных.Равномерно распределите нагрузку на рабочих.Старайтесь максимально четко и конкретно отвечать на вопросы подчиненных о рабочем процессе, целях и задачах.Не вызывайте в ваших работниках чувство "несправедливости".Это когда вы одним даете основную часть работы,а другим самое легкое.Вы вызовете недовольство и вопросы "А почему им легче и тд"

2)Поторопитесь с разговором.
Если вы не смогли уследить за своими людьми и конфликт все-таки разгорелся, не прячьте голову в песок, постарайтесь как можно быстрее поговорить с обоими его участниками.
В случае когда подчиненные равны по рангу и статусу, разговор лучше провести втроем, а не с каждым по отдельности. Так вы выслушаете позиции обеих сторон и дадите понять, что не сочувствуете ни тому, ни другому.

3)Выслушайте обе стороны.
Начать разговор нужно с заявления: «Вы оба для меня ценны и оба нужны компании. Возможно, причина ваших разногласий - моя ошибка. Вас я ни в чем не виню. Давайте спокойно разберем факты и аргументы каждого». Этой короткой речью вы должны успокоить людей и настроить на конструктивный разговор. Не давайте «недругам» уходить в эмоции и брызгать слюной. Возьмите на себя роль ведущего и контролируйте ход беседы.
Помните, что единственная цель разговора «на троих» - выявление той самой неопределенности или несправедливости, из-за которой и разгорелись страсти. Не поддавайтесь эмоциональному давлению со стороны сотрудников.
В конце беседы поблагодарите стороны за полученную информацию и конструктивный тон дискуссии и объявите, что для принятия решения вам потребуется небольшая пауза - желательно назвать конкретное время оглашения решения. Дайте понять, что в любом случае оно не будет носить карательный характер.

4)Не затягивайте с решением.
Не тяните с принятием решения. Подумайте, как лучше всего перераспределить работу или изменить в ней что-то, чтобы исчезла сама причина конфликта. Не обсуждайте его с другими подчиненными, особенно с рассорившимися сотрудниками, и воздержитесь от промежуточных комментариев.

5)Прислушайтесь к предложениям сторон.
Придумав выход, снова соберите участников конфликта и расскажите им о своем решении. Оно не должно прозвучать как окончательный приговор. Выслушайте возражения сторон. Возможно, они сами предложат какие-либо уточнения или скорректируют ваш взгляд на проблему. Учитывая мнения сторон, объявите окончательное решение.


Удержаться на плаву: семь главных трендов в топ-менеджменте

Чтобы стать успешней и достигать новых карьерных высот, важно понимать основные тренды, влияющие на бизнес и рынок труда. А понимая — действовать. Вот на что стоит обратить серьезное внимание

Корпорации подошли к той черте, где прежние бизнес-модели уже не работают, а новые еще не изобретены
Умение сделать так, чтобы большие компании экспериментировали так же активно, как маленькие и проворные — самая ценная способность и отдельных лидеров, и команд в целом. В процессе экспериментов самое сложное для управленцев — это умение признавать ценность ошибок.

Пока нет ясности, как «поженить» управление базовой бизнес-моделью и большими изменениями. Большинство компаний решили, что СЕО не может эффективно управлять и тем, и другим. Тут нужен отдельный топ-менеджер, все чаще сейчас называемый директором по трансформации. Он, по сути, заменяет бывших директоров по цифровизации, директоров по стратегии. Но кто такой этот директор, каковы его ресурсы и как долго он может быть нужен — ответы на эти вопросы только формулируются.

Привычные модели управления отмирают
Теперь топ-менеджерам приходится адаптировать свои стили управления под сразу три-четыре очень разных поколения в одном коллективе. Сорокалетние коллеги — это представители поколения Х. Оно считается самым образованным, суперпрагматичным и слегка циничным. Х потеряли оптимизм беби-бумеров и нацелены на максимальные результаты. А поколение Z, которое только вошло в профессиональную жизнь — оптимисты, с особенностями в виде короткой концентрации внимания и сильной потребности в высшей цели.

