Branding.

branding_channel Нравится 3

Теория, кейсы, материалы для маркетологов и бренд-менеджеров.
Авторы: @m_peshkina и @v_slobodian
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
06.12.2017 23:28
Последнее обновление
13.11.2018 01:44
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 636
подписчиков
~988
охват 1 публикации
~151
дневной охват
~31
постов / месяц
60.4%
ERR %
3.37
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
12 упоминаний канала
4 упоминаний публикаций
8 репостов
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Strugatsky.info
Простой Дизайн
Hospitability
Мы и Жо
Новые каналы
MMR 📖
MaxRepost
FSCP
Мы и Жо
Для дизайнеров
Каналы, которые цитирует @branding_channel
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Branding. 25 Oct, 11:00
​​В тяжелые времена заботятся о близких, во время перестройки компании - о коллективе. Ребрендинг без стресса: 7 советов для команды.

"Высокое напряжение не впервые возникает в вашем рабочем процессе, ведь так? Оно не должно помешать вам и в этот раз. Помните, вы делаете общую работу, чтобы добиваться большего вместе. Проверяйте уровень стресса в команде и облегчайте процесс с помощью доступных инструментов".

http://bit.ly/2ONajtG
Branding. 24 Oct, 11:00
​​Как собрать 100 инсайтов с 1 форума?

Mumsnet - это самый крупный родительский форум в Великобритании (14 млн активных пользователей) и одно из самых больших онлайн-сообществ в мире. Его пользователи анонимны, нет ограничения по длине постов. Благодаря этому родители не стесняются выражать свое мнение, взгляды, делиться советами даже о спорных вещах.

Brandwatch проанализировал эти данные, чтобы понять, как родители общаются онлайн, о каких брендах говорят и кому/чему отдают предпочтение. Мы публикуем некоторые полученные данные в переводе, но главное - сам кейс. Вы тоже так можете - проанализируйте сообщества и форумы, на которых могут говорить о вашем бренде, чтобы получить массу нужной информации.

Это не глубинные исследования, не сложные анализы поведения потребителей и прочие запатентованные технологии. Но с помощью такого ручного или механического парсинга сообществ можно выдвинуть гипотезы, которые и стоит проверять в исследованиях.
Плюс social listening - это часть мониторинга здоровья бренда.

http://bit.ly/2q8NDoL
Branding. 22 Oct, 15:35
​​2018 еще не закончился, а нам уже сложно представить, сколько цифровых чернил было пролито в попытках спрогнозировать дизайнерские тренды на следующий год. «Больше персонализации! Ассиметрия! Моноцвет!» — кричат наперебой экспертные эксперты. Мы же решили заглянуть на каких-то надцать лет дальше и посмотреть, каким будет дивный новый мир дизайна в далекой перспективе. Например, в 2030 году.


Flat дизайну придется подвинуться

«Плоский стиль» стал хитом 2010-х и поныне является стандартом компьютерного дизайна. Двухмерная графика, минималистичные иконки и незамысловатые шрифты — казалось бы, куда уже проще-то? Однако к 2030-му году даже это будет выглядеть грубо и неповоротливо. Банальные визуальные формы заменит так называемый «ethereal design»: микс звуковых и тактильных сигналов, которые будут направлять пользователей по веб-сайту, давая глазам наконец-то отдохнуть.


Экраны станут неактуальны

Если нас окружают девайсы, которые могут предугадывать желания, распознавать слова, чувства и жесты, то зачем нам вообще экран? Для дизайна это означает одно: настанет эра нулевого интерфейса. Сенсорные экраны канут в лету, а взаимодействие с устройствами будет проходить более естественными способами: тактильно, голосом, с помощью компьютерного зрения или посредством AI.

Так понятие «UX-дизайнер» скорее всего потеряет сегодняшний смысл. Уже сейчас многие из них пробуют себя в новых областях и технологиях. Например, в виртуальной реальности, разговорном дизайне, голосовых интерфейсах, прототипировании и UX-writing.


