Канал ленивого SMMщика

@blogsmm Нравится 4 8 000

Авторский канал Саши Чижова о продвижении бизнеса в соцсетях и жизни, прости господи, эсэмэмщика.
Все статьи из боли работы над 115+ проектами.
Условия рекламы: https://chizhov.io/reklama
Заказать рекламу: @lazysmm
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Подписывайтесь на Вдохновение
Канал творческих людей и креативных идей
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
27 944
подписчиков
~9.8k
охват 1 публикации
~5.4k
дневной охват
~3
постов / нед.
34.9%
ERR %
88.61
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
302 упоминаний канала
48 упоминаний публикаций
41 репостов
THE LAB
SMM | Маркетинг
Шедевры Рекламы
Real 💎 Cash
твиттота
ЯжеМаркетолог
Маркетинговый ход
Сливомэн
Ящик со сливами
Стикеры
Telegram каталог
Brands Time
Два яйца
Телеграм-каталог
Nurbolat Tileu LIVE
Nurbolat Tileu LIVE
Nurbolat Tileu LIVE
Nurbolat Tileu LIVE
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Golden Chihuahua
Маша и маркетинг
Умный таргетолог
Зашкваркетинг
Бизнес INSIDE
SMELOV
Marketing jobs
Каналы, которые цитирует @blogsmm
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Алгоритм выстраивания продаж в соцсетях: как повысить итоговую конверсию

Приветы, эсэмэмщики. А мы опять о продажах в соцсетях.

Точнее проект-директор Студии Чижова Максим Рыбаков подробненько рассказал что надо сделать бизнесу или специалистам прежде, чем начать лить трафик.

Как оформить сообщества, что прописать, какие посты выложить, кому обрабатывать заявки и как автоматизировать работу над лидами – все по ссылочке: https://www.cossa.ru/trends/248659/

Надеюсь, эта статья поможет вам увеличить конверсию лида в продажу и сорвать куш пред новогодними праздниками. Приятного чтения :)

P. S. По кнопке "посмотреть" статья прям оч херово сверсталась, читать невозможно, лучше переходите по ссылке на сайт: https://www.cossa.ru/trends/248659/
Читать полностью
Приветы, эсэмэмщики. Давненько я не рассказывал вам о полезных, но пока не особо известных сервисах для продвижения в соцсетях. А они есть.

Ну, например, есть такой прекрасный веб-сервис "Pro Export Ninja", который собирает номера телефонов и почты из любых открытых Инстаграм аккаунтов.

Вы указываете хештег, ссылку на профиль или пост и в ответ получаете номера телефонов или почты. Все просто и очень-очень полезно.

В чем польза – давайте разберемся. Если вы работали с рекламой ВКонтакте, то знаете, что одна из самых эффективных аудитории – это подписчики конкурентов. Откройте любой кейс.

А в Инсте и Фейсбуке такой настройки нет, от чего всяк таргетолог страдает, но зато есть лазеечка – возможность загрузить базу с телефонами или почтами и пустить на них рекламу. Смекаете?

На примере. Вы занимаетесь ноготочками в Самаре. Собираете контакты подписчиков конкуренток, которые покусились отобрать ваш хлеб. Вставляете ссылки в сервис, одна кнопка и у вас в руках таблица с телефонами и почтами потенциальных клиенток. Вы эту базу заливаете в рекламу в Инстаграме и "вуаля" – показываете рекламу самой горячей аудитории. Со своей стороны еще советую попробовать по этой базе сделать лукалайк.

В общем, софт крутой, берем и пользуемся, но чтобы уж совсем убить вас безудержной полезностью – кликайте на название Pro Export Ninja и ловите еще 50%(!) скидку.

Для ценителей теорий заговоров – софт собирает открытую информацию с инстаграм-аккаунтов без воровства, так что полностью безопасен. Пользуйтесь на здоровье.

#ленивая_реклама
Читать полностью
Примеры успешных предпринимателей, стартовавших через соцсети + подборка ютуб-каналов с крутым контентом от мультимиллионеров

Приветы, эсэмэмщики. В прошлом посте я рассказывал о важности и крутости ведения личного блога и продвижения личного бренда в соцсетях. В этом продолжу тему, но теперь постараюсь подкрепить конкретными пруфами, а заодно и классных каналов для просмотра на досуге накидаю. Вин-вин.

Итак, для начала зацените фильм Андрея Пивоварова "Новые русские" о предпринимателях нового поколения, которые стараются делать человеческий бизнес в России: https://www.youtube.com/watch?v=hVVSpXK_ko0&t=117s

Главное, что можно и нужно "выцепить" из жизни всех предпринимателей – это высокая активность в социальных сетях. Они делают полностью открытый бизнес, активно ведут блоги и получают с активности в соцсетях хороший поток клиентов и медийный интерес, что тоже легко в валюту конвертируется.

