Онлайн-ритейлер Lamoda сообщил о начале использования технологии Wide Eyes, которая за несколько секунд по фотографии подбирает похожие модели из ассортимента интернет-магазина.Главное отличие Wide Eyes от других похожих технологий состоит в умении распознавать не только отдельные предметы гардероба, но и целые образы, при этом искусственный интеллект самостоятельно определяет товары на фотографии, принимая во внимание освещение и положение человека на снимке. Однако, безусловно, чем выше будет качество фотографии, тем точнее окажутся результаты поиска среди 3 000 000 товаров.
"Основная цель – помочь покупателям находить вещи быстрее. Кроме того, нам важно идти в ногу со временем и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга", – отмечают в компании. В Lamoda рассчитывают, что внедрение технологии увеличит средний чек и число товаров в корзине, а также будет способствовать тому, что пользователи будут больше скачивать приложение Lamoda.