Всем привет, у нас тут был разговор о "грехах" в маркетинге, где мы перечислили их перечень. Предлагаю теперь разобраться, что же там к чему.
Компания уделяет мало внимания рынку и почти не думает о потребителе
Это очень распространенная проблема, с которой сталкивается большинство компаний. У этого явления есть несколько причин:
• Компания не до конца поняла возможности рынка, на который направлена;
• Неспособность предоставить услугу или товар целевому потребителю.
Вы или ваши маркетологи могли плохо проанализировать рынок и вот несколько признаков этого:
• Рыночные сегменты неопределены точно;
• Нечетко установленные приоритеты рыночных сегментов;
• Нет менеджеров, которые ответственны за рыночные сегменты.
@blogbiz
Компания уделяет мало внимания рынку и почти не думает о потребителе
Это очень распространенная проблема, с которой сталкивается большинство компаний. У этого явления есть несколько причин:
• Компания не до конца поняла возможности рынка, на который направлена;
• Неспособность предоставить услугу или товар целевому потребителю.
Вы или ваши маркетологи могли плохо проанализировать рынок и вот несколько признаков этого:
• Рыночные сегменты неопределены точно;
• Нечетко установленные приоритеты рыночных сегментов;
• Нет менеджеров, которые ответственны за рыночные сегменты.
@blogbiz