Плохие интерфейсы видно сразу, хорошие совсем незаметны.
Каждый день люди сталкиваются с непонятными ошибками, странными формами и сообщениями, которые вызывают вопросы и не дают ответов. Наладить контакт между сервисом и пользователем помогает UX-писатель.
Задача UX-писателя — сделать так, чтобы продуктом было просто и приятно пользоваться, а бизнесу это приносило больше клиентов и прибыли. Чтобы научиться работать с интерфейсами и сервисными коммуникациями продукта, присмотритесь к
курсу-симулятору «UX-писатель».
Ведущий эксперт курса — Ира Моторина: Главред в Райффайзенбанке, UX-писатель, ментор, автор рассылки «Текст в интерфейсе». Ира провела 200+ консультаций для начинающих и опытных UX-редакторов. Помогает войти в профессию, собрать портфолио и резюме, составить план развития.
Также вас поддержат практикующие эксперты из Сбербанка и AliExpress Russia.
За 3 месяца вы:
- Пройдёте весь путь подготовки UX-текста — от исследований и работы с дизайн-макетами до согласования и релиза.
- Создадите проект, который решает задачи бизнеса и помогает пользователям.
- Усилите свои идеи во время командной работы на продуктовых брейнштормах — как в компаниях.
- Соберёте 10 кейсов на основе реальных задач UX-писателя.
Решайтесь на больше — научитесь делать цифровой мир удобнее и дружелюбнее с помощью текстов. От нас — актуальные знания, внимание и поддержка на всех этапах обучения:
https://netolo.gy/b8n1Реклама, ООО Нетология
erid: LatgBjTk9