Репост из: Breaking Trends
Иди конкурируй с Дудем
Большой и качественный репортаж Саши Сулим про то, как Ирине Шихман удалось создать востребованное политическое шоу «А поговорить?». Внутри история про создание шоу, отношения с собственником, выбор гостей и ипотеку, которая сдерживает Шихман.
По информации источника «Медузы», один выпуск программы обходится холдингу в 700-750 тысяч рублей, а стоимость одной рекламной интеграции составляет около 300 тысяч.
Сейчас у канала «А поговорить?» почти 700 тысяч подписчиков — это больше, чем у канала Леонида Парфенова «Парфенон», запущенного в феврале 2018 года (650 тысяч), и значительно больше, чем у интервью-шоу Николая Солодникова «Ещенепознер» (170 тысяч подписчиков с октября 2018-го).
Большой и качественный репортаж Саши Сулим про то, как Ирине Шихман удалось создать востребованное политическое шоу «А поговорить?». Внутри история про создание шоу, отношения с собственником, выбор гостей и ипотеку, которая сдерживает Шихман.
По информации источника «Медузы», один выпуск программы обходится холдингу в 700-750 тысяч рублей, а стоимость одной рекламной интеграции составляет около 300 тысяч.
Сейчас у канала «А поговорить?» почти 700 тысяч подписчиков — это больше, чем у канала Леонида Парфенова «Парфенон», запущенного в феврале 2018 года (650 тысяч), и значительно больше, чем у интервью-шоу Николая Солодникова «Ещенепознер» (170 тысяч подписчиков с октября 2018-го).