Репост из: Чушь в массы!
Слушаем новый, громкий и злой альбом московской группы ДЖРС «ДЖРС III». Лучше всего звук и посыл альбома резюмирует название закрывающего трека — «Москва слезам не верит», хотя и открывающий пластинку сингл «Заебало» тоже отлично характеризует настроение записи — год у ДЖРС, как и у всех нас, выдался непростой, но музыкантам без главного средства заработка, то есть концертов, было совсем туго. Реакцией на происходящее стала взъерошенная, угрюмая, оглушительно ядовитая музыка «ДЖРС III». Слово вокалисту группы Антону Образине:
«Мне кажется, что главное в этом альбоме — какой-то более расслабленный вайб, отсутствие претензий на поэтику и образность. Некоторые песни здесь написаны буквально за 10 минут, и, пожалуй, они лучше всего и получились. С текстами в относительно тяжелой музыке вообще есть проблема — часто они суровые до усрачки. За своими телегами я тоже такое замечал. Захотелось если не подурачиться, то хотя бы сделать лицо попроще и плюнуть в кого поближе. В этом, думаю, на меня сильно повлияла Лена из «Позоров». Вот у кого всё в порядке и с плевками, и с чувством юмора, и с позицией. К некоторым темам я вряд ли бы пришел, если бы не общался с Ленкой и не интересовался феминистскими движами. Прямо агиток делать не хотелось. Какие-нибудь Idles были прикольные поначалу, но к третьему альбому злободневных боевиков превратились в аналог махания белыми ленточками на санкционированном митинге. В этом чувствуется какое-то бессилие, а мне хочется, чтобы наоборот бодрило. Впрочем, сами Idles, наверное, бодрятся. Если бы не локдаун, альбом, наверное, был бы другим, и уж точно вышел бы позже. В апреле каждый вечер я садился и записывал демо новых песен; какие-то мы играли еще два года назад, другие выросли из диктофонных записей с последних репетиций, третьи получились совсем новые. Потом, в одну из bandcamp-пятниц я выложил эти демки, и внезапно привалило нормально так денег, хватило в итоге на полтора студийных дня. Не могу не пнуть спотифай-экономику: за пару дней, пока демо альбома лежало на bandcamp, мы получили больше, чем, наверное, за все время, что наши записи лежат на других платформах».
«Мне кажется, что главное в этом альбоме — какой-то более расслабленный вайб, отсутствие претензий на поэтику и образность. Некоторые песни здесь написаны буквально за 10 минут, и, пожалуй, они лучше всего и получились. С текстами в относительно тяжелой музыке вообще есть проблема — часто они суровые до усрачки. За своими телегами я тоже такое замечал. Захотелось если не подурачиться, то хотя бы сделать лицо попроще и плюнуть в кого поближе. В этом, думаю, на меня сильно повлияла Лена из «Позоров». Вот у кого всё в порядке и с плевками, и с чувством юмора, и с позицией. К некоторым темам я вряд ли бы пришел, если бы не общался с Ленкой и не интересовался феминистскими движами. Прямо агиток делать не хотелось. Какие-нибудь Idles были прикольные поначалу, но к третьему альбому злободневных боевиков превратились в аналог махания белыми ленточками на санкционированном митинге. В этом чувствуется какое-то бессилие, а мне хочется, чтобы наоборот бодрило. Впрочем, сами Idles, наверное, бодрятся. Если бы не локдаун, альбом, наверное, был бы другим, и уж точно вышел бы позже. В апреле каждый вечер я садился и записывал демо новых песен; какие-то мы играли еще два года назад, другие выросли из диктофонных записей с последних репетиций, третьи получились совсем новые. Потом, в одну из bandcamp-пятниц я выложил эти демки, и внезапно привалило нормально так денег, хватило в итоге на полтора студийных дня. Не могу не пнуть спотифай-экономику: за пару дней, пока демо альбома лежало на bandcamp, мы получили больше, чем, наверное, за все время, что наши записи лежат на других платформах».