Винтажные логотипы выйдут за рамки ХХ века

Сегодня дизайнерский интерес к ретро-логотипам редко заходит дальше эстетики 60-х. Но к 2030-му ХХ столетие утратит свою новизну, и дизайнеры будут вынуждены обратиться к более далекому прошлому. Поэтому с нетерпением ждем повального бума на другие эпохи: лого в стиле феодальных семейных гербов, элементы королевских печатей и постеры в виде декоративных свитков. А там уже и до египетских иероглифов рукой подать.


Долой моношрифтовое однообразие!

Кто сказал, что текстовые блоки должны придерживаться одного скучного шрифта? На протяжении веков нам приходилось мириться со слезно тупым требованием: один, максимум два разных шрифта на страницу. К 2030 году с этим проблем не будет. «Мультитайпинг» войдет в обиход, но в скором времени это будет не так уж и важно, потому что...


Изображения вытеснят текст

С появлением Pinterest человечество окончательно убедилось: слова излишни. Изображения, гиперссылки и, возможно, смайлы — собственно, все, что нужно, чтобы заставить мир общаться. Это задало новый тренд в веб-дизайне: сайты состоящие из сплошного полотна иллюстраций. Поэтому не исключено, что в 2030 интернет вовсе станет походить на цифровую пещеру. Привет, постлингвистическое общество!


Адаптивный веб-дизайн станет еще адаптивнее

Сегодня отзывчивый дизайн отвечает только за размер экрана. Но спустя десяток лет он вполне может научиться распознавать эмоциональное состояние пользователя. Юзер выглядит взволнованным? Фон в приложении примет прохладный синий оттенок, чтобы успокоить его. Устал после работы? Светло-зеленая гамма поможет расслабиться и снять нервное напряжение.


Спектр материалов расширится

Уже сейчас существует огромное количество инновационных материалов, которые можно использовать в дизайне. Например, лаборатория биодизайна Faber Futures создает шелк с бактериями, которые самостоятельно продуцируют пигмент. Спустя месяц инкубации они образуют органические узоры на ткани. В Исландии разработали заменитель пластмассы из люпина. А в Южной Индии сделали похожий на кожу материал. Тоже из бактерий, только теперь полученных из кокосового молока.

К 2030 году список будет только пополняться новыми наработками. Это откроет совершенно новые горизонты для производителей упаковки и станет решением многих глобальных проблем.
Branding. 12 Oct, 12:55
​​К сезону праздников мы подготовили лонгрид про разработку упаковки для лимитных и подарочных линеек и рассказываем про:
- отличия между промышленной и лимитной упаковкой;
- этапы разработки подарочной упаковки;
- виды отделочных работ и другое.

bit.ly/2QO7cyd
Branding. 28 Sep, 12:25
​​Два полезных материала для дизайнеров:

1. Подробный гайд по печати рекламных материалов.
2. Чек-лист по подготовке рекламы к печати.
Branding. 27 Sep, 11:00
​​Прочитано!

Роберт Грин. 33 стратегии войны.

Стратеги, маркетологи, аналитики - вам говорят о важности книг про военную стратегию? Наверняка слышали о таком, а еще о шахматах и пользе двух литров воды в день. Я не буду исключением и порекомендую книгу с двумя плюсами.

Первое - ее легко воспринимать. Даже если вы (как я) не увлекаетесь историей и не имеете базы знаний по военным стратегиям.
Я читала ее скорее как сборник жизненных историй и полезных выводов из них. Как будто ваш дядя - военный журналист на пенсии и рассказывает о своих сюжетах. И сразу небольшой минус - ваш дядя очень любит навязывать свое мнение и свое понимание морали. От этого легко абстрагироваться.

Второе - она вполне может стать настольной книгой вроде “совет на каждый день”. Не советую читать ее залпом - информация смешивается в голове. Зато в сложных ситуациях будет полезно даже открыть ее в случайном месте. В некоторых изданиях в оглавлении указано небольшое описание каждой стратегии - очень круто.

