Арфа-2

borislifanovsky Нравится 1

Спины не гнул, прямым ходил.
И в ус не дул, и жил, как жил,
И голове своей руками помогал.
@classicalmusicnews
Для связи - @lifanovsky
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
01.04.2018 19:27
Последнее обновление
21.11.2018 19:38
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
134
подписчиков
~117
охват 1 публикации
~243
дневной охват
~3
постов / день
87.3%
ERR %
0.6
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
8 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
4 репостов
Каналы, которые цитирует @borislifanovsky
SumerkiBogov
ClassicalMusicNews.Ru
SumerkiBogov
Под сурдину
SumerkiBogov
Лентач
Под сурдину
Alex.Chuck
Mash
ClassicalMusicNews.Ru
kononenkome
RT на русском
Ortega
Fuck you That's Why
Подслушано
Большой театр
360tv
Varlamov News
ЁП
Znak
Varlamov News
Varlamov News
НеВротик
Тина Канделаки
Mash
Медиатехнолог
360tv
Большой театр
Марина Юденич
НеВротик
Ortega
ClassicalMusicNews.Ru
Fantastic Plastic Machine
RT на русском
Grand piano competition
ClassicalMusicNews.Ru
ClassicalMusicNews.Ru
Grand piano competition
Караульный
ClassicalMusicNews.Ru
ClassicalMusicNews.Ru
Musica Mensurata
Под сурдину
Марина Юденич
Караульный
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Арфа-2 21 Nov, 02:52
Репост из: SumerkiBogov
​​Я почти не реагирую на сообщения о смерти артистов. Возможно, я не прав. Но когда пишут о смерти человека, которого я только видел на экране или в театре, то я не воспринимаю это как личное горе. Сегодня умер художник, с которым я тесно общался. Он был моими альфой и омегой в Большом театре. Именно со спектакля Макбет, оперы Верди в постановке Эймунтаса Някрошюса, начиналась его оперная биография. А я, увидев этот спектакль во Флоренции, долго и упорно уговаривал директора Большого театра купить этот спектакль, что и произошло. Някрошюс привез свою оперную историю Макбета в Большом, долго репетировал. И до сих пор для меня его спектакль - одна из лучших постановок этой оперы, в которой Верди центробежно стремится к Шекспиру. Наши "критики", которые слаще "тителя" ничего не ели в тот момент, написали: там ходят с туалетными ершиками по сцене) Потом был проект века - Дети Розенталя. Когда я предложил это Эймунтасу, то не мог поверить до конца, что он согласится. А он согласился и даже благодарил меня за то, что я дал ему это современное произведение. А он к тому моменту соскучился по актуальному в своей жизни. И актуальность достала нас всех по полной программе. У театра жгли книги, а молчаливый Эймунтас мрачно выслушивал то, что ему его жена Надя говорила по-литовски. Не спрашивал его ни разу, жалел ли он, что ввязался. А он в силу своей деликатности и не заводил тему, мы просто работали и выпускали спектакль. Великий спектакль о Музыке, в котором злободневная актуальность растворялась в чисто някрошюсовских вневременных мирах. И что же? Даже композитор с либреттистом начали говорить, что это не то, что они хотели) А критики что-то бормотали про "вечный литовский хутор". Наконец, Китеж. Он впервые был показан в Кальяри (совместная постановка). И было ощущение какого-то невероятного счастья. Не только потому, что был оглушительный успех. Был ощущение удивительного совпадения взгляда режиссера на всю эту историю, мифически связанная с нами. Перенос в Москву совпал с финансовым кризисом. Злые люди готовы были растоптать спектакль. Один критик, который сегодня изображает из себя либерала и работает в европейских театрах, устроил разнос в духе сталинского времени. Реагировал ли на это все Эймунтас? Не знаю. Лицо его так редко было эмоциональным. Конечно, я видел его и улыбающимся. Но все это только мгновения. Чаще всего он был внутри себя. Провал Китежа возвестил конец его отношений с Большим. Приближался и конец моей работы в Большом, а больше его там некому было защищать. Как всегда происходит в Большом театре, никто не сказал ему спасибо за три замечательных спектакля, которые теперь уже никогда не восстановить. Нет Эймунтаса. Трудно поверить. Я звонил ему, а он всегда отвечал по-литовски. Потом извинялся, говорил, что я интонационно называю его имя не так как русский человек. Теперь некому позвонить, чтобы услышать в ответ литовскую речь...
Арфа-2 19 Nov, 22:18
«Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая — «Вот это поездка!»
Арфа-2 19 Nov, 05:43
И все прекрасно, но, по ходу, чем ночью заниматься-то.. Ну, нормальному человеку..