Мало кто умеет принимать во внимание различающиеся ценностные парадигмы разных поколений. Но все же появляются компании, которые помогают своим сотрудникам разобраться с их личными смыслами, например, в Unilever проводят для этого специальные семинары, чтобы потом люди могли связывать собственные цели со значимостью работы именно в данной компании.

Одна из новых моделей управления основана на принципе экосистемы: когда организация открыта множеству партнерств, бизнес-проекты делаются командами, состоящими из внутренних и внешних участников.

Экспаты приезжают в Россию
Особенно этот тренд заметен на фармрынке. Как минимум в четырех компаниях (Sandoz, Teva, Roche, Allergan) на смену гендиректорам в России пришли экспаты. Причем с таких развитых рынков, как Франция или Италия. Это серьезный тренд, который говорит о том, что по-прежнему не хватает локальных талантов, и о том, что на фоне глобальных реорганизаций наш рынок стал привлекательнее для карьеры западных менеджеров.

Женщины выходят вперед
Женщины из России первыми выходят на глобальный рынок. Они более чувствительны и умелы в коммуникациях с иностранными коллегами, чем мужчины. На фармрынке яркими фигурами выступают генеральный директор «Санофи« Оксана Монж, генеральный директор Janssen-Cilag Катя Погодина, глава Astra Zeneca Ирина Панарина, генеральный директор Servier Яна Ростовцева. Потребительский сектор догоняет — Татьяна Ефремова управляет JDE, Светлана Обручкова — Royal Canine. А Татьяна Митрова стала первой россиянкой в совете директоров Schlumberger, одной из крупнейших публичных компаний мира. К слову, наших мужчин на этом уровне управления еще нет.

Значимость человека растет
Вроде бы, должно быть наоборот — роботы, искусственный интеллект, тут не до человека. Но на самом деле растущая автоматизация акцентирует внимание на творчестве, смелости изобретать, интуиции, умении чувствовать клиента. А еще автоматизация поможет преодолеть ущерб, нанесенный индустриализацией — потерю связи человека с результатами его труда, когда он стал винтиком массового процесса производства. Роботы займутся массовыми процессами. Сейчас становится все важнее понимать человека во всей сложности его личности — и как сотрудника, и как потребителя.

Поэтому активно развиваются такие услуги как оценка персонала, эффективности команд, культуры организаций.


65 бизнес идей, отсортированные по размеру стартовых инвестиций.

Бизнес с вложениями до 50 000 руб.

1) Изготовление сувенирных монет
Показать полностью…
2) Тюнинг автомобиля светящимися красками
3) Дерматоглифика - тестирование способностей человека по отпечаткам пальцев
4) Дед мороз на дом
5) Ремонт бытовой техники на дому
6) Печать фото на кружках
7) Создание витражей
😍 Игрушки своими руками hand made
9) Эксклюзивные торты на заказ
10) Услуги по реставрации ванн
11) Печать принтером на цветах, ногтях, а также на сувенирах и прочих мелких вещицах (пасхальных яйцах, фруктах, сотовых телефонов)
12) Создание мебели для домашних животных
13) Организация нестандартных туров

Бизнес от 100 000 до 200 000 руб.

14) Производство и продажа сахарной ваты
15) Производство тротуарной плитки из песчаника (дикого камня)
16) Комиссионный магазин
17) Продажа попкорна через вендинговую сеть
18) Услуги по гидроизоляции жидкой резиной кровель, полов, перекрытий, фундаментов, бассейнов
19) Бизнес на прокате инструментов
20) Изготовление фотокниг
21) Обследование домов тепловизором
22) Организация мини-завода по производству бетона и бетонных смесей
23) Частный детский сад на дому
24) Бурение скважин на воду
25) Реализация мягкого мороженого из фризера
26) Производство зеркал
27) Изготовление печатей и штампов
28) Сухая мойка автотранспортных средств

