5 способов сократить давление неприятных коллег
Не работайте с негодяями
Первое, о чём вы должны подумать — стоит ли вообще что-то делать с коллективом, в котором есть манипуляторы. Возможно, вам сразу стоит покинуть эту команду? Дело в том, что негодяй — особенный тип, который не умеет играть по правилам, думать о последствиях своих поступках. Негодяи симпатичны и обладают удивительной наглостью, которая позволяет им обманывать и совершать махинации. Распознать их не так то просто. Негодяи усердно трудятся, чтобы построить полезные отношения. И в то же время неуважительно ведут себя с младшими сотрудниками: манипулируют или демонстрируют с их помощью свою силу. Часто присваивают заслуги других людей.
Как бы жестко это ни звучало — не работайте с негодяями. Лучше всего вычислить такого человека заранее, иначе компания может понести большой ущерб.
В том случае, если вы уверены в своих силах и считаете, что сможете справиться со сложившейся ситуацией, то переходите к плану Б. Или просто к плану.
Следуйте и призывайте следовать плану
Большое количество проблем и конфликтов на работе связаны с раздолбайством. Главный враг раздолбайства — план. Он крайне редко выполняется, но планировать все равно нужно. Почему? Потому что план помогает собирать нервы в кучку. Если он есть, понятно, где ошибка и кто не сделал свою часть работы. Если его нет, в коллективе царит раздолбайство. Вовремя обновляющийся план куда лучше закостенелого, но и закостенелый куда лучше решений «на лету».
Предвосхищайте и уклоняйтесь
Всегда лучше избежать контакта с мудаками, чем убегать от них (или, еще хуже, оказаться у них в ловушке без возможности сбежать). Разумеется, сложно предсказать, когда вы свяжетесь с козлами.
Вы можете сохранить немало нервов, старательно выискивая тревожные знаки того, что «впереди мудаки», когда планируете встречу, новое место работы или общение с клиентом.
Внимательно слушайте, как люди, наделенные властью, говорят о других. Все ли вокруг придурки, идиоты, предатели или неудачники? Они часто выражаются нецензурно или игнорируют всех, кроме тех, кто подлизывается? Остерегайтесь агрессивных поддразниваний, грубых перебиваний, кислых мин и угрюмой тишины.
Уходите от конфликта
Если у вас случаются стычки с грубыми, деспотичными и наглыми людьми, которые достают вас и раздражают, иногда нужно просто удалиться от них на продолжительное время. Если вы оказались в офисе, на вечеринке или даже на деловой встрече (и мероприятие продлится еще долго) в окружении высокомерных или конфликтных людей и спрашиваете себя, не уйти ли вам при первой удачной возможности, — уходите.
Избегайте и неприятных клиентов
Довольно часто среди клиентов любого бизнеса можно встретить мудаков. Сложно что-то предпринять, ведь эти люди приносят компании доход, однако они же высасывают жизнь из сотрудников, и создать здоровую, культурную рабочую обстановку из-за этого чрезвычайно сложно.
Довольно часто среди клиентов любого бизнеса можно встретить мудаков. Сложно что-то предпринять, ведь эти люди приносят компании доход, однако они же высасывают жизнь из сотрудников, и создать здоровую, культурную рабочую обстановку из-за этого чрезвычайно сложно.
От таких клиентов стоит избавляться.
Не работайте с негодяями
Первое, о чём вы должны подумать — стоит ли вообще что-то делать с коллективом, в котором есть манипуляторы. Возможно, вам сразу стоит покинуть эту команду? Дело в том, что негодяй — особенный тип, который не умеет играть по правилам, думать о последствиях своих поступках. Негодяи симпатичны и обладают удивительной наглостью, которая позволяет им обманывать и совершать махинации. Распознать их не так то просто. Негодяи усердно трудятся, чтобы построить полезные отношения. И в то же время неуважительно ведут себя с младшими сотрудниками: манипулируют или демонстрируют с их помощью свою силу. Часто присваивают заслуги других людей.
Как бы жестко это ни звучало — не работайте с негодяями. Лучше всего вычислить такого человека заранее, иначе компания может понести большой ущерб.
В том случае, если вы уверены в своих силах и считаете, что сможете справиться со сложившейся ситуацией, то переходите к плану Б. Или просто к плану.
Следуйте и призывайте следовать плану
Большое количество проблем и конфликтов на работе связаны с раздолбайством. Главный враг раздолбайства — план. Он крайне редко выполняется, но планировать все равно нужно. Почему? Потому что план помогает собирать нервы в кучку. Если он есть, понятно, где ошибка и кто не сделал свою часть работы. Если его нет, в коллективе царит раздолбайство. Вовремя обновляющийся план куда лучше закостенелого, но и закостенелый куда лучше решений «на лету».
Предвосхищайте и уклоняйтесь
Всегда лучше избежать контакта с мудаками, чем убегать от них (или, еще хуже, оказаться у них в ловушке без возможности сбежать). Разумеется, сложно предсказать, когда вы свяжетесь с козлами.
Вы можете сохранить немало нервов, старательно выискивая тревожные знаки того, что «впереди мудаки», когда планируете встречу, новое место работы или общение с клиентом.
Внимательно слушайте, как люди, наделенные властью, говорят о других. Все ли вокруг придурки, идиоты, предатели или неудачники? Они часто выражаются нецензурно или игнорируют всех, кроме тех, кто подлизывается? Остерегайтесь агрессивных поддразниваний, грубых перебиваний, кислых мин и угрюмой тишины.
Уходите от конфликта
Если у вас случаются стычки с грубыми, деспотичными и наглыми людьми, которые достают вас и раздражают, иногда нужно просто удалиться от них на продолжительное время. Если вы оказались в офисе, на вечеринке или даже на деловой встрече (и мероприятие продлится еще долго) в окружении высокомерных или конфликтных людей и спрашиваете себя, не уйти ли вам при первой удачной возможности, — уходите.
Избегайте и неприятных клиентов
Довольно часто среди клиентов любого бизнеса можно встретить мудаков. Сложно что-то предпринять, ведь эти люди приносят компании доход, однако они же высасывают жизнь из сотрудников, и создать здоровую, культурную рабочую обстановку из-за этого чрезвычайно сложно.
Довольно часто среди клиентов любого бизнеса можно встретить мудаков. Сложно что-то предпринять, ведь эти люди приносят компании доход, однако они же высасывают жизнь из сотрудников, и создать здоровую, культурную рабочую обстановку из-за этого чрезвычайно сложно.
От таких клиентов стоит избавляться.