Неточное определение рыночных сегментов
Большинство компаний не говорят, что продают "всем" но это не значит, что они правильно сфокусированы. Например в магазине женской одежды могут сказать, что они продают одежду для женщин от 20 до 50 лет. Это достаточно широкая группа, чтобы хотеть одного и того же. Молодых людей интересует одежда предназначенная для развлечений, общения или активного отдыха, в то время как люди старше 35 лет предпочтут нечто более практичное, для работы или дома.
@blogbiz
Большинство компаний не говорят, что продают "всем" но это не значит, что они правильно сфокусированы. Например в магазине женской одежды могут сказать, что они продают одежду для женщин от 20 до 50 лет. Это достаточно широкая группа, чтобы хотеть одного и того же. Молодых людей интересует одежда предназначенная для развлечений, общения или активного отдыха, в то время как люди старше 35 лет предпочтут нечто более практичное, для работы или дома.
@blogbiz