Бизнес от 200 000 до 300 000 рублей

29) Производство шлакоблоков
30) Бизнес на водных аттракционах, "водная горка"
31) Мобильный планетарий
32) Разведение аквариумных рыбок
33) Прокат электро-машинок и электро-мотоциклов для детей
34) Производство сгущенного молока
35) Торговля шаурмой
36) Разведение кур
37) Вендинг солярий
38) Производство черенков для лопат, граблей, тяпок и другого ручного инструмента
39) Производство биогумуса
40) Ателье по пошиву и ремонту одежды
41) Изготовление и продажа пончиков
42) Сеть магазинов развесного чая
43) Производство вязаной одежды
44) Мясная лавка
45) Кафе

Бизнес от 300 000 до 500 000 руб.

46) Производство натяжных потолков ПВХ
47) Парикмахерская эконом класса
48) Вышивка портретов на ткани
49) Моментальная пицца за 15 минут
50) Изготовление фотоплитки
51) Изготовление и продажа коно-пиццы
52) Уличный фаст-фуд «Бутербродная»
53) Бизнес на курах-гриль: торговля с автоприцепа (тонара)
54) Приготовление и реализация копченого окуня
55) Моно фаст-фуд запеченая картошка
56) Молокоматы - продажа молока посредством вендинг аппартов
57) Фреш-автоматы
58) Мобильный cуши бар – выездная торговля суши
59) Флоромат – вендинговый автомат по продаже живых цветов
60) Производство валенок
61) Солярий
62) Производство керамзитоблоков
63) Производство пенопласта
64) Разведение шиншилл
65) Печать на ткани


20 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ из мира рекламы и бизнеса:

1. Первая зубная паста COLGATE продавалась в бутылках.

2. Стив Джобс: «Я назову компанию Apple, если к 5 часам вы не предложите лучшего».

3. Создателю символа NIKE заплатили только 35$ за дизайн.

4. Самый производительный день рабочей недели - вторник.

5. 'Проститутка' - бренд безалкогольного напитка, произведенного и проданного компанией Coca-Cola, Inc.

6. 90 % всех ресторанов терпит убытки в течение своего первого года работы.

7. Microsoft сделал 16 005$ дохода за первый год работы.

8. Нефтяной магнат, Джон Д. Рокфеллер, был первым в мире миллиардером.

9. Первым продуктом, который выпустила Sony, была кухонная плита.

10. В ресторанах Японии не дают чаевых.

11. Средний возраст женщины, идущей на операцию по увеличению груди - 34 года.

12. Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги.

13. На первом логотипе Apple был Исаак Ньютон.

14. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик, сажайте детей на тележки.

15. На одной из фирм во Франции устраивают ежедневные курсы сексуального общения с 11:30 до 11:40.

16. Macintosh — название продававшегося в США сорта яблок, любимого фрукта Джобса.

17. В большинстве рекламных объявлений время, показанное на часах, обычно 10:10.

18. American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.

19. Самая часто исполняемая песня в мире - Haррy birthday to you - находится под защитой авторских прав.

20. Среднестатистический банкомат ошибается за год на 250 долларов - причем не в свою пользу.


65 бизнес идей, отсортированные по размеру стартовых инвестиций.

Бизнес с вложениями до 50 000 руб.

1) Изготовление сувенирных монет
Показать полностью…
2) Тюнинг автомобиля светящимися красками
3) Дерматоглифика - тестирование способностей человека по отпечаткам пальцев
4) Дед мороз на дом
5) Ремонт бытовой техники на дому
6) Печать фото на кружках
7) Создание витражей
😍 Игрушки своими руками hand made
9) Эксклюзивные торты на заказ
10) Услуги по реставрации ванн
11) Печать принтером на цветах, ногтях, а также на сувенирах и прочих мелких вещицах (пасхальных яйцах, фруктах, сотовых телефонов)
12) Создание мебели для домашних животных
13) Организация нестандартных туров

Бизнес от 100 000 до 200 000 руб.

