Как вы обычно реагируете на нестандартные просьбы и возражения клиентов?
Научились ли выдерживать напор "сложных" клиентов?
Хотели бы научиться обращать любое общение с клиентом в свою пользу?
Тогда рекомендую подписаться на канал «Ассисистент продажника».
Вас научат продавать в B2B, находить клиентов и опережать конкурентов на примере личного опыта: как правильно отрабатывать возражения, где искать целевых клиентов и как правильно использовать боль клиента для продаж, фишки, советы, обзоры бесплатных продуктов и решений в @salesass
Научились ли выдерживать напор "сложных" клиентов?
Хотели бы научиться обращать любое общение с клиентом в свою пользу?
Тогда рекомендую подписаться на канал «Ассисистент продажника».
Вас научат продавать в B2B, находить клиентов и опережать конкурентов на примере личного опыта: как правильно отрабатывать возражения, где искать целевых клиентов и как правильно использовать боль клиента для продаж, фишки, советы, обзоры бесплатных продуктов и решений в @salesass