Отдельно советую посмотреть выпуск из-за Гузель, которая делает бизнес в деревне, строит там же общественный центр и вообще большая молодец с правильным подходом к жизни. Такие люди реально мощно заряжают энергией.

Дальше – канал "Ассенизатор" Андрея Ковалева: https://www.youtube.com/channel/UC6ttD08hoT4HyY_MGxaBkGw

Российский миллиардер из поколения 90-х завел свой ютуб-канал – это уже само по себе интересно. Зачем мужику в 60+ лет лезть на какую-то интернет-площадку, записывать коллаборации с каналом "Дневник еврея" и есть в своем поместье за миллиарды бомж обед за 10 рублей?

Но самое крутое – это вид контента. Ковалев ввязался в войну с русским инфобизнесом и псевдопредпринимателями. Аяз уже вроде как пошел судиться, остальные гуру шекелей тоже планируют. Просто зацените как он раскатал детей Портнягина – Соколовского с его франшизой Coffee Smile: https://youtu.be/8G1_T6T2KpE

Еще один канал мултимиллионера с очень качественным контентом – это Big Money Евгения Черняка: https://www.youtube.com/channel/UCBXknSneBtw2iA8BQsXqiTw

И опять вопрос. Ну на кой черт водочному магнату, бизнес которого точно мало связан с ютубом, лезть в блогеры и записывать все эти видеоинтервью?

Кстати, коль уж о его интервью заговорили – очень советую глянуть интервью с Хакамадой( https://youtu.be/UY4N76eMz6s ) и Косюком( https://youtu.be/37tpJwSLrSk ).

И это лишь те примеры, за которыми я сам активно слежу. Так что смело заводите свои соцсети, развивайте их и добивайтесь успехов. Не прощаемся :)
Читать полностью
Обучение SMM с трудоустройством

Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение SMM, интернет-маркетингу, PR, SEO и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Leo Burnett, Delivery Club, INVITRO, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.

Подробности по ссылке: http://bit.ly/2KEYSAd

#ленивая_реклама
Читать полностью
Куда эсэмэмщику вложить деньги. Опыт ленивца. Часть вторая

Ну и давайте будем честными. Никогда бы я не научился писать нормальные статьи и материалы для того же VC, если бы не было блога с вами.

И тут дело не только в опыте, типа "500 статей написал". Дело еще и в том, что вас о****ть как много. Особенно это ощущается, когда я приезжаю на конференцию. Недавно на выступлении на Суровом я попросил поднять руку тех, кто меня читает. Подняли наверное процентов 90 переполненного зала. Я офигел. Честно.

Когда я сижу в Курске, для меня 80 000 подписчиков — это просто цифры, а когда я приезжаю и вижу вас вживую, вы подходите, здороваетесь — все меняется, я осознаю, что это сродни населению районного центра.
Поэтому да, я вас побаиваюсь, равно как и вашей критики поэтому вычитываю тексты, проверяю, прошу коллег проверить, прежде чем выложить.

Дальше о плюсах — это общение и обратная связь. Мне дико повезло с подписчиками, да и сам я старался не стать богом эсэмэма, поэтому у нас с вами всегда очень живые и откровенные диалоги без заигрывания и жоповылизывания, а значит я постоянно получаю от вас обратную связь и по своим мыслям, и по своей работе и вообще по развитию рынка. Вы даже не представляете, насколько это ценно для меня.

Дальше. Наличие блога — это крайне мощный репутационный фактор, когда вы продаете свои услуги. Врать не буду, очень часто при переговорах одним из основных преимуществ меня и моей команды становится именно наличие раскрученного и активного сообщества.

Еще дальше. Сейчас я по сути занимаюсь лишь одной услугой и продвигаю бизнес в соцсетях, но я уверен, что если захочу делать что-то новое, что вообще может быть не будет связано с эсэмэм, то вы меня поддержите и морально и материально. Ну, к примеру, я мечтаю о своем пивном баре. Ну неужели вы не присоединитесь?) Надеюсь, будет битком.

И это не все. На десерт — деньги. Блог приносит какие-никакие доходы и с прямой монетизации. Смотрите, реклама на моем канале в телеграм стоит 11 тысяч рублей при аудитории 27 000 человек. В среднем, я делаю 4-5 рекламных размещений в месяц, дополнительно еще 1-2 раза размещаю рекламе в ВКонтакте по 6-7 тысяч рублей. Итого, только с прямой рекламы мне удается заработать 50-70 тысяч рублей. Деньги не огромные, но приятные. Всю эту сумму я обратно вливаю в канал, только за последний год я потратил на продвижение уже около 400 000 рублей.

И это еще далеко не весь список плюсов, я тут могу продолжать бесконечно — узнаваемость, медийность, приглашения на конференции, тусовки, знакомства и так далее.