14) Производство и продажа сахарной ваты
15) Производство тротуарной плитки из песчаника (дикого камня)
16) Комиссионный магазин
17) Продажа попкорна через вендинговую сеть
18) Услуги по гидроизоляции жидкой резиной кровель, полов, перекрытий, фундаментов, бассейнов
19) Бизнес на прокате инструментов
20) Изготовление фотокниг
21) Обследование домов тепловизором
22) Организация мини-завода по производству бетона и бетонных смесей
23) Частный детский сад на дому
24) Бурение скважин на воду
25) Реализация мягкого мороженого из фризера
26) Производство зеркал
27) Изготовление печатей и штампов
28) Сухая мойка автотранспортных средств

Бизнес от 200 000 до 300 000 рублей

29) Производство шлакоблоков
30) Бизнес на водных аттракционах, "водная горка"
31) Мобильный планетарий
32) Разведение аквариумных рыбок
33) Прокат электро-машинок и электро-мотоциклов для детей
34) Производство сгущенного молока
35) Торговля шаурмой
36) Разведение кур
37) Вендинг солярий
38) Производство черенков для лопат, граблей, тяпок и другого ручного инструмента
39) Производство биогумуса
40) Ателье по пошиву и ремонту одежды
41) Изготовление и продажа пончиков
42) Сеть магазинов развесного чая
43) Производство вязаной одежды
44) Мясная лавка
45) Кафе

Бизнес от 300 000 до 500 000 руб.

46) Производство натяжных потолков ПВХ
47) Парикмахерская эконом класса
48) Вышивка портретов на ткани
49) Моментальная пицца за 15 минут
50) Изготовление фотоплитки
51) Изготовление и продажа коно-пиццы
52) Уличный фаст-фуд «Бутербродная»
53) Бизнес на курах-гриль: торговля с автоприцепа (тонара)
54) Приготовление и реализация копченого окуня
55) Моно фаст-фуд запеченая картошка
56) Молокоматы - продажа молока посредством вендинг аппартов
57) Фреш-автоматы
58) Мобильный cуши бар – выездная торговля суши
59) Флоромат – вендинговый автомат по продаже живых цветов
60) Производство валенок
61) Солярий
62) Производство керамзитоблоков
63) Производство пенопласта
64) Разведение шиншилл
65) Печать на ткани


Метод Фейнмана: как выучить что угодно и никогда не забыть

Часто бывает так, что вы вроде бы ухватили суть темы, но теряетесь в деталях. Вам кажется, что вы выучили и хорошо знаете предмет, но, начав объяснять, понимаете, что это не так, и ваши знания более чем поверхностны. Чтобы не попасть в такую ситуацию, проверяйте свои знания по методу Фейнмана.

В чём заключается метод:

Итак, вы выучили что-либо и хотите проверить свои знания. Суть техники заключается в том, чтобы объяснить выученную тему другому человеку, далекому от этого предмета. При этом вовсе не обязательно, чтобы такой человек присутствовал рядом с вами.
Возьмите лист бумаги, напишите свою тему и начинайте объяснять её. Представьте, что вы пишете человеку, который ничего не понимает в вашем предмете, а ещё лучше — ребёнку лет восьми.
У детей в этом возрасте достаточно знаний, чтобы понять простые объяснения, но их словарный запас довольно мал, так что специальные термины придётся описывать простыми словами.

Как это работает:

Ещё со школы многие привыкли зубрить материал. Мы упоминаем термины, не понимая точно, что они означают. Часто это происходит не потому, что вы ленитесь уточнить, что означает то или иное понятие, или подробнее разобрать механизм работы, а из-за привычки зубрить материал.

Объясняя тему восьмилетнему ребёнку, вы не сможете использовать термины и заученные фразы. Вам придётся описывать всё своими словами, максимально просто и доступно. Очень скоро вы обнаружите места, которые не можете объяснить простым языком. И не потому, что ребёнок слишком мал, а поскольку вы и сами не до конца понимаете, что происходит в этот момент.

