Сегодня потребителю нужно больше, чем качественный продукт и быстрая доставка. Ему интересно, кто производит товар, как он это делает, из чего, какие цели ставит перед собой и какие ценности считает важными. Этому помогает Storytelling, что в переводе с английского – рассказывание историй.
На сайте Adme одна статья начиналась словами: «Продукт, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является».
Не буду так категоричен, но уверен, что сториттелинг – это гуманитарный навык, который полезен предпринимателям, писателям, политикам, чиновникам, менеджерам по продажам и просто родителям, которые хотят рассказывать сказки своим детям.
В рамках дружеского пиара, хочу порекомендовать канал, на который сам подписан: @storytellerscorner. На канале автор отвечает на возможные вопросы, рекомендует литературу и демонстрирует примеры. Много личного, в том числе рецензии на ютуб-события по тематике, но это даже хорошо. Не сухо и можно ворваться в тему, как будто ты уже давно в тусовке выдумщиков историй.
На сайте Adme одна статья начиналась словами: «Продукт, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является».
Не буду так категоричен, но уверен, что сториттелинг – это гуманитарный навык, который полезен предпринимателям, писателям, политикам, чиновникам, менеджерам по продажам и просто родителям, которые хотят рассказывать сказки своим детям.
В рамках дружеского пиара, хочу порекомендовать канал, на который сам подписан: @storytellerscorner. На канале автор отвечает на возможные вопросы, рекомендует литературу и демонстрирует примеры. Много личного, в том числе рецензии на ютуб-события по тематике, но это даже хорошо. Не сухо и можно ворваться в тему, как будто ты уже давно в тусовке выдумщиков историй.