«Итоги года с Владимиром Путиным, 2023» в обсуждениях различных социальных групп пользователей соцмедиа
14 декабря 2023 года состоялись «Итоги года с Владимиром Путиным». Brand Analytics зафиксировал, как русскоязычные пользователи социальных медиа обсуждали «Итоги» в момент их проведения – с 12:00 по 17:00 мск, 14 декабря 2023 года.
Ключевые наблюдения:
📊 Сравнивая «Итоги 2023» с «Прямой линии 2018» отметим рост числа сообщений (130 тыс. против 94 тыс.), высокий уровень вовлеченности (3,6 млн реакций), а также позитивный характер обсуждений – индекс лояльности составил 2,3 единицы.
📊 В топ-10 вопросов вошли вопросы, связанные с СВО и новыми регионами, с социальной сферой и запасом прочности российской экономики.
📊 Наиболее эмоционально пользователи обсуждали вопрос о том, будет ли вторая волна мобилизации и вопрос о резком росте стоимости яиц.
📊 В сравнении с «Прямой линией 2018» заметно выросла доля авторов 18-24 лет – с 5,3% в 2018 до 13,2% в 2023, фиксируем рост интереса со стороны молодежи.
Подытоживая, можно отметить возвращение интереса со стороны пользователей соцмедиа к встречам с президентом, рост такого интереса у молодежи, позитивный характер бОльшей части обсуждений, а также высокий интерес к вопросам, связанным с СВО и новыми регионами.
Подробнее
в блоге Brand Analytics