И (скорее всего, очевидный плюс книги) все стратегии органично вписываются не только в брендинг, маркетинг и менеджмент, но и в личные стопорные ситуации.

Cтоит:
Купить в Украине.
Купить в СНГ.
Branding. 13 Sep, 11:00
Как бренды становятся иконами?

В интервью с автором книги «Iconic Advantage» Сун Ю вы узнаете:
- что такое iconic advantage;
- почему отличия важнее ценностей;
- как создавать релевантный знаковый бренд.

bit.ly/2CNhkVP
Branding. 7 Sep, 22:21
Бренды выходят на политическую арену.
Станет ли обязательным развивать политическую ориентацию в бренд-платформе?
Несколько противоречивых кейсов об этом в нашем материале.

bit.ly/2CDMVJ8
Branding. 5 Sep, 12:08
​​Две полезных статьи для ритейлеров:

1. Оформление шоурумов про
- decompression zone;
- power wall;
- взаимодействие с покупателем;
- VR, AR и другое.

2. Освещение в шоуруме про:
- схемы освещения;
- выбор светильников;
- температуру и приемы освещения.
Branding. 4 Sep, 11:00
5 трендов в брендинге на 2019 год

2018 выдался весьма интересным по части брендинга. Хэдлайнерами года безусловно стали эксперименты с AI, Instagram, голосовые интеграции и чат-боты. Однако 2019 год — это переходной этап, мостик между старым и новым десятилетием. И по прогнозам брендолога из Microsoft Джеффри Колона, он будет посвящен человеку и творчеству — несмотря на непрекращающийся поток информации и засилье технологий.

Инфлюенсеры — новые амбассадоры брендов
Конформисты и знаменитости — это скучно. Они обращаются ко всем и сразу, а в результате их не слышит никто. Брендам пора осознать: есть просто потребители, а есть «потребители» (читать с придыханием). Это отдельные нишевые группы, которые действительно покупают, любят и поддерживают бренд активнее других. Среди таких людей вполне можно найти инфлюенсеров с приличной аудиторией. Главная задача — вовремя спохватиться и передать им знамя бренда из рук неубедительных селебритиз.

Новая терминология: привет, фиджитал и постдиджитал
В следующем году диджитал уже не будет столь эффективным. Это было актуальным для стратегии 2010-х, однако сейчас люди повсюду. Да, они проводят много времени в онлайне, но физический мир никуда не исчез и там люди тоже делятся опытом. Поэтому тут будущее за самыми креативными и «целостными» брендами. Только те, кто умеют перейти онлайн, не выпадая из оффлайна, смогут заполучить лояльных потребителей. Однако обратный сценарий тоже не исключен: уже сегодня бренды, созданные в дополненной реальности, легко переходят в физический мир.

Почему «сейлзы» и маркетологи все еще порознь?
Компании, в которых маркетологи и продажники перекидывают ответственность друг на друга, не переживут следующий год. В своей книге Disruptive Marketing Джеффри много говорит о том, что пора превратить эти отделы в один «маркетинговый гибрид». Но сегодня и этого недостаточно. Продажи и маркетинг должны не просто «пересекаться», они должны слиться в новое единое целое. Ведь в продажах сегодня в приоритете не цифры, а коучинг и нетворкинг. В маркетинге — обучение и возможности. Поэтому бренды с многопрофильной командой будут определенно в выигрыше.

Потребители у руля
Бренды все еще считают, что у них все бразды правления. Но рынок ведь не просто так называли «потребительским». Проведем параллели с недвижимостью. Если вы компания-монополист, можете делать что угодно. Хоть заставьте клиента прыгать через горящие обручи перед показом квартиры — ее все равно купят. Но если ситуация обратная, через обручи будете прыгать вы. Все еще считаете, что люди будут слепо идти у вас на поводу? Значит, вы плохо знаете свою аудиторию.

