Технологии, медиа и общество

@brodetsky Нравится 3 15 000

Привет, я Андрей Бродецкий, журналист. Пишу о технологиях и о том, как они меняют мир.
Связь: @politehnik
Блог: @brodetsky_2
Реклама: http://bit.ly/ad-faq
(рассмотрите также канал @denissexy)
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
41 146
подписчиков
~16.7k
охват 1 публикации
~39.1k
дневной охват
~4
постов / день
40.6%
ERR %
133.12
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
242 упоминаний канала
1203 упоминаний публикаций
2189 репостов
Meme's here!
BEINOPEN
FSCP
Беленко
FSCP
гык
MaksyuSays
Смехохо
FSCP
FSCP
atikhono_mind
КПИ live
Город Братск
RedGlasses in TAXI
חתולה מסטולה
NoNaMe Club
Share
Отец-Артец
Сингулярность
МУЖСКОЙ | MEN'S
Godnota 🐙
FSCP
Denis Sexy IT 🤖
Dekhtyar’s boltovnya
Parables
Караульный
rxd_txd
MaxRepost
FSCP
Antoxa1081`s blog/memes
atikhono_mind
Neural Shit
FSCP
FSCP
Каналы, которые цитирует @brodetsky
IT и СОРМ
TechSparks
🤖 The Bell Tech
Denis Sexy IT 🤖
Медиаборщ!
Бро
Архив_404
Клиент
Вастрик.Пынь
Мастриды
Канал Newочём
РУКИ
wintermute
Бро
Denis Sexy IT 🤖
Denis Sexy IT 🤖
БлоGнот
запуск завтра
Мастриды
Тупой нож
Журнал НОЖ
UX Live 🔥
wintermute
Новости Теплицы
Вастрик.Пынь
Neural Shit
Цифровой этикет
Цифровой этикет
Denis Sexy IT 🤖
Ponchik News
Qetzal-1UP channel
wintermute
Русский камамбер
Neural Shit
РУКИ
БлоGнот
someone else's history
Цифровой этикет
РУКИ
The Economist Access
data stories
Denis Sexy IT 🤖
Кухня Яндекс.Дзена
The Edinorog🦄
Цифровой этикет
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: IT и СОРМ
Промежуточные итоги изучения приложения для слежки за жителями Москвы:

— Приложение получает доступ ко всей информации на телефоне: GPS, камера, местоположение, возможность звонить, просмотр любых данных, доступ к любым настройкам.

— Приложение передаёт собранную информацию на серверы мэрии в открытом виде без какого-либо шифрования. Это провал.

— Для распознавания лиц, приложение использует эстонский сервис identix.one — то есть, передаёт фотографии в эстонскую юрисдикцию и на серверы, расположенные в Германии. Обе страны входят в НАТО.

— Разработкой приложения занимается компания «Гаскар», подрядчик «Инфогорода».

— В QR-кодах зашифрованы MAC и IMEI (индивидуальные идентификаторы) устройства.

— На приложение было потрачено 180 млн рублей. Судя по его качеству, украдено было 99% бюджета.

Это полнейший провал и позорище. ДИТ Москвы должен быть разогнан палками за такое.
Читать полностью
Репост из: TechSparks
Очень длинная, очень подробная — и при том написанная очень понятным неспециалисту языком статья — объясняющая, почему так разнятся прогнозы, которые мы слышим и читаем по поводу развития пандемии.
Простой вывод — сейчас не существует сколь-нибудь надежной модели с приличной предсказательной силой, и пока существовать не может. Интересный и куда более глобальный вывод — касается data science и ее ограничений в принципе. Качество, полнота и объём данных принципиальны, а в случае пандемии нет ни одного из этих атрибутов, хотя со стороны кажется, что данных до фига.
Крайне полезное чтиво именно потому, что оно про data science — на всех сейчас волнующем примере показывает, как из якобы простенькой и очевидной модели с перемножением трёх легко измеряемых цифр задача превращается в тяжелейший когортный анализ с десятками факторов, неопределённость каждого составляет несколько раз; а потом ещё вылезает всякая неприятная нелинейщина. Коронавирус уйдёт, а этот текст надо будет показывать всем, кто хочет оценить блеск и нищету data science. Numbers aren’t facts. They’re the result of a lot of subjective choices that have to be documented transparently and in detail before you can even begin to consider treating the output as fact.
https://fivethirtyeight.com/features/why-its-so-freaking-hard-to-make-a-good-covid-19-model/
Читать полностью
Репост из: 🤖 The Bell Tech
👀 Пандемия дала властям основания по полной программе развернуть цифровую слежку за гражданами. Минкомсвязи по поручению Михаила Мишустина готовит отслеживание нарушителей карантина по геолокации сотовых телефонов, а в Москве со дня на день должна заработать «умная система контроля» с применением сотни тысяч камер с распознаванием лиц, работающих на основе технологии российской компании NtechLab. Сооснователь NtechLab Александр Кабаков рассказал The Bell, как система умных камер компании, установленных в Москве и других городах по всему миру, позволит формировать черные списки на время карантина, сообщать властям о выходе из дома людей старше 65 и фиксировать рукопожатия.
Читать полностью
Репост из: Denis Sexy IT 🤖
Довольно прикольный GAN-алгоритм вышел на днях, который позволяет «переодеть» человека на фото по заданному примеру (нижний левый угол) или сменить позу человека на фото.