Ставим xhprof/xdebug (strace, если хочется тёплого лампового свечения сисколов), рандомно включаем на двух-трех страницах, видим в чем проблема. Поскольку сегодня она явно есть, как ни странно.

Обычно вариантов, примерно, три:

1. Очень большие задержки от файловой системы. В 90% случаев не чистится файловый кеш (чистим, проверяем настройки плагинов кеширования и на всякий случай ставим соответствующий крон find… -delete раз в час для файлов старше CACHE_TIME*2). Сегодня не подходит.

2. Очень большие задержки по сети (конкретный плагин который делает запросы по сети, а удалённый ресурс тормозит).

Обычно таких плагинов пара-тройка, после их отключения и/или впиливания кеширования конкретно в них - всё работает. Это, вот, сегодня у нас такой вариант, на самом деле.

Но всё же

3. Конкретный плагин который кладёт БД. Слава богу, не сегодня. Но в таком случае (записать, отметить в приказе) смотрим запросы в mysql -e 'show full processlist', проставляем индексы или запиливаем кеш, где логически возможно. Это надо нанимать, сам я так не могу.

4. Если ни одно из вышеперечисленных, убеждаемся что машине тупо не хватает процессора, добавляем немного ядер и спокойно изучаем проблему более детально.

Слава те, яйца, что не тот случай. А то б я прям сегодня сильно удивился и прямо тут и полег бы - и так я много плачу за всю эту историю..
Арфа-2 19 Nov, 05:31
Attached file
Арфа-2 19 Nov, 05:30
Тут ведь как..

– Несмотря на поступь прогресса, который, как следует нам верить, призван разогнать тьму, уничтожить угрозы и отогнать страхи... До сих пор прогресс изрядных успехов на этом поприще не достиг.

До сих пор прогресс только уверяет нас, будто тьма – всего лишь застящее взор суеверие, что бояться нечего. Но это ложь. Бояться есть чего.

Потому что всегда, всегда будет существовать тьма. И всегда будет таящееся в темноте Зло, всегда будут во тьме клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут нужны ведьмаки.

И крайне необходимо, чтобы всегда они появлялись там, где в них нужда. Там, откуда доносятся крики о помощи. Там, откуда их зовут слабые.

Чтобы они появились, призванные, с мечом в руке. С мечом, сверканье которого разобьет тьму, свет которого – разгонит мрак.

Красивая сказка, верно? И заканчивается хорошо, как всякой сказке и надлежит.

– Но…
Арфа-2 19 Nov, 04:34
Не до того было, и дальше будет не до того. Но тут Гринго выпустили клип.

Иногда думаю - а стоит оно того? Но для хороших ребят - конечно, стоит.. ))

В эту осень немного странное ощущение - будто торопишься много сделать, но очень устал. Но делать всё равно будешь. И как-то вот так..

https://youtu.be/8FxXfXZ3H6U
Арфа-2 17 Nov, 02:03
https://youtu.be/7VrerHQBrps
Арфа-2 17 Nov, 02:00
Если я доживу до 2 декабря и его переживу с успехом - это будет клево..
Арфа-2 16 Nov, 05:17
So from all of us at Aerosmith Lifanovsky.com
To all of you out there wherever you are,
Remember: the light at the end of the tunnel — may be you.
Goodnight!
Арфа-2 16 Nov, 04:56
Attached file
Арфа-2 16 Nov, 04:20
Не могу сказать, что жизнь - это рай, но собственный день рождения все еще бодрит.