Бренды-криэйторы будут лидировать
Несмотря на то, что автоматизация продолжает набирать обороты, последнее слово все равно остается за человеком. И в 2019 году вам необходимо до него достучаться. Теперь фешн-бренду не достаточно заявить «мы создаем моду». Сейчас стоит сказать: «мы даем инструменты, чтобы вы создавали моду». Вместо «мы придумали рекламный ролик, чтобы вам захотелось купить» — «мы прислушались к нашим потребителям в новой коммуникации». И вместо «мы знаем лучше, потому что мы — крутой бренд» наконец-то сказать «мы учимся». Учимся понимать и слышать собственных клиентов.
Branding. 3 Sep, 15:30
Прочитано!

Рекомендуем книги, которые будут полезны стратегам, бренд-менеджерам и маркетологам. Они известны и стали классикой, но мы надеемся подтолкнуть тех, кто еще не прочел.

Цель, Голдратт.
Несмотря на то, что книга Элияху Голдратта рассказывает о теории ограничений на примере завода, полученные знания можно наложить на любой вид бизнеса и жизненных ситуаций.

О чем?
О новых принципах ведения и развития бизнеса, об ограничениях - узких местах и о том, как с ними справляться, поиск цели бизнеса, система показателей и многое другое. Что интересно - написана в виде повествования, новеллы, то есть имеет сюжет. И это супер, есть и пример использования теории ограничений, и информация в общем воспринимается лучше.

Почему нужно прочесть?
Среди тысяч книг по маркетингу, бизнесу и смежным отраслей вряд ли найдется и десяток полезных. Красивая обложка, куча отзывов от “топ-спикеров, гуру бизнеса и инстаграм-звезд”, внушительная цена и литр воды внутри - видели такое на полках?
“Цель” - проверенная книга. Не буду говорить, что меняет мышление, но смотреть на бизнес-процессы начинаешь по-другому. Нас покорило наличие собственной теоретической базы, подход к объяснению сложного и легкость чтения учебника.

Еще у автора хорошая идея в начале: если дашь готовые ответы, это ни к чему не приведет. Единственный способ чему-то научиться - собственные выводы.

Что еще посмотреть?
Вот здесь хорошая статья о theory of constraints.

Курс о ToC от KMBS на Prometheus.

Купить в Украине.
Купить в России.
Branding. 27 Aug, 11:25
​​Боретесь с дизайн-клише в собственной голове? Возможно, вам поможет история Сюзанн Дин.
Она создает революционный дизайн книжных обложек. Как ей это удается - в нашем материале.
http://bit.ly/2wuHFRS
Branding. 16 Aug, 14:57
Про расизм, среду и новые начинания читайте в интервью с легендой дизайна Гэйл Андерсон.
bit.ly/2nJWjkm
Branding. 8 Aug, 18:09
Как сделать из наемников армию? Рассказываем про внутренний брендинг.
http://bit.ly/2Og8EI4
Branding. 30 Jul, 11:00
​​Johnnie Walker

Культовый шотландский бренд пошел еще дальше и ежегодно дарит своим покупателям незабываемые впечатления. Сначала Johnnie Walker открывал мультисенсорные бутики для продажи алкогольный линейки Blue Label — на входе покупателей встречал аромат меда и цитрусовых, старинные дубовые бочки и амбассадоры бренда, которые предлагали провести дегустацию элитного скотча.

Затем был создан Boldest Glass — стакан с технологией костной звукопередачи, который передавал музыку из нижней челюсти во внутреннее ухо пьющего. Да-да, вам не показалось — пьешь виски и слушаешь любимые треки. Прямо из стакана.

Но одним из самых заметных проектов Johnnie Walker стала коллаборация с Harris Tweed Hebrides — бренды совместно создали ткань с запахом виски. Однако в отличие от подобных проектов, солодовый аромат не улетучивался после первой стирки, а держался перманентно.
Branding. 30 Jul, 11:00
В заключение.