Тут можно почитать подробнее, ссылка на код будет позже:
https://menyifang.github.io/projects/ADGAN/ADGAN.html

Ждем уже каталоги одежды где вся одежда не на моделях, а на моих собственных фотографиях ✨
Читать полностью
​​Многие из нас перешли на работу из дома. Отменяются встречи и договоренности, непонятно, что будет с продажами на B2B-рынке. Для технических компаний сейчас самое время принять участие в корпоративных программах и акселераторах. Можно подать заявку, пройти отбор онлайн и сразу встроиться в цикл продаж, получив доступ к заказчикам – все это и многое другое можно сделать удаленно и пока есть свободное время.

Одна из таких программ находится по ссылке https://clck.ru/Mf9gQ. Ищут стартапы, чьи решения подходят для промышленного сектора. В списке требуемых технологий: большие данные, нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределенного реестра, квантовые технологии, промышленный интернет вещей, робототехника и сенсорика, технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальности и другие. По итогам экспертных сессий все выбранные стартапы получат возможность принять участие во встречах и технологических турах на крупнейшие промышленные предприятия. Не упустите эту возможность!

#реклама #текстприслан
Читать полностью
Киберпанк, который мы заслужили
Репост из: Медиаборщ!
Конец детства (Внутри кроличьей норы, ч.2)

То, что мы наблюдаем последнюю неделю - это стремительно лопающийся пузырь рекламной модели для медиа. Те процессы, про которые я говорил тут и тут, ускорились, и в ближайшее время многие паблишеры претерпят фундаментальные изменения.

Происходят сразу несколько процессов:

1. Люди сидят дома и читают в основном про коронавирус, т.е. ситуацию, из-за которой они сидят дома.
2. Чем больше медиа пишут про коронавирус, тем больше их читают. У многих кратный рост трафика. Соответственно они пишут как можно больше. У некоторых вообще пропала повестка, поэтому... они пишут про коронавирус.
3. Большинство крупных брендов ставит на паузу нативку, и блокирует показы рядом с новостями про коронавирус, соответственно, весь дополнительный трафик не монетизируется.
4. ???
5. NO PROFIT.

Параллельно с этим крупнейшие браузеры отключают поддержку кукис или придумывают какие-то сомнительные проекты вроде Scroll - ничего из этого в средней перспективе не поможет медиа выживать.

Стремительный рост подписок у NYT, WSJ, Bloomberg и вообще у всех, кто ее предлагает, говорит о парадоксальной ситуации - в минуты кризиса аудитория не только кидается играть в Fortnite и залипать в Facebook-Netflix-Youtube, но и осознает важность качественного новостного контента, и хочет за него платить. Даже Patreon сообщает о мега-росте патронов (видимо, у всех кроме Медиаборща!). В то же время запуганные скандалами вокруг безопасности бренда рекламодатели проявляют себя как “друзья до первого милиционера”.

Ключевые вопросы, на которые нужно найти ответы медиа, чтобы выжить:

1. Границы subscription fatigue у своей аудитории - т.е. какое максимальное количество медиа-сервисов человек в состоянии оплачивать.
2. Что будет с программатиком, когда перестанут поддерживаться куки? По сути платформы активно работают над тем, чтобы не оставить возможности паблишерам эффективно продавать свою аудиторию.
3. Куда повернет рынок нативной рекламы и рекламных-медийных сервисов?

Как ни странно, в моем списке критических вопросов нет платформ и алгоритмов - за последние год-полтора мне кажется все уже окончательно притерлись и поняли как работать в условиях состоявшегося фейсбукокалипсиса. Теперь надо понять как работать в принципе, и стоит ли. Тирания цифры закончилась, но вместе с ней и длившееся почти столетие “детство” современных медиа.
Читать полностью
Фан факт: по данным Walmart, после перехода на удалённую работу американцы стали покупать больше рубашек и кофт. Но не брюк.