Просто посмотрите на топов рынка. Многие ныне известные предприниматели стали успешными именно благодаря открытости и ведению социальных сетей, тот же Федя Овчинников и Дарья Зарыковская с "Мам, купи". Я уж молчу про инфобизнесменов, типа Аяза, для которых личный блог — это единственный инструмент заработка. Ну реальный инструмент, а не выдуманные бизнесы.

Посмотрите на того же Артемия Лебедева. При всех сильных сторонах его студии, именно медийность основателя обеспечивает подобную узнаваемость и генерирует огромный поток крупных клиентов, а сам Артемий, по его же признанию, зарабатывает нормальные деньги именно с блога, а не своего бизнеса.

В общем, ребят, если хотите куда-то вложить деньги — вкладывайте в блог, это весьма удачное капиталовложение, которое может принести помимо прямого дохода, также и рост узнаваемости, клиентов и саморазвитие. Не прощаемся :)
Читать полностью
Куда эсэмэмщику вложить деньги. Опыт ленивца

Приветы, эсэмэмщики. Не так давно я написал пост о том, как я копил деньги. Если вкратце — это была плохая затея, деньги должны работать, но если вы хотите искупаться в пятидесяти страницах раскрытия одной этой мысли — что ж, я вас не виню: https://t.me/blogsmm/254

После выхода публикации мне много людей написали в личку, да и в целом по лайкам я понял, что вам эта тема интересна, а коль такое дело — прыгаю за клавиатуру и бегом продолжать. Сегодня поговорим о хорошем — куда вкладывать.

Я, на самом деле, паршивый инвестор, ни бельмеса не понимаю в теме ценных бумаг и покупки недвижимости, но разок мне все же удалось сделать крутое вложение средств и времени, которое предопределило мою жизнь и наше с вами знакомство. Да, речь о создании блога.

При этом, отмечу, что вообще блог ленивого SMMщика появился случайно и я никогда и не думал, что тут будет хотя бы пятьсот человек. В подтверждение тому мой ушлепский нейминг и ошибка в названии. А теперь это, пожалуй, мой главный актив, в который я стараюсь постоянно инвестировать часть личных денег и времени.

"По-че-му" — давайте разбираться на моем опыте.

Первое, ребят. Если бы не было блога — я бы вряд ли когда-нибудь создал агентство. Большинство первых запросов поступало именно благодаря активному развитию блога, да и сегодня часто в причинах обращения к нам указывают "читаю ленивца".

При этом, блог ленивца больше для эсэмэмщиков, а не для бизнес-аудитории, поэтому нельзя сказать, что есть какая-то прямая связь между количеством подписчиков и заказами. Она скорее косвенная. Сейчас поясню.

В прошлом году мы начали продвигать один крупный проект, благодаря тому, что новый директор по маркетингу бренда еще на старте своей карьеры подписался на ленивца и делал по моим постам первые шаги в маркетинге.

Такое, кстати, бывает часто. Когда я был на Суровом ко мне подходили ребята, которые уже пиар-директора, руководители отделов и просто крутые специалисты, которые подписались на меня еще 3-4 года назад, когда только начинали карьеру. Круто, безумно круто.

Второй важный примерчик. Когда я начинал фрилансить, то работал за копейки, самый большой скачок в заработке и понимании работы с клиентами произошел, когда меня на субподряд позвало одно крупное московское агентство. А нашли они меня по статье, которую я разместил в паблике SMMщики, желая просто привлечь подписчиков себе в блог.
Канал ленивого SMMщика
🛠 О накопительстве и потерянном времени 🛠 Приветы, эсэмэмщики. Как я уже под сотню раз писал, до эсэмэм я много где поработал, но надо признать, что нигде и никогда я не получал больше 25 000 рублей. Для Курска это норм, не спешите меня жалеть. Когда я занялся эсэмэм, поначалу я тоже работал за копейки, но достаточно быстро разогнался и за полгода вышел на 50+, потом сделал министартапчик – 100+, потом крупные проекты, должность директора сервиса и за пару лет вышел на стабильные 150-250. Чтоб вы понимали, я выходец из небогатой и многодетной семьи, родители были военнослужащие и если сейчас ВэВэ нехило вкидывает в карманы зеленых человечков, то я застал времена, когда мать и отец по 6-9 месяцев не получали и без того мизерную зарплату, спасались огородом, пайками и набегами на бабушкино хозяйство. Одним словом, денег я таких никогда не видовал и видовать даже в голубых снах не планировал. Я настраивался на ипотеку и эксель-калькулятор "как нормально жить на десятку". Поэтому, когда появились первые деньги…
Читать полностью
Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения

Приветы, эсэмэмщики. Тут на днях появилась потрясающая статья на vc о том, как онлайн-сервис бронирования отелей круто использует когнитивные искажения посетителей сайта для увеличения конверсии, читать тут: https://vc.ru/marketing/89272-kak-booking-com-vzlamyvaet-polzovateley-ispolzuya-kognitivnye-iskazheniya

Просто потрясающий разбор всех техник и механик, которые применимы в том числе и в SMM. Очень советую к изучению.