Кстати ощущений по сравнению с .38 не сильно прибавилось. Видимо, таки нужна сорокопятка.. 8)

http://www.lifanovsky.com/2014/11/15/38/
Арфа-2 15 Nov, 00:30
Арфа-2 15 Nov, 00:30
— Сорок два! — взвизгнул Лунккуоол. — И это всё, что ты можешь сказать после семи с половиной миллионов лет работы?

— Я всё очень тщательно проверил, — сказал компьютер, — и со всей определённостью заявляю, что это и есть ответ.
Мне кажется, если уж быть с вами абсолютно честным, то всё дело в том, что вы сами не знали, в чем вопрос.

— Но это же великий вопрос! Окончательный вопрос жизни, Вселенной и всего такого! — почти завыл Лунккуоол.

— Да, — сказал компьютер голосом страдальца, просвещающего круглого дурака. — И что же это за вопрос?
Арфа-2 14 Nov, 02:24
Дуги Маклин и Кэти Маттеа. Ready for the storm
Арфа-2 14 Nov, 00:46
Тот человек, который может оживить наш рынок. Может, впрочем, и не оживить. Но факт, что настроение из-за этой новости у меня испортилось, некоторым может о чем-то и сказать. 8)

Не могу не пожелать Ярославу удачи. Наконец, мы посоревнуемся напрямую. 8)
Арфа-2 14 Nov, 00:45
Репост из: ClassicalMusicNews.Ru
Союз композиторов России объявил о назначении 30-летнего музыковеда Ярослава Тимофеева главным редактором научно-теоретического и критико-публицистического журнала «Музыкальная академия».

https://www.classicalmusicnews.ru/news/naznachen-novyj-glavred-zhurnala-muzykalnaja-akademija/
Арфа-2 14 Nov, 00:11
Attached file
Арфа-2 14 Nov, 00:10
... А может, ее в самом деле хотят изнасиловать. Я этого никогда не узнаю и никогда больше не увижу ни ее, ни гопников. Я не буду им мешать. Я выброшу сигарету в окно и все забуду.

Не потому, что боюсь, и даже не потому, что когда этот город насиловал меня, все стояли и смотрели в другую сторону. Просто с каждым разом обостренное некогда чувство вселенской несправедливости вспыхивает все слабее и слабее. Теперь от него даже сигареты не прикурить. И как бы оправдательно это ни звучало, виной тому не я, а ты, любимый город-герой.

Из-за тебя я двигаюсь от пепелища к пепелищу, оставляя после себя сожженные дотла деревни собственных эмоций. Я искренне стараюсь не помнить имен, мест, дат и событий. Я боюсь зацепиться за корягу чужой истории, чтобы, выпутываясь из нее, корень за корнем, ветка за веткой, не осознать однажды, что сросся с этой корягой.

Мне все время снится один и тот же странный сон. Большие фотографии, как в школе. На них лишь в одном обведенном кружочке - мое лицо. Все остальные рамки - пусты. Мне все время снится этот сон. Или я придумал, что он мне снится?
Арфа-2 12 Nov, 07:21
И хотя Вы так вот смотрите на меня удавом,
Говорите мне Вы то же самое, что и я Вам.
Только я Вам – бережно, по продольной,
А Вы рвёте поперёк – это больно...

А потом у нас с Вами начнётся разбор полётов,
И я Вам буду говорить про свою ранимость.
Раньше это выдерживал только каждый сотый,
Пока я на первых трёхстах училась.

А теперь мне даже и рассказать-то некому,
Что ноги слабеют, когда со мной по-хорошему...
Была бы девочкой – написала бы Бекхэму
Про то, что все перины у меня на горошине...

А мы с Вами, стало быть, будем дружить семьями –
Как русский со шведом после Полтавы,
И я этот взгляд Ваш потом перейму со временем –
Будем просто глядеть друг на друга –
Как два удава.

А я вообще-то зашла по делу:
Что-то было гнетущее, несоразмерное,
А вот теперь и не помню даже, чего хотела...
Господи, боже мой... Вас, наверное...
Арфа-2 12 Nov, 07:07
И снег пойдёт, и снег растает.
И мы придём, и мы уйдём.
И души наши птичьей стаей
Вернутся в свой далёкий дом. 

...Мой друг! Прошу: не зарекайся
Ни от вина, ни от вины
И из последних сил старайся
Запоминать земные сны!