Вывод прост — успех кроется в деталях. И пока конкуренты меняют стратегии, у вас есть шанс построить уникальный чувственный бренд и опередить всех. Кто знает, возможно, именно вам суждено стать пионером сенсорного брендинга в нашей стране?
Branding. 30 Jul, 11:00
​​Singapore Airlines (SIA)

Сингапурские авиалинии давно имеют репутацию «законодателей моды» и «революционеров» отрасли. Они также неизменно остаются одними из самых прибыльных авиакомпаний мира — отчасти благодаря тому, что в свое время они сосредоточились на эмоциональном опыте потребителя и создали настоящий сенсорный бренд.

Еще в 90-х Singapore Airlines внедрили набор фирменных инструментов, которые должны были поддерживать целостный имидж бренда: форму шили из тончайшего шелка, цвет ткани подбирали к интерьеру самолета, стюардесс учили общаться с пассажирами и передвигаться по проходам определенным образом. Даже объявления капитана (!) прописывались рекламным агентством.

Однако наибольшего успеха компания достигла, когда представила Stefan Floridian Waters — уникальный аромат, специально разработанный для SIA. Им стали пропитывать горячие полотенца, которые подают во время полета. Также его использовали как парфюм стюардессы.

На фото: стюардессы SIA в униформе.
Branding. 30 Jul, 11:00
​​Starbucks

Если вы хоть раз пили кофе в Starbucks, то наверняка заметили, что они — заядлые адепты сенсорного брендинга. Причем речь идет не только о безупречном вкусе кофе, но и об интерьере, аромате, музыкальном сопровождении. Так, например, музыка для кофеен записывается специально на отдельном лейбле компании — Hear Music. Треки ежемесячно утверждают в главном офисе и лишь потом рассылают заведениям.

Что касается аромабрендинга, то с этим у компании все тоже строго: не так давно Starbucks перестали подавать сэндвичи с яйцом и сыром на завтрак. Все потому, что запах яиц перебивал кофейный аромат, который так нравится и привлекает посетителей.

Добавьте к вышеперечисленному тщательно подобранную цветовую гамму, продуманные элементы декора, приятное ненавязчивое освещение и сияющие улыбки бариста — и пазл складывается в уникальный сенсорный опыт.
Branding. 30 Jul, 11:00
​​Hyatt

Сеть премиальных отелей использует сенсорный брендинг с 2007 года, когда компания решила провести небольшой экспериментальный тест, направленный на улучшение восприятия бренда. Таким образом появился их фирменный аромат Seamless — комбинация свежей черники, цветов, ванили и мускуса. Как показали регулярные внутренние опросы и комментарии пользователей в интернете, запах увеличил посещаемость и запоминаемость Hyatt для тысяч клиентов. По словам гостей, именно исключительный аромат Hyatt дарит им ощущение гостеприимства и спокойствия.

Сегодня Seamless используют в 300 отелях по всему США. Запах даже был кодифицирован как стандарт бренда, наравне с фоновой музыкой, цветовой гаммой и декором. Поэтому компания относится к этому вопросу ответственно — регулярно проверяет, исправны ли диффузоры, правильно ли рассеивается аромат и т.д.
Branding. 30 Jul, 11:00
​​Lush

Британская косметическая компания за короткий срок стала образцом сенсорного брендинга. Главное оружие Lush — неповторимый, сбивающий с ног аромат их фирменных магазинов, который чувствуется даже за версту. Также большая часть продукции бренда продается без упаковки, что позволяет задействовать тактильные ощущения клиента. А учитывая, что Lush обожает играть с текстурой, на выходе мы получаем сенсорное комбо.

Что же касается визуальной составляющей, то тут Lush делает ставку на необычные формы и броские цвета. Плюс, если вы обратите внимание, многие товары продаются подобно сыру — головками или блоками. Все для того, чтобы воссоздать атмосферу небольшой ремесленной лавки. Кстати, именно поэтому в магазине нет громкой музыки — как и на рынке, в Lush постоянно должен идти диалог между покупателем и продавцом.