Честно скажу, сам ведусь на их фишки с "вы не успели" и "забронировано 6 раз за последние 12 часов". Респект маркетологам, конечно.
Читать полностью
Приветы, эсэмэмщики. Честно, я уже даже устал бомбить с недоспецов, которые вчера одноклассниц за косички дергали, а сегодня на серьезных щщах вещают за продвижение в соцсетях.

Хрен с ними, народ, давайте лучше я вам буду рассказывать о тех единицах, которые реально крутые профи и за которых я готов ручаться. Сегодня это Артем Семенютин и его практический ютуб-канал о продвижении в соцсетях: https://www.youtube.com/channel/UC9ACTUaP4xq_G_v9CgLLjYg

Тёма четыре года строит свое рекламное агентство Ardens.pro в Харькове, и, признаюсь честно, он один из тех специалистов, к которому я хожу за советом в сложных ситуациях по вопросам продвижения или построения агентства. Таких людей единицы.

Так что я с удовольствием рекомендую вам подписаться на его ютуб-канал, где он рассказывает о продвижении бизнеса в соцсетях и не только. Просто перейдите, гляньте и запомните — это чуть ли не единственный на сегодня практический канал об эсэмэме: https://www.youtube.com/channel/UC9ACTUaP4xq_G_v9CgLLjYg

Смело подписываемся.
Читать полностью
Насколько вы счастливы?
Опрос
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2685 голосов
🧶 Насколько вы счастливы? 🧶

Приветы, эсэмэмщики. Буквально на днях после работы залипал в ютубах и посмотрел интервью с Гариком Мартиросяном, где мало чего удивило, но один вопрос интервьюера прям запал. А звучал он просто: "Гарик, скажите, насколько вы счастливы от одного до десяти?".

И я прям зависнул на этом моменте. Гарик, черт с ним. А насколько я счастлив?

Я задал этот вопрос себе и не думая выдал "4".

А потом таки задумался над оценкой и зародился новый вопрос – "а не мразь ли я"?

Ведь всё ж хорошо. Жена-красавица, ничем не болею, с друзьями по будням в футбол гоняем, по выходным в баре угараем, с деньгами проблем нет. И в агентстве все хорошо – за последний год прошли невероятный путь от "кто эти сельские выкидыши" до работы с популярными брендами. Вот даже на Суровый сгонял и не облажался вроде перед уважаемой публикой.

То бишь, куда ни плюнь, всё хорошо, должно быть, ну минимум "8", а тут "4 из 10". Мразь? Мразь.

Еще вспомнил себя времен 4-5 курса универа: работаю за копейки, названивая на холодных продажах, близится военкомат и путевка в армию, а там работа на заводе и дай бог однушка в ипотеку. Сказал бы мне кто тогда, что я буду какие-то агентства делать – в морду б плюнул. И при всем при этом, тогда бы я точно 6-7 баллов своему счастью выдал бы.

"По-че-му так?" – второй день одолевает вопросец и вроде даже ответ найден, презентую. Мое восприятия счастья – это оценка достижения целей, которые я перед собой ставлю. Когда был мелкий, то цели были до безумия простые и быстрые. Хотел яблоко - съел яблоко - 10 из 10.

А сейчас у меня агентство-минигосударство с одной гнетущей целью – ох**нно делать то, что делаем. Хочется, чтобы у нас новички по регламентам быстренько в курс дела входили и творили крутые истории, сотрудники всем были довольны и хорошо зарабатывали, клиенты ловили экстаз от эффективности рекламы и качества продакшена, системы аналитики легко подключались и мы реалтайм видели каждую важную цифру на дашбордах и так далее.

Эта цель не факт, что впринципе достижима, а если и достижима, то точно в формате марафона на десятки лет. И я с ней, как в метро в час пик с переполненным мочевым пузырем – очень хочется, но ничего не поделаешь. Надо терпеть. Работать. Терпеть. И с каждым днем, каждым новым факапом и проблемой кажется, что до станции мне не дотерпеть.

Примерно такое сумбурное объяснение, вроде даже и аргументированное, но все равно мразь. Ну нельзя с кислой рожей двигаться, когда у тебя есть руки, ноги, работаешь и вообще живешь. Ценить надо то, что имеешь, Сань. Це-ни-ть.

И это важно не только для себя и своего самочувствия, но и для других людей, которые рядом с тобой, видят тебя, работают с тобой, получают энергию от тебя. Надо ценить.

Пережевывание всех этих мыслей и выводов в голове все же подвело меня к новой, соответствующей ощущением оценке. Теперь это "6", пока мразь еще, конечно, но будем работать.