Если у вас сразу получилось написать объяснение, перечитайте его ещё раз и поставьте под сомнение все моменты, которые кажутся вам нелогичными, запутанными и сложными. Попробуйте расписать их подробнее, чтобы ребёнок наверняка понял, о чём идёт речь.
Теперь дело за малым — осталось действительно разобраться во всех моментах, которые вы не понимали, и закончить своё объяснение.
Если у вас есть человек, не сведущий в теме, который согласится прочитать ваши объяснения, — ещё лучше. Он сможет задать вопросы по всем непонятным моментам и помочь вам ещё больше углубить свои знания.

Где применить метод Фейнмана:

С помощью этого метода вы можете проверять любые знания: физические формулы, принципы работы различных устройств и функционирования живых организмов, экономические механизмы и многое другое.


Пять хитростей рекламы, которые заинтриговывают

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4) Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».


Как повысить концентрацию и улучшить память?

Совместно с Университетом Иллинойса и компанией Abbott ученые из CNLM ученые установили, что есть одно вещество, которое способно значительно улучшить концентрацию и память человека – это лютеин.

Исследование показало, что благодаря лютеину мозг способен работать быстрее и дольше концентрироваться, потому что это вещество снимает умственную усталость.

Больше всего лютеина содержится в шпинате. Он также есть апельсина, дыне, горохе и яичных желтках.
Совместно с регулярными физическим нагрузками лютеин способен дать поразительный и главное долгосрочный эффект, в отличие от того же кофе с сахаром.

При тренировках мышцы выделяют в кровь специальные вещества, стимулирующие мозг. Поэтому бег, ходьба, катание на велосипеде или силовая тренировка обеспечивают умственную стимуляцию, которая важна для здоровья мозга.

Это не значит, что после порции шпината и пробежки вы тут же станете сообразительней. Эффект может быть только при регулярном употреблении полезных продуктах и физической активности.

Эта теория объясняет, почему большинство успешных людей предпочитают следить за своим питанием и регулярно тренироваться.


Удержаться на плаву: семь главных трендов в топ-менеджменте

Чтобы стать успешней и достигать новых карьерных высот, важно понимать основные тренды, влияющие на бизнес и рынок труда. А понимая — действовать. Вот на что стоит обратить серьезное внимание

Корпорации подошли к той черте, где прежние бизнес-модели уже не работают, а новые еще не изобретены
Умение сделать так, чтобы большие компании экспериментировали так же активно, как маленькие и проворные — самая ценная способность и отдельных лидеров, и команд в целом. В процессе экспериментов самое сложное для управленцев — это умение признавать ценность ошибок.

Пока нет ясности, как «поженить» управление базовой бизнес-моделью и большими изменениями. Большинство компаний решили, что СЕО не может эффективно управлять и тем, и другим. Тут нужен отдельный топ-менеджер, все чаще сейчас называемый директором по трансформации. Он, по сути, заменяет бывших директоров по цифровизации, директоров по стратегии. Но кто такой этот директор, каковы его ресурсы и как долго он может быть нужен — ответы на эти вопросы только формулируются.

Привычные модели управления отмирают
Теперь топ-менеджерам приходится адаптировать свои стили управления под сразу три-четыре очень разных поколения в одном коллективе. Сорокалетние коллеги — это представители поколения Х. Оно считается самым образованным, суперпрагматичным и слегка циничным. Х потеряли оптимизм беби-бумеров и нацелены на максимальные результаты. А поколение Z, которое только вошло в профессиональную жизнь — оптимисты, с особенностями в виде короткой концентрации внимания и сильной потребности в высшей цели.

Мало кто умеет принимать во внимание различающиеся ценностные парадигмы разных поколений. Но все же появляются компании, которые помогают своим сотрудникам разобраться с их личными смыслами, например, в Unilever проводят для этого специальные семинары, чтобы потом люди могли связывать собственные цели со значимостью работы именно в данной компании.

Одна из новых моделей управления основана на принципе экосистемы: когда организация открыта множеству партнерств, бизнес-проекты делаются командами, состоящими из внутренних и внешних участников.