Люди будущего работают из дому и не покупают брюк — по видеосвязи их все равно не видно.
Наконец-то в Telegram появилась статистика каналов! Помимо очевидных показателей (подписчики, просмотры) можно увидеть источники просмотров и новых подписок, временную разбивку по просмотрам, локализацию приложения у подписчиков и другие приятные мелочи. А ещё в Telegram появились папки — теперь чаты и каналы можно группировать и сортировать.

https://telegram.org/blog/folders
​​Microsoft совместно с проектом «Твой курс: ИТ для молодежи» проводит для школьников образовательную акцию DigiGirlz для привлечения в сферу ИТ новых квалифицированных кадров. В рамках акции уже доступны обучающие материалы по использованию технологий, например, искусственного интеллекта, в сфере искусства и культуры. До 23-го апреля успейте пройти обучение, в ходе которого вы сможете узнать, что такое Science Art, и создать собственные картины при помощи технологий. Подробнее: https://bit.ly/digigirlz2020

#реклама #текстприслан
Читать полностью
Яндекс начал считать индекс самоизоляции для городов России. Правда, без подробных данных о методологии ("это интегрированный показатель, рассчитанный на данных об использовании различных приложений и сервисов Яндекса").

https://yandex.ru/company/researches/2020/podomam
Кстати, об экспоненциальных графиках. Вот интересное видео о том, почему для отслеживания эпидемии лучше подходит логарифмическая шкала без временной оси. Несдерживаемый рост эпидемии на таком графике будет отображаться прямой, а не экспонентой. Это позволяет более наглядно видеть, как эпидемия замедляется — график, на котором количество новых случаев уменьшается день ото дня, уходит вниз от прямой.
Читать полностью
Репост из: Бро
Создание дипфейков стало ещё более доступным: новая модель переносит анимацию с видео на фото, работает с лицами, видео в полный рост и даже с анимированными персонажами. Здесь публикация, а здесь можно поиграться с моделью в колабе.
Читать полностью
​​Big Data снова врывается в обычную жизнь.
Персонализированная система рекомендаций, разработанная с использованием больших данных, увеличивает доход Amazon до 30% в год. Хочешь добиваться впечатляющих результатов в работе с помощью data-driven подхода?

Тогда онлайн-школе SkillFactory есть, что тебе предложить: специализация Data Science, где студенты за 12 месяцев решают десятки крутых практических задач, среди них — обучение сервиса распознаванию речи, выявление мошеннических транзакций и генерация музыки или стихов.

Python, machine и deep learning, Data engineering и менеджмент для Data Science — менторы помогут в изучении каждого из этих блоков. Но SkillFactory позаботилась и о трудоустройстве, собрав закрытые вакансии для лучших выпускников программы.

🚀Давно откладывал обучение? Самое лучшее время – сейчас! Получи курс со скидкой: https://clc.to/issK-Q

#реклама #текстприслан
Читать полностью
🇺🇦 🛵 Правда ли, что службы доставки сейчас чувствуют себя лучше всех? Что происходит на этом рынке?

Генеральный менеджер Glovo Дмитрий Расновский дал интервью изданию ThePage, а мы сократили его, выбрав оттуда главное:

🚛 «За короткие сроки карантина мы видим, что спрос на доставку растет: прежде всего, на доставку из супермаркетов и аптек. Он вырос в несколько раз.

🧐Glovo оперирует в Италии и Испании, потому нам понятно, что будет происходить. Во время фазы развития эпидемии, когда заболевших немного, но уже введен карантин, доставка растет. Что происходит дальше: часть ресторанов продолжается закрываться; количество ресторанов сокращается; курьеры могут тоже не захотеть выходить на линию из-за опасения заразиться. В какой-то момент, как мы видим на примере Италии, спрос вырастает, а предложений меньше. И потом бизнес доставки сокращается.

👀 Я вижу здесь больше рисков для экономики. Ряд игроков покинут рынок, потому что не смогут пережить кризис. И для тех, у кого есть деньги, идеи или технологии, это прекрасная возможность завоевать ту саму долю рынка. Потому что сейчас стоимость человеческого времени будет сокращаться, ведь люди сидят дома, многие в неоплачиваемых отпусках. Плюс все будет очень сильно дешеветь. И те, у кого есть идеи и ресурсы, а также возможность что-то купить и что-то сделать, смогут использовать этот человеческий труд, который стал дешевле.

🏃🏻‍♂️ Сейчас, с одной стороны, растет спрос, с другой стороны, закрывается большое количество ресторанов. Получается, что мы вынуждены повышать дистанции, чтобы с меньшим количеством ресторанов оставить то же самое покрытие. У нас растет среднее расстояние, что немного ухудшает пользовательский опыт, потому что время доставки растет. И при этом растут компенсации курьерам.

🤷🏼‍♂️В Интернете очень много мемов о том, что сейчас все сервисы доставки очень много заработают. На самом деле это не так. Чем хуже будет развиваться эпидемия, тем больше будут падать все сферы. Потому что покупательская способность будет снижаться, а возить товар будет небезопасно. Если в какой-то момент мы поймем, что с таким уровнем эпидемии возить товар будет небезопасно, мы прекратим все операции»

Коронавирус онлайн
Читать полностью
В пекинском метро работают камеры с бесконтактным измерением температуры. Горячку детектят у пассажиров на ходу и в масках.