Морали тут нет, ребят, и уж тем более не будет каких-то советов. Сам в жопе эгоцентризма и пессимизма, но есть мой случай, когда "4" сменилось на "6". Надеюсь, пригодится. Ну и естественно – ниже анонимный опрос, не стесняйтесь ;)
Читать полностью
👾 Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили сотни тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во ВКонтакте 👾

Приветы, эсэмэмщики. Таки да, в сентябре мы провели масштабнейшую игру во ВКонтакте в формате "онлайн-симулятор" с 13 000(!) участников. Что это за игра, как разрабатывали, что получили и какие выводы сделали – ребята, все тут: https://vc.ru/marketing/74002-kak-my-doverili-marketing-podpischikam-i-poluchili-585-000-kreativnyh-idey-keys-onlayn-simulyatora-vo-vkontakte

В целом, это было жестко. На разработку у нас было около месяца, что очень мало для такой механики, поэтому команда реально трудилась и день и ночь, чтобы мы смогли запуститься день в день по плану работ. В процессе игры проблем было не меньше – пришлось постоянно отслеживать игровой процесс, следить за серверными мощностями, проверять игровые задания и помогать тысячам игроков через саппорт-бота.

В общем, крови пролито немало, но главное – мы сделали еще один шаг в геймификации вовлечения аудитории в коммерческих проектах, привели людей из игры в реальные магазины, получили тысячи креативов и сделали выводы по влиянию активностей на рост органического охвата.

Не шибко слежу за рынком геймификации, но вроде как вышло неплохо. Судить, естественно, вам, так что жду ваше мнение и вопросы в комментариях. Не прощаемся ;)
Читать полностью
Приветы, эсэмэмщики. Поднимите зареванные платки, если тоже заметили снижение органических охватов в Инстаграме.

И прямо таки бесит этот замкнутый круг – чем меньше органики, тем меньше реакций, чем меньше реакций, тем еще меньше органики и еще меньше реакций. Рано или поздно под постом круглые нули и сартровский вопрос о смысле бытия на этой бренной земле.

Выход, помимо поисков нормальной работы, нашли ушлые разработчики и создали крутого бота "Биржа Instagram №1": @amnio_bot

Рассказываю суть:

– запускаете бота;

– отправляете ссылку на пост в Инстаграме и выбираете какие активности хотите получить.

– специально обученные ребята выполняют выбранные действия, пишут комментарии и вовлекают в общение ваших клиентов;

– "умная лента" видит активности и увеличивает органический охват, чаще показывая пост целевой аудитории;

– аудитория видит пост, вступает в общение и еще больше увеличивает охват;

– растет охват → растут продажи;

– профит.

И больше никаких снижений органического охвата, глупых и бестолковых комментариев под постом. Только осмысленная активность, вовлечение, рост трафика и, само собой, продаж.

И всё это в любимой телеге с подробными отчетами о выполнении задач и максимально простым интерфейсом. Поэтому переходим, в @amnio_bot прямо сейчас и отправляем ссылку на пост в Инстаграме, получаем бесплатные тестовые активности и радуемся результату.
____________
#ленивая_реклама
Читать полностью
🤩 Топ-30 рабочих механик вовлечения в Instagram в 2019 году 🤩

Приветы, эсэмэмщики. Ды вам в целом и никаких подводок тут не надо, все сами знаете и сами заберете. Только ссылку надо дать– даю: https://vc.ru/marketing/91170-top-30-rabochih-mehanik-vovlecheniya-v-instagram-v-2019-godu

Но добавлю. Мы в студии давненько копошимся с вовлечением в инсте, поэтому перепробовали под сотню различных механик и в статью положили только 20 самых эффективных и в полях проверенных.

А сверху еще докинули десятку топовых механик, которые юзают коллеги, а мы пока не добрались. Но доберемся и вы, товарищи-эсэмэмщики, добирайтесь, не стесняйтесь.

И как всегда, ребят, лучшая благодарность – это перейти по ссылке, поставить стрелочку вверх и добавить в избранное нашу статейку. Заранее лучи любви :)
Читать полностью
Приветы, эсэмэмщики. Смотрю сейчас в окно на эту ноябрьскую погодку и так хочется врубить Стигмату, поругаться с родителями и впасть в депрессию.

Удерживают два фактора. Первый – мне уже под тридцать, родители не поймут. Второй – онлайн-университет "Нетология" запустила серию бесплатных онлайн-уроков по SMM. Как тут депрессовать, если каждую неделю бесплатные лекции от опытных преподов?

Ладно, сливаю расписание, ребят.

