Всем привет!
И так. Мы нашли потенциального клиента в twitter-e.
Что делать дальше?
1 - можно написать человеку или ответить на его твит. Но нужно делать это аккуратно, агрессивный подход тут не прокатит. Пишем примерно так: "Доброго времени суток, я могу Вам помочь". Хвастать своими достижениями будете, когда клиент сам об этом попросит. Вряд ли вы будете единственным человеком, который откликнется на клич о помощи. Стоит уделить внимание профилю: укажите ссылку на сайт, подберите подходящую шапку, загрузите интересный юзерпик.
2 - или можете попросить ваших друзей или знакомых порекомендовать вас пользователю. Напишут что - то вроде: "Есть класнный кодер, только не знаю, занят ли он сейчас". Рекомендующие люди должны иметь прокачанные профили и быть успешными спецами. Ведь вы не станете рисковать репутацией и рекомендовать непойми кого.
@blogbiz
И так. Мы нашли потенциального клиента в twitter-e.
Что делать дальше?
1 - можно написать человеку или ответить на его твит. Но нужно делать это аккуратно, агрессивный подход тут не прокатит. Пишем примерно так: "Доброго времени суток, я могу Вам помочь". Хвастать своими достижениями будете, когда клиент сам об этом попросит. Вряд ли вы будете единственным человеком, который откликнется на клич о помощи. Стоит уделить внимание профилю: укажите ссылку на сайт, подберите подходящую шапку, загрузите интересный юзерпик.
2 - или можете попросить ваших друзей или знакомых порекомендовать вас пользователю. Напишут что - то вроде: "Есть класнный кодер, только не знаю, занят ли он сейчас". Рекомендующие люди должны иметь прокачанные профили и быть успешными спецами. Ведь вы не станете рисковать репутацией и рекомендовать непойми кого.
@blogbiz