Экспаты приезжают в Россию
Особенно этот тренд заметен на фармрынке. Как минимум в четырех компаниях (Sandoz, Teva, Roche, Allergan) на смену гендиректорам в России пришли экспаты. Причем с таких развитых рынков, как Франция или Италия. Это серьезный тренд, который говорит о том, что по-прежнему не хватает локальных талантов, и о том, что на фоне глобальных реорганизаций наш рынок стал привлекательнее для карьеры западных менеджеров.

Женщины выходят вперед
Женщины из России первыми выходят на глобальный рынок. Они более чувствительны и умелы в коммуникациях с иностранными коллегами, чем мужчины. На фармрынке яркими фигурами выступают генеральный директор «Санофи« Оксана Монж, генеральный директор Janssen-Cilag Катя Погодина, глава Astra Zeneca Ирина Панарина, генеральный директор Servier Яна Ростовцева. Потребительский сектор догоняет — Татьяна Ефремова управляет JDE, Светлана Обручкова — Royal Canine. А Татьяна Митрова стала первой россиянкой в совете директоров Schlumberger, одной из крупнейших публичных компаний мира. К слову, наших мужчин на этом уровне управления еще нет.

Значимость человека растет
Вроде бы, должно быть наоборот — роботы, искусственный интеллект, тут не до человека. Но на самом деле растущая автоматизация акцентирует внимание на творчестве, смелости изобретать, интуиции, умении чувствовать клиента. А еще автоматизация поможет преодолеть ущерб, нанесенный индустриализацией — потерю связи человека с результатами его труда, когда он стал винтиком массового процесса производства. Роботы займутся массовыми процессами. Сейчас становится все важнее понимать человека во всей сложности его личности — и как сотрудника, и как потребителя.

Поэтому активно развиваются такие услуги как оценка персонала, эффективности команд, культуры организаций.


20 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ из мира рекламы и бизнеса:

1. Первая зубная паста COLGATE продавалась в бутылках.

2. Стив Джобс: «Я назову компанию Apple, если к 5 часам вы не предложите лучшего».

3. Создателю символа NIKE заплатили только 35$ за дизайн.

4. Самый производительный день рабочей недели - вторник.

5. 'Проститутка' - бренд безалкогольного напитка, произведенного и проданного компанией Coca-Cola, Inc.

6. 90 % всех ресторанов терпит убытки в течение своего первого года работы.

7. Microsoft сделал 16 005$ дохода за первый год работы.

8. Нефтяной магнат, Джон Д. Рокфеллер, был первым в мире миллиардером.

9. Первым продуктом, который выпустила Sony, была кухонная плита.

10. В ресторанах Японии не дают чаевых.

11. Средний возраст женщины, идущей на операцию по увеличению груди - 34 года.

12. Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги.

13. На первом логотипе Apple был Исаак Ньютон.

14. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик, сажайте детей на тележки.

15. На одной из фирм во Франции устраивают ежедневные курсы сексуального общения с 11:30 до 11:40.

16. Macintosh — название продававшегося в США сорта яблок, любимого фрукта Джобса.

17. В большинстве рекламных объявлений время, показанное на часах, обычно 10:10.

18. American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.

19. Самая часто исполняемая песня в мире - Haррy birthday to you - находится под защитой авторских прав.

20. Среднестатистический банкомат ошибается за год на 250 долларов - причем не в свою пользу.


10 правил, которые лучше знать наизусть:

1. Правило 80/20 (принцип Парето)
80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете.

2. Закон Паркинсона
Вы можете делать то, что вам надо намного быстрее, чем вы думаете. Чем больше времени вы выделяете на задание, тем больше потратите.

3. Групповая операция
Хороший способ выполнить скучные и однообразные задания быстро - делать весь комплект друг за другом.

4. Сначала отдавайте, а потом получайте. Именно в таком порядке, а не наоборот
Со временем вы получите больше, чем отдали.

5. Опережайте события. Не тормозите.
Это не только избавит вас от ожиданий, но и доставит вам удовольствие - вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью.