Итак, 6 ноября в 18:00 по Москве занятие "SMM-менеджер: что делает и куда расти".
Вы узнаете, кому подходит эта работа, с чего начать и как развиваться в профессии. Регистрация тут, переходим: http://netolo.gy/e56

7 ноября в 16:00 – "Реклама у блогеров: поиск, формат, оценка эффективности".
Расскажут, как искать блогеров и работать с ними в разных каналах, какие навыки для этого требуются и кому подходит такой вид продвижения. Бежим по ссылке и регаемся: http://netolo.gy/e57.

13 ноября в 19:00 – "Как настроить рекламу в соцсетях новичку."
На занятии вы убедитесь, что правильно настроить рекламу ВКонтакте можно самостоятельно. Вы узнаете, как завести рекламный кабинет и настроить таргетинг, а также на примере разберётесь, как проверить эффективность рекламы. Регистрируемся: http://netolo.gy/e59.

19 ноября в 16:00 – "Как правильно вести профиль в Instagram."
Если хотите узнать мнение эксперта о вашей страничке в Instagram и получить рекомендации по её улучшению — это ваш шанс! На занятии вы узнаете, как сделать Инстаграм-аккаунт понятным для аудитории и эффективным — приносящим доход. Не пропустите: http://netolo.gy/e6d.

И еще разок напомню, что все абсолютно бесплатно. Так что прячьте свои купюры с Хабаровском, выбирайте темы, регайтесь и учитесь, а хандрить будем в декабре. Никогда не поздно.

#ленивая_реклама
Читать полностью
🛠 О накопительстве и потерянном времени 🛠

Приветы, эсэмэмщики. Как я уже под сотню раз писал, до эсэмэм я много где поработал, но надо признать, что нигде и никогда я не получал больше 25 000 рублей. Для Курска это норм, не спешите меня жалеть.

Когда я занялся эсэмэм, поначалу я тоже работал за копейки, но достаточно быстро разогнался и за полгода вышел на 50+, потом сделал министартапчик – 100+, потом крупные проекты, должность директора сервиса и за пару лет вышел на стабильные 150-250.

Чтоб вы понимали, я выходец из небогатой и многодетной семьи, родители были военнослужащие и если сейчас ВэВэ нехило вкидывает в карманы зеленых человечков, то я застал времена, когда мать и отец по 6-9 месяцев не получали и без того мизерную зарплату, спасались огородом, пайками и набегами на бабушкино хозяйство.

Одним словом, денег я таких никогда не видовал и видовать даже в голубых снах не планировал. Я настраивался на ипотеку и эксель-калькулятор "как нормально жить на десятку".

Поэтому, когда появились первые деньги, я не поверил в счастье и не придумал ничего лучше, как "копить-копить-копить!". Я был убежден, что все это быстро закончится, клиенты откажутся от работы и надо будет как-то снова жить. Вы будете смеяться, но я смотрел на накопления и прикидывал, сколько месяцев я смогу нормально жить, если завтра останусь без работы. Месяц, три, восемь.

Любая трата, особенно крупная, для меня была невыносимой болью. "У меня сейчас столько-то денег, если я поеду куда-то отдохнуть – это ж сразу минус пару месяцев жизни без работы. Ты чо, Сань!". До прошлого года я рассекал на старом фольцвагене 91 года за 50 тысяч, купленном еще в студенчестве. Просто цените масштаб трагедии.

Спустя годы я всё это вспоминаю, пишу и думаю "господи, какой же я был идиот".

Пока я, как одержимый, собирал каждую копейку, мои более крутые и уверенные в себе коллеги вкладывались в свои проекты, продукты и агентства. День за днем, месяц за месяцем, год за годом.

Простой пример. Самый популярный канал в телеге "Русский Маркетинг" появился 14 марта 2016 года. Мой канал – 2 марта 2016 года. Я в мессенджер зашел практически с основанием, сразу влюбился в формат, зашел в чаты с первопроходцами телеграма, где обсуждали первые каналы, первые монетизации и взаимопиары. Пока ребята развивались, вкладывались и увеличивали свой медийный вес и заработок, я "копил".

В прошлом году в том же русском маркетинге уже было 50+ тысяч подписчиков и статус "главное телеграм-медиа о маркетинге в рунете", у меня жалкие 8 000 и "о, он еще жив?". Ну кто я, если не идиот?

Это же касается и ВКонтакте. Сейчас на блоге 50 000 человек, примерно 35 тысяч из них – чисто органика. Столько подписчиков – это просто знак старости. Если б я все это время вкладывал в блог хотя бы 10 000 рублей в месяц – уже сегодня бы канал в топ-5 по размерам аудитории.

Это касается и агентства, и саморазвития, и здоровья и всего. Просто зафиксируйте мораль и никогда не повторяйте мою ошибку – не складывайте деньги.

Деньги – это инструмент, который решает конкретные задачи: поправить здоровье, улучшить навыки или увеличить прибыль. Если инструмент не работает – от него нет толку.

Я это понял чуть больше года назад. Тогда же запустил рекламу на телеграм, привлек уже порядка 20 000 новых подписчиков, сделал канал самоокупаемым по приросту и очень окупаемым по клиентам и медиавесу.

Тогда же я начал вкладывать в свое агентство и за этот год наш оборот вырос почти в 4 раза, но даже не это главное – мы по-настоящему разогнались, выросли в компетенциях и штурмуем вершины, о которых год назад и не помышляли.

Сейчас моя основная головная боль – куда направить деньги, чтобы они работали во благо моей команды. Мы расширяем спектр услуг агентства, нанимаем прогеров для разработки аналитических инструментов, расширяем рекламные каналы, работаем над упаковкой и так далее. Главная цель – не терять время и не останавливаться. Вам советую такую же в отношении денег. Не прощаемся :)
Читать полностью
Как развивать блог, чтобы перейти на удаленку?

На канале @irinakarana целый кладезь информации про работу с инстаграм🔝
От балдежных идей для контента до монетизации блога.

Только самые сочные подборки!
👇👇👇
⚡️Как загрузить маску в инстаграм

⚡️Где искать блогеров для рекламы

⚡️Как повысить охват и отписать всех массфолловеров за 2 дня

⚡️Все бесплатные материалы от приложений, обложек для stories до контент-планов, пресетов и шаблонов

⚡️Как узнать сколько подписок и отписок было за день

⚡️Как узнать в таргете, кто перешел по аватарке, а кто по свайпу вверх

⚡️Как поД̶̶смотреть рекламные макеты у блогеров

⚡️Список ботов по скачиванию музыки бесплатно

⚡️Все топовые приложения в одном посте
🔥🔥🔥


НЕ УПУСТИ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ 👇👇
https://t.me/irinakarana

#ленивая_реклама
Читать полностью
А вот сам документ с исследованием. Приятного просмотра :)
Attached file
🧐 Исследование "Продажи через социальные каналы" 🧐

Приветы, эсэмэмщики. Самое поганое в нашей профессии – это в работе опираться на свое или чье-то "я думаю". Сейчас так много статей от разной масти авторов, где пишут всякие домыслы, а мы потом в них годами верим и делаем фигню.

К примеру, говорят, что с конкурсов приходит "неплатежеспособная аудитория". А я вам скажу, что бред это все. Я прямо сейчас сходу вспомню с десяток проектов студии, где аудитория с конкурсов покупает лучше всего. И даже на солидных чеках в 10-50 тысяч.

И таких примеров сотни. Вывод простой – не верьте на слово, верьте цифрам.

И вот с этими самими цифрами я к вам сегодня и пожаловал. Вашему вниманию – исследование "Продажи через социальные каналы", оно в прикрепленных документах.

Что тут важного, ребят:

– Средний чек в соцсетях около 1 500 рублей.

Всё так и есть, потому что люди легко готовы выкинуть одну-две тысячи рублей на эксперимент, а вот если они хотят купить что-то подороже – продукт переходит в когорту "запланированные". Тут надо серьезно греть, что сегодня умеют немногие или уводить трафик на сторонние площадки, например интернет-магазин.

– Основная платформа для покупок – ВКонтакте.

Я бы еще отметил Телеграм, у которого пока 3 %, но учтите совсем небольшой охват мессенджера, если пересчитать количество покупок на охват – у телеги будут весьма занятные позиции. У Инстаграма всего 6 %, но это скорее связано с тем, что трафик уводится на сайт или в ватсапп, через директ покупают реже.

– Большая часть рынка – небольшие ресселеры, который делают до 10 заказов в день.

Так и есть, одна из самых главных проблем соцсетей – это масштабирование, которое завязано на повальной любви к ковырянию таргета и попыткам продавать в лоб. Ну и еще один момент – чем дороже товар, тем меньше у вас шансов продать "через личку". Нужно вести на сайт.

– Больше 23 % совершается в группе и 5 % через знакомого продавца.

Около трети продаж приходится на прогретую аудиторию сообщества, то бишь на подписчиков. У нас в агентстве и того больше, больше 50 % делаем на своей аудитории, в некоторых проектах доходит и до 90 %.

В целом, то, что я говорил и говорю последние годы о продажах в соцсетях подтверждается уже конкретными исследованиями. В лоб покупают на низких чеках, бОльшая часть продаж – по своей аудитории, нужен высокий чек и объем – надо прогретый трафик уводить на сторонние площадки, например собственный сайт. Об этом, кстати, скоро будет новая статья, а пока приятного изучения и не прощаемся :)
Читать полностью
Если вы видите, что ваш друг-коллега-кумир сходит с ума и несет чушь – будьте объективны и скажите ему об этом, возможно это хоть как-то приведет его в чувство. Не приведет – забудьте, он недостоин вашего и чьего-либо внимания.

Со мной та же история. Если я несу чушь или веду себя непотребно – пишите и вставляйте мне, буду приходить в чувство. Мне повезло, у меня в жизни много товарищей, которые не стесняются мне сказать, что я дурак, там где так оно и есть.