6. Ошибки и неудачи - это хорошо
Они позволяют приобрести бесценный опыт, узнать множество интересного и стать успешным, так как успех в жизни нередко приходит лишь в том случае, если вы не поддались неудачам и ошибкам. Он приходит лишь к настойчивым.

7. Не относитесь к себе слишком сурово
Это лишь создает дополнительную ненужную внутреннюю боль и забирает драгоценное время.

8. Создавайте хороший контакт
Относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. И вы начинаете общение именно с такой установкой, вместо того, чтобы все это время нервничать.

9. Воспользуйтесь особенностями ретикулярной активизирующей системы как своим преимуществом
Эта система фокусировки, РАС, расположенная в мозге. Чтобы ее использовать, вам необходимо по-настоящему сосредоточиться на том, чего вы хотите и постоянно поддерживать свое внимание (к примеру, листочек бумаги, на котором вы можете выписать кое-что из этого поста, вроде "Сначала отдавай" или "Иди на контакт").

10. Ваше отношение изменяет реальность
Пессимизм может прятаться за маской реализма. Но это потому, что ваша РАС настроена на восприятие негатива, который вы хотите видеть. Именно поэтому вы оказываетесь каждый раз "правым". С другой стороны, может быть лучше не быть правым в таких ситуациях.
Если вы попытаетесь кардинально изменить свое отношение, вместо того, чтобы просто рассматривать эту возможность, вы будете приятно удивлены


7 правил обращения с деньгами:

Правило № 1. Цени себя.
Стремись все время повышать свои доходы. Говори себе, что стоишь большего. Если твоя нынешняя работа перестала удовлетворять тебя в финансовом плане, настройся на поиски новой. Или найди дополнительный доход.

Правило № 2. Не вкладывай деньги в то, чего не понимаешь.
Сначала разберись, как это работает (бизнес, ценные бумаги, сделка). Ведь даже при благополучном исходе дела ты можешь упустить часть прибыли. А уж что будет в случае неудачи, ты тем более должен себе представлять.

Правило № 3. Не верь пустым обещаниям.
Ты должен понимать, что чем большую сумму денег можно заработать, тем больше нужно рисковать. Причем риск оправдан в том случае, если ты вкладываешь деньги в инвестиции, которые в дальнейшем будут приносить тебе дивиденды. Если же ты тратишь деньги на что-то, что тебе доход приносить не будет, то рисковать при этом – нет никакого смысла.

Правило № 4. Учись контролировать свои финансы.
Большинство людей к концу месяца не помнят, куда потратили 30-50% своего дохода! Поэтому важной составляющей правильного обращения с деньгами является контроль своих доходов и расходов. То есть тщательно записывай свои траты и планируемый доход, и в конце каждого месяца делай анализ.

Правило № 5. Планируй личный (семейный) бюджет.
заранее Учитывай, что под новый год нужно купить кучу подарков, в октябре нужно поставить зимнюю резину, весной нужно посетить зубного, а летом съездить отдохнуть.

Правило № 6. Постоянно откладывай часть заработанных денег.
Однако можно и от накопления денег получать удовольствие, ведь чем больше времени проходит, тем большая сумма откладывается. Таким образом, счет в банке растет, и это не только греет душу, но и придает уверенность в себе. Оптимально откладывать 10-20% своего ежемесячного дохода, при этом ты даже не заметишь отсутствия этих денег. Так можно накопить на крупные покупки, путешествие или просто иметь постоянно пополняемый счет в банке, доверившись поговорке «деньги к деньгам притягиваются»

Правило № 7. Не влезай в долги.
Старайся не влезать в долги, особенно в крупные. Никогда не трать деньги, отложенные на жизнь, или те же самые 10%, в этом случае ты рискуешь остаться вообще ни с чем. Никогда не инвестируй чужие деньги, если тебе нечем будет расплатиться в случае потери этих денег.

Показано 20 последних публикаций.

20 338

подписчиков
Статистика канала