Только вы в силах сделать общество цивилизованным непримиримостью к неуважению. Не важно кто перед тобой – президент, Далай-Лама, алкоголик. Уважай и требуй к себе уважения.

Вот прямо сейчас читаю высеры Павла в Фейсбуке. Ничего человек не понял, ничего не осознал. "Сраные клуши" и "бездарные хабалки" продолжаются. Печально, но значит так тому и быть. Ставлю "покинуть канал", дабы сие недоразумение больше в ленте не всплывало. Не прощаемся.
Читать полностью
Давайте по порядку, Итоги конференции – ложь от "А" до "Я". Проживание, перелет и трансфер до мероприятия оплачивались, дополнительно платился гонорар за проведение воркшопа. Всё по стандарту.

Значки никакие не раздавали ни на этой конференции, ни на других.

На выступлении Митрошиной задавали вопросы обычные ребята, да и вообще зачем там какие-то подготовленные вопросы? Само выступление не видел, но знаю, что зал был переполнен, в чате после выступления негатива не видел, хотя по другим выступлениям встречались негативные отзывы.

Понятно, что у Павла какие-то контры с организаторами, но ёпэрэсэтэ, ты ж себя журналистом мнишь, зачем публиковать подобный бред. Там был конфа на 2 500 человек – всегда можно найти к чему придраться. Не нашел и написал свои домыслы. Журналист, блин :)

Кстати, позже Павел удалил этот пост и обвинил своих подписиков в сливе инфы из закрытого чата. На этом моменте лолометр ломается.

Идем дальше – эти самые переписки. Меня забавляет как в фэбэ в комментариях защитники пишут "просто Павел устал, просто с фигней обратились, просто ..."

Ребят, сразу – нет никаких "просто". Не существует в мире причин, которые позволяют в ответ на безобидный вопрос раскидываться подобными оскорблениями, особенно если это девушка, которая не может нагнать вас физическим возмездием.

И тем более, не существует в мире причин, при которых стоит как-то оправдывать подобное поведение. Да будь он хоть бог эсэмэма, это не дает ему право так общаться с людьми. Защищая подобное поведение, вы даете зеленый свет на то, что человек или подобные ему люди продолжат неуважительно относится к людям и оскорблять их без всякой на то причины. В цивилизованном мире под любым соусом это недопустимо. И баста.

Кстати, о боге эсэмэма. Те люди, которые преподносят этого индивида, как эксперта и специалиста, давайте немного включим аналитическое мышление. Зайдите вот прямо сейчас на сайт его агентства, собранном на коленке из стандартных блоков конструктора "Тильда". Вызывает доверие?

Гляньте кейсы и попробуйте найти хоть одну цифру о результатах продвижения. Посмотрите статьи, воды которых на второй всемирный потоп хватит. Где конкретика, опыт, цифры?

Отдельно рекомендую статью для блога билайна, где Павел накидал советов из разряда "делайте хорошо, а плохо не делайте" для малого бизнеса.

Полистайте блог в телеге, который просто пыщет экспертностью автора в умении подписываться на официальные аккаунты соцсетей и переводить зарубежные новости.

Я вот прямо сейчас листаю блог и только раз нашел что-то полезное, где гуру учит лайфхаку сорокалетней давности по постингу в Инсту через Хром в режиме разработчика. Серьезно, ребят, это та самая икспердность, за которую вы готовы прощать оскорбления в свой адрес?)

Ды очевидно же, что это диванный теоретик, который знатно просрался со своим дышащим на ладан агентством и пытается хоть как-то заработать шекели на своих личных консультациях и блогерстве. На телеге стоял ценник в 1 000 Евро, после того, как получил ноль продаж и видать квитанция за свет пришла – скинул цену до 15 000 рублей (смотри описание канала).

Типичный неудачник, которых сейчас пруд пруди на рынке с инфокурсами и блогами. Тут тебе и маховик в костюмчике, который толкает франшизу своего погрязшего в долгах агентства и религовед-опытный эсэмэмщик, который также просрался в работе с клиентами и с кучкой почитателей заныкался в закрытой группе, где вытаскивает из них последние гроши. Можно прям отдельную конфу мутить под клоунов, солдауты гарантированы.

Плевать на них, рано или поздно всё тайное станет явным, за все "куски говна" приходит ответственность по приезду к маме на блины. Жизненный бумеранг еще ни от кого далеко не улетал.

Людей жалко, которые защищают подобных олухов, позволяют подобное отношение к себе и своим коллегам, носят им деньги и тратят время на их бестолковые россказни.

Ребят, запомните. Единственное значимая валюта в коммуникативном мире – это уважение. Уважайте других и требуйте к себе уважения, иначе сотрут в порошок.
Читать полностью